car
Текущее время: 17 дек 2017, 01:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как просушить задний глушитель?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 11:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 12:36
Сообщений: 6
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Замерзает во время длительной стоянки задний глушитель на глухо .Один раз по неопытности даже разорвало средний глушитель, (стал газовать). Загнал в тёплый гараж 5-10 минут погрел задний глушитель , пробило и вышло часть конденсата. Пока машину держу в гараже проблем нет., но как только ставлю на ночь около дома в минусовую темпер. история повторяеться. Что ж теперь с паялкой езжу, на всякий случай. Глушитель средний стоит дорого, пока отремонтировали старый, но по сходной цене купил бы Б/У. Как высушить конденсат? Я летом загонял машину в речку на мелководье помыть, может намокло стекловолокно, как высушить?
santa fe 2001 2.4 4 wd (кореец) 95000 км :-? :-(


Вложения:
DSCF0158.JPG
DSCF0158.JPG [ 74.55 KiB | Просмотров: 14132 ]

_________________
SANTA FE 2.4 4 WD 2001г МКПП Вишнёвый
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как просушить задний глушитель?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 03:55 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 19:00
Сообщений: 81
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
[b]Sumgin[/b],
[quote]Мы саму банку не вскрывали. А отрезали изгиб трубы и крючком выковыривали. Изгиб затем обратно приварили. [/quote]
Сделал так же, теперь спокоен, следующей зимой проверим, спасибо первопроходцам :-D :-) :-o

_________________
[i][/i][size=xx-large][/size][color=800000][/color]Santa Fe SE 2.4,2001,бордо,МКПП,РМК47


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 07:37 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:00
Сообщений: 94
Откуда: Екатеринбург - Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]morris25[/b],
[quote]Сделал так же, теперь спокоен, следующей зимой проверим, спасибо первопроходцам [/quote]
Привет, первопроходцам! А я че то не понял на каком расстоянии от конца изгиба глушителя эта дурацкая затычка находиться? Я в него засунул толстую проволоку, она у меня пролезла за половину глушака, я там куда то уперлась. Зимой у меня он ни разу не замерз, но раза два был звук, как будто камушками по днищу машины обкидывают (после минус 25 градусов). Кто в курсе, отпишите пожалуйста.

[color=#f2f2f2][ Редактировано Stilyga 07.03.2010 - 07:42 ][/color]

_________________
Santa Fe 2001 год, серебристый, мкп 2.4 полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 13:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:24
Сообщений: 170
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Илья
можно рисунок схему где резать чтоб вытащить эту хрень ? а то собрался сделать... а рисок не вижу


Вложения:
3242DSC05564-med[1].jpg
3242DSC05564-med[1].jpg [ 75.72 KiB | Просмотров: 2459 ]

_________________
Santa Fe classik 2.4, 4WD, 2001, 207 000 км, Архангельск
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 14:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщений: 487
Откуда: Чехов,МО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Замерзает не сам глушитель, конденсат из 2 ката и резонатора долетает до дожигателя. который находится прям на входе в глушитель. Если просверлить глушак, то это проблемы не решит. Нужно отрезать по краю глушитель и пробивать ломом дожигатель, тогда проблема пропадёт, а конденсата собирается в глушаке больше литра, но при длительной поездке он испаряется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:13 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Объясните поподробнее где находится эта хрень ,очень мучаюсь ,уже прогорел резонатор (((

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщений: 487
Откуда: Чехов,МО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
motor-36 писал(а):
Объясните поподробнее где находится эта хрень ,очень мучаюсь ,уже прогорел резонатор

Снимаеш выхлопную (у меня уже переделка, на 3 части разделено, а было всё целым до приёмной трубы). Отрезаеш глушитель под его фланец (учти, труба и глушак из нержавейки, обратную сварку проводить нужно будет тоже нержавейкой). Внутрь посветиш фонарём и увидиш соты искрогасителя вот их и надо разрушить. Можно в машине возить балон газа с горелкой (продаются туристические-как освежитель) и подогревать перед запуском. Карячится придётся, но всё же лучше чем менять прокладки клапанной крышки, у меня в первую зиму такое было, не мог понять, мотор заводится, а потом какой-то затык напрягается и глохнет, а в выхлопной сифонит от куда-то, пока не обратил внимание на то, что выхлопа - то нет, и только тогда допёр, что замерзает глушак. Клапанную крышку тогда снимал два раза. Вот уже вторую зиму всё номал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:27 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ну у меня видимо из-за этой проблемы лопнул пополам выпускной коллектор (сначала была трещина в 1 см) и разрушилась гофра ...
Сначала думал что второй катализатор ,но выпилив его поняли что он не забит (на просвет все соты просматриваются),но все равно вварили пламягаситель ...
На днях средняя часть выхлопной системы уже перестала сифонить ,а стала "булькать"((((
На авто езжу 3 года и эта проблема возникла в прошлую зиму (до этого момента все работало ОК)
Т.е как я понял отрезать надо патрубок от последней "банки" входной ,а не выходной ,что бы добраться до этой вещи ...

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 21:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщений: 487
Откуда: Чехов,МО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Да, отрезайте входящую трубу от "последней банки" и смотрите внутрь глушака. Увидив сам всё поймёш.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:04 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Славо богу у дизелистов такой проблемы нету.
Я вообще первый раз слышу, чтобы глушитель замерзал-))))
Шутка корейцев наверное-))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 11:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщений: 487
Откуда: Чехов,МО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Это не шутка, а наша действительность. За бугром врядли додумаются выкидывть катализаторы, а на 2,4i (как правило) после того как первую банку вышкребут, в морз сразу после запуска на сотах второй банки образуется много конденсата. Эти капли срывает выхлопом, они летят по ледяной трубе и замерзают, а уже льдинки собираются на сотах искрогасителя в глушаке (даже слышно как какая-то хрень внутри выхлопухи перемещается) и тогда - "затык"... Мотор работает как компрессор, выдавить - то ему некуда и пошло, поехало. У меня такое было было но только после -15С (примерно), если чуть потеплее - то сначала небольшой "затык", а потом, видимо в том месте газы находят махонькую лазейку и пробиваются со свистом, потом от тепла лёд тает и всё норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 20:22 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Конечно прикол,сделать дожигатель в последней "банке"...
З.Ы. Теперь надо найти где операцию по удалению этого "чуда" сделают недорого ...

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 17:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:24
Сообщений: 170
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Илья
со слов и зарисовок как мне делали наши кулибины, но они делали сложнее, порезали все что можно, снимали целиком глушак

а это вариант как сделать проще и дешевле


ВНИМАНИЕ СХЕМА НЕКОРРЕКТНА! читайте далее


Вложения:
Drawing1.gif
Drawing1.gif [ 6.14 KiB | Просмотров: 2339 ]

_________________
Santa Fe classik 2.4, 4WD, 2001, 207 000 км, Архангельск


Последний раз редактировалось SHNEKOROTOR 28 сен 2011, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 17:30 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
SHNEKOROTOR
Спасибо за рисунок
А чем ты выковыривал этот пучок ?

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 10:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:24
Сообщений: 170
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Илья
motor-36, я сам не делал, а вытащить можно вот этим

рис тож очень схематичен, но резать надо так полюбому


Вложения:
clip_image002.jpg
clip_image002.jpg [ 28.42 KiB | Просмотров: 2351 ]

_________________
Santa Fe classik 2.4, 4WD, 2001, 207 000 км, Архангельск
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 20:52 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Перечитал еще раз тему
Где находится эта хрень
Во входной трубе последней банки или выходной?
Народ пишет то отрезать спереди ,то сзади (последней банки) ,но ведь в самой банке 2 не сообщающихся друг с другом трубы..

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщений: 487
Откуда: Чехов,МО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Обрезать нужно входящую в глушак трубу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 13:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Цитата:
Обрезать нужно входящую в глушак трубу.

Т.е. если на этом рисунке,то дожигатель в левой трубе?
viewtopic.php?p=146151#p146151

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщений: 487
Откуда: Чехов,МО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Да. Там похоже уже шов не родной (на стыке трубы и глушака), вот по этому шву и надо резать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 22:39 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А кто-нибудь посоветует ,где можно недорого эту операцию проделать?

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 23:23 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
АлексВП писал(а):
Да. Там похоже уже шов не родной (на стыке трубы и глушака), вот по этому шву и надо резать.

Не вводите людей в заблуждение !
Резать нужно выходную трубу глушителя
Не приятно было по вашему совету отрезать входную трубу и не увидеть там ничего ...
З.Ы. Выковыривать пробовали рекомендованной приблудой
viewtopic.php?p=171782#p171782
Не вышло .... Пришлось резать надрез с противоположной стороны глушака и выдалбливать пробку-дожигатель штырём...


Вложения:
Комментарий к файлу: Сама пробка
06042011332.jpg
06042011332.jpg [ 477.74 KiB | Просмотров: 2013 ]
Комментарий к файлу: Через этот надрез с противоположной стороны загоняли штырь для выбивания пробки
06042011333.jpg
06042011333.jpg [ 503.11 KiB | Просмотров: 2013 ]
Комментарий к файлу: Отрезать нужно правый (выходной) патрубок
06042011335.jpg
06042011335.jpg [ 421.85 KiB | Просмотров: 2013 ]

_________________
2,4 СФ 1 Америка
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 09:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщений: 487
Откуда: Чехов,МО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
:hi:
motor-36 писал(а):
Не приятно было по вашему совету отрезать входную трубу и не увидеть там ничего ...
Интересно, зачем вы тогда отрезали выходящую трубу, если так называемая сетка стоит сразу на входе в глушак. И ,читая форум, можно понять, что не я один отрезал входящую трубу... :pardon: И ещё, видимо, глушаки разной конструкции. Когда себе "устранял эту болячку" - отрезали обе трубы и смотрели чего там стоит, а пробивали "ломом" сетку в входящей части...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 11:36 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
АлексВП писал(а):
Интересно, зачем вы тогда отрезали выходящую трубу, если так называемая сетка стоит сразу на входе в глушак.
Затем что отрезав ,по вашему совету ,входящую трубу работники смотрели на меня как на идиота ,а я в тот момент совсем расстроился ,т.к. "сетки" там не оказалось ,а проблемы были 2 зимы ...
Когда отрезали выходной патрубок ,то сетку сразу обнаружили ,о чем я и изложил в картинках
Вообще ,пришлось попотеть в поисках людей ,кто не за 7000тр возьмется за эту ,с их точки зрения ,странную операцию и конечно мне не нравится ,что в общем-то прилично сохранившийся глушитель пришлось резать вдоль и поперек,в поисках "сетки" ,ведь я конкретно спросил о том ,где эта вещь стоит ...
Конечно я беру свои "не довольствия" обратно ,если действительно были варианты ,где "сетка " стояла во впускной части последней "банки" глушителя..

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 11:38 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 17:10
Сообщений: 30
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Василий
Тел.: (985)2957643
motor-36 писал(а):
Резать нужно выходную трубу глушителя

Все правильно. Позавчера мне проделали эту процедуру. У меня проблем с запуском не было, просто машина тянула все хуже и хуже. Хотел уже менять прокладку блока цилиндров, но наткнулся на эту тему. Теперь бегает, как молодая. Благодарю всех за информацию. Цена вопроса в Солнечногорске 3000 руб.

_________________
Санта Фе,2001г, американка,золотисто-бежевая, 2,4л, газ-бензин, автомат, Х431СТ150


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 16:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:05
Сообщений: 130
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
У себя на 2.7 снял глушитель, отрезал впуск...... как-то неловко себя даже перед мастером почувствовал. Доказывал ему минут 15, что и почему нужно резать. Молча заварили все обратно. На глаз смотрел и выпуск, но вроде ничего не заметил. Есть форумчане, кто на американке 2.7 точно вырезали этот дожигатель или на 2.7 он не установлен?

_________________
Santa Fe 2002, 2.7 v6, AWD, АКПП, американка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB