car
Текущее время: 23 июн 2018, 11:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 18:06 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:07
Сообщений: 16
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Дмитрий
Подскажите, пожалуйста, можно-ли ремонтировать ТНВД на Санте классик? И кто занимается ремонтом и диагностикой ТНВД в Питере? Всем заранее большое спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 22:54 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 21:22
Сообщений: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
у меня выдавило крышку и по ходу заклинило его , менял на новый только цена около 25 а вот насчет ремонта хз ,такие вещи мне кажется ремонт не надолго

_________________
2L disel 2002 4x4 mt Орьёл просто ))
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 07:29 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщений: 87
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Олег
Год назад делал ремонт ТНВД, пока тьфу-тьфу-тьфу. Вот ссылочка: viewtopic.php?f=21&t=5577&p=178442&hilit=%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94#p178442

_________________
Санта 2002 г., CRDi, 4WD, МT, французик.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 09:10 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
dmitry78 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, можно-ли ремонтировать ТНВД на Санте классик? И кто занимается ремонтом и диагностикой ТНВД в Питере?


В чём основная проблема?
Течь устраняется заменой прокладок-колечек, есть ремкомплекты 2 вида на 2-х литровый дизель, если проблема в износе или малом создаваемом давлении, тогда можно на разборке купить или попробовать отремонтировать, я по вопросу диагностики аппаратуры на стенде обращался в дизель-сервис на Благодатной, территория АТП-17, тел. 388-11-23, у них и аппаратура есть и з/ч. Насос в принципе надёжный, несколько раз свой разбирал (тёк, менял колечки) и убедился в этом. В своё время приобрёл у Сергея "Махаон" его тнвд себе на запас и как донора на з/ч, так что если чего могу предложить для проверки.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 14:06 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:07
Сообщений: 16
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Дмитрий
Artemon писал(а):
В чём основная проблема?
Течь устраняется заменой прокладок-колечек, есть ремкомплекты 2 вида на 2-х литровый дизель, если проблема в износе или малом создаваемом давлении, тогда можно на разборке купить или попробовать отремонтировать, я по вопросу диагностики аппаратуры на стенде обращался в дизель-сервис на Благодатной, территория АТП-17, тел. 388-11-23, у них и аппаратура есть и з/ч. Насос в принципе надёжный, несколько раз свой разбирал (тёк, менял колечки) и убедился в этом. В своё время приобрёл у Сергея "Махаон" его тнвд себе на запас и как донора на з/ч, так что если чего могу предложить для проверки.

Диагностика показала недостаточное давление в рампе при холодном пуске. Тут или насос, или рампа.... Да и теплая машина заводится не с пол-оборота...
Если насос исправный, то для проверки был бы очень кстати!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 14:22 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
dmitry78 писал(а):
Диагностика показала недостаточное давление в рампе при холодном пуске. Тут или насос, или рампа.... Да и теплая машина заводится не с пол-оборота...


Это обычное дело (ошибка вроде 1180 или 1181), тнвд скорее всего ни причём, почитайте дизельные темы типа "заводится и глохнет". Кстати какой пробег и из-за чего на диагностику поехали?
Самый надёжный способ, это проверка тнвд и форсунок на стенде, тнвд снимается проще чем трамблер на 8-ках, форсы чуть сложнее (ремонтники просят вроде 2000 руб. за снятие-постановка форсунок и 1000 за тнвд).

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 18:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:07
Сообщений: 16
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Дмитрий
Всю карусель с диагностикой и ремонтом форсунок, заменой свечей накала (со снятием головы), заменой поршней и колец (до кучи) была пройдена прошлой осенью, но после -20 машина заводиться даже не пыталась, а нонче уже при -3 отказалась! Свечи и форсунки так быстро умереть не должны. Заправляюсь только на "Киришах". Даже не знаю на что и думать....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 09:38 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
dmitry78 писал(а):
Всю карусель с диагностикой и ремонтом форсунок, заменой свечей накала (со снятием головы), заменой поршней и колец (до кучи) была пройдена прошлой осенью, но после -20 машина заводиться даже не пыталась, а нонче уже при -3 отказалась! Свечи и форсунки так быстро умереть не должны.


Можно сказать, что вы бывалый, но судя по большому ремонту эффекта особого не было (при -20 должна с пол пинка заводиться). Регулятор значит старый остался, причина прошлого ремонта, сколько прошли после мини КРД? Где форсы ремонтировали и делали диагностику?

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 09:40 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
Кстати насос у меня вроде рабочий, просто больше года уже лежит.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 19:25 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:07
Сообщений: 16
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Дмитрий
Artemon писал(а):
Регулятор значит старый остался

Что за регулятор?
Причина прошлого ремонта та же - не заводилась после 0.
КРД был почти полный, а прошел после него около 7000км.
Делали все на Самойловой, в том числе и ремонт форсунок. Кстати был у них сегодня - рекомендовали поменять всю топливную систему, в т.ч. и форсунки, отремонтированные менее года назад. Мне почему-то кажется, что дело именно в них, а в прошлый раз их просто хреново сделали (могу и ошибаться). Они сказали, что диагностику насос-форсунок нигде не делают и на стенде их не проверить. Ну вот как-то так...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 19:41 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
dmitry78 писал(а):
в т.ч. и форсунки, отремонтированные менее года назад

Может, ошибаюсь, но ремонт форсунок достаточно недолговечная вещь.
Кстати, говорят, при -3 даже при наличии двух неисправных форсунок при прочем исправном машина заведется. Я бы в том числе /а, может, сначала/ свечи накала проверял, все-же процент подобных глюков много больше связан именно с ними.
dmitry78 писал(а):
Они сказали, что диагностику насос-форсунок нигде не делают и на стенде их не проверить.
:-D
Или я дурак, или чего-то не понимаю...

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Последний раз редактировалось Aleksei 14 окт 2011, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 19:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1011
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
dmitry78 писал(а):
что диагностику насос-форсунок нигде не делают и на стенде их не проверить. Ну вот как-то так..

Ну это не правда! Даже в ухте нашел мастера ,который выписал комплект приборов в питере для проверки форсунок именно комон рейн бош и при мне насиловал мою нерабочую на холостых форсунку. стенды такие есть. просто нет заинтересованных (любопытных) мастеров которым интересно разобраться в сути проблеммы, а не делать агрегатный ремонт.

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:06 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1890
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
dmitry78 писал(а):
насос-форсунок

Че-то не догнал с терминологией,про какие насос-форсунки речь? :unknown:
P.S. вроде в клубе СантаФе находимся,а то уж засомневался.... :pardon:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:11 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
am873 писал(а):
Че-то не догнал с терминологией,про какие насос-форсунки речь? :unknown:

Я думаю, про обычные форсунки на дизель 2.0. Других вроде не знаю.
am873 писал(а):
P.S. вроде в клубе СантаФе находимся,а то уж засомневался.... :pardon:

Здесь, наверное, иногда называют деталь, как представляют ее работу.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:23 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:07
Сообщений: 16
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Дмитрий
Aleksei писал(а):
Я бы в том числе /а, может, сначала/ свечи накала проверял,

со свечами все в порядке! их первым делом и проверил!
am873 писал(а):
Че-то не догнал с терминологией,про какие насос-форсунки речь?

говорят, что их так называют из за маленькой турбинки внутри...
вы лучше посоветуйте где сделать диагностику и ремонт форсунок!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:29 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1890
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
dmitry78 писал(а):
говорят, что их так называют из за маленькой турбинки внутри...
вы лучше посоветуйте где сделать диагностику и ремонт форсунок!

Если Вам такое сказали в том сервисе где ремонтировали форсунки(к сожалению,посоветовать другой сервис не могу,т.к. "зажигалочник"),то бегите из него без оглядки(если это все конечно не 1 апреля происходило)... :pardon:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:31 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
dmitry78 писал(а):
со свечами все в порядке! их первым делом и проверил!

Не считайте за недоверие, но если можно, хотелось бы узнать подробнее о способах проверки. /Просто иногда происходили недоразумения при процессе/.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:36 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1011
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
dmitry78 писал(а):
говорят, что их так называют из за маленькой турбинки внутри...вы лучше посоветуйте где сделать диагностику и ремонт форсунок!

Aleksei писал(а):
Не считайте за недоверие, но если можно, хотелось бы узнать подробнее о способах проверки. /Просто иногда происходили недоразумения при процессе/.

Посмотри здесь viewtopic.php?f=26&t=9604

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:07
Сообщений: 16
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Дмитрий
Aleksei писал(а):
Не считайте за недоверие, но если можно, хотелось бы узнать подробнее о способах проверки. /Просто иногда происходили недоразумения при процессе/.

Выкручивали свечи и меняли их на новые, предварительно проверив.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:58 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1890
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
dmitry78 писал(а):
Выкручивали свечи и меняли их на новые, предварительно проверив.

Прошу прощения,но вот к примеру тут вариант когда тупо сгоревший предохранитель не давал питания на свечи. :unknown: Это так для информации... :pardon:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 22:24 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
Чем дальше, тем больше путаницы. Насос-форсунки это в основном vw-audi, там нет тнвд, у нас обычный коммон рейл, по поводу ремонта форсунок, тнвд и тд. почитайте 4-е сообщение в теме, это недалеко от ул.Самойлова, делал там уже не один комплект аппаратуры (не рекламирую, просто передаю опыт, есть ещё на Бухарестской 1 такой сервис, а также на Полевой-Сабировской "..... Дорога"). На Благодатной ребята более-менее вменяемые, ценник адекватный, но могут немного развести (в смысле отремонтируют нормально, просто могут навялить дополнительные услуги, но это бизнес). Эффект после ремонта есть (дают гарантию 3 месяца), один раз купил форсы на разборке и ездил без проблем, накатал больше 50 тыс. далее по необходимости (не связанной с топливной) сменил авто.
Регулятор это та штука которая в торце топливной рампы, он влияет на весь процесс работы двс самым непосредственным образом.
Предложение следующее: если вы уверены в свечах и форсах, снимите тнвд и проверьте на стенде, это легко сделать самому (снять-поставить), проверка на стенде не очень дорогая операция (1-2 т.руб.), далее проверка манометром давления в магистралях высокого и низкого давления, если нет нареканий пробуйте другой регулятор (я диагностировал с помощью деталей с евро-авто, заплатил-взял-проверил-отдал) например от мерса всегда есть в ЕА. Если прошлый ремонт не был связан с попаданием чего-либо противопоказанного в топливную (вода и прочие гадости), тогда возможно тннд проверять не надо.
Вот такая головоломка этот гр.....й common rail, у меня уже второй такой дизель, только не с бошем, а делфи. Пришлось купить мультитроникс чтобы общаться с авто на её языке.
На самом деле поиск причины не очень сложное дело, просто надо знать, где искать.
Я за механический дизель, к чёрту экологию и незначительное увеличение шума!

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 22:46 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1890
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Artemon писал(а):
На самом деле поиск причины не очень сложное дело, просто надо знать, где искать.

Синхрофазотрон,наверно,тоже является элементарным устройством,для тех кто понимает.. :unknown:
Artemon писал(а):
если вы уверены в свечах

Проверить питание на свечах не помешает(судя по предыдущим постам). :smu:sche_nie:
Artemon писал(а):
Вот такая головоломка этот гр.....й common rail,

Ваше мнение для меня одно из наиболее авторитетных и взвешенных в обсуждении дизелей.Если бы было бы все так просто, стал бы я лить 15-17 литров бензина,вместо 10 солярки на 100 городских километров... :hi:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 22:57 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
am873 писал(а):
Если бы было бы все так просто, стал бы я лить 15-17 литров бензина,вместо 10 солярки на 100 городских километров...

А вот как Вас уговорить, что 15-17 литров бензина хуже против 10 литров солярки на 100 городских километров...
/А я лишь хорошего хочу. Но не понимают. /Или не верят...//. :unknown:

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 23:17 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1890
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Aleksei писал(а):
А вот как Вас уговорить

Да я баран по знаку зодиака(да и,возможно,по жизни)... :smu:sche_nie:
Aleksei писал(а):
15-17 литров бензина хуже против 10 литров солярки на 100 городских километров...

Вот с этим не спорю.Остальное обсуждалось неоднократно... :drinks:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 00:28 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
am873 писал(а):
Ваше мнение для меня одно из наиболее авторитетных и взвешенных в обсуждении дизелей.


Спасибо за доверие, советую исходя из опыта.

am873 писал(а):
Если бы было бы все так просто, стал бы я лить 15-17 литров бензина,вместо 10 солярки на 100 городских километров...


Для меня это не сложно, только ценники на з/ч иногда напрягают. Ездил я и на бензинке, правда класс легковые (пузотёрки), для себя понял, что бензинки в этом классе и должны остаться, а всё что выше и масса большая должно ездить на тяжёлом топливе, да и катаюсь много, рэксу только 1,5 года будет, а пробег уже 120 тыс. По сути с дизелем мне гемора меньше, если чего и ломается, то только форсунки, по-прежнему мечтаю владеть новым проходимцем (4х4) с механической дизельной системой, но прогресс мечтает мечте сбыться, придётся копить на старенькие LC 105-й или 100-ку, простите за лирику и отступление от темы.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB