car
Текущее время: 15 дек 2018, 17:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 09:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2008, 07:21
Сообщений: 139
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Георгий
Привет! Вчера занимался проверкой работоспособности свечей накала.Скажу,жутко неудобно добратся до них.Особенно до 4-й. 3 свечки оказались рабочими,одна сдохла.Проверял на сопротивление мультиметром. Не знаю,менять все или только одну?Чем выкручивать,какой ключь нужен?. Обнаружил подтёки масла в нижней части ТНВД,подтянул з болта крепления насоса к головке,посмотрю потом если прекратилось.Болты были не сильно затянуты. Вот такие дела.Посоветуйте может что.Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 21:11 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
geo1960 писал(а):
Посоветуйте может что

Тема тут, конечно, о другом, тем не менее, если не читали, стоит посмотреть ссылку:
viewtopic.php?f=54&t=7322&p=166010&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0#p166010
Менять одну или все, мне кажется, стоит отталкиваться от пробега после предыдущей замены, если таковая была. Если 80т.км. и более, наверное, стоит все. Если 20-50т.км. я бы, может, не стал. :unknown: Хотя удовольствие не дорогое, что сами свечи, что их замена. :yes:
Например, о цене: "Заказал в Екзисте свечи Beru с послесвечением в 180сек. Цена по 380руб штука.(арт: 0 100 226 422)"
А это о стоимости работ:
"Заменили мне свечи час назад за 1000руб"

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 00:15 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
vital-2010 писал(а):
короче, пока одни вопросы. но мир не без добрых людей, можт еще кто-что прояснит?


Ответил Виталию на все вопросы в личку, да смотрю много подобных проблем появляется, решил выложить краткий ответ:
Существует специальный каталог з/ч на топливную бош, там вся топливная до мелочей под номерами, эти каталоги есть на станциях, которые работают с аппаратурой бош (не знаю покупают они их или всем авторизованным представителям Бош бесплатно раздаёт). Номер ремкомплекта ТНВД: F01M100276 (я себе такой покупал), сейчас в экзисте выдаёт замену F01M101455. Применимость на ТНВД по каталогу вроде до 2005 года, у меня стоял такой тнвд № бош 0445010038 (по ориг.№ 33100-2700), авто было 2002 года из Германии. Разница в форме колечек, которые стоят в крышках, у меня были круглые, есть вариант с овальными.
Чтобы устранить течь (если это топливо, а не масло), достаточно заменить уплотнительные кольца которые стоят под крышками (обычно синего или зеленого цвета), весь можно не разбирать.
При самостоятельном вскрытии аккуратнее с клапаночками, которые в крышках (похожи на тонкие круглые батарейки из наручных часов) и вал вытаскивать тоже не обязательно, если всё таки захотите изучить устройство, не потеряйте клапан с подачи топлива в насос (перед снятием вала вытащите его наружу, сняв стопорное кольцо) клапан состоит из 2-х поршеньков, между пружина и ещё вроде шарик).
Изнашиваются в основном круглые синие (зелёные) колечки в крышках плунжерной пары (стоят с обоих сторон канала в виде цилиндрика). Из спец. ключей только набор внутренних звёздочек, для болтов крышек, затянуты сильно, не сорвите грани.
Ещё раз аккуратнее, в ТНВД очень много маленьких деталей!!!
Вот такая небольшая заметка получилась для всех любителей изучать устройство автомобиля и его внутренностей.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 05:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщений: 406
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
Еще раз спасибо, Артем!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 20:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:51
Сообщений: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Николай
Altksei, спасибо за ваш совет.Извините, что не было возможности отписать.
Я просто в командировке был. Вопрос с педалью ещё не закрыт. Там, оказывается над педалью,
ещё и датчик есть. Но какая педаль стоит у меня ,диллер ПАРИТЕТЪ сказать не мог (их оказывается 4
вида),надо снимать и диагностировать, может даже визуально. Машина Таганрогская :-по vin не пробивается. У знакомого мастера диагностика педали
ошибок не выдала. Как разберусь обязательно отпишу. Диллеры на ТНВД разводят, но что-то не верится.
Ещё раз спасибо,-думаю что вы правы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
nick58 писал(а):
Как разберусь обязательно отпишу.

Удачи.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 13:23 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:51
Сообщений: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Николай
Aleksei ,Сьездил на Самойловой-9;-адрес нарыл на форуме. Диагностика выдала три ошибки:
р1609-Коммникационная ошибка имобилайзера.
р0403-неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.
р0340-неисправность в цепи датчика положения распредвала.
Ну 0340 наверняка осталась потому как я перед поездкой туда маслосьёмные поменял.
Да и был пошевелен и поджат датчик температуры топлива, что расположен под ТНВД.
Пока буду кататься:- может уже глюки рассосались.
Спасибо за руку помощи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 12:29 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:07
Сообщений: 23
Откуда: новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: николай
Всем привет. Пробег машины 250т.км. Потек топливный насос, не мокрил а потек. Обратился в СТО ремонт ТНВД, снятие, установка насоса 1т.р., рем.комплект насоса БОШ 800р., и переборка насоса 2,5т.р., Итог 4,3 тыр. 4 часа без авто. и все в полном порядке. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 16:28 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Спасибо за информацию, вот это я понимаю уже пробег-))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 19:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщений: 406
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
vital-2010 писал(а):
написал на сайт Bosch свой вопрос- прошло два дня... тишина.... :unknown:
наковырял во всемирной паутине номерок один ремкомплекта "Bosch F 01M 101 455 Ремкомплект насоса тнвд"
заказал в Экзисте- 540 руб. придет поглядим, что за комплект...

отдал в ремонт машинку. снятие-установка и ремонт ТНВД обошлись в 3 тыс. руб. (хотя в некоторых сервисах цены колебались от 4 тыс.руб. до 12 тыс... вот такие разные цены...) Спасибо Дмитрию за ремонт!
по времени 3 часа. было порвано одно колечко резиновое, от этого капало "на холодную".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 13:15 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2008, 07:21
Сообщений: 139
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Георгий
Доброго дня! Течь масла,на месте крепления ТНВД к двигателю. Хочу снять насос,как то устранить,есть какие то нюансы при снятии,или отвернуть 3 болта и топливопроводы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 20:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщений: 406
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
geo1960 писал(а):
Доброго дня! Течь масла,на месте крепления ТНВД к двигателю. Хочу снять насос,как то устранить,есть какие то нюансы при снятии,или отвернуть 3 болта и топливопроводы

Самый главный нюанс при снятии ТНВД- это идеальная чистота, при отсоединении топливопроводов! В остальном все легко.
Чтобы устранить течь масла необходимо поменять круглую прокладку-кольцо на ТНВД код 33101-4A000.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 02:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:39
Сообщений: 226
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Здравствуйте! Потек тнвд на 2,2 подскажите номер рем комплекта. Может кто ремонтировал.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 13:42 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:04
Сообщений: 3
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... 148&page=2
на форуме Тушкановодов 2 поста с подробным описанием снятия ТНВД и последующей заменой вышедших из строя резинок. Движки, вроде, наши.
Надеюсь, кому-либо пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 07:58 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 04:06
Сообщений: 10
Откуда: Чита, Забайкалье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Продублирую сюда.
Всем привет, разрешите поделиться мыслями в этой теме.
В общем имеем санту 02 года, кореец. дизель, 4 вд.
На горячую заводится не очень весело...порой приходится крутить очень долго стартером.
Форсунки заменили, ситуация улучшилась но буквально на 4 месяца.
Щас снова беда.
Что сделано: Форсунки на слив проверены - все гуд, 5 мл/ минута - все.
Регулятор давления проверен - закрыт, не льет.
И при проверке датчика выяснилась такая штука....снимаю обратку общую, ту что под датчиком стоит, шланг резиновый на 8, и включаю зажигание - с этого шланга льет ручьем!!все давление что дает подкачивающий насос вылетает от туда...мне кажется что такого быть не должно. От туда может конечно же течь, но на работающем моторе, то топливо что не влезло в аккумулятор давления. Для любителей во всем грешить на форсунки, повторю, включаю только зажигание, стартером не кручу, форсунки выключены. Вопрос именно в том - должна ли быть обратка с тнвд на не заведеном моторе, да еще и с такой силой. Если нет, тогда что, замена ТНВД в сборе или лечится?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 15:55 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
sion™ писал(а):
И при проверке датчика выяснилась такая штука....снимаю обратку общую, ту что под датчиком стоит, шланг резиновый на 8


Хотел уточнить, вы про датчик давления на рампе или регулятор? У меня тоже через ТНВД при снятом шланге и вкл. зажигании топливо гнало, ТННД качает до 3,5 атм. (или бар не помню), это нормально, только не пойму который шланг (на 8) сняли, там под регулятором была обратка, а регулятор вроде связан с датчиком положения КВ и датчиком давления в рампе, т.е. работает от их показаний (это я к тому, что при вкл. зажигании регулятор может быть открыт, как при глушении двигателя).

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 16:13 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 04:06
Сообщений: 10
Откуда: Чита, Забайкалье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Приветствую!
На топливной рейке, назовем её так, стоит регулятор давления. С Верху подходит Обратка из тнвд, с низу Обратка от форсунок и через пустотелый болт все уходит в шланг и в бак. Если я правильно понял то Обратка с тнвд это нормально при включении зажигания? А регулятор давления должен ее закрывать и не пускать на слив в общий шланг? Подскажите еще, в насосе низкого давления обратный клапан должен стоять? Замерил сегодня давление с него, давит в норме. Отключал шланг от фильтра и ставил в него монометр. После выключения зажигания давление падает на глазах. Это норм? В тнвд нету клапана на обратку?

Прошу простить за сумбур... Очень надеюсь на помощь. Машина хороша. Вот бы запуск сделать уверенным.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 13:29 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
sion™ писал(а):
Подскажите еще, в насосе низкого давления обратный клапан должен стоять? Замерил сегодня давление с него, давит в норме. Отключал шланг от фильтра и ставил в него монометр. После выключения зажигания давление падает на глазах. Это норм? В тнвд нету клапана на обратку?


Я уже давно санту не ковырял, не помню есть ли в ТННД клапан обратки. Знаю точно, что клапан регулирующий давление в магистрали низкого давления стоит в крышке фильтра (болт с гранями 19 или 22 мм), у меня он зависал и тоже давление падало. Надо дизелистов-сервисников поспрашивать.
В начале вашей истории ремонт форсунок был из-за износа или некачественного топлива? Эта система капризная, может вам форсы плохо отремонтирвали, может ТННД стружку погнал и т.д., тут можно долго гадать. Но основным в этой системе является форсунка и регулятор, форсунка держит обратку, если нет, тнвд качает в обратку и не успевает на оборотах стартера создать нужное давление, регулятор, если открыт, делает тоже самое, в этом случае авто запускается с толкача. Тннд в принципе тоже влияет, но в основном на запуск, есть ещё свечи, но до 0 градусов особо не должны влиять.
Я почему спросил про форсы и причину их ремонта, если это было некачественное топливо, то меняют всю систему с баком, т.к. могла пойти стружка, ржавчина и т.д., чтобы не искать причину "вечно" путем замены поочереди её составляющих (они при этом ещё будут и быстро выходить из строя).
Где-то ещё была тема про обратный слив соляры во время стоянки, как это влияет на запуск, что с этим делать.
Рекомендую проверить клапан на корпусе фильтра (там где обогрев), снять и посмотреть тннд (он стоит сверху на баке в шумо-тепло изолирующей оболочке). Заодно проверить свечи.
Диагноз по интернету дело неблагодарное.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 02:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 04:06
Сообщений: 10
Откуда: Чита, Забайкалье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Приветствую!
Про болт на фильтре - проверю, погляжу. Далее:
1) Ремонта форсунок не было, была замена на новые БОШ. Замена из за неравномерного слива в обратку, плохого пуска как на горячем так и на холодном.
2) Что такое комонрыло и как его есть я наслышан, третий дизель такой. Принципы работы понимаю. Мотор санты мне не знаком с его электрическими насосами и клапанами регуляторами....ТННД каким образом может стружку погнать? Может имелся ввиду ТНВД? Я его вскрыл, задиров и износа не замечено. С толкача завести проблемно - автомат:)
Свечи накала ставил оригинал зимой (Беру по моему, если не ошибаюсь).
Вот вся беда в запуске и есть.
Я вот про регулятор не совсем понимаю. Разъясните. Я электрических не встречал, только механические. А у этого выходит 2 клапана внутри стоит. Один держит давление в рейке, второй держит обратку с тнвд?Я прав? Как проверить этот регулятор на то что он сливает, что он не перекрывается?
3) Про обратный слив - машина стоит, один включает зажигание, начинает работать эл.насос. И слышно как полетел воздух. Раза четыре делаешь так и вроде просто солярка лететь начинает. Но блин как то она уж шипко летить через тнвд.

Хотел увезти ремонтникам ТНВД чтобы проверили производительность на стенде. Так на меня в единственом сервисе, занимающемся такими системами, выпучили глаза и сказали чтобы я срочно вез машину им, я сломал ее, насос нимать категорически нельзя, и форсунки нельзя самому снимать и ставить. и вообще везите машину. так что на сервис надежды нет. Приходиться лечиться по интернету.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 07:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 04:06
Сообщений: 10
Откуда: Чита, Забайкалье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Глянул на обеде клапан на фильтре. Подпружиненый шарик. Двигается вверх если на него давить тоненькой отверткой. продул отчистителем карбюратора на всякий случай. как проверить регулятор давления топлива на предмет открытости или закрытости.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 14:50 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
sion™ писал(а):
ТННД каким образом может стружку погнать? Может имелся ввиду ТНВД?


Имел в виду ТННД, он похож на обычный инжекторный, с бака хватанул чего-нибудь и может погнать всякую дрянь (у меня так после воды было) и клапан в крышке фильтра заедал.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 15:00 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
sion™ писал(а):
как проверить регулятор давления топлива на предмет открытости или закрытости.


Я проверял сменным (другим), брал на разборке от МВ спринтер. Можно как-нибудь на компе (сканере) в бош сервис. Регуляторы бывают 2-х моделей с сеткой на конце и без нее. У меня 02 года была, там без сетки шёл, с сеткой не лезет по длине, но если вбить ограничитель в рампе поглубже - все ок.
У санты (и др. авто с этим мотором) на рампе 2 эл. датчика, по центру датчик давления (можно и без него заводить, т.е. не ставя разъём, он по средним показаниям сработает), затем сам регулятор (стоит в торце рампы у тнвд), вот он и регулирует давление в рампе, сбрасывая лишнее в обратку.
В общем система не сложная, если делаешь в гараже без сканеров-компьютеров, тогда надо донора. На запуск ещё датчик КВ влияет, но мне кажется у вас всё таки что-то другое. Грязи в баке не было?

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 16:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 04:06
Сообщений: 10
Откуда: Чита, Забайкалье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Блин, тут мерседесов то редко увидишь а сант вообще пара штук( до бака еще не добрался. Работа навалилась да и машины под рукой нет. В сепаре все чисто и стирильно. Стартер планирую перебрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 08:29 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
Может всё дело в том, что топливо после стоянки стекает в бак, хотя при вкл. зажигания тннд всё быстренько прокачивает. Авто запускается плохо только после долгой стоянки или, если работала, заглушил и при повторном пуске уже долго крутить надо? Компрессия нормальная?

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ТНВД 2.0CRDI
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 08:38 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
У меня ещё до сих пор в гараже тнвд лежит (рабочий), форсы после ремонта, но уже мёртвые, тннд и вроде пара регуляторов полуживых. Из-за воды поменял форсы, тннд и регулятор, всё заработало. Тннд тоже рабочий, но грешил на стружку, поэтому и заменил.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB