car
Текущее время: 17 ноя 2018, 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 09:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:09
Сообщений: 258
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Аллексей
Тел.: 89621397676
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
а что, сканер может неправильно продиагностировать систему?


Если игрушка за 600р. то она сканирует как писали на форуме в основном только двигатель.
ни подушки ни коробку она не видит. А что в очередной раз выскочило у тебя пока не извесно :pardon:
Поэтому как писал Любер не сбрасывай клеммы а езжай сразу к хорошему диагносту у которого сканер не EML за 600р а дороже и лучше, и сам диагност разбирается в ошибках.

_________________
газовые баллоны композитные и стальные www.11b38bk.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 09:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Да, я так и сделаю. Вчера звонил этому мастеру, который мультик мне делал, он на больничном сейчас. Как выскочит опять, поеду к нему. У них хороший сканер, точно не помню сколько он стоит, то ли 50,то ли 150 000о. он говорил. Да и сам мастер раньше у афициалов в фольцвагене работал. Вобщем толковый парень. Просто я видел своими глазами какие машины приезжают к ним в сервис на ремонт( крузаки, рейнджроверы, х5’6...) на ши то что пудово по проще. Надо было сразу к нему ехать, поленился по пробкам толкаться.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 10:00 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
еще он сказал что за такое время катализаторы убить не возможно, пусть даже пробег скручен. ну сколько могла машина пройти за 4 года? пусть 100 000.я смотрел сервисную книжку, первые два то проходили через12000км, каждая запись сделана через год. я так думаю что бывшему хозяину просто не охота стала платить бабки официалам, вот он и бросил дальше гонять ее к ним.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 10:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
leks32 писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
а что, сканер может неправильно продиагностировать систему?


Если игрушка за 600р. то она сканирует как писали на форуме в основном только двигатель.
ни подушки ни коробку она не видит. А что в очередной раз выскочило у тебя пока не извесно :pardon:
Поэтому как писал Любер не сбрасывай клеммы а езжай сразу к хорошему диагносту у которого сканер не EML за 600р а дороже и лучше, и сам диагност разбирается в ошибках.

тот кто делал первый раз диагностику, у него тоже вроде какая то диаграмма на экране вылезала, типа кардиограммы, я так то особо не заглядывал. видимо по ней он и сказал что катализатор на пределе работает. я так думаю если бы катализатор работал на пределе, то джеки чан загорался бы сразу после сброса ошибки( хоть путем сброса клеммы, хоть самим сканером) или я не прав?

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 10:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
я тут еще нашел темку(на нашем форуме) про эти сканеры. короче хрень полная. как пишут-игрушка. толком он не проверяет. так, поверхностно. лямбо-зонды он толком не видит. а уж катализаторы то тем более. так, сбросить ошибку и больше ни чего. короче как на волге у меня был.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 21:07 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1539
Откуда: Курск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Люber писал(а):
Самое страшное что с тобой может произойти, это попадос на 17 тысяч рублей(выбивание всех катализаторов+прошивка от Паулюса).

я за 12 организовал бы... :pardon: :arrow:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 11:59 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
KENT писал(а):
Люber писал(а):
Самое страшное что с тобой может произойти, это попадос на 17 тысяч рублей(выбивание всех катализаторов+прошивка от Паулюса).

я за 12 организовал бы... :pardon: :arrow:

Выбить каты и поставить пламягасители? А где вы находитесь? Если что обращусь!

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 12:17 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1605
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Ну маленький отчетец. Покатался в течении недели после прошивки и удаления катов, по расходу вроде так же (мне не принципиально) но динамика стала лучше, Дрыгатель стал работать ровнее нет подколбашивания когда стоишь в пробке на драйве.
Итог наверное каты можно было оставить- когда вырезали смотрел чистые.
Если у вас не горит джекичан (машина не тупит) то просто прошиться под евро 2 покататься посмотреть я думаю в большинстве случаев это помогает (если каты живые) проблема в нижних лямбдах по большей части работают они некорректно. Хотя как говорили ребята которые каты удаляли, иногда и джекичан горит из за нижних лямбд прошивают и фсе проходит.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 14:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
GroMax писал(а):
Ну маленький отчетец. Покатался в течении недели после прошивки и удаления катов, по расходу вроде так же (мне не принципиально) но динамика стала лучше, Дрыгатель стал работать ровнее нет подколбашивания когда стоишь в пробке на драйве.
Итог наверное каты можно было оставить- когда вырезали смотрел чистые.
Если у вас не горит джекичан (машина не тупит) то просто прошиться под евро 2 покататься посмотреть я думаю в большинстве случаев это помогает (если каты живые) проблема в нижних лямбдах по большей части работают они некорректно. Хотя как говорили ребята которые каты удаляли, иногда и джекичан горит из за нижних лямбд прошивают и фсе проходит.

А какой у вам побег?

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 14:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Мне просто интересно, какой ресурс у этих катализаторов? Хотя бы примерно?

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:15 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1605
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
GroMax писал(а):
Ну маленький отчетец. Покатался в течении недели после прошивки и удаления катов, по расходу вроде так же (мне не принципиально) но динамика стала лучше, Дрыгатель стал работать ровнее нет подколбашивания когда стоишь в пробке на драйве.
Итог наверное каты можно было оставить- когда вырезали смотрел чистые.
Если у вас не горит джекичан (машина не тупит) то просто прошиться под евро 2 покататься посмотреть я думаю в большинстве случаев это помогает (если каты живые) проблема в нижних лямбдах по большей части работают они некорректно. Хотя как говорили ребята которые каты удаляли, иногда и джекичан горит из за нижних лямбд прошивают и фсе проходит.

А какой у вам побег?

140 000

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 07:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
вчера опять загорелся джеки чан. поехал к другому диагносту в сервис. машину оставил у них, так как сказали что будут замерять проходимость катализаторов. а замерять их надо на холодную. диагностику сделали вчера, либо лямбозонд, либо катализатор на подходе. кстати был приятноудивлен, они сами переделывают глушаки, выбивают каты и ставят обманки. сказали что перепрошивать ничего не надо будет. по мере решения проблемы отпишусь.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 21:34 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
сегодня выбили все катализаторы. сказали что сгорел один, самый нижний. поставили пламягаситель, правда один, ну и обманки естественно. мастер сказал что страшного ничего нет в том, что стоит один пламягаситель. сказал что звук по громче будет и все. сказал что зачем лишние деньги тебе выбрасывать и ставить их три. надеюсь что забуду про эту проблему. если есть те, у кого стоит один пламягаситель в место трех. напишите. есть проблемы или нет? вобщем опасно или нет то, что стоит один пламягаситель вместо трех? может прогореть че нибуть или нет?

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 16:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:47
Сообщений: 91
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
Тел.: +79068872777
почитал,Любер советует в 2,7 лить 92-й бензин.
страрый хозяин ездил на 95-м и мне советовал продолжать.
забить на его советы и заправляться правильным бензином?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 16:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
TotoxA писал(а):
почитал,Любер советует в 2,7 лить 92-й бензин.
страрый хозяин ездил на 95-м и мне советовал продолжать.
забить на его советы и заправляться правильным бензином?

я не знаю что лил старый хозяин, я лил и лью 92. может старый хозяин лил 95. суть в том, что один из трех катализаторов сгорел. выбили все три, поставили обманки и один пламягаситель. пока полет нормальный, джеки чан не загорается. км 150 проехал уже. посмотрим что будет дальше.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 07:07 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
ребят, а подскажите пожалуйста. у меня выскакивает ошибка р2273. это из-за того что выбили катализаторы или что то другое? просто хочу узнать, если у всех такая же ошибка выскакивает после того как выбили катализаторы, то поеду перепрошивать мозги к паулюсу. просто хочу сравнить. а то перепрошю мозги, а дело не в выбитых катализатарах окажется. а вкодах ошибок несколько версий про эту ошибку, подогреваемый кислородный датчик2,банк2-сигнал постоянно богатой смеси. возможные причины, проводка,подогреваемый кислородный датчик,давление топлива,форсунки, высокое сопротивление системы впуска. вот такая бяка написана.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 08:41 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1605
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Ничего не горит после прошивки и удаления уже 4500 проехал. Расход упал как минимум на литр в городе. По трассе раньше меньше 15 не получалось Сейчас 12. Ну и динамика однозначнно лучше. Вот тах то.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 10:47 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
GroMax писал(а):
Ничего не горит после прошивки и удаления уже 4500 проехал. Расход упал как минимум на литр в городе. По трассе раньше меньше 15 не получалось Сейчас 12. Ну и динамика однозначнно лучше. Вот тах то.

Так мне то удалили, а перепрошивать я не перепрошивал, вот всем дело. По этому и интересуюсь, какие ошибки у кого выскакивали после удаления катов без перепрошивки. Просто мне сказали, где удаляли каты, что перепрошивать не надо, чек не загорится, а он загорелся км через300.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:02 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1605
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
GroMax писал(а):
Ничего не горит после прошивки и удаления уже 4500 проехал. Расход упал как минимум на литр в городе. По трассе раньше меньше 15 не получалось Сейчас 12. Ну и динамика однозначнно лучше. Вот тах то.

Так мне то удалили, а перепрошивать я не перепрошивал, вот всем дело. По этому и интересуюсь, какие ошибки у кого выскакивали после удаления катов без перепрошивки. Просто мне сказали, где удаляли каты, что перепрошивать не надо, чек не загорится, а он загорелся км через300.

А как он не загорится, у тебя ЕВРО 4 тоесть два лямбда зонда до катализатора снимают показатели содержания СО СН, и два за катализатором снимают теже показатели на основании этих данных Мозги корректируют смесь для того чтобы сократить выбросы (если обыкновенным языком). Ты удалил катализаторы поэтому у тебя на данный момент мозги показывают что лямбда за катализатором не работает потому что она дает такие показания которые в штатные не входят, короче мозги на бекрень. + скорее всего расход должен увеличится.
Было достаточно машин и Американки которые по Эко показателям затрахивали мозг и Европейки. Короче с катами была уже история и не одна пришел к выводу что проставки под лямбды, электронные обманки все это от лукавого (через определенное время все равно джекичан загорается), нормальная прошивка под евро 2 каты на помойку и все в ажуре.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Да, я тоже так считаю, что все эти обманки фуфло. Просто для очистки совести спрашиваю, что б деньги зря на ветер не выкинуть и сейчас еще датчик проверят на сто, где каты выбивали. По расходу, вроде как без изменений.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 19:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 19:52
Сообщений: 303
Откуда: Москва Бабушкинская
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
GroMax писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
GroMax писал(а):
Ничего не горит после прошивки и удаления уже 4500 проехал. Расход упал как минимум на литр в городе. По трассе раньше меньше 15 не получалось Сейчас 12. Ну и динамика однозначнно лучше. Вот тах то.

Так мне то удалили, а перепрошивать я не перепрошивал, вот всем дело. По этому и интересуюсь, какие ошибки у кого выскакивали после удаления катов без перепрошивки. Просто мне сказали, где удаляли каты, что перепрошивать не надо, чек не загорится, а он загорелся км через300.

А как он не загорится, у тебя ЕВРО 4 тоесть два лямбда зонда до катализатора снимают показатели содержания СО СН, и два за катализатором снимают теже показатели на основании этих данных Мозги корректируют смесь для того чтобы сократить выбросы (если обыкновенным языком). Ты удалил катализаторы поэтому у тебя на данный момент мозги показывают что лямбда за катализатором не работает потому что она дает такие показания которые в штатные не входят, короче мозги на бекрень. + скорее всего расход должен увеличится.
Было достаточно машин и Американки которые по Эко показателям затрахивали мозг и Европейки. Короче с катами была уже история и не одна пришел к выводу что проставки под лямбды, электронные обманки все это от лукавого (через определенное время все равно джекичан загорается), нормальная прошивка под евро 2 каты на помойку и все в ажуре.

Подскажите если машина чипованная и выбить каты ошибка вылезет? Чиповался в Слававто.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 11:05 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1605
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
chesnulja77 писал(а):
GroMax писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
GroMax писал(а):
Ничего не горит после прошивки и удаления уже 4500 проехал. Расход упал как минимум на литр в городе. По трассе раньше меньше 15 не получалось Сейчас 12. Ну и динамика однозначнно лучше. Вот тах то.

Так мне то удалили, а перепрошивать я не перепрошивал, вот всем дело. По этому и интересуюсь, какие ошибки у кого выскакивали после удаления катов без перепрошивки. Просто мне сказали, где удаляли каты, что перепрошивать не надо, чек не загорится, а он загорелся км через300.

А как он не загорится, у тебя ЕВРО 4 тоесть два лямбда зонда до катализатора снимают показатели содержания СО СН, и два за катализатором снимают теже показатели на основании этих данных Мозги корректируют смесь для того чтобы сократить выбросы (если обыкновенным языком). Ты удалил катализаторы поэтому у тебя на данный момент мозги показывают что лямбда за катализатором не работает потому что она дает такие показания которые в штатные не входят, короче мозги на бекрень. + скорее всего расход должен увеличится.
Было достаточно машин и Американки которые по Эко показателям затрахивали мозг и Европейки. Короче с катами была уже история и не одна пришел к выводу что проставки под лямбды, электронные обманки все это от лукавого (через определенное время все равно джекичан загорается), нормальная прошивка под евро 2 каты на помойку и все в ажуре.

Подскажите если машина чипованная и выбить каты ошибка вылезет? Чиповался в Слававто.

Это вопрос КАК чипованая? Задай вопрос тому кто чиповал. Он точно ответит.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 16:48 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:42
Сообщений: 30
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Евгений
Всем Привет. Есть вопрос, точнее хочу под итожить. У меня V образный двигатель, два катализатора стоит на выпуске и один после штанов под днищем. У катализаторов на выпуске просто надо выбить катализатор и ничего не в варивать(типо трубы, пламя гасителя и т.д.) а тот катализатор что под днищем надо выбить и в варить пламя гаситель. Я всё правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 18:14 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1605
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Алукард писал(а):
Всем Привет. Есть вопрос, точнее хочу под итожить. У меня V образный двигатель, два катализатора стоит на выпуске и один после штанов под днищем. У катализаторов на выпуске просто надо выбить катализатор и ничего не в варивать(типо трубы, пламя гасителя и т.д.) а тот катализатор что под днищем надо выбить и в варить пламя гаситель. Я всё правильно понял?

Верно у меня так и сделали. Звук чуть изменился, мне не критично.
Могу отписаться по расходу. Расход упал на 1-2 литра. Манера езды не поменялась, наверное даже стала еще агресивной

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 20:55 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 246
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Я вчера перепрошил машинку. Поехала вообще супер! Даже передачи мягче стали переключаться. И педаль давить не надо. Чуть тронул и пошла моя ласточка на разгон. Супер! За удовольствие надо платить, но оно того стоит! Пеоепрошивал в на старовотутенском проезде, короче одна контора слав авто. Супер, мне понравилось. Спасибо Дмитрию. Сказал ездий и наслаждайся. Ездию и наслаждаюсь, мотор поет, душа тоже. С низов тянет хорошо, как дизелек. Раньше такое ощущение было, что там не 2.7,а 1.6 мотор стоит. Во кореёзы задушили машину своими евро!

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB