car
Текущее время: 20 окт 2017, 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 20:15 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:47
Сообщений: 91
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
Тел.: +79068872777
В выхлопной системе звенит чего-то . Я так понимаю катализатор посыпался?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 22:24 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 02 май 2014, 03:30
Сообщений: 122
Откуда: регион 34
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: A3D
Дизельный "классик" и катализатор.
В последнее время стал замечать такую "странность", на уровне ощущений конечно - жопомером и глубиной втаптывания газульки. Катаю будни по городу - к выходным начинает как будто "притупляться" реакция на газ... на выходных продуешь по трассе - потом "летит" какое-то время. Месяц такую фигню наблюдал. Топливо всегда одно и то же луковое экто. Реальный пробег не известен, а на одометре началась сто седьмая тыща.
Сегодня поехал и вырезал катализатор :hospital: , вместо него вварил трубу.
Стал разглядывть ампутированного, на просвет вроде чисто, только налёт сажи.
Но, оказалось, что относительно чистое только пятно посередине, сантимов 5-6 в диаметре, аккурат на входе в "банку" и насквозь к выходу, а вот ближе к краям, в "расширении" всё далеко не так чисто. При этом, внутренний диаметр банки, как бы рассчитывается с учётом объёма/площади занимаемой структурой керамических "клеток", чтобы не создавать подпора и всякого противодаления отработавшим газам и нагрузки на турбину, а (грубо) половина этих клеток засрана... Поэтому не обманывайтесь кажущейся чистотой.
Звук выхлопа не изменился вообще. А вот двигатель, по-моему стал тише :unknown: , раньше на светофоре (или в пробке) слышал больше себя, а щас - больше окружающих. Двигатель раскручивается мгновенно, ессно тащит. Ни дыма, ни сажи - не видать.
Но в запахе выхлопа появились нотки "икаруса" :smu:sche_nie:
Ну а чтоб гринписевцы не запинали, прилагаю картинко состава ОГ "дизель vs бензин".


Вложения:
состав ОГ.PNG
состав ОГ.PNG [ 168.66 KiB | Просмотров: 3277 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 13:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
A3D писал(а):
Дизельный "классик" и катализатор.

Какой пробег у вашего авто? Заказал прошивку, вот думаю после прошивки если удалю кат, скажется как нибудь? И обязательно ли вваривать трубу?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 21:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 02 май 2014, 03:30
Сообщений: 122
Откуда: регион 34
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: A3D
Artem_O писал(а):
Какой пробег у вашего авто?
Не знаю.., брал б/у, поэтому точно сказать не могу :pardon: . На момент вырезания ката, на одометре было 106050км.
Artem_O писал(а):
Заказал прошивку, вот думаю после прошивки если удалю кат, скажется как нибудь?
У меня тоже так получалось, я в декабре прошлого года прошивался (прошивка от АДАКТа), а катализатор удалил только этим летом. Никаких негативных нюансов в этой связи не выявил.
Теперь правда очень жалею. Надо было сделать это гораздо раньше.
Artem_O писал(а):
И обязательно ли вваривать трубу?
Считаю, что да. В противном случае, получается ненужный "резонатор", т.е. перепады давления выхлопных газов.
Штатный резонатор, среднюю плоскую банку, тоже кстати удалил. Таким же путём, заменой на 57ю трубу (внешний диаметр 57, толщина стенки 3, внутренний диаметр 51). Глушитель (последнюю банку) оставил. Выраженных эффектов три:
1) Теперь из выхлопной трубы - реально дует, куда всё это девалось раньше - загадка.
2) Уменьшилась "вонь", почему - не знаю, может из-за того что газы быстрее вылетают.
3) Чуть изменился звук, стал чуть более хлёстким, т.е. изменения скорее по тембру, нежели по громкости, громкость поменялась незначительно.
Опять же жалею, что не сделал этого раньше, и хотя такого явного прихода как после удаления ката нету, тем не менее, разница есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 16:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
A3D писал(а):
На момент вырезания ката, на одометре было 106050км.

Ну у меня пробег почти такой же, +30 т.км, спасибо за информацию, буду думать как сделать это пораньше. Кстати прошился, егр заглушен, ошибку убрали, очевидное что заметил, провал на второй передаче пропал. Еще из плюсов при наборе скорости при об.1500-1800 существенно уменьшилась вибрация, на второй почти и вовсе отсутствует, стал более динамичный разгон, ну и тяга прибавилась заметно, вообщем я рад. На мой взгляд еще бы на 30% прироста, будет просто супер, да и стал получать удовольствие от езды на механике после автомата :-D

А для чего убрали резонатор родной? он как мешал? И еще одно, где то читал что в последней банке у выхода, тоже сыпятся какие-то соты и забивается выход, пишут что тоже вскрывают.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 00:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 02 май 2014, 03:30
Сообщений: 122
Откуда: регион 34
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: A3D
Artem_O писал(а):
А для чего убрали резонатор родной? он как мешал?
Если кратко, я обеспечивал максимально возможное, равное давление и скорость потоку выхлопных газов после горячей крыльчатки турбины.
Artem_O писал(а):
И еще одно, где то читал что в последней банке у выхода, тоже сыпятся какие-то соты и забивается выход, пишут что тоже вскрывают.
Это по-моему "болячка" бензиновых 2.4л.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 10:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 18:00
Сообщений: 9
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: павел
Какие ошибки вылазят если убрать первый катализатор?

_________________
Санта фе 2,4 4 wd 2003 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 16:57 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:24
Сообщений: 564
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
moyadresvtkudm писал(а):
Какие ошибки вылазят если убрать первый катализатор?

P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
На Vшкам может быть ещё то же по банку 2 - P0430.

_________________
Летом VW Jetta 1.4TSI 2010
Зимой SantaFe 2.7 AWD 2003


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 14:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
Вот и я вырезал катализатор, вместо него вварили трубу, звук без изменений, исчезло рычание при разгоне, стало не привычно, по расходу ничего пока сказать не могу, не вскрывали его, просто отрезали с двух сторон, на свет если посмотреть через кат, света было буквально с монетку в 1 рубль, как все дышало я не знаю :pardon: Но хуже точно не стало.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:08 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1006
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
:hi: Пробег 164т.км, белый вонючий дым пока машинка не прогреется замучил :shock: Как прогреется и не узнаешь что дизель, тихонечко урчит без выхлопа. Вот думаю , это кат виноват?Или распылители забились.Если Кат, то какую трубу и каких размеров купить, чтоб в СТО принести на замену :unknown: Переехал в Рязань на ПМЖ и пока связей практических нет чтоб самому под машинкой полазить.

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 11:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
Oxotnik писал(а):
белый вонючий дым пока машинка не прогреется замучил

Кат 100% не причем, у меня таже ситуевина, один в один, причем дымить может и минут 5 потом все как рукой снимает, грешу на распылители форсунок. Трубу мне от другого глушака снятого отрезали приваривали, у них много было вариантов)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:03 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Oxotnik писал(а):
белый вонючий дым пока машинка не прогреется замучил Как прогреется и не узнаешь что дизель,

У меня бенз, пока кат не прогреется тоже белый дым и вонючий выхлоп. Катализатор начинает свою работу только после полного прогрева. До момента полного прогрева химической реакции там не происходит и выхлоп воняет. Причем самое губительное для ката как раз ускоряться при непрогретом выпускном тракте. Если не прав - гуру поправьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Grapes писал(а):
turboss писал(а):
У меня бенз, пока кат не прогреется тоже белый дым и вонючий выхлоп

а на каких АЗС заправляетесь?


Лукойл и иногда Роснефть 92


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 13:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Grapes писал(а):
Лукойл в данном месте может быть франшизой


ООО "Лукойлцентрнефтепродукт" в чеках, дым не валит столбом просто его чуть больше чем на горячую и пованивает. Щас бак выкатаю зальюсь на другой заправке ради интереса.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 14:32 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1006
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
Значит придется распылители покупать(где то темка есть).Одна беда-нашел более адекватное СТО но он только ходовой , или агрегатный ремонт.Самому снять форсунки и заменить распылители, нет ремонтной базы.На старом ПМЖ это без вопросов исполнил на одной.Там и надо то помещение, Т40, тиски,хороший свет,наборчик хороших ключиков, чистая тряпочка--ээээхх :ne_vi_del: Нет в Рязане дизелистов(отзывы поиска по Интернету) :wall:

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
Oxotnik писал(а):
Значит придется распылители покупать(где то темка есть)

Бош 0433171654 оригинал номер распылителя, в автодоке у нас 2800 за один, пока особо не мешает с таким явлением больше года езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 11:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:47
Сообщений: 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Алексей
А какие симптомы забитых катализаторов кроме "тупизны"?
У меня горит ошибка Р0135(Нагреватель датчика кислорода 1(банк 1) неисправен, но прёт как танк.
Предхоз сказал, что нужно вырезать катализаторы, но эта ошибка вроде как к катализатору не относится, а тянет движок мама не горюй!
Не хочется доводить до трещины в коллекторе, но и вырезать живой катализатор тоже не хочу...

_________________
Подбор и диагностика автомобилей перед покупкой: www.goodvin-expert.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 22:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
Сапр писал(а):
У меня горит ошибка Р0135(Нагреватель датчика кислорода 1(банк 1) неисправен, но прёт как танк.
Предхоз сказал, что нужно вырезать катализаторы, но эта ошибка вроде как к катализатору не относится, а тянет движок мама не горюй!
Не хочется доводить до трещины в коллекторе, но и вырезать живой катализатор тоже не хочу...

Вряд ли каталик: вот что накопал, туда же и смотри :hi: Неисправна цепь подогрева датчика кислорода (p035). Нужно проверить разъём и прозвонить цепь обогрева датчика. Если цепь обогрева не звонится - замена датчика. В противном случае - искать где теряется контакт. Она же лямбда, обычно если тупить начинает, то по сути просто меняется, с бубном вокруг прыгать на любителя, кат лучше оставьте пока в покое)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 06:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:47
Сообщений: 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Алексей
Artem_O писал(а):
Сапр писал(а):
У меня горит ошибка Р0135(Нагреватель датчика кислорода 1(банк 1) неисправен, но прёт как танк.
Предхоз сказал, что нужно вырезать катализаторы, но эта ошибка вроде как к катализатору не относится, а тянет движок мама не горюй!
Не хочется доводить до трещины в коллекторе, но и вырезать живой катализатор тоже не хочу...

Вряд ли каталик: вот что накопал, туда же и смотри :hi: Неисправна цепь подогрева датчика кислорода (p035). Нужно проверить разъём и прозвонить цепь обогрева датчика. Если цепь обогрева не звонится - замена датчика. В противном случае - искать где теряется контакт. Она же лямбда, обычно если тупить начинает, то по сути просто меняется, с бубном вокруг прыгать на любителя, кат лучше оставьте пока в покое)))

Я правильно понимаю, что 1-й датчик кислорода, это тот что на выпускном коллекторе стоит?
Пошевелил разъём, заменил АКБ и ошибка пропала... пока не появлялась...

_________________
Подбор и диагностика автомобилей перед покупкой: www.goodvin-expert.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 15:33 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:47
Сообщений: 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Алексей
Сапр писал(а):
Я правильно понимаю, что 1-й датчик кислорода, это тот что на выпускном коллекторе стоит?
Пошевелил разъём, заменил АКБ и ошибка пропала... пока не появлялась...

опять вылезла Р0135...
Один датчик стоит во впускном коллекторе, второй чуть ниже в приёмной трубе... Какой из них 1-й?

_________________
Подбор и диагностика автомобилей перед покупкой: www.goodvin-expert.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 22:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
Сапр писал(а):
опять вылезла Р0135...
Один датчик стоит во впускном коллекторе, второй чуть ниже в приёмной трубе... Какой из них 1-й?

у меня дизель, к сожалению не могу помочь, может Дмитрий (Любер) подскажет?!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 01:23 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:43
Сообщений: 88
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Владимир
Тел.: 89002пять325семь9
Сапр писал(а):
Какой из них 1-й?

:hi: тот который в коллекторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 11:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:47
Сообщений: 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Алексей
Откручивать ЛЗ лучше на холодном или горячем двигателе?
Пытался открутить ЛЗ1 - не идёт. Пришлось залить его ВДешкой. Буду проливать его 2-3 дня, потом снова попробую.

_________________
Подбор и диагностика автомобилей перед покупкой: www.goodvin-expert.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 07:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 172
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Сапр писал(а):
Откручивать ЛЗ лучше на холодном или горячем двигателе?
Пытался открутить ЛЗ1 - не идёт. Пришлось залить его ВДешкой. Буду проливать его 2-3 дня, потом снова попробую.

На горячую по личному опыту лучше получается, не через минуту понятно, пока примеришься, инструмент подготовишь, резьбу прольешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 09:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:47
Сообщений: 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Алексей
ant25 писал(а):
Сапр писал(а):
Откручивать ЛЗ лучше на холодном или горячем двигателе?
Пытался открутить ЛЗ1 - не идёт. Пришлось залить его ВДешкой. Буду проливать его 2-3 дня, потом снова попробую.

На горячую по личному опыту лучше получается, не через минуту понятно, пока примеришься, инструмент подготовишь, резьбу прольешь.

ок. спасибо. буду пробовать в выходные.

_________________
Подбор и диагностика автомобилей перед покупкой: www.goodvin-expert.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB