car
Текущее время: 21 окт 2019, 07:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 11:39 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:40
Сообщений: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Павел
Тел.: +7981892501семь
Андрей, прочитайте соседнюю тему. На второй странице есть и номер рамки, которая вам понадобится


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 22:11 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:09
Сообщений: 4
Откуда: Пенза-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Денис
Wolf05 писал(а):
внимательно не схему смотри. 6 динамиков там. 2 просто не так нарисованы
схемы отправляю ( прсо инет совсем тугой)

Александр, добрый вечер!
Не могли бы вы мне тоже схемы на почту продублировать, а то "папу" для разъема купил, а при подключении магнитолы тишина...
Все включается, выключается, а при воспроизведении время идет, но звука нет.
Фото магнитолы Monsoon (ченджер на 5 дисков) и разъема приложил.


Вложения:
ченджер.jpg
ченджер.jpg [ 50.1 KiB | Просмотров: 2723 ]
разъем.jpg
разъем.jpg [ 47.47 KiB | Просмотров: 2723 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:28 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:13
Сообщений: 319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Никита
А как подключать новую магнитолу, если у меня в каждом динамике встроено по усилку? Номер динамиков 96330-26200, модель HFS-65KHL. Есть у кого нибудь такие же?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:52 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
Denar2
дай адрес почты. А то с сайта послать не могу, а больше и не вижу адресс. У самого такая магнитола была как у тя, поменял без проблем. Схему для него выкладывал на первой страницы этой темы. Сдается мне нет у сигнала на включение усилка...

проверь 22, 19 в разьеме м112.


Вложения:
sg_01.jpg
sg_01.jpg [ 322.86 KiB | Просмотров: 2710 ]

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:04 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
Uran писал(а):
Усилитель - это тот, к которому 4 колонки подключены? Тогда где еще две? Не Пойму чета.

На схеме аплифер спикер2. И там сигнал на левый и правый идут ( квадратом нарисованы и подписаны)

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:37 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:09
Сообщений: 4
Откуда: Пенза-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Денис
Wolf05 писал(а):
Denar2
дай адрес почты. А то с сайта послать не могу, а больше и не вижу адресс. У самого такая магнитола была как у тя, поменял без проблем. Схему для него выкладывал на первой страницы этой темы. Сдается мне нет у сигнала на включение усилка...

проверь 22, 19 в разьеме м112.


Denar2@yandex.ru
Спасибо, разъемы проверю.
На всякий случай поставил сегодня на место штатную магнитолу - все работает без проблем, а пионер и сонька работать отказываются...
:unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:18 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:57
Сообщений: 52
Фото: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Тел.: +79042410115
Таки наконец я родил поставить себе магнитофон.
На самом деле ничего страшного - если конечно иметь все те распиновки которые тут были выложены)))) (огромное спасибо за них!)
Стоял у меня собственно Monsoon на 6 дисков, которые он практически перестал читать,
штатный усилитель/кросовер, который меня полностью устраивал и колонки которые мне тоже очень по звуку нравились.
Вложение:
DSCF0982.JPG
DSCF0982.JPG [ 132.59 KiB | Просмотров: 2617 ]

Купил я себе Alpine CDE-W233R:
Изображение
Как разбирать панель тут написано помоему уже абсолютно всё - добавить мне нечего.
вот собственно тот разъем который необходимо было замучать:
Вложение:
DSCF0983.JPG
DSCF0983.JPG [ 197.18 KiB | Просмотров: 2617 ]

Вложение:
DSCF0984.JPG
DSCF0984.JPG [ 129.3 KiB | Просмотров: 2617 ]

Провода я не резал, а зачищал чуть выше, и приматывался к ним проводами от универсального ISO разъема - хотел иметь пути отхода, если вдруг не получится - вернуть штатную на место.
Очень помогла картинка с разъемами - тупо считать пины, а не пытаться разобрать какой должен быть у провода цвет, с цветом я конечно на всякий пожарный сверялся, но все же по номерам проще.
Итогово получилось с первого раза (и это меня сильно удивило), примерно вот так:
Вложение:
DSCF0987.JPG
DSCF0987.JPG [ 107.29 KiB | Просмотров: 2617 ]

Фотки в полутьме, вспышки нет, там еще межблок фокаловский в жгуте - он ушел в багажник на Кондер+Усилок+Саб
Вложение:
DSCF0989.JPG
DSCF0989.JPG [ 114.53 KiB | Просмотров: 2617 ]


Но электрика оказалась самым меньшим из зол, вмсете с разборкой панели на неё ушло не больше часа,
самое зло, это установить новый магнитофон.


Вложения:
DSCF0986.JPG
DSCF0986.JPG [ 138.1 KiB | Просмотров: 2617 ]

_________________
Серебристый SantaFe, 2.7 AT 4WD, американец.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:38 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:57
Сообщений: 52
Фото: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Тел.: +79042410115
Сразу покаюсь, фотки не делал в запале, поэтому части процесса не видно.
Засада первая:
нет тоннеля в который обычно встает магнитола, штатная лежит на металлической поперечине,а к панели, за уши, прикручена на саморезах.
Вторая засада: это то что Уши эти снять со штатной нельзя, т.к. они являются конструктивом корпуса магнитолы.
В комплекте с альпом идет корзина, но как её закрепить пришлось подумать.
Вложение:
Alpine.jpg
Alpine.jpg [ 9.42 KiB | Просмотров: 2617 ]

На помощь пришли подвесы для гипсокартоновых профилей:
Вложение:
DSCF0990.JPG
DSCF0990.JPG [ 126.23 KiB | Просмотров: 2617 ]

немного подрезав которые:
Вложение:
DSCF0991.JPG
DSCF0991.JPG [ 104.77 KiB | Просмотров: 2617 ]

Получаем вот такие кронштейны (их понадобилось 4):
Вложение:
DSCF0993.JPG
DSCF0993.JPG [ 92.32 KiB | Просмотров: 2617 ]

Которые прикручиваем к корзине саморезом изнутри (фото нет)
Сразу оговорюсь что саморезы я вкручивал по оному на кронштейн, это дало возможность регулировать положение корзины вверх/вниз, и сильно упростило задачу подгонки на месте.
Встала она вот так:
Вложение:
DSCF0994.JPG
DSCF0994.JPG [ 136.97 KiB | Просмотров: 2617 ]

Комплектная альпайновская рамка не встает - надо будет придумывать что-то.
Играет очень хорошо, штатные динамики мне понравились еще больше,
правда вылез паразитный звук из правой пасажирской дверки - надо проклеить обшивку.

_________________
Серебристый SantaFe, 2.7 AT 4WD, американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 18:58 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 11:30
Сообщений: 88
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Alexandr
Xsander писал(а):
Получаем вот такие кронштейны (их понадобилось 4):

Которые прикручиваем к корзине саморезом изнутри (фото нет)
Эх... самого главного то и нет. Размеры этих кронштейнов и итогового фото. А зачем 4 кронштейна? На 4 точки магнитолу крепили?
P.S. Подключал и желтый-желтый красный-красный, подключал и желтый-красный... Настройки все-равно слетают. Куда копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:18
Сообщений: 7
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Alex
Добрый день !
Новую тему не могу пока создать, решил вот в эту написать.
Santa Fe 2006/07 хочу поменять родную магнитолу на родную же от 2011 года, там юсб есть. В моей нету.
Разъемы разные, в 2011 уже под iso стандарт, у меня еще под Хундаи. Разъемы перекручу - это не проблема, просто чтобы зря не резать не крутить, хотелось бы узнать, может кто сталкивался, будет ли новая магнитола работать с моими кнопками на руле ? А то сделать юсб и "сломать" кнопки не хочется.
Ну и может у кого есть схема ДУ кнопок на старую магнитолу (2006 год). ЮСБ хочется, а даже разъема на чейнджер нету...

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:33 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:18
Сообщений: 7
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Alex
alboxer писал(а):
Xsander писал(а):
Получаем вот такие кронштейны (их понадобилось 4):

Которые прикручиваем к корзине саморезом изнутри (фото нет)
Эх... самого главного то и нет. Размеры этих кронштейнов и итогового фото. А зачем 4 кронштейна? На 4 точки магнитолу крепили?
P.S. Подключал и желтый-желтый красный-красный, подключал и желтый-красный... Настройки все-равно слетают. Куда копать?



так фото своих разъемов своей магнитолы сделайте, тогда вам подскажут, а так не понятно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 18:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 191
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
В тему про старую Monsoon магнитолу (с чейнжером на 6 Cd, без кассеты, усилок под пассажиром, 4+2 динамика).
Читал ЕТМ - там:
1. от головы идут провода в multifunctional switch под рулем, а от него - в штатное ДУ. На классиках было опция ДУ магнитолы на руле! Первый раз слышу.
2. от усилителя есть разъемы к еще пары динамиков: Rear door speaker - для задних дверей.

Подозреваю, что такая же монсун система ставилась на соренто: у них есть и динамики в задних дверях (итого 8), есть и управление с руля.
Занятно.

Сам пока думаю: стоит ли колхозить новую 2-дин магнитолу пионер или нет, улучшит ли это звук.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 18:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 191
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
Еще: кто нибудь знает - что за черный разъем сзади монсуна?

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 19:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 191
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
сам себе отвечу - управления с руля звуком на классик есть, но он не сочетается с круиз-контролем (или-или)

Изображение


 номера для заказа
96730-26000SF левая часть управления, 2 кнопки mute, mode
96730-26010SF левая часть управления, 3 кнопки mode, seek+, seek-
96740-26010SF правая часть управления, 3 кнопки mute, vol+, vol-


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 19:29 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 11:30
Сообщений: 88
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Alexandr
JamJet писал(а):
Еще: кто нибудь знает - что за черный разъем сзади монсуна?

Если круглый-мама под 5 контактов, то полагаю это стандартный древнейший (180 din) и ненадежный аудиовыход. Такой использовался на советской радиоаппаратуре. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E7%FA%B8%EC_DIN Усики в разъеме постоянно раздвигались, контакт пропадал. Щелчки, паразитные связи были стандартным делом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 21:19 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 191
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
alboxer писал(а):
JamJet писал(а):
Еще: кто нибудь знает - что за черный разъем сзади монсуна?

Если круглый-мама под 5 контактов, то полагаю это стандартный древнейший (180 din) и ненадежный аудиовыход. Такой использовался на советской радиоаппаратуре. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E7%FA%B8%EC_DIN Усики в разъеме постоянно раздвигались, контакт пропадал. Щелчки, паразитные связи были стандартным делом.

Квадратный на 14пин, я же фото приложил


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 22:23 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 11:30
Сообщений: 88
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Alexandr
JamJet писал(а):
Квадратный на 14пин, я же фото приложил
А... пардонте. Я свою неделю назад менял, у меня круглый. На вашем фото подробно не рассматривал какой (черное и черное). Может у Вас разъем для ченджера и усилка?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 20:03 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 11:30
Сообщений: 88
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Alexandr
sebbat писал(а):
Эх... самого главного то и нет. Размеры этих кронштейнов и итогового фото. А зачем 4 кронштейна? На 4 точки магнитолу крепили?
P.S. Подключал и желтый-желтый красный-красный, подключал и желтый-красный... Настройки все-равно слетают. Куда копать?

так фото своих разъемов своей магнитолы сделайте, тогда вам подскажут, а так не понятно[/quote]
Доделал сегодня свою магнитульку. Прихватило спину, скрючило, потому никуда на выходные не поехал. Сел буквой "зю" на пассажирское место и давай ваять.
Кронштейны сделал из двух кусков корпуса старого блока питания от ПК. Припаял их в четырех точках к "футляру" с помощью кислоты. Держалось хорошо, потому что когда начал собирать, оказалось, что отверстия под винты просверлил на 6...7 мм ниже, чем надо и пришлось надфилем делать овалы. Давил сильно, ничего не отвалилось. Магнитола села очень плотно, но декоративная рамка от магнитолы под съемную панель, как и у всех, не подошла. Хотя и без нее все выглядит как будто так и надо. Думаю, как вариант, просто попробовать проклеить по контуру черным резиновым уголком-уплотнителем.
Проблема со сбрасыванием настроек тоже решилась просто - у меня был "правильный" переходник и я зря менял местами "желтый" с "красным". Замерял напряжение при включенном зажигании и без него, все как на корпусе переходника написано так и звонилось. Земля и +12 постоянка, + 12 мемори, +12 антенное питание. Ну и видимо в переходнике какой-то контакт был плохой. Подогнул слегка лепестки на всякий случай. Кстати, решил раз уж делать, то усилитель антенный сразу вкрячить. Потому заранее купил. Поставил. Теперь и настройки сохраняются и радио ловит далеко за городом.
Пионер, если чутка выкрутить басы, настроить тонкопенсацию и включить режим супер-басс, вытягивает из штатной акустики вполне сочный звук. Бас правда выше +5 лучше не ставить, начинается дребезг поверхностей. Но и так впечатления вполне себе на высоте. Думаю все-таки сзади поставить саб... Еще один момент важный! На прошлой неделе облокотился на водительскую дверь снаружи (болтал с другом) и почувствовал, как металл двери "ходит" от работающей колонки. Это не есть хорошо.

Есть одна проблемка... Точнее две. Когда крепил верхнюю часть (с дефлекторами и кнопками аварийки) уронил один саморез под приборную панель. Куда он оттуда может выкатится? Думал не хватит этого самореза. А когда собрал, остался один саморез "лишний"... А с еще одним потеряшкой означает, что два самореза куда-то не вкрутил. Ёптить. Прям хоть смейся, но не могу понять, где еще два отверстия пропустил?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 18:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 06:22
Сообщений: 271
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
Доброго времени суток, чатлане. Приобрел майфун китаевский и переходник, но переходник меня огорчил тем что не подошел от слова вообще. Посмотрел все схемы(распиновки) но я от этого далек как солнце от земли. Подскажите что куда крутить, стоит монсун(касета=радио=сиди) Читал статью Xsander но так и не понял как что считать в распиновках. Объясните пожалуйста, может даже у кого фотоматериалы остались со скруткой проводов какой к какому.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вверху разъем моего монсуна, внизу разъем переходника ошибочно купленого.
Кстати, отдам за пиво)

IMG_20191006_132506.jpg
IMG_20191006_132506.jpg [ 126.97 KiB | Просмотров: 128 ]
Комментарий к файлу: Разъем ISO из комплекта майфуна
IMG_20191006_183528.jpg
IMG_20191006_183528.jpg [ 239.84 KiB | Просмотров: 128 ]
Комментарий к файлу: Зверек
IMG_20191006_183628.jpg
IMG_20191006_183628.jpg [ 87.79 KiB | Просмотров: 128 ]

_________________
HYUNDAI SANTA FE GLS/LX 2.7L 2WD AMT 2003г.в.
Изображение
В Америку не попала.
Москвич 2140 1978г.в утилизирован, Opel Omega B 2,5 disel BMV 1995 г.в продана
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 19:00 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
SNEG писал(а):
майфун китаевский и переходник, но переходник меня огорчил тем что не подошел от слова вообще. Посмотрел все схемы(распиновки) но я от этого далек как солнце от земли. .

Как скрутить каждый провод цвета ТАГАЗа с с каждым цветным проводом стандартных ISO (сверить наклейки не помешает) - я вам расписал в соседней ветке, не нужно посты плодить в теме штатной аудиоэлектроники , нужно брать кусачки, изоленту и резать-скручивать.

viewtopic.php?f=30&t=839&start=425

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 19:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 06:22
Сообщений: 271
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
EVO писал(а):
SNEG писал(а):
майфун китаевский и переходник, но переходник меня огорчил тем что не подошел от слова вообще. Посмотрел все схемы(распиновки) но я от этого далек как солнце от земли. .

Как скрутить каждый провод цвета ТАГАЗа с с каждым цветным проводом стандартных ISO (сверить наклейки не помешает) - я вам расписал в соседней ветке, не нужно посты плодить в теме штатной аудиоэлектроники , нужно брать кусачки, изоленту и резать-скручивать.

viewtopic.php?f=30&t=839&start=425

Так в том-то и дело что у меня не Тагаз, а истинный кореец для америки. И там цвета проводов не совпадают с цветом проводов в ISO китайском, я два часа в машине на холоде просидел чтоб понять логику подключения,куда подключается усилитель, но так он даже признаков жизни не подал. Отрезать дело минутное. Спасибо за топик с фотками, схемку сохранил.

_________________
HYUNDAI SANTA FE GLS/LX 2.7L 2WD AMT 2003г.в.
Изображение
В Америку не попала.
Москвич 2140 1978г.в утилизирован, Opel Omega B 2,5 disel BMV 1995 г.в продана


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB