car
Текущее время: 15 дек 2018, 13:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 08:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:02
Сообщений: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
Имя: Александр
Купив т/ф провозил его в багажнике аж с 1 июля....... вот выбравшись на дачу и приготовив баночку пива.... занялся его заменой..... что для этого нужно?! крестовая отвертка, головка 8 мм с удлинительным штоком, головка 14 мм тоже в идеале со штоком, ветошь, обезжирка, и прямоя отвертка, ну и времени около часа....

открываем заднюю левую дверь, отручиваем два нижних крепежных болта каркаса сидения, головкой 14 мм, затем открываем сиденье, кресовой отверткой выкручиваем 6 винтиков, крепящих пластиковый корпус над каркасом крепежа большей половины заднего сидения. Если есть под рукой компрессор или пылесос то он пригодиться точно чтобы убрать мусор под этим кожухом. Далее еще два болта на 14 крепящих каркас сидения. Приподнимаем каркас, или закидываем его. Поднимаем и загибаем обшивку над лючком бензобака, там мы видем фальш лючок... на 4 винтах , откручиваем их и снимаем лючок. АААААААА совсем забыл что еще снял клемму с АКБ. Отщелкиваем электропроводку, собачка будет на верхней части пистона, нажали и сняли разъем... Отодвигаем его вместе с лючком. Далее перед нашими глазами уже бензобак с его крышкой и 4мя в моем случае (Вебасто) или тремя в вашем случае шланками. Грязи уйма. Смочил все обезжиркой. Подождал и начал собирать убирать мусор. Можно продуть компрессором. Как следует убрал мусор только потом отсоеденил все топливные шланги которые отсоединяются очень легко. Нажатием с двух сторон на синенькие пистончики по бокам штуцера. И теперь уже более тщательно доубираем всю грязь чтобы она не попала в бак. Когда все убрано головкой на 8 мм, с удлиняющей штангой вставленной в шуруповерт, выкручиваю 8 болтов. И кладу их сразу в крышку и заливаю разъедалкой ржавчины по типу ВД40. Приподнимаю и отсоединяю прижимную крыжку, а затем приподнимаю и поворачиваю по часовой стрелке всю систему в сборе, вытаскиваем ее, желательно на ветошь потому как в фильтре еще есть бензин. Да кстати ВНИМАНИЕ, в подающем топливопроводе давление!!!! при отсоединение польется бензин . Итак выложив систему из попловка фильтра и бензонасоса и то на что это все крепиться на ветошь, покрутите все это в руках дав бензину ветечь. Далее отсоединяем фишку поплавка от разъема на корпусе и снимаем сам поплавок. Затем отсоединяем систему от фильтра. Внимаение в фильтре остаются две резиновые манжеты (кольца) снизу розовое, сверху черное!!!!!! Не забудьте извлечь из старого фильтра! Да кстати на поплавке протер деления реостата сначала резинокй , а потом ворсистой ветошью от губки. Собираем в обратной последовательности. Винтики крышки бензобака закручиваем по диагонали. Усе!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 09:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:14
Сообщений: 197
Откуда: Полазна
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
А я фильтр топливный приобрел в виде сеточки...она там где находиться? Внутри самого корпуса фильтра или где-то отдельно?

_________________
Santa Fe classic 2.0 CRDi 4WD 2007 серый, автоматик
Santa Fe classic 2,7 GLS 4WD 2002 АКПП, серебряный
Santa Fe classic 2.0 CRDi 4WD 2007 черный, АТ4
Santa Fe classic 2,7 GLS 4WD 2004 АКПП, серебряный

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 09:45 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
наверно тут с картинками kb.php?c=28

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 10:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:14
Сообщений: 197
Откуда: Полазна
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Благодарю, ознакомлюсь!

_________________
Santa Fe classic 2.0 CRDi 4WD 2007 серый, автоматик
Santa Fe classic 2,7 GLS 4WD 2002 АКПП, серебряный
Santa Fe classic 2.0 CRDi 4WD 2007 черный, АТ4
Santa Fe classic 2,7 GLS 4WD 2004 АКПП, серебряный

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 13:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:02
Сообщений: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
Имя: Александр
сеточка снизу под самим насосом.... но она вроде как от крупных осадков....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 13:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:14
Сообщений: 197
Откуда: Полазна
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Спасибо, стало понятнее!!!

_________________
Santa Fe classic 2.0 CRDi 4WD 2007 серый, автоматик
Santa Fe classic 2,7 GLS 4WD 2002 АКПП, серебряный
Santa Fe classic 2.0 CRDi 4WD 2007 черный, АТ4
Santa Fe classic 2,7 GLS 4WD 2004 АКПП, серебряный

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 14:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:03
Сообщений: 158
Откуда: Химки, М.О.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Дмитрий
pashka950 писал(а):
А я фильтр топливный приобрел в виде сеточки...

Вы купили не совсем то, что нужно. Сеточка-это фильтр грубой очистки, он как правило замены не требует, достаточно просто прополоскать его. Менять надо другой фильтр. Выглядит он как нечто космическое. Если бы на форуме не видел фото, никогда бы не догадался что это фильтр... :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:14
Сообщений: 197
Откуда: Полазна
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
574dima писал(а):
Вы купили не совсем то, что нужно

Да, это я уже понял...почитав тему о замене топливного фильтра.

_________________
Santa Fe classic 2.0 CRDi 4WD 2007 серый, автоматик
Santa Fe classic 2,7 GLS 4WD 2002 АКПП, серебряный
Santa Fe classic 2.0 CRDi 4WD 2007 черный, АТ4
Santa Fe classic 2,7 GLS 4WD 2004 АКПП, серебряный

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:34 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Сегодня достал весь узел и чтобы не откладывать надолго заменил сетку, поставил от 2110. Дело не в деньгах, просто в наличии нет, срок доставки от 3 дней, а ждать лениво. Были некоторые переделки, т.к. пластиковое крепление фильтра на насосе служит креплением трубок обратки. Я просто отрезал саму сетку и поставил на место пластиковое крепление, десяточный фильтр просто одевается на входной патрубок насоса(очень плотно).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:06 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:47
Сообщений: 2729
Статьи: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: Михаил
basov писал(а):
Сегодня достал весь узел и чтобы не откладывать надолго заменил сетку, поставил от 2110.

Сетка на бензонасосе - это фильтр грубой очистки, он, как правило, слегка забит и погоды не делает. Его достаточно промыть напором воды.

Основной фильтр - это фильтр тонкой очистки. По его замене есть подробная статья у нас на форуме - Замена фильтра бензонасоса

Зы. Или я чего-то не понял, тогда нужно было рассказывать о своих переделках с фотографиями. В любом случае не вижу смысла колхозить что-то от десятки, т.к. сам фильтр стоит 1 тыр и хватает его как минимум на 60 тык. Это не те деньги, которые стоит экономить.

_________________
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 06:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
JustBull писал(а):
В любом случае не вижу смысла колхозить что-то от десятки, т.к. сам фильтр стоит 1 тыр и хватает его как минимум на 60 тык. Это не те деньги, которые стоит экономить.

Уважаемый, про деньги я сразу написал. Город, в котором я живу - не Мск и в наличии не всегда желаемое есть, а собирать с ЗАБИТОЙ сеткой - тоже не очень хорошо. Насос я менял, т.к. очень громко он стал работать, а уж черную сетку не мог пропустить... Получу заказаное - естественно будет стоять оригинал и сетка и фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 08:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:47
Сообщений: 2729
Статьи: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: Михаил
basov писал(а):
Город, в котором я живу - не Мск и в наличии не всегда желаемое есть, а собирать с ЗАБИТОЙ сеткой - тоже не очень хорошо.

Про сетку я уже отписался. Нет нужды покупать новую, достаточно ее просто промыть водой.

_________________
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 10:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
JustBull писал(а):
Про сетку я уже отписался. Нет нужды покупать новую, достаточно ее просто промыть водой.

Ну уж нет. По своей прошлой машине(4 года была Honda CR-V) знаю, забитость сетки очень влияет, поэтому только новая, раз уж разобрал. Кстати когда высохла сетка, ради интереса подул через нее и через новую, разница очень большая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 10:59 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:18
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Михаил
JustBull писал(а):
Зы. Или я чего-то не понял, тогда нужно было рассказывать о своих переделках с фотографиями. В любом случае не вижу смысла колхозить что-то от десятки, т.к. сам фильтр стоит 1 тыр и хватает его как минимум на 60 тык.

Пару недель назад менял топливный фильтр - в Экзисте - 654 рубля, оригинал...

_________________
2,7, 4WD, золотистый, 2001-был
Продукция GM. Chevrolet Captiva, 2.4, AWD, 6АКПП, LT+
Золотое правило 3D: Dай Dураку Dорогу... Поверьте, он обязательно встретит свой столб...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:00 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:18
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Михаил
basov писал(а):
забитость сетки очень влияет, поэтому только новая,

Не факт... Я сетку банально промыл и продул... Все нормально, никаких проблем...

_________________
2,7, 4WD, золотистый, 2001-был
Продукция GM. Chevrolet Captiva, 2.4, AWD, 6АКПП, LT+
Золотое правило 3D: Dай Dураку Dорогу... Поверьте, он обязательно встретит свой столб...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 07:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Bolivar писал(а):
Пару недель назад менял топливный фильтр - в Экзисте - 654 рубля, оригинал...

Кстати на emex.ru тот же оригинальный фильтр 450рублей, а насос 1600, тоже оригинал. Заказал позавчера.
До этого ставил ЦРВшный насос(б/ушный правда), причина замены своего насоса(как выше писал) - очень громко стал работать. Ну и ЧЕК у меня горит, ошибка Р0133. А на ее появление влияет и негерметичность выпуска(проверено, в норме все) и недостаточное давление в топливной системе(явно недостаточное, не измерял, но при сдергивании любого патрубка с бензопровода - вяло течет, а не брызгает). Форсунки недавно мыл.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:00 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
3амена топливного фильтра тонкой очистки дизель Классик. Пробег 19800км., готовлюсь к замене в том числе топливного фильтра для дизеля. Фирма AMC HF-638. Как поставят, отпишусь. Цена 300р. выглядит так:


Вложения:
фильтр топливный SF классик.JPG
фильтр топливный SF классик.JPG [ 855.49 KiB | Просмотров: 12692 ]

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 16:37 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
И здесь отпишусь-))))))
Я лично меняю топливный раз в 10-15 тыс.км вместе с воздушным фильтром. Пробовал немецкий, AMD, фирменный, остановился на Bosch-ом фильтре.
Менять лучше самому. Ни чего сложного нету. Сэкономишь примерно от 500 до 1000 руб-))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 19:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 352
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
А я поменять не смог- головки болтиков срезаются, несмотря на обильное и неоднократное возлияние вэдэшкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 21:02 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
Aleksei писал(а):
Цена 300р. выглядит так:

Сегодня поставили в том числе и этот топливный фильтр. Но...
Он несколько длиннее родного, это ерунда, но снизу на нем есть отверстие с резьбой, куда вворачивается датчик воды. В не тронутом виде туда ввернута пластмассовая заглушка /на фото белый колпачок сверху, фильтр вверх ногами/, так вот, на фильтре, что на фото, резьба меньшего диаметра. Или ставить переходник, или оставить заглушку и до очередной смены обойтись без датчика воды. Так как за 3.5 года сей датчик у меня ни разу не пригодился, пока решил обойтись. Но следующий фильтр буду покупать родной. :yes:
В фильтр топливо перед установкой не заливали, перед запуском раз 5 перевел в положение "ON", потом завел, все о,к.
Никуда не ездил, динамику и проч. пока не проверял, как проедусь, отпишусь.
BURTON писал(а):
Сэкономишь примерно от 500 до 1000 руб-))))

Да, фильтра /топливный, масляный, воздушный + 6л. масла Мобил пик лайф формула1 - 5w50 - вышло в 3690р.+ 500р. заливка и установка всего. 500гр. масла осталось, завтра проверю уровень, если надо, долью до середины.
А сложного, по крайней мере, с топливным фильтром, нет ничего, единственно, нужен съемник для фильтров. Воздушный вовсе элементарно, масляный стоит чуть ниже топливного, но подобраться легко, откручивается, вроде, обычной головкой с длинным переходником.
В общем, очень понравилось в Санте классик дизель, все в доступных местах и очень просто. :yes:
Да, пластиковую защиту снимать не надо, сливной болт легко доступен даже с обычном домкратом, масло сливается через не большое овальное отверстие в ней, ни куда не затекает. В общем, все для блага людей. :good:

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 10:26 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Aleksei писал(а):
А сложного, по крайней мере, с топливным фильтром, нет ничего, единственно, нужен съемник для фильтров.

Я себе купил универсальный в Кемпе за 210 руб.

Алексей!!!! Столько всего пишешь, а пробег такой маленький :-D :-D :-D
Пора накручивать километры :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

P.S. а вот с отверстием для воды экспериментировать, а тем более зимой не стал бы!!!!!
И как раз зиму обещают европейскую. С О температурой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 03:25 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
BURTON писал(а):
P.S. а вот с отверстием для воды экспериментировать, а тем более зимой не стал бы!!!!!
И как раз зиму обещают европейскую. С О температурой.

3а 3.5 года датчик воду ни разу не показал, поэтому я методом дедукции определил, что при прочих неизменных составляющих /заправки, режим использования и проч./ результат окажется схожим. В крайнем случае, к примеру, раз в месяц, я могу чуть стравливать из заглушки.
Но, согласен, вариант у меня получился не совсем айс. Впредь буду внимательнее. :yes:
Пы.Сы. А у многих этого датчика вообще нет... :shock:
BURTON писал(а):
Пора накручивать километры :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Это верно. 3автра поеду вокруг дома кататься... :igru_shka:

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 15:09 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Aleksei писал(а):
Это верно. 3автра поеду вокруг дома кататься...

Не вокруг дома не надо!!!! Надо по делам-))))) Всех ехать поздравлять-))))
Кстати. что не у всех его нет, тоже странно-(((((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 21:56 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 464
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
BURTON писал(а):
Я себе купил универсальный в Кемпе за 210 руб.

Я бы не стал эксперементировать с топливным фильтром.
Когда то по молодости моей машины купил какой-то аналог фильтра по дешевке. Показалось странным, что если посмотреть в верхнее отверстие, то видно насквозь. Когда снял оригинальный фильтр, и посмотред на него, сквозного отверстия не просматривалось. Тогда решил не обращать на это внимание.
Потом постепенно, как до жестче стал двигатель работать (Из-за этого или нет не знаю). Чистил регулятор давлениия - там какие-то волоски. Как говорят от материала не качественного фильтра.
Бывает на тапку надавишь, на разгоне, работать мягче начинает, но некоторое время.

Короче каким - то образом в систему проникла грязь, и возможно из-за некачественного фильтра.
Меняем его раз в 20 тыс. км.- так зачем здесь экономить 500 руб.
Работы с топливной аппаратурой будут дороже, если вообще можно будет разобраться где ремонтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 08:06 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Так я не фильтр универсальный купил, а съемник)))
А фильтр или оригинал или Бош!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB