car
Текущее время: 02 апр 2020, 03:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 11:28 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 300
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Добрый день.
На моем санте NEW, в один прекрасный день загорелась лампочка АКБ. Думал что может масса где, может реле или предохранитель. Ни то ни другое. Приехал в гараж и решил заглушить. Завести машину не удалось, пока ехал без зарядки аккумулятор благополучно разрядился. Подкурили от соседа и все завелось. Лампочка также горела. Снял клемник с генератора, лампочка потухла. Причина найдена - точно генератор. Осталось только вскрыть и узнать что именно.
Ну думаю поеду поставлю машину у дома. Через некоторое время лампочка потухла. Решил покататься и посмотреть что дальше. На холостых лампочка тускло но горела. На оборотах гасла. Заказал реле регулятор и на следующий день вскрыл гену.
Оказалось, что сгорел один «канал» на диодном мосту. А он ещё идёт в сборе с реле и щетками. Хотя как оказалось генераторов три вида и какой стоит у вас покажет только вскрытие. Снял гену и отвёз на ремонт.
Цена вопроса по ремонту 3300₽, включая работу 700₽.
Теперь все работает как часы. Ценой ремонта был приятно удивлён. На Нексии ремонт стоил 3800₽ с учетом стоимости нового генератора 4300₽ ( купил новый)

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 17:03 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 06:22
Сообщений: 271
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
Nikus77 писал(а):
Всем привет. Я себе поставил на FL вольтметр и заметил одну особенность. При поездках продолжительностью более 2- х часов напряжение падает до 12,7 В. Остановился в магазин заглушил- завёл мотор и зарядка 14,1 В. Думал Гена умирает. Потом подумал, что стоит блок контроля зарядки. Пошёл к знакомому спецу по авто электронике с догадками по блоку зарядки. Меня подняли на смех, дескать хундай это не мерс и даже не вольво. На них такие системы встречаются. Но обещал в схемы глянуть. На следующее утро он сам перезвонил и удивленный сказал, что посмотрел и действительно есть блок контроля зарядки. Т. Е. авто само видит зарядку и управляет процессом.
ТЕПЕРЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: Может эта система начинает дурить и лампочка начинает тлеть. Есть над чем подумать.

У меня с прошлой недели токиеже траблы. На холостых или при поездке моя елемка327 показывает заряд от 13,8 до 14,1 В,а при холостых при включении множества "пользователей" падает до 11,4 и ниже, но вот есть одна особенность в отличие, после завода в понедельник заметил жутковатую вонь проводки в подкапотом в районе гены, в сервисе сразу приговорили генератор. А вот сам вопрос возможно-ли обойтись "малой кровью" (заменой диодного моста)? цена вопроса моста 2тыр, а гены минимум 5

_________________
HYUNDAI SANTA FE GLS/LX 2.7L 2WD AMT 2003г.в.
Изображение
В Америку не попала.
Москвич 2140 1978г.в утилизирован, Opel Omega B 2,5 disel BMV 1995 г.в продана


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 17:48 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1180
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
SNEG писал(а):
после завода в понедельник заметил жутковатую вонь проводки в подкапотом в районе гены, в сервисе сразу приговорили генератор. А вот сам вопрос возможно-ли обойтись "малой кровью" (заменой диодного моста)?

Возможно, вонь идёт от ремня, который трётся об заклинивающий шкив генератора, у меня такое было. По запаху думал тоже на проводку, как выяснилось-очень схожие запахи. Сними ремень и крутани шкив генератора. Если без напряга крутится-тогда нужно снимать, диагностику делать, возможно, что подлежит ремонту, если с трудом крутится-однозначно замена генератора (статор разбух и клинит ротор). Тут уже ничего не поделаешь-полный швах!!!

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 06:22
Сообщений: 271
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
Dimka-nnov писал(а):
Если без напряга крутится-тогда нужно снимать, диагностику делать, возможно, что подлежит ремонту, если с трудом крутится-однозначно замена генератора (статор разбух и клинит ротор). Тут уже ничего не поделаешь-полный швах!!!

крутится-не крутится, купил новый генератор фирмы Dashi арт.DAA045, завтра поменяем, а тельце родного припарируем и решим его дальнейшую судьбу

_________________
HYUNDAI SANTA FE GLS/LX 2.7L 2WD AMT 2003г.в.
Изображение
В Америку не попала.
Москвич 2140 1978г.в утилизирован, Opel Omega B 2,5 disel BMV 1995 г.в продана


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 23:00 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1180
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
SNEG писал(а):
крутится-не крутится

Дело пяти минут

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 08:17 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:07
Сообщений: 130
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
SNEG писал(а):
заметил жутковатую вонь проводки в подкапотом в районе гены

Возможно плохой контакт на генераторе силового кабеля, в первую очередь обгорает часть провода у клеймы и защитный резиновый колпачек , отсюда и бывает запах горелой резины. Лечил заменой обжимного наконечника провода на пропаянный горелкой. Делали ребята из фирмы ремонта генераторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 08:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 06:22
Сообщений: 271
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
Dimka-nnov писал(а):
SNEG писал(а):
крутится-не крутится

Дело пяти минут

Тельце снято, ротор вращается без труда. Вскрытие покажет причину скачков напряжения. Установил новый, по элемке напряжение показывает 14,1 без огромных скачков. Первое подозрение в снятом на диодный мост.

_________________
HYUNDAI SANTA FE GLS/LX 2.7L 2WD AMT 2003г.в.
Изображение
В Америку не попала.
Москвич 2140 1978г.в утилизирован, Opel Omega B 2,5 disel BMV 1995 г.в продана


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2020, 09:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 275
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Всем привет! Мужики! А у меня такая проблема. Начала загораться лампочка зарядки в пол накала. Думали диодный мост, поменяли, проблема не ушла. Вобщем поменял на новый генератор ( новый был проверен на стенде,все отлично) , неделю ездил нормально, потом опять стала загораться. Причем загорается тогда, когда поездеешь ,заглушишь, машина постоит, потом заводишь и Бах, горит в пол накала. Причем приприбавлении оборотов ни как не реагирует. Пример- поехал в магазин, проехал км 20, лампа не горела, заглушил, походил по магазину под часика, завел, горит, зарядка есть, поехал домой, ближе к дому стала постепенно рухнуть и погасла, приехал домой, заглушил, завел, опять загорелась. Массу от аккумулятора к кузову зачищал. Куда копать? Ночь простояла, утром проверил мультимером напряжение на аккумуляторе, 12,4. Что может быт? Машина Санта фе Нью, мотор 2.7 GLS,полный привод. Да, ещё, когда горит лампочка зарядки то не включается обогрев заднего стекла. Машину покупал в 2014 году, с этим аккумулятором, ему получается больше пяти лет, и хрен знает сколько он стоял до меня. Но крутит нормально. Подскажите пожалуйста что делать? Тупо деньги вбухивать нет возможности

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 14:57 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3052
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
когда горит лампочка зарядки то не включается обогрев заднего стекла.

Значит проблема в "слаботочке", а не в "силовой" напруге - не включается реле обогрева, и поискать проблему можно попытаться в слаботочной массе. Она у нас на моторном щите, под капотом, возле правой чашки передней стойки. Раскрути, почисти, обработай- может и будет результат.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 15:17 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1561
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
Всем привет! Мужики! А у меня такая проблема. Начала загораться лампочка зарядки в пол накала. Думали диодный мост, поменяли, проблема не ушла. Вобщем поменял на новый генератор ( новый был проверен на стенде,все отлично) , неделю ездил нормально, потом опять стала загораться. Причем загорается тогда, когда поездеешь ,заглушишь, машина постоит, потом заводишь и Бах, горит в пол накала. Причем приприбавлении оборотов ни как не реагирует. Пример- поехал в магазин, проехал км 20, лампа не горела, заглушил, походил по магазину под часика, завел, горит, зарядка есть, поехал домой, ближе к дому стала постепенно рухнуть и погасла, приехал домой, заглушил, завел, опять загорелась. Массу от аккумулятора к кузову зачищал. Куда копать? Ночь простояла, утром проверил мультимером напряжение на аккумуляторе, 12,4. Что может быт? Машина Санта фе Нью, мотор 2.7 GLS,полный привод. Да, ещё, когда горит лампочка зарядки то не включается обогрев заднего стекла. Машину покупал в 2014 году, с этим аккумулятором, ему получается больше пяти лет, и хрен знает сколько он стоял до меня. Но крутит нормально. Подскажите пожалуйста что делать? Тупо деньги вбухивать нет возможности
У Вас , похоже, умирает аккумулятор. Проверьте его нагрузочной вилкой. 6 лет- для него предел. А то, что крутит стартер, ни о чем не говорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 05:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 275
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Я почистил массу которая идёт от аккумулятора к кузову, зачистил краску до метала, не помогло. Завтра проверю массу от двигателя, написали что она под площадкой аккумулятора. Спасибо за подсказку.!

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 05:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 275
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Вчера купил новый аккумулятор, буду смотреть. Раньше думал- если крутит то нормально,а почитал, ан нет! Может и микротрещина быть, да много чего. А так да, машину я купил в 2014 году, в октябре, аккумулятор там уже стоял, и сколько он до меня ещё ходил, теперь одному богу известно! Надеюсь дело в нем. Когда заводишь машину и лампочка загорается, то достаточно десяти секунд для того что бы шкив генератора становился огненный, не дотронешься! Грешили что коротыш сидит на якоре, хотя прозванивали его, все нормально. Но я решил купить новый генератор, но увы, дело не в нем. Кстати генератор купил аналог- Тесла, родной дорого очень, сейчас не потяну такую сумму. Новы и старый проверяли на стенде, все отлично. Буду надеяться что аккумулятор!

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB