car
Текущее время: 23 май 2018, 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 00:12 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:40
Сообщений: 64
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Василий
Всем привет. :drinks:
Кто менял штатные высоковольтные провода на провода нулевого сопротивления?

Заметил, что в морозы из-за малого сечения пропускная способность различных проводов падает (например, зарядка для телефона, нештатные кнопки на руль, провода прикуривания и т.д. - пока салон не прогреется не работает как надо).
Ну и насчёт запуска в - 20+ не с первого раза при полностью заряженном аккумуляторе.

Возникла идея сделать провода нулевого сопротивления из обычных проводов с нормальным сечением.
По идее должен быть отличный запуск в любой мороз, прибавка в динамике и снижение расхода бензина. :good:

Но почитав интернет увидел, что теперь ВВП делают из какого-то г-на и палок с какими-то витками и т.д.
Вопрос - нахуа? :wall:
Чем обычная медь с толстенным сечением плоха? :pardon:
Изоляция и наводки - ерунда, сейчас экранированных и силиконовых проводов до и больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 08:18 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Zveroboy-77 писал(а):
пропускная способность различных проводов падает

Это не так.
Зависимость сопротивления от температуры. Электропроводность всех материалов зависит от их температуры. В металлических проводниках при нагревании размах и скорость колебаний атомов в кристаллической решетке металла увеличиваются, вследствие чего возрастает и сопротивление, которое они оказывают потоку электро­нов. При охлаждении происходит обратное явление: беспорядоч­ное колебательное движение атомов в узлах кристаллической решетки уменьшается, сопротивление их потоку электронов пони­жается и электропроводность проводника возрастает.

Все остальные рассуждения построены неверно, так как первый тезис был ошибочен.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 10:37 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1357
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Zveroboy-77 писал(а):
Заметил, что в морозы из-за малого сечения пропускная способность различных проводов падает

Как было замечено-то?
Zveroboy-77 писал(а):
сделать провода нулевого сопротивления из обычных проводов

Ну для того, чтобы сделать сверхпроводник, нужно добиться температуры абсолютного нуля (-273 Цельсия), или же уже есть понятие "Высокотемпературная сверхпроводимость", но это тоже - 196 Цельсия. Где-то так :good:
Zveroboy-77 писал(а):
теперь ВВП делают из какого-то г-на и палок с какими-то витками и т.д.

Ну я не думаю, что инженеры в автоконцернах просто так что-то придумывают для ухудшения характеристик автомобиля :gamer:

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 19:31 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1286
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
От сопротивления провода в 5 Ом или в 0,05 Ом ничего не изменится. Провода должны быть просто штатными и хорошими по качеству (см. на цену и производителя).

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 22:44 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:40
Сообщений: 64
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Василий
Люber писал(а):
Zveroboy-77 писал(а):
пропускная способность различных проводов падает

Это не так.
Зависимость сопротивления от температуры. Электропроводность всех материалов зависит от их температуры. В металлических проводниках при нагревании размах и скорость колебаний атомов в кристаллической решетке металла увеличиваются, вследствие чего возрастает и сопротивление, которое они оказывают потоку электро­нов. При охлаждении происходит обратное явление: беспорядоч­ное колебательное движение атомов в узлах кристаллической решетки уменьшается, сопротивление их потоку электронов пони­жается и электропроводность проводника возрастает.

Все остальные рассуждения построены неверно, так как первый тезис был ошибочен.


Истину говорю! (с) :-)

Вначале заметил по проводу от зарядки телефона. Когда включен навигатор телефон батарею сажает моментально.
Дешманский китайский провод в мороз даже зарядить не мог телефон, % заряда расходовался чуть меньше, чем без подключения к розетке. Но полностью восстанавливал свои функции где-то через час, когда салон полностью прогрелся.

Заказанный на али провод на честных 3А спокойно заряжает телефон в любой мороз лежа всю зиму в машине.

Это первое, не придал значения, мало ли провод плохой был.

Второй момент - купил кнопки на руль и при подключении блока к магнитоле ещё удивился тонюсеньким проводкам (волоски прям, сэкономили китайцы). Завожу зимой машину после стоянки - не работают кнопки, потом по мере прогрева минут через 20-30 начинают срабатывать.

Ну и провода прикуривания все советуют брать потолще и чтобы силикона побольше. :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 22:50 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:40
Сообщений: 64
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Василий
yurik_sl писал(а):
Zveroboy-77 писал(а):
Заметил, что в морозы из-за малого сечения пропускная способность различных проводов падает

Как было замечено-то?
Zveroboy-77 писал(а):
сделать провода нулевого сопротивления из обычных проводов

Ну для того, чтобы сделать сверхпроводник, нужно добиться температуры абсолютного нуля (-273 Цельсия), или же уже есть понятие "Высокотемпературная сверхпроводимость", но это тоже - 196 Цельсия. Где-то так :good:
Zveroboy-77 писал(а):
теперь ВВП делают из какого-то г-на и палок с какими-то витками и т.д.

Ну я не думаю, что инженеры в автоконцернах просто так что-то придумывают для ухудшения характеристик автомобиля :gamer:


А если просто взять провод сечением больше, сопротивление же будет меньше, при той же длине?

Просто при покупке новых ВВП почитал, что неплохо померить их сопротивление. Померял и ничем оно от старых не отличалось, а на каких-то проводах и проигрывало старым.
Вот и возникла мысль, чего бы не сделать провода, сопротивление которых будет +- около 0 с копейками.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 23:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:40
Сообщений: 64
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Василий
EVO писал(а):
От сопротивления провода в 5 Ом или в 0,05 Ом ничего не изменится. Провода должны быть просто штатными и хорошими по качеству (см. на цену и производителя).


Ну вот если взять за аналогию звуковой усилитель, там ведь как - чем больше сечения, тем лучше для его мощности. Вот и подумал, что искре то тоже чем меньше сопротивление, тем лучше.

И сделал бы и проверил, но смутил момент в каких-то обсуждениях в интернете, что могут погореть катушки. Но это не точно. (с) :stars:

А насчет производителей - все стремятся удешевить свою продукцию. Качественно делать не выгодно.
Намедни ножка кресла от крестовины отломалась - труба квадратного сечения 25х25 1,5 мм толщина. Был бы нормальный металл да никогда б не отломалась от 100-150 кг нагрузки, да ещё не прямой, а распределённой между 5 ножками. А по факту от производителя дерьмовый сплав. :-x


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 23:22 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:40
Сообщений: 64
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Василий
После того, как давно ещё пообщался с ребятами, которые устанавливали себе систему зажигания "Шаровая молния" и с минимальными доработками получали кучу вкусняшек, эта мысль не даёт мне покоя. :write:

Глобально, конечно, вряд ли что-то поменять получится, но если что-то можно заменить болт-он и характеристики будут лучше, то почему бы нет? :unknown:

Да и расход бензина не последнюю роль играет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 00:20 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1123
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Вы понимаете смысл высоковольтных проводов? Искра проскакивает от напряжения, а не от тока. Если увеличить ток через свечу во время проскакивания искры, то свечки нужно будет менять раз в неделю, месяц... потому что металл при большом токе будет выгорать, поэтому будет увеличение зазора на свече-соответственно будет создаваться условие для более скорого выхода катушек зажигания из строя, т.к. чем больше зазор на свече, тем больше нагрузка на катушку. Вы представляете себе что такое пустить киловольтовое напряжение на проводник с нулевым сопротивлением? ))) Zveroboy-77, вы чего хотите добиться? Я не понимаю. Уменьшение сопротивления ВВП ведет к перечисленным мною последствиям. Вы проблемы ищете? ))) Тогда действуйте! )))

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 15:26 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:40
Сообщений: 64
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Василий
Dimka-nnov писал(а):
Вы понимаете смысл высоковольтных проводов? Искра проскакивает от напряжения, а не от тока. Если увеличить ток через свечу во время проскакивания искры, то свечки нужно будет менять раз в неделю, месяц... потому что металл при большом токе будет выгорать, поэтому будет увеличение зазора на свече-соответственно будет создаваться условие для более скорого выхода катушек зажигания из строя, т.к. чем больше зазор на свече, тем больше нагрузка на катушку. Вы представляете себе что такое пустить киловольтовое напряжение на проводник с нулевым сопротивлением? ))) Zveroboy-77, вы чего хотите добиться? Я не понимаю. Уменьшение сопротивления ВВП ведет к перечисленным мною последствиям. Вы проблемы ищете? ))) Тогда действуйте! )))


Да если я хотя бы часть всего понимал, то вопросы были бы более осмысленные что-ли. :hi:

Получается, что провода прикуривания относятся в силовым и для них сечение важно, а для ВВП без разницы?
Добиться хочу моментального завода в любой мороз, снижения расхода бензина, ну и если мощность поднимется тоже неплохо. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 16:03 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1123
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Zveroboy-77 писал(а):
Получается, что провода прикуривания относятся в силовым и для них сечение важно

Да, для прикуривательных нужно большее сечение для уменьшения потерь.
Zveroboy-77 писал(а):
а для ВВП без разницы

Не без разницы, а определенное. И с этим лучше не играться.
Zveroboy-77 писал(а):
Добиться хочу моментального завода в любой мороз, снижения расхода бензина, ну и если мощность поднимется тоже неплохо

Это не от ВВП зависит, а от общего состояния авто. Следите, обслуживайте вовремя и с головой, тогда авто вас не подведет в мороз!

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 16:21 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1286
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Поймите, наконец, малое сопротивление нужно исключительно для передачи тока (зарядники, провода прикуривания, провода сварки и проч.). А ток в ВВ проводе ничтожен. Поэтому высокому напряжению это самое сопротивление центральной жилы параллельно. Главное в ВВ проводе - это сопротивление изоляции, вкл. отсутствие соли и воды на поверхности, и, тем более, микротрещин. Меняйте тысяч раз в 100 км старые фирменные комплекты на новые такие же. А запуск в - 20 вообще от электричества ни как не зависит, исключительно от испаряемости бензина, что всегда хуже на морозе, чем в жару, ну, и аккумулятор чуть хуже крутит стартер из-за более густого масла.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 11:37 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:55
Сообщений: 12
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2017
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Dimka-nnov писал(а):
Да, для прикуривательных нужно большее сечение для


Когда вы подкидываете эти провода, они начинают заряжать севший АКБ, так как ничто этот ток заряда не ограничевает возможно их расплавление..с дальнейшими последствиями. Поэтому их и делают толстыми, что бы они выдержали ток порядка400А

Кстати на длительное время их не желательно накидывать.. Убьёте АКБ который был донором.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 12:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 416
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Zveroboy-77 писал(а):
для них сечение важно

Сечение важно там, где передаются относительно большие токи, при относительно небольшом напряжении и на относительно большую длину, с относительно высоким сопротивлением линии передачи.
Например, если нужно передать напряжение 12 В с током 10 А на длину 2 м, и общее сопротивление двух метровых проводов 1 Ом, то на конце проводов останется 12 - 10*1 = всего 2 В (2 вместо 12, это критично для тех на конце линии, кто рассчитывает на величину, близкую к 12 В). Если бы ток был 5А, то на конце было бы 12 - 5*1 = 7 В (7 вместо 12, это скорее тоже критично).
Если передаем 1000 В на 1 А, то останется 1000 - 1*1 = 999 В (999 вместо 1000, это скорее всего некритично).
Т. е. как видите все относительно.
Для музыки толстые провода критичны в основном для передачи низких частот (НЧ баса), так как сопротивление НЧ динамиков низкое, обычно 4 или 8 Ом.
Например, если сопротивление динамика 4 Ом, а у проводов от магнитоллы до них 1 Ом, то потеряется на проводах четверть напряжения или 44% мощности, так как она пропорциональна квадрату напряжения. Для передачи ВЧ толщина кабеля не особо важна, но там свои заморочки с емкостью и наводками, поэтому меломаны там используют коаксиальные кабели.
Прежде чем лезть в машину и менять провода лучше сначала изучить основы электротехники, или привлечь специалиста, ну а еще лучше ничего не трогать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 13:18 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2603
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
HotmanDV писал(а):
на конце проводов останется 12 - 10*1 = всего 2 В

Метод расчета не верный. Посчитай по этой формуле с величиной тока в 15А и получишь отрицательное значение.
Это как? :shock:
12 - это напряжение (Вольты).
10 - это ток (Амперы).
1 - это сопротивление (Омы).
Перемножив Ампер на Ом - Вольт не получишь.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Последний раз редактировалось Владимир46 23 апр 2018, 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 13:19 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1123
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
SergeyDon писал(а):
Dimka-nnov писал(а):
Да, для прикуривательных нужно большее сечение для


Когда вы подкидываете эти провода, они начинают заряжать севший АКБ, так как ничто этот ток заряда не ограничевает возможно их расплавление..с дальнейшими последствиями. Поэтому их и делают толстыми, что бы они выдержали ток порядка400А

И в чём противоречие с моей фразой?

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 13:32 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2603
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
SergeyDon писал(а):
Когда вы подкидываете эти провода, они начинают заряжать севший АКБ... Поэтому их и делают толстыми, что бы они выдержали ток порядка400А

Для зарядки севшего аккумулятора нужна сила тока в пределах 10А.
А ток до 400А нужно для прокрутки движка стартером.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 14:08 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1123
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
HotmanDV писал(а):
Zveroboy-77 писал(а):
для них сечение важно

Сечение важно там, где передаются относительно большие токи, при относительно небольшом напряжении и на относительно большую длину, с относительно высоким сопротивлением линии передачи.
Например, если нужно передать напряжение 12 В с током 10 А на длину 2 м, и общее сопротивление двух метровых проводов 1 Ом, то на конце проводов останется 12 - 10*1 = всего 2 В (2 вместо 12, это критично для тех на конце линии, кто рассчитывает на величину, близкую к 12 В). Если бы ток был 5А, то на конце было бы 12 - 5*1 = 7 В (7 вместо 12, это скорее тоже критично).
Если передаем 1000 В на 1 А, то останется 1000 - 1*1 = 999 В (999 вместо 1000, это скорее всего некритично).
Т. е. как видите все относительно.
Для музыки толстые провода критичны в основном для передачи низких частот (НЧ баса), так как сопротивление НЧ динамиков низкое, обычно 4 или 8 Ом.
Например, если сопротивление динамика 4 Ом, а у проводов от магнитоллы до них 1 Ом, то потеряется на проводах четверть напряжения или 44% мощности, так как она пропорциональна квадрату напряжения. Для передачи ВЧ толщина кабеля не особо важна, но там свои заморочки с емкостью и наводками, поэтому меломаны там используют коаксиальные кабели.
Прежде чем лезть в машину и менять провода лучше сначала изучить основы электротехники, или привлечь специалиста, ну а еще лучше ничего не трогать.

Вот это да!!! У вас техническое образование? )))

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 14:28 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 416
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Владимир46 писал(а):
HotmanDV писал(а):
на конце проводов останется 12 - 10*1 = всего 2 В

Метод расчета не верный. Посчитай по этой формуле с величиной тока в 15А и получишь отрицательное значение.
Это как? :shock:
12 - это напряжение (Вольты).
10 - это ток (Амперы).
1 - это сопротивление (Омы).
Перемножив Ампер на Ом - Вольт не получишь.

Не совсем так.
Даже если нагрузка КЗ, то на проводах в 1 Ом, от источника напряжения 12В вы получите максимум 12 А.
Это если выходное сопротивление источника = 0, что только в идеале.
Расчеты выше это для простоты понимания, без учета выходного сопротивления источника и без учета того, что сопротивление нагрузки (если она нелинейная, не простой резистор) сильно зависит от напряжения на ней.
Я не против и более точную формулу привести: I = Eист / (Rист + Rпр + Rн), где I - ток в цепи, Eист - напряжение источника на холостом ходу, Rист - выходное сопротивление источника, Rпр - сопротивление линии связи (проводов), Rн - сопротивление нагрузки. Если нагрузка будет нелинейной, то формула будет сложнее, где Rн будет функцией от тока.
Ну и как бы: перемножив Ампер на Ом, как раз получим Вольт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 14:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 416
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Dimka-nnov писал(а):
Вот это да!!! У вас техническое образование? )))

Ну в общем да - высшее радиотехническое.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 14:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:55
Сообщений: 12
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2017
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Dimka-nnov писал(а):
противоречие


Собственно противоречия нет... Дополнил Ваш ответ.. И обратил внимание, что потери напряжения в проводах х конкретно в этом случае не причём...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 14:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:55
Сообщений: 12
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2017
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Владимир46 писал(а):
Для зарядки севшего аккумулятора нужна сила тока в пределах 10А.


Ограничением тока зарядки и занимаются зарядные устройства...

А когда вы подключаете один АКБ к другому напрямую, то ток в цепи будет максимальный какой может отдать батарея с учётом внутреннего сопротивления севшего АКБ (грубо это пропорционально остаточному заряду)

Проверить легко на опыте: берете провод сечением 0.5мм и подключаете им севщий АКБ через пару минут он перегорает...
В походе так можно костёр зажечь от батарейки из фонарика ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 14:52 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 416
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
HotmanDV писал(а):
I = Eист / (Rист + Rпр + Rн)

Ну и соответственно, напряжение на нагрузке:
Uн = Eист * Rн / (Rист + Rпр + Rн).
Далее, если пренебречь Rист (например АКБ или генератор), как близкое к 0, то
Uн = Eист * Rн / (Rпр + Rн).
Если в нагрузке просто резистор, тогда подставим в нее Rн = Uн / Iн и получим, что
Uн = Eист - Rпр * Iн, где Iн = Еист / (Rпр + Rн),
Если это не резистор, то нужно знать функцию от тока.
Как-то так. На пальцах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 20:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:55
Сообщений: 12
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2017
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Offtop
Код:
Ну и в заключение такая мысль:
увеличивая сечение проводов, мы увеличиваем вес автомобиля - что сказывается (увеличивается) на расходе топлива..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВВП нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 23:56 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:40
Сообщений: 64
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Василий
Почитал про систему зажигания, искру и т.д.
Сделать можно, но толку нет.
Увеличиваешь мощность искры - уменьшаешь ресурс свечей, это если коротко.

В общем термин "ВВП нулевого сопротивления" схож с термином "Колёса повышенной округлости". :pardon:

Ждите следующую тему "Закись азота на 2,7"! :-D (Детская мечта - машина как у Чак Норриса).

P.S. Как купил полгода ездил, кайфовал и считал что джип (не суть) вершина автомобилестроения. Есть джипы и есть остальные машины. Сейчас страсти улеглись, но на 200% соглашусь с Любером, что до 1 млн. альтернативы нет. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 25 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bubon и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB