car
Текущее время: 20 июл 2019, 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 12:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Приве т!
Ситуация следующая Старая магнитола приказала долго жить, сперва перестала читать диски потом стало барахлить радио потом радио тоже отказало, купил простенький пионер за 1500 р (радио и флешка) снимая старю магнитолу видел некую коробочку к ней подцепленную я не стал разбираться и выкинул ее , т.к штатная колодка не подходила под новую магнитолу ее тоже удалил и на ее место водрузил новую колодку . радио работает музыка с флешек играет колонки позиционируются правильно ну вроде ничего не напутал . Но заметил такую вещь несколько раз оставлял в магнитоле флешку на долго 7-10 дней и оба раза высаживало акумм в ноль .
С виду магнитола выключена но получается что жрет ток флешка даже в выкл состоянии . Думаю замерить ток утечки


Последний раз редактировалось Lelas 17 янв 2019, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 12:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 02:44
Сообщений: 31
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Тел.: +79141793806
Замерте,магнитола правильно подключена?через АСС,т.е. когда зажигание выключено магнитола так же отключилась?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 12:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Магнитола выключается т.е дисплей тухнет а дальше фиг знает может она как то не до конца выключается . И я вот фиг знает через асс она включена или нет у меня нет распиновки штатной магнитолы , провода скручивал по цвету приблизительно .
Если флешку не вставлять то АКБ не высасывает . , получается сосет флешка .
Сегодня замерю ток утечки без флешки и с флешкой , отпишусь , мерять буду вечером.

Если у кого то есть схемка подключения штатной магнитолы или распиновки ее колодки был бы признателен . т.е колодка ее не совпадает с новыми пионерами да и вообще с принятым стандартом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 14:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
нет оказалась не магнитола .
ток утечки 500-600mA (0.562А)
Магнитолу вообще убирал . не помогло .
предохранители повытаскивал только под капотом , нет реакции ктоме одного ECU B+(15A) как его вынимаю так ток 0.02 А .
Салонные преды не вынимал замерз .
Скажу что началось после установки контрактного движка.
Им звонил грят что проводку не трогали они . (


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 15:04 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
ECU B+ - отвечает за реле топл.насоса , ЭБУ , генератор .
Блин и куда смотреть ?
Явно по капотом нужно искать но как и где , есть контролька но не представляю как с ее помощью найти косяк .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 17:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 213
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Lelas писал(а):
ECU B+ - отвечает за реле топл.насоса , ЭБУ , генератор .
Блин и куда смотреть ?
Явно по капотом нужно искать но как и где , есть контролька но не представляю как с ее помощью найти косяк .

Скидывайте провода от гены и смотрите. Когда диодный мост дурит, то начинает брать на себя. Частенько такая фигня встречается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 18:11 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
ECU B+ - отвечает за реле топл.насоса , ЭБУ , генератор .
Блин и куда смотреть ?

Генератор нормально работает ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 19:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Загнал в платный гараж на час .
проверил все салонные преды ни на что не повлияли.
при заведенном авто на клемах акб 14.3 в без нагрузок, а с фарами, печкой и обогревом заднего стекла 13.5 .
пока ковырялся под капотом ток утечки увеличился до 800 мА видимо машина оттаяла и косяк проявил себя в полной мере.
снял с генератора штекер с 2-мя контактами , ток утечки упал до 200мА осматривал оплетку ничего не увидел сверху .
Видимо что то с геной и не только им а может и нет , я понял что ничего больше не увижу и уехал из гаража.
Тоска печаль , думаю заведусь завтра или лучше сходить клему или пред скинуть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 19:29 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
при заведенном авто на клемах акб 14.3 в без нагрузок, а с фарами, печкой и обогревом заднего стекла 13.5 .

Соответствует норме.
Генератор был с двигателем ? Или старый ?
Lelas писал(а):
снял с генератора штекер с 2-мя контактами , ток утечки упал до 200мА

Что то с генератором. Возможно, неправильно подключили ? Подозрение, что пробой на массу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 21:07 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
bris
Генератор шел с движком . Наверное придется старый ставить
А как может генератор брать на себя ток если авто выключено по сути ? И откуда взялись еще 200мА . Ведь я гену отключил . Или это провод управления а сам гена сидит корпусом на массу а плюс под гайкой ? т.е мне нужно открутить + и тогда ток утечки должен придти в норму ?

А как его можно неправильно подключить . Штекер не правильно не впихнешь там ключ , корпус генератора я понимаю это и есть масса , а под болтом толтенный провод это как я понял плюс . Даже я бы не смог неправильно подключить .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 21:22 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Попробуйте отключить плюсовой провод от генератора и померяйте ток утечки. Если пропадет, то неисправность в генераторе .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 21:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
bris
Попробую но это уже завтра .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 12:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
В общем снял вилку стало 0.200 А снял + так же и осталось но когда плюс поставил на место стало 0.02А .
Т.е теперь штекер снимаю 0.02 штекер втыкаю в гнездо гены 0.500 , Короче что тут думать нужно гену менять похоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 14:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Звонят грят забирайте поменяли генератор . Я спрашиваю ток утечки какой . Грят упал на единичку . Я спрашиваю один Ампер что ли . Грят приезжайте проверяйте .
Ппц. Вечером поеду сам мерять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 20:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Померял все ок . ЗАбрал авто, ток действительно был около 800мА но они отавляли дверь открытой и ключ в зажигании когда ток меряли . Вот такие вот они . :pardon:

А так 200мА, но после покоя если авто не трогать закрыть двери и вынуть ключ после минуты где то ток падает до 20мА.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 21:42 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
А так 200мА, но после покоя если авто не трогать закрыть двери и вынуть ключ после минуты где то ток падает до 20мА

Так и должно быть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 21:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
ЗАбрал авто, ток действительно был около 800мА но они отавляли дверь открытой и ключ в зажигании когда ток меряли . Вот такие вот они .
:-D сервисмены, блин...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 15:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 103
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Похожая проблема. Ток утечки 450мА, проверил предохранители в моторном отсеке при снятии В+ 50А, показания падают до 20 мА. При проверке блока предохранителей в салоне, при вынимание F 11 получаются разные показания то 450ма то 20ма. Обратил внимание, что часы работают то норм а то в пол накала, на приборной панели одна лампа не горит. Причины пока не выяснил :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 18 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB