car
Текущее время: 21 июл 2018, 18:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 12:09 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:02
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Горит то ярче, то очень тускло символ батареи на приборке . Санта ФЛ , дизель.
Был в Рольфе год назад, отдал деньги ...Разобрали всю морду - причин не нашли. Гореть вроде перестал диодик после сборки. А сейчас опять начал. На дальняк ехать опасаюсь, выручайте, коллеги !
Включения электроприборов в различных комбинациях картину не меняют .
АКБ не разряжается, вроде..незаметно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 20:11 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2881
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
У меня так было когда генератор умирал. Заметил что "тлеет" только в темноте, короче сначала грешил на акб, поставил другой. Через две недели опять такая же фигня. Короче генератор недозаряжал, примерно накидывал 12В и все, в общем хватало на заводку, а потом система с генератора питалась а на акб не хватало.
В один прекрасный день вольтаж в системе упал ниже критического уровна и "батарейка" загорелась ярко. Плюнкл на всё, купил новый (китайский наверное) генратор за 6000₽. сам поменял и езжу дальше.
На холостом 13-13.5 при езде до 14.3 доходит.
Все отлично.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 01:38 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:02
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Shamon писал(а):
У меня так было когда генератор умирал. Заметил что "тлеет" .

Мой гена второй год, гад, умирает.))) Не помрёт никак..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 02:14 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:02
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Лампа стала гореть на постоянку..Но не в полный накал, как при включении зажигания. Свет нормальный, АКБ не садится, напряжение нормальное : что на ХХ , что на высоких оборотах. Скоро на море ехать, а причину не нашёл. Что за ХЗ ???!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 06:16 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 144
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Alex V писал(а):
Лампа стала гореть на постоянку..Но не в полный накал, как при включении зажигания. Свет нормальный, АКБ не садится, напряжение нормальное : что на ХХ , что на высоких оборотах. Скоро на море ехать, а причину не нашёл. Что за ХЗ ???!!!!

Ищите где то масса отвалилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 07:33 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1126
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Alex V писал(а):
Лампа стала гореть на постоянку..Но не в полный накал, как при включении зажигания. Свет нормальный, АКБ не садится, напряжение нормальное : что на ХХ , что на высоких оборотах. Скоро на море ехать, а причину не нашёл. Что за ХЗ ???!!!!

Напряжение на акк при работающем двигателе какое?

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 15:09 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:02
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Nikus77 писал(а):
Alex V писал(а):
Лампа стала гореть на постоянку..Но не в полный накал, как при включении зажигания. Свет нормальный, АКБ не садится, напряжение нормальное : что на ХХ , что на высоких оборотах. Скоро на море ехать, а причину не нашёл. Что за ХЗ ???!!!!

Ищите где то масса отвалилась.

Блин...Машине пять лет всего...Посмотрю, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 15:19 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 144
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
У неё за щитком два болтика. К ним много масс приходит. По схеме че куда идет смотреть надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 16:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:02
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Dimka-nnov писал(а):
Alex V писал(а):
Лампа стала гореть на постоянку..Но не в полный накал, как при включении зажигания. Свет нормальный, АКБ не садится, напряжение нормальное : что на ХХ , что на высоких оборотах. Скоро на море ехать, а причину не нашёл. Что за ХЗ ???!!!!

Напряжение на акк при работающем двигателе какое?
Докладываю .))
Машина стояла ночь на сигналке. Ночью был ливень, гром мощный- сигналка чуток поорала. Starline с обратной связью + штатная заводская. На удар только Star реагирует.
Час назад померял : 12,5 вольт на клеммах АКБ.
Завёл, Холостые обороты : 14,0 вольт на клеммах. Газануть некому было.))
После 8-10-ти минут работы заглушил : 13,0 вольт на клеммах.

Жду оценки .)))


Последний раз редактировалось Alex V 21 июл 2017, 16:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 16:08 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:02
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Nikus77 писал(а):
У неё за щитком два болтика. К ним много масс приходит. По схеме че куда идет смотреть надо.

Щиток снимать сложно ? Спец -приспособы нужны ? Ни разу не снимал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 16:28 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1126
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Alex V писал(а):
Час назад померял : 12,5 вольт на клеммах АКБ.
Завёл, Холостые обороты : 14,0 вольт на клеммах. Газануть некому было.))
После 8-10-ти минут работы заглушил : 13,0 вольт на клеммах.

Нормальные результаты. Изучайте теорему о контактах. Или минусовой на кузове или плюсовой на генераторе.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 16:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 144
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Alex V писал(а):
Nikus77 писал(а):
У неё за щитком два болтика. К ним много масс приходит. По схеме че куда идет смотреть надо.

Щиток снимать сложно ? Спец -приспособы нужны ? Ни разу не снимал.

Снимать не сложно. Руль на себя и вниз. 2 винта под крест в козырьке над приборами. Вставляете большие пальцы обеих рук под козырёк щитка( в щель где дермантин от кожуха руля) зажимаете пальцами козырёк щитка и тянете на себя. Сломать там нечего. Выводите все обрамление щитка приборов и отключаете кнопки БК. Сам щиток на 4 винтах под крест. Когда открутите винты верх щитка на себя и отключаете фишки. Их 4 шт. Все разного размера, не перепутаете. Дальше смотрите сами. Но надо схему куда чего приходит и что где пропало. Будут вопросы спрашивайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 21:19 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:02
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Заметил закономерность !!!
Когда лампа АКБ не тлеет, то работает подсветка кнопки обогрева зеркал и заднего стекла при нажатии. Когда лапма АКБ начинает тлеть - подсветка кнопки не фурычит ! Возможно и функция обогрева не работает. Вот какая хрень .....
Зарядка на АКБ идет .14 вольт на холостых.
Какие будут мнения ? Один спец по генераторам сказал сказал, что "подтекает" диод в мостике. Нужно, типа, менять диодный мост..Гену снимать.
Но какая связь с кнопкой обогрева ? ((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 05:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 09:59
Сообщений: 21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Семеныч
Из личного опыта:
Сначала периодически чуть светит... потом чаще... и ярче... потом горит в полную силу секунд 10...15 и гаснет, на перегазовку при этом не реагирует.
Закончилось заменой диодного моста.
Первые санты очень не любят быстрых проездов по лужам, форма моторного отсека как будто специально спроетирована, чтобы заливать гены, даже на дизеле, где гена достаточно высоко. От этого гены очень скоропостижно умирают...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 19:58 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 144
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Всем привет. Я себе поставил на FL вольтметр и заметил одну особенность. При поездках продолжительностью более 2- х часов напряжение падает до 12,7 В. Остановился в магазин заглушил- завёл мотор и зарядка 14,1 В. Думал Гена умирает. Потом подумал, что стоит блок контроля зарядки. Пошёл к знакомому спецу по авто электронике с догадками по блоку зарядки. Меня подняли на смех, дескать хундай это не мерс и даже не вольво. На них такие системы встречаются. Но обещал в схемы глянуть. На следующее утро он сам перезвонил и удивленный сказал, что посмотрел и действительно есть блок контроля зарядки. Т. Е. авто само видит зарядку и управляет процессом.
ТЕПЕРЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: Может эта система начинает дурить и лампочка начинает тлеть. Есть над чем подумать.


Вложения:
IMG_1617.PNG
IMG_1617.PNG [ 350.61 KiB | Просмотров: 2495 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 15:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 13:42
Сообщений: 115
Откуда: Украина, г. Ужгород
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Иштван
... извините, если не в тему.
Установил весной новый аккумулятор Бош на 95А/ч на замену старому.
Все работало до недавна. Несколько дней назад увидел, что тлеет индикатор “аккумулятор” на щитке панели.
Решил поставить на ночь аккум на зарядку, не отключая клемы. Но как при подключении, так и утром ток зарядки был в пределах 6 А.
Грешил на аккумулятор. Днем вообще машина уже не завелась.
Заехал домой на чужом аккуме.
Выбрал с авто и поставил на сутки на зарядку. Зарядил и перед установкой решил замерять ток потребления авто у выключенном состоянии (без ключа в зарядке)
... чуть не упал, увидев ток 4,3 Ампер, вот и причина в разрядке аккумулятора.
Решил выяснить где проблема, методом отключения/включения предохранителей для разрыва цепи. К сожалению так и не нашел причину.
Может из собственного опыта есть какие-то мысли?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 21:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 144
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Только искать утечку. Больше ни как. Сначала большие, потом меньше и меньше. Так и найдётся. Может не все предохранители нашли? Я когда на бмв искал , так там даже под ковром в ногах переднего пассажира есть предохранители. Пол салона пришлось вытащить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 15:20 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 13:42
Сообщений: 115
Откуда: Украина, г. Ужгород
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Иштван
Вот и следует продолжение...
Вчера по непонятным мне причинам, загорелся индикатор "аккумулятор" и рядом с ним индикатор "BRAKE". Замерял напряжение на аккуме при работающем движке, - 12, 7 вольт. Думаю, что нет зарядки с генератора.
А что само интересно, ток с аккумулятора при выключенном авто, уменьшился из 4, 3А до нормальных 0, 2 А.
Электроприборы работают, или может чего-то не успел заметить?
В чем может быть беда?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 15:34 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1126
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Gorzo писал(а):
Вот и следует продолжение...
Вчера по непонятным мне причинам, загорелся индикатор "аккумулятор" и рядом с ним индикатор "BRAKE". Замерял напряжение на аккуме при работающем движке, - 12, 7 вольт. Думаю, что нет зарядки с генератора.
А что само интересно, ток с аккумулятора при выключенном авто, уменьшился из 4, 3А до нормальных 0, 2 А.
Электроприборы работают, или может чего-то не успел заметить?
В чем может быть беда?

Снимайте агрегатный ремень, это дело двух минут, и крутите шкив генератора. Если туго крутится-скорее всего обмотки статора распухли от влаги со временем и зажимают ротор. Генератор тогда на замену. Если хорошо крутится, без затруднений, то в идеале снять бы его и на диагностику сносить в контору по ремонту генераторов. А так, теоретически, может не давать заряд из-за неисправного реле-регулятора, но это тоже на диагностике выявляется. Пробег у машины какой? Судя по отзывам форумчан, в среднем генераторы ходят, если по лужам не гонять и броды не преодолевать, около 180-250 ткм.
А ток 4А мог быть через умирающее (умершее) реле-регулятор.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 16:00 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 13:42
Сообщений: 115
Откуда: Украина, г. Ужгород
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Иштван
Да, пробег 205 тыс.
А где искать реле-регулятор. Изначально и я на него грешил.
Недавно 3 недели назад ремонтировали насос (тормозной системы) на валу генератора, возможно какой-то стал косяк?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 16:20 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1126
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Gorzo писал(а):
Да, пробег 205 тыс.
А где искать реле-регулятор. Изначально и я на него грешил.
Недавно 3 недели назад ремонтировали насос (тормозной системы) на валу генератора, возможно какой-то стал косяк?

Возможно. У вас дизель, я не обратил внимания, я в основном про бензин 2,7 говорил... Но, если лазили туда недавно, то проверку качества контактов на силовой клемме и на РР проверить не помешает. Ну и ремень скинуть, если это не трудно на дизеле.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 21:52 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:13
Сообщений: 82
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
Gorzo писал(а):
Недавно 3 недели назад ремонтировали насос (тормозной системы)

просветите неграмотного (хоть у меня и бензогаз), чо за насос такой ? (для повышения грамотности)

_________________
Санта Классик 07 г.в. 2,7 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 22:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 144
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
инь-вань писал(а):
Gorzo писал(а):
Недавно 3 недели назад ремонтировали насос (тормозной системы)

просветите неграмотного (хоть у меня и бензогаз), чо за насос такой ? (для повышения грамотности)

На бензине ваккуум для тормозов берётся с мотора. На дизеле такого счастья нет. Поэтому на дизеле ставится вакуум-насос. Приводится с ГБЦ либо ставится на заднюю часть генератора. Это в кратце.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 11:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 13:42
Сообщений: 115
Откуда: Украина, г. Ужгород
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Иштван
Чтобы произвести замену реле-регулятора, нужно снимать весь генератор?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 11:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1126
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Gorzo писал(а):
Чтобы произвести замену реле-регулятора, нужно снимать весь генератор?

Думаю да. Это будет гораздо удобнее.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB