car
Текущее время: 17 окт 2017, 08:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как просушить задний глушитель?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 11:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 12:36
Сообщений: 6
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Замерзает во время длительной стоянки задний глушитель на глухо .Один раз по неопытности даже разорвало средний глушитель, (стал газовать). Загнал в тёплый гараж 5-10 минут погрел задний глушитель , пробило и вышло часть конденсата. Пока машину держу в гараже проблем нет., но как только ставлю на ночь около дома в минусовую темпер. история повторяеться. Что ж теперь с паялкой езжу, на всякий случай. Глушитель средний стоит дорого, пока отремонтировали старый, но по сходной цене купил бы Б/У. Как высушить конденсат? Я летом загонял машину в речку на мелководье помыть, может намокло стекловолокно, как высушить?
santa fe 2001 2.4 4 wd (кореец) 95000 км :-? :-(


Вложения:
DSCF0158.JPG
DSCF0158.JPG [ 74.55 KiB | Просмотров: 12510 ]

_________________
SANTA FE 2.4 4 WD 2001г МКПП Вишнёвый
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 12:07 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
Эта "болячка"- на 2,4

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 21:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:40
Сообщений: 416
Статьи: 3
Фото: 1
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Белов Сергей писал(а):
Эта "болячка"- на 2,4

+1
я на прежней машине 2,4 л. американец периодически давал газ в пол и в зеркало заднего вида наблюдал мокрую полосу на дороге. Почитал форум, но глушитель вскрывать не решился, а затем авто поменял. :nez-nayu:

_________________
был Санта Фе 1 2002 г.в. 2,4л., АКПП, 2WD, продан
был Санта Фе new 2008 г.в. 2.7л., АКПП, 4WD, продан
был Санта Фе F/L 2010 г.в. 2,4л., АКПП, 4WD, продан
Сейчас Санта Фе 1 2003 г.в. 2,7л., АКПП, 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:22 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщений: 3187
Откуда: Тихвин/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: XG
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Иван
Тел.: +79218970191
adm001 писал(а):
периодически давал газ в пол и в зеркало заднего вида наблюдал мокрую полосу на дороге.

конденсат у всех машин из глушителя при перегазовки выливается. А вот замерзает так, что глушаки рвет у избранных :hahaha:

_________________
Сейчас:
Сценик, французский дизель.
Была: Santa Fe Classic (Санта) 2,7 4 АКПП 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:40
Сообщений: 416
Статьи: 3
Фото: 1
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
iogann писал(а):
А вот замерзает так, что глушаки рвет у избранных

меня Бог миловал... :an)(gel: :an)(gel: :an)(gel:

_________________
был Санта Фе 1 2002 г.в. 2,4л., АКПП, 2WD, продан
был Санта Фе new 2008 г.в. 2.7л., АКПП, 4WD, продан
был Санта Фе F/L 2010 г.в. 2,4л., АКПП, 4WD, продан
Сейчас Санта Фе 1 2003 г.в. 2,7л., АКПП, 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 23:03 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2665
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
adm001 писал(а):
меня Бог миловал

А на дизель сие распространяется? Прошу кроме шуток. Уж больно переживаю.
.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 23:25 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщений: 3187
Откуда: Тихвин/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: XG
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Иван
Тел.: +79218970191
Aleksei писал(а):
А на дизель сие распространяется? Прошу кроме шуток. Уж больно переживаю.

сколько форум читаю - не слышал, так что я думаю можешь спать спокойно.

_________________
Сейчас:
Сценик, французский дизель.
Была: Santa Fe Classic (Санта) 2,7 4 АКПП 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 23:33 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2665
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
iogann писал(а):
я думаю можешь спать спокойно.

Спасибо. :yes: Только сейчас спать не интересно. :-D

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 23:35 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщений: 3187
Откуда: Тихвин/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: XG
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Иван
Тел.: +79218970191
В чат??!!

_________________
Сейчас:
Сценик, французский дизель.
Была: Santa Fe Classic (Санта) 2,7 4 АКПП 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 23:47 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2665
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
iogann писал(а):
В чат??!!

В смысле?

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 23:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщений: 3187
Откуда: Тихвин/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: XG
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Иван
Тел.: +79218970191
Aleksei писал(а):
В смысле?

ну думал так, раз не спится: http://clubsantafe.ru/chat/chat.html

_________________
Сейчас:
Сценик, французский дизель.
Была: Santa Fe Classic (Санта) 2,7 4 АКПП 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 00:12 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2665
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
iogann писал(а):
ну думал так, раз не спится: http://clubsantafe.ru/chat/chat.html

К сожалению,не умею пользоваться данным приложением: iogann :(24-12-2011 00:40:20) Алексей ты здесь??? А так,интересно, конечно же. :yes:

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 19:00 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Сейчас морозов конечно нет, но погода для ремонта подходит. Глушитель у меня, как и у всех владельцев 2.4 - мерзнет. Соответственно лопнул по шву средний глушитель, бубнил, шипел... Начитался данной темы, решил сегодня вскрыть задний глушитель. Вскрыл, а смысла нет: акромя конденсата, ничего там лишнего(типа стеклоткани, гофры или еще чего..) нет. Входящую и выходящую трубы проверял щупом - пустые.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 19:11 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
basov писал(а):
Сейчас морозов конечно нет, но погода для ремонта подходит. Глушитель у меня, как и у всех владельцев 2.4 - мерзнет. Соответственно лопнул по шву средний глушитель, бубнил, шипел... Начитался данной темы, решил сегодня вскрыть задний глушитель. Вскрыл, а смысла нет: акромя конденсата, ничего там лишнего(типа стеклоткани, гофры или еще чего..) нет. Входящую и выходящую трубы проверял щупом - пустые.

Полгода назад на втором моем СФ1 2,4 делал повторно эту операцию ,только отрезал уже наверняка только сзади ,то есть выход глушителя около бампера который и вытащили все туже самую ,скученную в рулон,гофрированную ленту .Щупом ничего не даст .Смотрите фонариком

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 20:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
motor-36 писал(а):
Полгода назад на втором моем СФ1 2,4 делал повторно эту операцию ,только отрезал уже наверняка только сзади ,то есть выход глушителя около бампера который и вытащили все туже самую ,скученную в рулон,гофрированную ленту .Щупом ничего не даст .Смотрите фонариком

Сегодня повторно вскрыл заднюю банку, гофру нашел и выбил. Сажи в ней конечно было полно, но не забита наглухо.... Но видимо хватало, чтобы в гофре конденсат замерзал. Никакой разницы ни в динамике ни в звуке не ощутил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 01:19 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
basov писал(а):
motor-36 писал(а):
Полгода назад на втором моем СФ1 2,4 делал повторно эту операцию ,только отрезал уже наверняка только сзади ,то есть выход глушителя около бампера который и вытащили все туже самую ,скученную в рулон,гофрированную ленту .Щупом ничего не даст .Смотрите фонариком

Сегодня повторно вскрыл заднюю банку, гофру нашел и выбил. Сажи в ней конечно было полно, но не забита наглухо.... Но видимо хватало, чтобы в гофре конденсат замерзал. Никакой разницы ни в динамике ни в звуке не ощутил.

А ты говорил...
Разница будет в том что замерзать труба намертво не будет и соответственно не будет рвать ее где попало ..
З.Ы. Спасибо :mi_ga_et:

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 10:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
motor-36 писал(а):
А ты говорил...
Разница будет в том что замерзать труба намертво не будет и соответственно не будет рвать ее где попало ..
З.Ы. Спасибо :mi_ga_et:

Не, что рвать не будет - это понятно. Тут в теме отписались, что кроме главного и основного эффекта(перестало замерзать), был еще побочный - лучче ехать стала. Видимо в тех случаях было настолько забито, что реально мешало выхлопу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 11:35 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
basov писал(а):
motor-36 писал(а):
А ты говорил...
Разница будет в том что замерзать труба намертво не будет и соответственно не будет рвать ее где попало ..
З.Ы. Спасибо :mi_ga_et:

Не, что рвать не будет - это понятно. Тут в теме отписались, что кроме главного и основного эффекта(перестало замерзать), был еще побочный - лучче ехать стала. Видимо в тех случаях было настолько забито, что реально мешало выхлопу.
Может быть,но я на обоих машинах не заметил ,да и СФ как таковой оочень вялый авто ,так что ракета с него не выйдет )))
Косвенно мне кажется из-за этого еще давит прокладки в моторе ,но я на 100% не уверен ...

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:17
Сообщений: 210
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Константин
Тел.: 89260499104
В ночь с 8 на 9 марта вышел из ресторанчика погреть машинку , перед посадкой милых дам и ... На улице -21 , завожу машину и слышу сильное шипение , выскакиваю на улицу и вижу что весь выхлоп с силой вырывается из четырёх отверстий по низу задней банки (вваривал новую гофру и пока машина на подъёмнике , просверлил сверлом 3 мм.) , из самой выхлопной трубы выхлоп пошёл только минут через 5-10 . Огромное спасибо форумчанам за эту тему - если не прочитал-бы , не просверлил и соответственно получил-бы разорваный элемент выхлопной , а так всё обошлось , СПАСИБО !!!

_________________
Рыбацкий рыбк на Санте 2.4 МТ 4WD (136 корейских лосиков + 1 отечественный за рулём)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 17:51 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
хахряба писал(а):
В ночь с 8 на 9 марта вышел из ресторанчика погреть машинку , перед посадкой милых дам и ... На улице -21 , завожу машину и слышу сильное шипение , выскакиваю на улицу и вижу что весь выхлоп с силой вырывается из четырёх отверстий по низу задней банки (вваривал новую гофру и пока машина на подъёмнике , просверлил сверлом 3 мм.) , из самой выхлопной трубы выхлоп пошёл только минут через 5-10 . Огромное спасибо форумчанам за эту тему - если не прочитал-бы , не просверлил и соответственно получил-бы разорваный элемент выхлопной , а так всё обошлось , СПАСИБО !!!
Не понял ,где просверлил и зачем
Если сверлил для стока так называемого конденсата (что бы выхлоп не замерзал) ,то это ложное направление и проблему не решит ,а решит только удаление так называемого дожигателя (скрученного в рулон гофрированного листа в трубе) .Как это делать подробно описано мной с фотками

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 13:17 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:06
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Михаил
господа, доброго времени суток.
как говорится, начинаем готовить сани летом...
У меня Санта 2002 года, американка, 2.4 л, 2 WD, МКПП
После покупки был странный эффект - намертво запирался глушак на более 3000 оборотов. Больше ста ехать вообще не хотел. Каты выбиты, с этим все нормально. Не выпускала сама банка глушителя. На сервисе только разводили руками - все из глушителя выскребли, банку вскрывали и чистили, но запирается и все тут... Поездил так месяц(кстати, что может быть плохого от такой езды, когда выхлоп выходит с трудом? клапана позванивали точно, поэтому попытки разогнаться больше ста я оставил. но беспокойство таки есть), и было принято решение банку срезать нафиг. Что и проделали быстро и без вопросов. Машина ожила. Сделано это было осенью, так что отъездил зиму - без проблем заводился в минус 30, машина ночевала во дворе.
А тут надумал поставить наконец глушак - чтоб потише ездить. И наткнулся на эту тему. Боюсь, что если поставлю - обрету весь спектр проблем на свою голову, а греть машину по сути негде - гаража теплого нет... Друг на точно такой же санте в -25 уже попадал в тяжелое положение - приходилось тащить в гараж и отогревать.
Что посоветуете? Может установить какой из аналогов глушака, на экзисте вроде есть - чтоб миновать проблему? Или как то еще обойти можно?
Хотел сегодня уже идти заказывать новый глушитель, хорошо прочитал вас буквально случайно...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 12:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 20:14
Сообщений: 300
Откуда: Московская область, Звёздный гор
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Евгений
Михаил, там проблема в трубке глушака. В ней типа фольги в форме туалетного рулона. Вот он забивается сажей и не дает нормально отходить выхлопу.
Раз банка снята, то возьми и почисти трубки (входную и выходную.
Потом отпишись.

_________________
Была: Санта 2,4 2WD АТ чёрная 2000 г.в.
Сейчас: Санта 2,4 2WD АТ белая 2002 г.в.
Ebrekhov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:46 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:06
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Михаил
King-Eugene, да собственно поводов для отписки пока и нету. банка и все что за ней срезана напрочь, т.е. там идет сплошная труба, ничего нигде не глушится, машинка бегает нормально. И заводится в любой мороз)) Но я все таки не хочу быть стритрейсером и гонять с эдаким подобием прямотока...
Вот думаю поставить глушитель снова. Ну и во первых, ломаю голову над дешевыми аналогами - оригинал то за десятку стоит, а тот же боскал - куда как подешевле. И во вторых, беспокоюсь - поставлю новый глушак и зимой встряну в морозы...А этого не хотелось бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 07:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 20:14
Сообщений: 300
Откуда: Московская область, Звёздный гор
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Евгений
Михаил, смотри, проблемы эти на 2,4 начинаются по статистике не ранее 8 года жизни авто (с запасом взял).
Соответственно даже оригинала хватит на 8 лет тебе.
А при покупке просто возьми проволоку и продень внутрь. Если упирается, то ищи другой.
Тут надо на месте щупать и смотреть.
Как-то так.

_________________
Была: Санта 2,4 2WD АТ чёрная 2000 г.в.
Сейчас: Санта 2,4 2WD АТ белая 2002 г.в.
Ebrekhov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 15:51 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:06
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Михаил
King-Eugene, спасибо. Думаю уж восьмилетнего ресурса мне хватит заглаза... Одной заботой меньше.
При покупке, к сожалению, пощупать не получится - не в москве живу((( заказажу на экзисте - и чего придет, то придет.
Наверное не стоит тут спрашивать, лучше отдельной темой, но кто нибудь аналоги глушаков на Санту пробовал ставить? тот же боскал, например...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 16:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 20:14
Сообщений: 300
Откуда: Московская область, Звёздный гор
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Евгений
Да я думаю, что проблем не будет. А у Вас в городе нет контор, которые занимаются ремонтом выхлопных? Типа удаление катов, установка пламягасителей, гофр и т.д.
У них лучше поспрашать.

_________________
Была: Санта 2,4 2WD АТ чёрная 2000 г.в.
Сейчас: Санта 2,4 2WD АТ белая 2002 г.в.
Ebrekhov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB