car
Текущее время: 20 мар 2019, 07:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 18:16 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 21:14
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Артем
Люber
Почему ремонт не рентабелен, если это например просто щетки?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 19:29 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Klimeni4 писал(а):
Сегодня решил не испытывать судьбу и поехал на работу пешком, сейчас по дороге домой решил проверить, блин завелась как ни в чем не бывало, лампочка АКБ не горит. Прям полтергейст.
Сходил за мультиметром, с выключенным зажиганием на клеммах АКБ 12.5в, на холостых 14, на холостых с работающей печкой и ближним 14 иногда 13.5, если погазовать тоже 14.
Плавающая неисправность. Поймайте момент, когда лампа опять загорится и померяйте тогда все эти напряжения. При неработающем генераторе напряжение должно быть как на аккумуляторе при выключенном моторе или около этого . Вообще, сразу менять генератор на новый не надо. Для начала надо старый проверить. Если нет серьезного механического износа, то, возможно, обойдется заменой щеток .
P.s. Очень похоже на износившиеся щетки. Теряется контакт- генератор не работает . Контакт появляется- генератор работает. Ещё одна причина - износ контактных колец. Но это уже надо смотреть по месту, живьём .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 19:44 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Klimeni4
Не знаю, что у Вас , конкретно, за авто, но, например, на мой пепелац по каталогу можно заказать не только генератор в сборе, но и отдельные зап.части и узлы- статор, ротор, подшипники, крышки и т п. Поэтому можно разобрать генератор, проверить и поменять то, что требует замены.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 20:12 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Klimeni4 писал(а):
Почему ремонт не рентабелен

Потому что поставят плохие, через год(в лучшем случае) опять менять. Проходили это, много раз.
И да, помимо щёток, у генератора есть и другие детали, ресурс которых не сильно отличается от щеточного.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 20:33 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 21:14
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Артем
Санта 2.7 new
Как снимается генератор?
Это к ньюшке относится или к классику?:
снимаем правое колесо , снимаем защиту - там небольшая пластиковая 3-4 болтика на 10
ключом на 24 примерно отгибаем натяжной ролик вниз
снимаем ремень
откручиваем с генератора клемму ключик на 12
выдергиваем разъем с его
откручиваем верхний болт крепления примерно на 12 , отслабляем нижний болт примерно на 14
дергаем его вверх
вытаскиваем


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 21:22 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
Klimeni4 писал(а):
Почему ремонт не рентабелен

Потому что поставят плохие, через год(в лучшем случае) опять менять. Проходили это, много раз.
И да, помимо щёток, у генератора есть и другие детали, ресурс которых не сильно отличается от щеточного.
Ну да, кто бы сомневался. Типичное мнение сервисмена. Особенно владельца автосервиса. То переживаем о благосостоянии простого народа, а то предлагаем ему раскошелиться на 20 тыс. р. на новый генератор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 21:32 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Klimeni4
Если есть проблемы с ремонтом подобных агрегатов как генератор, то есть в столице масса контор, которые занимаются их ремонтом. Тут дело сугубо индивидуальное. Я, например, без лишней скромности, без проблем восстановлю штатный генератор, если, конечно, он выйдет из строя . Другим, вероятно, проще будет взять с обменом на свой восстановленный, третьим проще купить новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 22:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 21:14
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Артем
bris
Как он снимается подскажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 22:42 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Klimeni4 писал(а):
bris
Как он снимается подскажете?

Сам не снимал. Но по книге примерно так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 23:28 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Klimeni4 писал(а):
Это к ньюшке относится или к классику?

Схема примерно одинаковая, что на нью, что на классике. Только,
на G6BA гена внизу сзади стоит, а на G6EA(на ньшке) наверху спереди.

На Ньюшке, даже проще его снять.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 17:10 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1560
Откуда: Курск
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
bris писал(а):
Ну да, кто бы сомневался. Типичное мнение сервисмена. Особенно владельца автосервиса. То переживаем о благосостоянии простого народа, а то предлагаем ему раскошелиться на 20 тыс. р. на новый генератор.

мляяяя......... :yes: ну попробйй ...отремонтитть...а то мы тут так....погулять вышли....как же ....сенсей появился... :unknown:поменяй....одно....другое...потом всё вместе..... :yes: ждемс....мля..ему цена 10.........


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 17:24 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
KENT писал(а):
bris писал(а):
Ну да, кто бы сомневался. Типичное мнение сервисмена. Особенно владельца автосервиса. То переживаем о благосостоянии простого народа, а то предлагаем ему раскошелиться на 20 тыс. р. на новый генератор.

мляяяя......... :yes: ну попробйй ...отремонтитть...а то мы тут так....погулять вышли....как же ....сенсей появился... :unknown:поменяй....одно....другое...потом всё вместе..... :yes: ждемс....мля..ему цена 10.........
Да меняйте сразу на новый, и вместе с двигателем. Зато так вернее. :-D А насчёт попробовать отремонтировать- так не впервой. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 19:16 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 21:14
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Артем
Мужики, с Крещением Господнем! Не ругайтесь)))
Все оказалось банально - щетки, ещё махнули подшипники.
Съем, установка гены - 3к;
Ремонт гены с запчастями - 3к;
Итого 6к.

Самое интересное, что я думал что у меня барабанят цепи на распредвалах, думал их менять, но после сегодняшнего ремонта звук пропал, интересно куда?))) Подшипники же цокать не могут? Или что-то задевало вентилятор, покатаюсь, может ещё вылезет обратно звук...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 19:42 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Klimeni4 писал(а):
Все оказалось банально - щетки, ещё махнули подшипники.
Съем, установка гены - 3к;
Ремонт гены с запчастями - 3к;
Итого 6к.

Что и требовалось.....
Klimeni4 писал(а):
Самое интересное, что я думал что у меня барабанят цепи на распредвалах, думал их менять, но после сегодняшнего ремонта звук пропал, интересно куда?))) Подшипники же цокать не могут? Или что-то задевало вентилятор, покатаюсь, может ещё вылезет обратно звук...
Из за подшипников.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 23:06 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Klimeni4 писал(а):
Ремонт гены с запчастями - 3к

Через полгода опять начнется. Проверено неоднократно.
При замене, ставят мягкие щётки, они стираются очень быстро. Ну и подшипники ставят, с паршивым классом точности(те что подешевле).
Просто посмотрите, сколько стоит оригинальный щеточный узел и сколько стоят правильные подшипники.

Это временное решение вопроса, перед продажей машины так делают многие.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 23:32 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
При замене, ставят мягкие щётки, они стираются очень быстро. Ну и подшипники ставят, с паршивым классом точности(те что подешевле).
Если в Вашем сервисе так делается, то это не значит, что остальные так же делают.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 23:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
bris писал(а):
Если в Вашем сервисе так делается, то это не значит, что остальные так же делают.


Если человек идиот, то это во всем проявляется.

Последний раз тебе говорю, дебил, прекращай меня комментировать.

Мне не интересно твое дилетантское мнение. Найди себе другое занятие.

Подшипники нужного класса точности стоят больше 1000 рублей за штуку, а щеточный узел в сборе, стоит больше 3.000. Ни один сервис по ремонту генераторов не будет работать себе в убыток, они ставят дешевые комплектующие, которые не работают долго.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 23:50 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
Подшипники нужного класса точности стоят больше 1000 рублей за штуку, а щеточный узел в сборе, стоит больше 3.000.

Да полно людям по ушам ездить .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 00:00 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
Последний раз тебе говорю, дебил,

П.5 Правил форума.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 00:08 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
bris писал(а):
П.5 Правил форума

Мне твой доктор, справку прислал, что тебя в детстве, головой об кафель уронили.
Иди, ручку дергай. Может отпустит. Можешь в администрацию президента на меня пожаловаться.
bris писал(а):
Да полно людям по ушам ездить


Могу по морде тебе съездить, раз ты слов нормальных не понимаешь.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 19:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 21:14
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Артем
Если оригинальный щёточный узел это 3736825110, то он стоит 1.5к вроде, никак не 3....
Вобщем-то уже :unknown:
Машину починил, гарантию полгода дали))))
Прикольно будет, если через полгода опять))) тьфу, тьфу, тьфу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор на Санте
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 11:59 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 30 дек 2006, 22:30
Сообщений: 48
Откуда: Сестрорецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну, там на разных генераторах, разные щетки...
Вообще, при пониженном напряжении щетки и таблетка, первое, что приходит на ум.
Так как они могут не до конца прижиматься,подгорать, и т.д.
Начинать нужно с щеток и регулятора.
Это на 2,7 например № 3737037400
Вот, только , если в дороге. реально, поменять щетки на Классике...?

_________________
2.7 V6 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB