car
Текущее время: 16 июл 2018, 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 13:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Приветствую одноклубников! После поездки на юг (почти 6000 км на Родину в Краснодарский край) заменил правую шаровую, сальник правого привода раздатки (засопливило, ушло около 100-150 мл масла) и пару дней назад "модернизировал" выхлопную систему (ошибок не было, Check не горел, запаха сероводорода не было, но хуже стала тянуть). Вместо первого ката в тот же корпус поставили универсальный кат на металлической основе, рассчитанный примерно на 1,7-1,8 л рабочего объёма, а вместо второго, который под полом, вварили пламегаситель. Обошлось в 18000 руб (9000 - кат, 2000 - пламик, 7000 - сама работа). Первый кат снаружи был целый, а внутри оплавлен (его середина), второй - практически целый, а их эффективность - фиг знает?! Сейчас авто стало поживее, звук почти не изменился, но выхлоп стал по ощущениям немного жёстче (в гараже чувствуется). Эффективности нового ката хватает, чтобы не было ошибок, поэтому перепрошивать с Евро-3 на Евро-2 и отключать второй кислородный датчик не стал.


Последний раз редактировалось alexelm 04 дек 2016, 20:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 20:34 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 28 июн 2015, 19:55
Сообщений: 4
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Привет всем. Машина Hyundai Santa Fe Classic 2.7AT 2010 г.в. После поездки по Уралу стало ясно, что куда-то пропала мощность двигателя V6 - в горку больше 80 км/ч не разгонялась, по равнине не более 120 км/ч. В автосервисе приговорили катализаторы - замерили давление в выхлопной системе. В итоге были выбиты два катализатора рядом с двигателем, третий перед глушителем заменен на пламягаситель. За все отдано слесарям 5400р. Обманки не ставил, ничего не прошивал. За 1000 км check engine пока не загорелся. Полет отличный, обгоны опять на ура. Расход 92го по трассе снизился с 14 до 12 л/100км при 3000 об/сек (120 км/ч). Экологи конечно такой ремонт не оценят, задобрю их посадкой берёзок.


Вложения:
DSCF1884.JPG
DSCF1884.JPG [ 903.62 KiB | Просмотров: 3688 ]
DSCF1870.JPG
DSCF1870.JPG [ 875.59 KiB | Просмотров: 3688 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 22:53 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:08
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
mda316 писал(а):
Полет отличный, обгоны опять на ура. Расход 92го по трассе снизился с 14 до 12 л/100км при 3000 об/сек (120 км/ч). Экологи конечно такой ремонт не оценят, задобрю их посадкой берёзок.

Это точно, уж кто не оценит такой ремонт, так это экологи, но что делать. Я себе просто, практически то же самое сделал. После того как заменил здесь http://www.vash-glushitel.ru/zamena-kat ... amegasitel катализатор на пламегаситель, не только уменьшился расход топлива, но и снизились требования к его качеству. Так что мне наверное тоже придется задабривать экологов посадкой березок, потому что подобный ремонт полностью устроил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 11:26 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Сообщений: 794
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
загораются ошибки Р0420,Р0430 , сбрасываю, опять появляются.
Движка v6 G6BA, пробег видимо под 200т. (америкос 2005г по вину)
если правильно понимаю - пора выбивать катализаторы ..
если первые просто выбивать, то вместо последнего ставить пламенегаситель ?
что он из себя представляет ?
ну а потом прошивать или ставить проставки под вторые лямбды ?
Так?

_________________
Изображение
Изображение
2.7л, 4WD, GLS, АКПП, 2004/2005 темно-синий, американский кореец
http://www.sib-navi.ru автомобильная навигация Новосибирск
запчасти оригинальные и дубликатные


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 13:41 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 193
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Если нет явного показателя кончины катализатора т.е машина едет и бодра, то бывало ставил (не себе) обманку-проставку на вторую лямбду, чек больше не загорался, просто для 0420-30 2-я лямбда " бывает наедается". Есть вариант просто с прошивкой на Е-2, смена места заправки, Тут хозяину решать, пробег-то не детский.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 11:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 апр 2017, 11:40
Сообщений: 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Borov72
Добрый день!
Началась непонятная проблема с авто, побежал бродить по форумам, нашел Ваше сообщение, оно зеркально на 100% описывает поведение моей машины (Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2009 г.в., пробег 145.000 км).
Вопрос. Вы тогда нашли проблемы неисправности? Если да, огромная просьба, поделитесь опытом.
Спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 12:05 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 апр 2017, 11:40
Сообщений: 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Borov72 писал(а):
Тоже с катом началась беда, пробег сейчас 90 000, если на теплом движке (не нагретом до рабочей температуры) приходится притопить и обороты будут выше 2000, то при догреве до рабочей, при остановке (например светофор), при нажатии на газ при трогании обороты падают до 500-600, тахометр пляшет в этих пределах, из выхлопной потихоньку(можно сказать самотёком, без всякого давления) валит густой едкий дым, но его много. На педаль газа реакции нет! При заглушении двига приходит в норму, но может повториться на следующем светофоре, может и не повториться. Естли стоять и ждать с заведенным движком, работа восстановится за 2-5 минут, при этом из машины выйти невозможно - глаза выедает от дыма!


Добрый день!
Началась непонятная проблема с авто, побежал бродить по форумам, нашел Ваше сообщение, оно зеркально на 100% описывает поведение моей машины (Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2009 г.в., пробег 145.000 км).
Вопрос. Вы тогда нашли проблемы неисправности? Если да, огромная просьба, поделитесь опытом.
Спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 09:04 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 151
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Dastin писал(а):
mda316 писал(а):
Полет отличный, обгоны опять на ура. Расход 92го по трассе снизился с 14 до 12 л/100км при 3000 об/сек (120 км/ч). Экологи конечно такой ремонт не оценят, задобрю их посадкой берёзок.

Это точно, уж кто не оценит такой ремонт, так это экологи, но что делать. Я себе просто, практически то же самое сделал. После того как заменил здесь http://www.vash-glushitel.ru/zamena-kat ... amegasitel катализатор на пламегаситель, не только уменьшился расход топлива, но и снизились требования к его качеству. Так что мне наверное тоже придется задабривать экологов посадкой березок, потому что подобный ремонт полностью устроил.


задабривать надо не экологов, а автолюбителей стоящих за вами в пробке. Сделали из своего авто газенваген ... из жадности плевав на здоровье рядом передвигающихся автолюбителей. Посмотрел бы на вас если бы ВСЕ ездили с выбитыми катализаторами ... Неоригинальный кат стоит 5 тыщ руплей ... как резинки в подвеске поменять стоимость.... и то зажабили... а если ваши дети будут дышать каждый день впереди идущим авто выхлопом без катализатора?

Вбейте уже в гугле "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР" и убедитесь что стоимость его замены или манипуляции с обманками стоят ОДИНАКОВО. Не жалеете взрослых водителей, пожалейте детей.

первый попавшийся поиск ...
https://mg-race.online/katalizatory?ycl ... 3639894129

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 11:34 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1604
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Kkent писал(а):
Dastin писал(а):
mda316 писал(а):
Полет отличный, обгоны опять на ура. Расход 92го по трассе снизился с 14 до 12 л/100км при 3000 об/сек (120 км/ч). Экологи конечно такой ремонт не оценят, задобрю их посадкой берёзок.

Это точно, уж кто не оценит такой ремонт, так это экологи, но что делать. Я себе просто, практически то же самое сделал. После того как заменил здесь http://www.vash-glushitel.ru/zamena-kat ... amegasitel катализатор на пламегаситель, не только уменьшился расход топлива, но и снизились требования к его качеству. Так что мне наверное тоже придется задабривать экологов посадкой березок, потому что подобный ремонт полностью устроил.


задабривать надо не экологов, а автолюбителей стоящих за вами в пробке. Сделали из своего авто газенваген ... из жадности плевав на здоровье рядом передвигающихся автолюбителей. Посмотрел бы на вас если бы ВСЕ ездили с выбитыми катализаторами ... Неоригинальный кат стоит 5 тыщ руплей ... как резинки в подвеске поменять стоимость.... и то зажабили... а если ваши дети будут дышать каждый день впереди идущим авто выхлопом без катализатора?

Вбейте уже в гугле "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР" и убедитесь что стоимость его замены или манипуляции с обманками стоят ОДИНАКОВО. Не жалеете взрослых водителей, пожалейте детей.

первый попавшийся поиск ...
https://mg-race.online/katalizatory?ycl ... 3639894129

Не судите и не судимы будете.
В вашей жизни замена катализатора это рутина. Другому же человеку это не нужно. Ни финансово ни морально так как рядом с вами и нами едет камаз у которого возраст за 15 лет и у него нет катализатора. Или лиаз на котором есть наклейка эко транспорт. И на Ваш выпад о жадности сначала нужно подумать а у всех такое же финансовое состояние как у Вас?

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 16:48 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 36
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Тоже интересует вопрос о катализаторе,слишком много страшилок из за него-вплоть до кончины двигателя,и где гарантия что замененный будет нормально и долго ходить,может действительно спокойнее выбить и прошить под евро2 и ездить спокойно.У сына на прошлой неделе на солярисе при пробеге 120000 просто на ходу заглох двигатель,при заводке на холостых работает а оборотов не прибавишь-давиться,выбили верхний кат и поставил обманку на 2-оказалось мало гзагорался чек через 100 км---рассверлил на 4 вроде нормально и чек не загорается.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 12:10 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 май 2017, 10:16
Сообщений: 16
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
самое простое и правильное - выбить и репрог на е2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 14:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 36
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Кто и при каких пробегах ( на двигателях 2.4 ) выбивал и прошивал на е2,и сколько прошли после проделанного ?


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 22:01 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1859
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Бавико писал(а):
Тоже интересует вопрос о катализаторе,слишком много страшилок из за него-вплоть до кончины двигателя,и где гарантия что замененный будет нормально и долго ходить,может действительно спокойнее выбить и прошить под евро2 и ездить спокойно.У сына на прошлой неделе на солярисе при пробеге 120000 просто на ходу заглох двигатель,при заводке на холостых работает а оборотов не прибавишь-давиться,выбили верхний кат и поставил обманку на 2-оказалось мало гзагорался чек через 100 км---рассверлил на 4 вроде нормально и чек не загорается.

Я думал катовая паника только на киа форумах, а тут тоже весело.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 16:28 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 36
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Это не паника-это поиск разумного решения возможных проблем для дальнейшей спокойной эксплуатации хорошего автомобиля.Если б я этого боялся то не брал бы месяц назад такую машину-прежде чем покупать всегда интересуюсь возможными проблемами будущего авто,и все они ( проблемы ) решаемы.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 11:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
alexelm писал(а):
Приветствую одноклубников! После поездки на юг (почти 6000 км на Родину в Краснодарский край) заменил правую шаровую, сальник правого привода раздатки (засопливило, ушло около 100-150 мл масла) и пару дней назад "модернизировал" выхлопную систему (ошибок не было, Check не горел, запаха сероводорода не было, но хуже стала тянуть). Вместо первого ката в тот же корпус поставили универсальный кат на металлической основе, рассчитанный примерно на 1,7-1,8 л рабочего объёма, а вместо второго, который под полом, вварили пламегаситель. Обошлось в 18000 руб (9000 - кат, 2000 - пламик, 7000 - сама работа). Первый кат снаружи был целый, а внутри оплавлен (его середина), второй - практически целый, а их эффективность - фиг знает?! Сейчас авто стало поживее, звук почти не изменился, но выхлоп стал по ощущениям немного жёстче (в гараже чувствуется). Эффективности нового ката хватает, чтобы не было ошибок, поэтому перепрошивать с Евро-3 на Евро-2 и отключать второй кислородный датчик не стал.

Бавико, я бы сделал так, как у меня: и выхлоп более-менее нормальный, да и металлический кат дешевле. Также долговечнее его скелет, чем у керамики, у которой он может рассыпаться от удара. А ещё перепрошивать не надо (в среднем 6 тыс. руб). А дальше вам решать. Проехал после этого 17 тыс. км. Всё отлично.


Последний раз редактировалось alexelm 18 дек 2017, 19:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 15:50 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 36
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Понял,буду думать и узнавать где и по чем у нас это сделать .


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 21:03 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 918
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пробег 212000 км. Лью только 92 бенз. Предпосылок к замене ката вообще нет!. Расход 13.6 - даже сейчас ( зима).. Конечно в минус 20 будет 15..16 литров на 100 км..

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 20:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2008, 15:39
Сообщений: 153
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Всем ДВС! Может не очень в тему, но проблема в следующем. Сегодня поменял ДМРВ на новый оригинал. Что то происходит с машинкой, не пойму. По компу расход стал больше. Выезжаю на трассу, расход 18-19. Сбрасываю показания. Показывает 15-17. Потом постепенно уменьшается. Может упасть до 10. Сбрасываю еще раз. Показывает 7-8. Потом увеличивается до 10-11. В процессе езды показания прыгают от 8.5 до 11, хотя на давление на педальку неизменное. При прогреве может показывать и 22 Причем если в момет парковки показания были 10, то по мере прогрева на месте, показания растут довольно быстро. Если сбросить показания, прогреть на месте, а затем поехать, как сегодня, показания 199.9! Почему такая хрень!? Машинка едет вроде резво. Ошибок не показывает. Может это катализаторы дурят?
Пробег 216 000.

_________________

_________________
Изображение
Изображение
2.7, 4WD, серый, У765ВС.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 20:58 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
леха писал(а):
Почему такая хрень!?

Когда машина стоит, расход стремиться к бесконечности.
Это нормально, вы же не едете никуда.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 09:36 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:12
Сообщений: 91
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
леха писал(а):
Всем ДВС! Может не очень в тему, но проблема в следующем. Сегодня поменял ДМРВ на новый оригинал. Что то происходит с машинкой, не пойму. По компу расход стал больше. Выезжаю на трассу, расход 18-19. Сбрасываю показания. Показывает 15-17. Потом постепенно уменьшается. Может упасть до 10. Сбрасываю еще раз. Показывает 7-8. Потом увеличивается до 10-11. В процессе езды показания прыгают от 8.5 до 11, хотя на давление на педальку неизменное. При прогреве может показывать и 22 Причем если в момет парковки показания были 10, то по мере прогрева на месте, показания растут довольно быстро. Если сбросить показания, прогреть на месте, а затем поехать, как сегодня, показания 199.9! Почему такая хрень!? Машинка едет вроде резво. Ошибок не показывает. Может это катализаторы дурят?
Пробег 216 000.

_________________

Может просто в меню выбран мгновенный расход, вот и показывает расход в данный момент, а не средний.

_________________
Осторожность - не трусость, беспечность - не храбрость.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 13:35 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 12:39
Сообщений: 57
Откуда: Ишимбай
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Доброе время суток.
Выхлопная система сильно гудит периодически, сказали надо выбивать катализатор и чиповать машину.
Выбить не проблема, а надо ли чиповать? Стоит ли выбивать катализатор?
Машина Santa fe 2010 2.2 Дизель автомат, полный привод. Пробег 112 тыщ. Стоят ли на катализаторе какие нибудь датчики.

_________________
Santa Fe Classic 2.0 CRDi 2WD 2008 г.в. Тагаз продал в 2014
Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2010 г.в Кореец.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 16:14 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 36
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Катализатор выбит больше месяца назад ( загорелся чек верхняя лямба ,процентов на 50 был забит -заплавлен ) и поставлена обманка ,проблем нет ,перепрошивать не вижу смысла ,расход по городу ( с утренними прогревами показывает 12.2,вроде нормально.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 14:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 фев 2018, 21:59
Сообщений: 3
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алексей
Всем привет! Santa Fe 2010 new (CM) 2.4л полный привод. Походу приехал катализатор, лопнул выпускной коллектор (3 трещины), лупнул катализатор по периметру, продуло термокожух. Все заварили, но машина тупит и не хочет ехать, расход 20л на 100км. Хочу вместо обоих катализаторов вварить пламегасители. Кто уже менял подскажите какие размеры пламегасителей (коллекторный и линейный) нужно заказать. Чтобы уже разбирать и переваривать. А не по 10 раз разбирать и мерять. На ютубе много видео замены, но нигде не даны размеры или марки пламегасителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: Сегодня, 11:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 151
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
GroMax писал(а):
Kkent писал(а):
Dastin писал(а):
mda316 писал(а):
Полет отличный, обгоны опять на ура. Расход 92го по трассе снизился с 14 до 12 л/100км при 3000 об/сек (120 км/ч). Экологи конечно такой ремонт не оценят, задобрю их посадкой берёзок.

Это точно, уж кто не оценит такой ремонт, так это экологи, но что делать. Я себе просто, практически то же самое сделал. После того как заменил здесь http://www.vash-glushitel.ru/zamena-kat ... amegasitel катализатор на пламегаситель, не только уменьшился расход топлива, но и снизились требования к его качеству. Так что мне наверное тоже придется задабривать экологов посадкой березок, потому что подобный ремонт полностью устроил.


задабривать надо не экологов, а автолюбителей стоящих за вами в пробке. Сделали из своего авто газенваген ... из жадности плевав на здоровье рядом передвигающихся автолюбителей. Посмотрел бы на вас если бы ВСЕ ездили с выбитыми катализаторами ... Неоригинальный кат стоит 5 тыщ руплей ... как резинки в подвеске поменять стоимость.... и то зажабили... а если ваши дети будут дышать каждый день впереди идущим авто выхлопом без катализатора?

Вбейте уже в гугле "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР" и убедитесь что стоимость его замены или манипуляции с обманками стоят ОДИНАКОВО. Не жалеете взрослых водителей, пожалейте детей.

первый попавшийся поиск ...
https://mg-race.online/katalizatory?ycl ... 3639894129

Не судите и не судимы будете.
В вашей жизни замена катализатора это рутина. Другому же человеку это не нужно. Ни финансово ни морально так как рядом с вами и нами едет камаз у которого возраст за 15 лет и у него нет катализатора. Или лиаз на котором есть наклейка эко транспорт. И на Ваш выпад о жадности сначала нужно подумать а у всех такое же финансовое состояние как у Вас?

все рассудит время, если вы не уважаете право других дышать в пробках за вами более-менее чистым воздухом это отличный показатель вас как человека. Судьба еще покажет свое обязательно. А выбив катализатор вы лишь исключили полностью работу одной из главных систем работы двигателя - дозировку впрыска по датчику, выбив кат. вы заставили авто работать по сервисным таблицам впрыска без коррекции. К тому же, ссылаясь на камазы и лиазы вы показали полную несостоятельность в понимании работы современных систем впрыска в связке датчик-процессор-инжектор. На лиазах нет контроля впрыска. Любой авто с инжектором без катализатора не может работать, только в сервисных режимах по таблицам (созданы чтобы доехать до сервиса). Уверен, государство вернется с жестким контролем выхлопа авто, штрафами можно таких только научить, как научили пристегиваться, пропускать пешеходов. 4 тысячи зажабить при цене авто от полмиллиона ... хе хе ... клиника.
Мой авто пробег 200 000 миль, катализатор РОДНОЙ. При ошибках сразу предпринимал нужные действия не жмотясь на ремонты, поэтому и катализатор родной.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB