car
Текущее время: 20 окт 2017, 10:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 10:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:56
Сообщений: 11
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Горит Чек.
Ошибка Р1166. (расшифорвка на форуме - не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

Подскажите, оригинальный номер этого датчика (хочу найти не оригинал), а то уж не хочется выкладывать 4000+ рублей за оригинальную деталь.

_________________
2003г. 2,7 4WD Beige
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/yuh00.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 07:11 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 573
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
С новым датчиком ngk все нормально работает.)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 16:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 дек 2016, 14:42
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Борис
Друзья, помогайте! Первая санта 2,4 полный привод 2003г. Выбит кат., прошита на одну лямбду. Возникла необходимость её замены. В мануале сопротивление подогрева - 30 ком. Не могу найти датчик с таким сопротивлением накала. Подскажите номер по каталогу. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 17:48 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1027
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
afanbg писал(а):
В мануале сопротивление подогрева - 30 ком.

Бред. Сопротивление подогрева пара-тройка десятков Ом, а то и меньше десятка Ом.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 18:11 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 дек 2016, 14:42
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Борис
Dimka-nnov писал(а):
afanbg писал(а):
В мануале сопротивление подогрева - 30 ком.

Бред. Сопротивление подогрева пара-тройка десятков Ом, а то и меньше десятка Ом.

Так написано. При подключении низкоомной лямбды - ошибка в цепи подогрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 21:02 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1027
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
afanbg писал(а):
Так написано. При подключении низкоомной лямбды - ошибка в цепи подогрева.

При таком сопротивлении ток нагрева будет около 500 мкА!!! Состаритесь пока лямбда разогреется )))

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 20:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 133
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Заменил оба кислородных датчика. Почему менял нижний, а не отключил его перепрошивкой? Дороже шить, чем ставить новую лямбду. Летом верхний кат был заменён на универсальный с металлической основой вместо керамики, а нижний заменён на пламегаситель. Пока буду наблюдать за эффективностью нового ката, а дальше посмотрим... Датчики были приличны загажены, особенно нижний (думал, верхний будет грязнее). Менял при помощи специальной головки с вырезом для кислородных датчиков (купил за 335 руб в интернет магазине "Все инструменты"). Пришлось покорячиться со снятием мешавшего верхнего теплового экрана, так как была коррозия крепежа. Откручивал датчики после короткого прогрева двигателя (2-3 минуты). Датчики, стоявшие с завода, скорее всего производства NGK, так как обозначение этой фирмы: верхний - OZK 462 H1, нижний - OZK 341 H2. Поставил оригинал Hyundai-Kia, причём с теми же обозначениями, что и на старых (скорее всего то же NGK).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 18:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 16:19
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Олег
Тел.: 89099459881
Добрый день!
Горит чек, выдавал ошибки:Р0136,Р0139,Р0140
При этом есть легкая вибрация на ХХ, обороты меньше 700,а при утреннем прогреве ощущаются будто толчки, не сильные и не частые. Расход по компу 13-16 показывает, по трассе до 10.
Поставил новую лямбду, но с китайского сайта, новые свечи, заменил масла, фильтра и колодки :flirt: . Результат пропала ошибка Р0136, остальные остались.
Старый датчик был на скрутке и стояла обманка, подозреваю, что кат удален.
после сброса ошибок, чек загорается на 2-3 день. Бензин 95, лукойл или гпн. Пару раз лил 92, разницу не почувствовал.
Динамика вроде нормальная, сравнить не с чем. Работает ровно, если не считать легкую вибрацию и утреннюю проблему.
К сервисменам обращался, после подключения компа сообщают, что нужно смотреть, с ходу решения нет. При этом ценник имеет значительную разницу между мин и маx.
Сейчас провожу эксперименты, старый ЛЗ с новой обманкой, новый без обманки и т.д.
Расшифровку ошибок я нашел, не совсем понятно как их лечить.

Очень рассчитываю на помощь, начинает напрягать горящий чек.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 14:24 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 133
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Asperus писал(а):
Добрый день!
Горит чек, выдавал ошибки:Р0136,Р0139,Р0140
При этом есть легкая вибрация на ХХ, обороты меньше 700,а при утреннем прогреве ощущаются будто толчки, не сильные и не частые. Расход по компу 13-16 показывает, по трассе до 10.
Поставил новую лямбду, но с китайского сайта, новые свечи, заменил масла, фильтра и колодки :flirt: . Результат пропала ошибка Р0136, остальные остались.
Старый датчик был на скрутке и стояла обманка, подозреваю, что кат удален.
после сброса ошибок, чек загорается на 2-3 день. Бензин 95, лукойл или гпн. Пару раз лил 92, разницу не почувствовал.
Динамика вроде нормальная, сравнить не с чем. Работает ровно, если не считать легкую вибрацию и утреннюю проблему.
К сервисменам обращался, после подключения компа сообщают, что нужно смотреть, с ходу решения нет. При этом ценник имеет значительную разницу между мин и маx.
Сейчас провожу эксперименты, старый ЛЗ с новой обманкой, новый без обманки и т.д.
Расшифровку ошибок я нашел, не совсем понятно как их лечить.

Очень рассчитываю на помощь, начинает напрягать горящий чек.

Список расшифровок данных ошибок протокола OBD-II:
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).
Получается всё связано с работой второй лямбды, которая идёт после ката. Вместо первой лямбды (что стоит до ката) не должна стоять никакая обманка, так как этот датчик осуществляет лямбда-регулирование (т.е. даёт сигнал в ЭБУ, сколько кислорода в выхлопных газах, а тот, в свою очередь даёт команду на увеличение или уменьшение подачи топлива через форсунки). При чём этот процесс непрерывный. А вторая лямбда также даёт сигнал в ЭБУ, сколько кислорода в выхлопных газах, что позволяет контролировать процесс окисления (очищения выхлопа), происходящий в каталитическом нейтрализаторе оценивается его эффективность, и ничего больше). При удалении ката именно вместо второй лямбды ставится обманка, но никогда вместо первой.
Что же происходит, если убрать первую лямбду (или датчик кислорода 1), когда сигнал от него отсутствует вообще. Исходя из этого факта, блок ЭБУ «понимает», что датчик неисправен, тут же записывает это в свою память, по внутренним цепям отключает неисправный датчик, включает на щитке приборов сигнал неисправности (т.е. «сhеск») и... включает обходную программу. Так блок управления двигателем ЭБУ поступает со всеми датчиками, сигналы от которых ему не нравятся. Задача обходной программы прежде всего состоит в том, чтобы автомобиль, невзирая ни на что (в том числе и на расход топлива), хоть как-то, но смог доехать до дома. Так что простое отключение датчика кислорода 1, как правило, не позволит сэкономить на заправках. В свое время многие пытались имитировать сигнал от датчика кислорода 1. Но ЭБУ не обманешь. Он тут же вычислил, что сигнал от датчика кислорода присутствует, но не меняется в зависимости от изменения ширины импульсов на инжекторах и режима работы двигателя. Далее со стороны ЭБУ последовали всё те же действия, что и при простом отключении датчика кислорода 1.
Информацию в своё время почерпнул с Drom.ru.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 17:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 16:19
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Олег
Тел.: 89099459881
Получается всё связано с работой второй лямбды, которая идёт после ката. Вместо первой лямбды (что стоит до ката) не должна стоять никакая обманка, так как этот датчик осуществляет лямбда-регулирование в ЭБУ, сколько


Добрый день!
Я первую и не трогал. Обманка стояла как раз на 2й лямбде.
Появилась еще одна проблема.
вечером снял старую лямбду и обманку, вкрутил новую,китайскую, скинул клему с акка.
Вечером катался,все ок, ошибка не горит, едет нормально. Утром завелся и напрягся. Машина троит, ехать не хочет. Остановился, прогазовал, ощущение, будто один цилиндр не работает. Через пару минут все стало нормально, но на ХХ есть редкие, ощутимые перебои в работе двигателя. Вечером, ситуация повторилась, но прошла быстрее, после прогазовки.
Свечи менял 500 км назад, оригинал. Катушка???
Ошибка пока не горит, но чувствую это не на долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 18:01 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1027
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Asperus писал(а):
вечером снял старую лямбду и обманку, вкрутил новую,китайскую,

Asperus писал(а):
Катушка???

Намек понят?
Я после эксперимента с универсальной Бошевской пришёл к выводу, что: Или досконально подбирать по каталогам, не упуская тонкостей, что сложно, или покупать оригинал.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 18:15 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 16:19
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Олег
Тел.: 89099459881
Просто очень жалко будет отдать почти 7 рублей за лямбду оригинальную, а окажется, что Ее работа, только следствие.
А вибрация и сегодняшние глюки с троениеммогут быть от кривой лямбды?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 18:53 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1027
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Asperus писал(а):
А вибрация и сегодняшние глюки с троениеммогут быть от кривой лямбды?

Да, у меня так и было. Троило, дергалось, двигатель с трудом раскручивался. Фишку с лямбды сними и попробуй без неё. У меня что с неисправной родной, что без фишки, ошибка была, но машина ровно ехала.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 19:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 16:19
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Олег
Тел.: 89099459881
Ок, попробую снять фишку завтра утром, потом отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 06:50 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 133
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Asperus писал(а):
Ок, попробую снять фишку завтра утром, потом отпишусь

Сложно сказать, связано ли это с катушками, но при выбитом катализаторе далеко не всегда обманка на второй лямбде позволяет избежать ошибок в блоке ЭБУ. Самый надёжный способ избежать этих проблем - это перепрошивка на Евро-2 с полным отключением второй лямбды из управляющей и диагностической системы автомобиля (около 6 тыс. р.). Правда, я не знаю, возможно ли вашу Санту перепрошить на Евро-2. При этом в любом случае вместо катов (скорее всего их у вас два) должны стоять хотя бы пламегасители, а ни какие-то трубы, например. У меня вместо верхнего ката стоит универсальный кат, оба датчика кислорода новые (разорился зараза), а вместо нижнего ката пламегаситель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 13:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:09
Сообщений: 240
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Аллексей
Тел.: 89621397676
alexelm писал(а):
это перепрошивка на Евро-2 с полным отключением второй лямбды


У меня прошивка под Евро2(делал в Слававто) Р0136 горит постоянно но иногда может сама пропасть :unknown: Раньше стирал через ОВ2, вот уже год как забил на это.
Машинка бегает весело на аппетит не жалуюсь.

_________________
газовые баллоны композитные и стальные www.11b38bk.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 10:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 133
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
leks32 писал(а):
alexelm писал(а):
это перепрошивка на Евро-2 с полным отключением второй лямбды


У меня прошивка под Евро2(делал в Слававто) Р0136 горит постоянно но иногда может сама пропасть :unknown: Раньше стирал через ОВ2, вот уже год как забил на это.
Машинка бегает весело на аппетит не жалуюсь.

То есть жрёт немерянно?! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 09:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:09
Сообщений: 240
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Аллексей
Тел.: 89621397676
alexelm писал(а):
То есть жрёт немерянно?! :-D


да нет трасса 7,5-8л, город 11-12л

_________________
газовые баллоны композитные и стальные www.11b38bk.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 08:59 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 136
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Asperus писал(а):
Просто очень жалко будет отдать почти 7 рублей за лямбду оригинальную, а окажется, что Ее работа, только следствие.
А вибрация и сегодняшние глюки с троениеммогут быть от кривой лямбды?

покупал лямбду на ебее из сша ... аналог, производство США. код уже не помню но вроде бьется по оригинальному коду.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 05:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 216
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
при замене антифриза обратил внимание на передний нижний лямбда, на нём было написано OTK8N-5A5, он как оказался НЖКей, но почему то подходит для Сонаты 99-01 годов и его нет у продажников, либо 5А1, либо 5А4. Так в чём может быть разница?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 14:17 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 13:10
Сообщений: 2
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема , загореся чек сделали диагностику умер верхний левый лямд. Заказали 3921038005 вот такой , подайдет он мне санта клоссик 2.7 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 14:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 13:10
Сообщений: 2
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Подскажите может умиреть кислородник верхний левый за 8000 км? Менял не давно ставил орегинальный. Диагностика показывает не исправность этого же датчика , лью 95 лукоил езжу город и межгород.
Коробка начала пинать то с 3 на 4 тут же обратно 4 на 3 при скорости 70-80


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 21:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 16:19
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Олег
Тел.: 89099459881
Всем добрый вечер.
Наконец то победил проблему с нижней лямбдой. Долго ставил эксперименты с китайской, с родной, ставил обманки, а проблема решилась сменой запивки.
Катался на море, по дороге заправлялся на разных заправках, но только после газпрома ошибка почти сразу гаснет и больше не появляется. После этого открытия проехал 5 тысяч, ошибка ни разу не появилась, заправлялся только на газпроме.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 14:40 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 33
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет !
Вопрос , есть ли у нас лямбда зонд, сам искал не смог понять есть он или нет, а на форуме ни кто так и не ответил .
Может у нас не лямбда а кто о по другому обзывается . на бензинках этот датчик постоянная проблема и головная боль все форумы пестрят сообщениями о замене обманках и прочем, а вот в дизельных темах про лямбду вообще молчек, так может нету у нас ее или если есть она видимо вечная либо ее вообще нет .
Вобщем кто прояснит ситуацию ?
И еще в догонку где у нас расположен датчик детонации ? ТОже кстати интересный датчик о котором почти никогда ни кто не пишет что поломался или требует замены тоже видимо вечная деталь .
Авто Santa fe Classic 2л . дизель сборка тагаз 4wd .


Последний раз редактировалось Lelas 21 авг 2017, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 14:51 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 33
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Asperus писал(а):
Всем добрый вечер.
Наконец то победил проблему с нижней лямбдой. Долго ставил эксперименты с китайской, с родной, ставил обманки, а проблема решилась сменой запивки.
Катался на море, по дороге заправлялся на разных заправках, но только после газпрома ошибка почти сразу гаснет и больше не появляется. После этого открытия проехал 5 тысяч, ошибка ни разу не появилась, заправлялся только на газпроме.


Читал про лямбды реанимация вещь сама в себе повезет не повезет 50 на 50 , вобщем народ промывает ее в ортофосфорной кислоте причем не просто промывает а распиливает защитн колпачек и мягкой кисточкой смывает налет потом запаивает сеточку назад либо как то прямо через дырочки возятся . сам не пробовал только читал , кому то помогает кому то нет , видимо лямбда чисто физически умирает и тогда только замена , у вас вилимо она просто загажена была плохим бензом , потом ее прожгли чистым и все сдуло весь нагар


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 09:46 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 июн 2017, 13:03
Сообщений: 42
Фото: 1
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
Привет. Подскажите, пожалуйста, вот какой момент. Сканером посмотрели лямбды: B1S2 корректировка 2,3%, B2S2 корректировка 9,8%, ну и график соответственно хаотичный. Они под замену?
Чека нет, расход по трассе 9-10, в городе как стартовать (18 -19), но есть вибрация на холостых.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB