car
Текущее время: 20 ноя 2019, 05:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 00:39 
Админ
Админ
Доброго времени всем!,подскажите пожал.,может кто знает,сталкивался...!,проблема в след.:в июле месяце машинка "перестала ехать"!!,еле заводится,на хол.ходу работает норм.,а при повышении оборотов свыше 2100-2300 глохнет!!,если потихоньку,то можно разогнаться и до 120км.ч.,затем снова глохнет,словом о поездке в серьёзные центра и не мечтай!(поразмыслив логично,пришел к выводу:не хватает давления топлива!-но где именно...?),ездил в разные местн.автосервисы,никто не нашел причину!,на свой страх и риск снял клап.давления,отвёз на проверку в Башдизель,ничего путного не сказали(вроде рабочий...?!,в таком духе),купил нов.,поставил,завелась с полпинка!!,ездил 3месяца,сейчас та-же проблема,но теперь уже я заехал снова в Башдизель(пока"был на ходу"),сказали:льёт 2-я форсунка,причем сильно...,а как же я тогда ездил 3 месяца...?,вопрос:возможно ли такое?,и второе:знакомый высказал предположение,что возможно подходят форсы от каких нить Митсубис'ов,так как движки однотипные!,то проще было бы купить б/у с Митсов,временно поездить,а поднакопив деньгов,я уже взял бы новые родные!,итак:кто сталкивался с аналогами с японов!,подходят или нет?,если да,то с каких?,всем заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 01:41 
Админ
Админ
Забыл сказать!-в Башдизеле(г.Уфа),по моему настоянию проверили состояние всей топливн.системы!,всё в норме:подкачивающий насос,ТНВД,регулирующий клапан,датчики,всё работает,держит давление и т.д.,кроме форсунки!,помогите парни,выслушаю любые Ваши советы!


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 10:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
У меня все лили. Даже на хх. По 20 - 40 куб за 2 мин.
И при этом свечи накала мертвые и еще -20 на улице - все равно заводилась.
Правда на морозе после заводки подколбашивало, когда прогреертся все нормально.

Соответственно вопросы:
1) насколько сильно льет форсунка?
2) Куда льет в камеру сгорания или в обратку? Я так понимаю в обратку.
3) Как правильно называется датчик, который снимал ибо их там много разных может быть: клапан ограничитель давления, датчик давления в рампе, регуляторы давления и т. п.

А так на вскидку, возможно клинит форсунка при определенном положении иглы. Правда в этом случае не понятно, как помогла замена какого-то там датчика, даже если на 3 месяца


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 02:06 
Админ
Админ
Всех с Нов.годом!,удачи,здоровья,и всех благ!,также благодарствую за советы и участие!,а теперь к теме!,Всё началось летом,в июле,причем в порядке возрастания,сначала раз в 2 недели,затем всё чаще и чаще,послед.раз с расстояния в 80км.от дома еле приехал,раз 30!!,глохла(на холостых работает как часы,на трасе "при тапке в пол",тут же глохнет),сначала подозрения были на жару и нехватку воздуха,затем на фильтра(оба поменял,в баке сетка тоже чистая),объехал диагностов,кое как нашли ошибку Р1181(так кажется,нехватка давления топлива),затем начали поиски утечек!(как сказал дизелист,знаю что нет давления топл.,а в чем причина незнаю!),ненашли,на холост.работает норм.не придерёшься(диагност.оборудов.так и показывает!),только тронешься глохнет!-задолбала,уже начал жалеть что взял Санту :-( Далее,поменял кл.регул.давления,тот что на рампе(дизелист,заверил что форсы работают норм.,он их снимал,возил в ремонт,в Уфу,если не врёт),оставалось искать причину(для начала),в гидр./механике,т.е.ТНВД,крд(рег.давл.),а далее,думал,начну датчики смотреть,ну вот!,после замены кл.рег.давления(на рампе),завелась с полпинка и ездила 3мес.,щас та же причина!-забодала Санта!,мужики уже смеются(3мес.ездишь полгода стоишь!),неужели дизель это приговор??!


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 02:25 
Админ
Админ
На счёт"скока льёт"?,врать не буду!,не помню,у него(диагноста),мерн.стаканчики,он засекал за 1мин.,2-я льёт(ну кубиков 20 думаю будет) в обратку раза в 2 больше,чем остальные,так это на холостых!!,а если под нагрузкой?,наверняка в разы больше!,опять же,как сюда припаять замену кл.рег.давл.,и исчезновение проблемы?,сейчас вообще не заводится!,блин,я в трауре!,мужики,подскажите,с чего начать?,чтобы было как то систематизированно,ато можно так пол-машины поменять,в поисках неисправн.,тем более учитывая что з./части на Санту везут с Марса(и по времени и по цене-особенно!),никаких денег нехватит.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 22:34 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 15:43
Сообщений: 229
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Оптимус писал(а):
мужики,подскажите,с чего начать?

1) Посмотри кино вот тут.
http://www.autodela.ru/main/top/video/i ... mon_rail_1
там вроде есть про неисправности датчиков и их последствия. Может обороты из-за какого-нибудь датчика не держит.
2) Проверь обратку по тесту отсюда
http://avtomaster21.ru/diagnostika-dize ... il-xp.html
- это несложно, зато надежно, т.к. делаешь сам! Делай "Тест обратки инжекторов динамический".
3) Помни, что за давление в нашей топливной системе отвечают три части: ТНВД, регулятор давления (ты его называешь клапаном, и он у тебя новый) и форсунки. ТНВД выходит из строя редко. Если форсунка будет лить - ее можно починить. Поэтому:
4) Ищи дизелистов которые в Common Rail понимают, уверен - в Уфе они есть.
5) На нашем движке топливная аппаратура БОШ, так что не экспериментрируй с иными производителями.
6) На мужиков не обращай внимания - когда починишь - обзавидуются! :)))

_________________
Santa Fe - Gold, CRDi VGT, 4WD, 5МКПП, HMC-2004


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 10:50 
Админ
Админ
Большое спасибо Serg0,как говаривал Ю.Никулин в "Бриллиант.рук'е"- Будем искать :-))) Кстати,у меня ещё вот такой вопрос: т.к. все системы "завязаны"с контролером,возможен ли неоднократный выход из строя какой нить детали(допустим регул.давления),по причине неправильн.работы скажем датчика давл.,или ДМРВ??,потому как,симптомы оч.похожи на те,что были летом(оч.плохо заводится,при повышен.оборотов глохнет...),а при замене регул.давл.,всё как"рукой сняло",но хватило всего на 3мес.,вывод напрашивается: 1) регул.давл.попался брак!, 2) вышел из строя он же,но причина в другом!!, 3) в связи с тем,что рег.давл.новый вышло из строя след."слабое звено" !


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 12:07 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 15:43
Сообщений: 229
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Я думаю, что регулятор вряд ли вышел. Трудно объяснить почему машина 3 мес ездила, потом встала. А температура воздуха за бортом сильно изменилась? Обычно плохая топливная система при низких температурах начинает глючить.

У меня прошлой зимой при темп. ниже -14 не заводилась. После выстаивания буквально полчаса в теплом боксе - заводилась с полпинка. После ремонта трех форсунок (лили в обратку) заводилась с полоборота коленвала в мороз -27.

_________________
Santa Fe - Gold, CRDi VGT, 4WD, 5МКПП, HMC-2004


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 11:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 13:07
Сообщений: 19
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Сергей
Уважаемые, всем добрый день(ночь, вечер, утро)! Вопрос такой: на диагностике (пробег 84500, поехал туда по причине большого расхода топлива и "колбасения" двигателя) сказали, что надо менять 2-ю форсунку, льёт,остальные-чистить. Вопрос такой: с форсункой понятно, а что ещё, кроме самой форсунки, менятется при таких работах? Ну, там кольца уплотнительные, прокладки какие-то и т.д, кто-нибудь подскажет? Просто хочу сам купить и привезти то, что надо в таких случаях менять, чтобы сервис только работы провёл, т.к. запчасти у них стоят-мама, не горюй! Да и чтобы не оказалось, что разберут, а потом чего-то нет и надо будет потом подкидываться, где взять какую-нибудь детальку. Зараннее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 12:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006, 18:41
Сообщений: 1392
Откуда: колпино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Negoro писал(а):
кольца уплотнительные

Под форсунками стоят кольца их меняют при каждом снятии форсунки, т.е. они одноразовые.

_________________
Santa Fe Gold 2001 год, серебристый, V6 2.7 М 636 РР 98 (продан)
Nissan Vanetta Cargo 2.3 дизель, синий 96г.в. А 636 РХ 178 (продан)
Изображение
Kia sorento 2,5 дизель, черный


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 00:04 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
У кого какие могут быть версии по быстрому выходу из строя форсунок?Поменял новый комплект всего 40 тыс.км. назад и вот опять 2 форсы переливают в обратку.Ну это же не срок для них?Может прежде чем форсы менять бесконечно,надо причину найти,которая приводит к их не исправности?Скажу сразу,фильтра меняю чаще чем положено и солярку заливаю хорошую,всегда по сезону и всегда отстоявшуюся и через топливную сеточку.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 09:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 273
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артем
Basiken писал(а):
У кого какие могут быть версии по быстрому выходу из строя форсунок?Поменял новый комплект всего 40 тыс.км. назад и вот опять 2 форсы переливают в обратку.Ну это же не срок для них?Может прежде чем форсы менять бесконечно,надо причину найти,которая приводит к их не исправности?Скажу сразу,фильтра меняю чаще чем положено и солярку заливаю хорошую,всегда по сезону и всегда отстоявшуюся и через топливную сеточку.


Может быть стоит клапан ЕГР убить? В обратку льют я так полагаю из за загаженности?! :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 23:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
Клапан ЕГР давно заглушил,да он тут и не при чём так то.Боюсь ТНВД микро стружку в солярку гонит,страшно даже смотреть его цену.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 19:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
Парни,а кто знает конкретно причину перелива форсунок в обратку?Просто я нашёл рем.комплекты для них в продаже,может достаточно просто шарик с седлом поменять?Разобрал одну форсу и замочил все детали в уайт-спирите,в принципе ничего сложного в ней нет,главное запомнить что откуда и в какой последовательности вытаскиваешь.Ща ищу УЗ-ванну в инете не дорогую,была бы такая ванночка личная,чистил бы их сам для профилактики переодически.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 11:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
Подскажите пжлста,отчего может цокать форсунка?На холостых или когда сбросишь немного газ-нормально,но при разгоне цокающий металлический звук,как будто детонация.Может кто помнит,на советских москвичах жигулях так пальцы звенели,вот именно такой звук из 4-го цилиндра.В оратку не льёт,может распылитель?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:49
Сообщений: 212
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
У меня на Мерседесе цокал распылитель. Замени ли и наступило счастье.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 06:40 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 06:03
Сообщений: 90
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Konstantin
У меня тоже лила 1 форсунка сильно, заводился только с эфира, сам вычислил льющую форсунку путем замера обратки.Ремонтировал в евродизеле на караидельской.

_________________
Santa Fe Classic c 2012 года по сей день, пару раз умирал мотор, по моей тупости.
занимаюсь свадебной и семейной фотографией https://vinsph.ru/ https://photo-projects.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 17:48 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:01
Сообщений: 29
Фото: 0
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Геннадий
Тел.: 89109372515
Что-бы форсунки не лили их нужно аккуратно разобрать. Особенно осторожно открутить внутри наружным торцом на 10 и снять обратный клапан, который состоит из пружинки и маленького шарика. Промыть все детали промывкой для карбюратора. Пружинку немного растянуть, что-бы посильнее прижимала шарик к седлу, и не давала перетекать топливу в обратку. Для того что-бы растянуть пружинку надо сделать приспособление к тискам небольшого размера. Под каждую губку тисков с краю я закрутил металлические титановые тонкие пластины которые выпилил болгаркой из жаровой трубы авиационного двигателя. На пластину одевал по одной пружинке и раскручивал тиски на 1-2 мм растягивая пружинки. На 100 тысяч пробега хватает. После чего нужно опять повторить растяжение пружины.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 20:37 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 21:34
Сообщений: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Bob
Gena писал(а):
Что-бы форсунки не лили их нужно аккуратно разобрать. Особенно осторожно открутить внутри наружным торцом на 10 и снять обратный клапан, который состоит из пружинки и маленького шарика. Промыть все детали промывкой для карбюратора. Пружинку немного растянуть, что-бы посильнее прижимала шарик к седлу, и не давала перетекать топливу в обратку. Для того что-бы растянуть пружинку надо сделать приспособление к тискам небольшого размера. Под каждую губку тисков с краю я закрутил металлические титановые тонкие пластины которые выпилил болгаркой из жаровой трубы авиационного двигателя. На пластину одевал по одной пружинке и раскручивал тиски на 1-2 мм растягивая пружинки. На 100 тысяч пробега хватает. После чего нужно опять повторить растяжение пружины.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 16:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 дек 2016, 23:58
Сообщений: 10
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Добрый день.. Подскажите, пожалуйста... Я поменял форсунки, поставил новые, но осталась вибрация на холостых оборотах. Аж руль дрожит. Слышал, что вписывают номера форсунок в память блока управления. Что это может дать? И избавит ли от вибрации?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунка льёт
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 18:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 19:59
Сообщений: 140
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 89155923667
lexdoom писал(а):
Добрый день.. Подскажите, пожалуйста... Я поменял форсунки, поставил новые, но осталась вибрация на холостых оборотах. Аж руль дрожит. Слышал, что вписывают номера форсунок в память блока управления. Что это может дать? И избавит ли от вибрации?


я думаю тут дело в подушках двигателя, хотя дизель должно трясти немного помоему


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 21 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB