car
Текущее время: 20 авг 2018, 10:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 10:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:56
Сообщений: 11
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Горит Чек.
Ошибка Р1166. (расшифорвка на форуме - не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

Подскажите, оригинальный номер этого датчика (хочу найти не оригинал), а то уж не хочется выкладывать 4000+ рублей за оригинальную деталь.

_________________
2003г. 2,7 4WD Beige
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/yuh00.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 09:48 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 05 июн 2017, 13:03
Сообщений: 54
Фото: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
и еще, какая норма для двигателя 2,7 расхода воздуха (air flow rate).
Спасибо

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 12:13 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:38
Сообщений: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
Lelas писал(а):
Вопрос , есть ли у нас лямбда зонд, сам искал не смог понять есть он или нет, а на форуме ни кто так и не ответил .


Перерыл весь микрокат, не нашел ни того, ни другого.
Зато нашел кучу других интересных датчиков :ps_ih:
типа температуры топлива, давления турбины и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 04:18 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 05 июн 2017, 13:03
Сообщений: 54
Фото: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
rfw_rfw писал(а):
Привет. Подскажите, пожалуйста, вот какой момент. Сканером посмотрели лямбды: B1S2 корректировка 2,3%, B2S2 корректировка 9,8%, ну и график соответственно хаотичный. Они под замену? Чека нет, расход по трассе 9-10, в городе как стартовать (18 -19), но есть вибрация на холостых.

Подниму вопрос, уж очень нужен ответ) и про расход воздуха (пост выше) не могу найти

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 05:26 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 05 июн 2017, 13:03
Сообщений: 54
Фото: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
Апну тему, вдруг кто подскажет)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 23:38 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:07
Сообщений: 63
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Тел.: 89108353535
ребята, подскажите...машина на холодную глохла и заводилась с пятого раза - на горячую было норм, холостые ровные...
на сервисе приговорили две передние лямбды...поменяли на универсальные...
теперь на холодную заводится, потом обороты скачут, но не глохнет как раньше...в итоге под нагрузкой движок работает нормально, даже вроде подинамичнее стал, но на холостых полный раскалбас - работает как трактор, как только дотрагиваешься до педали газа отзывается ровно...на прогретой холостые скачут постоянно в диапазоне 680-820 оборотов...периодически вылезают ошибки до обеим лямбдам р1166 и р1167...
не могу разобраться - лямбды говно или их поставили криво? или с ними все ок, но проблема еще где-то?
судя по мануалу при описании ошибок учитываются также возможные подсосы воздуха - у меня на штанах выпуска дырочка есть, может быть проблема из-за подсоса там?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 19:23 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 646
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
NGK OZK588H2 и NGK OZK588H3 датчики кислорода по сути оригинал от ngk, ценник в среднем сейчас 2400 руб. Провода уже сделаны как надо и нужной длины, себе один такой датчик поставил, больше года все нормально, 15 тыс проехал пока. Который верхний впереди это h3, задний это h2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 21:29 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 09:59
Сообщений: 42
Откуда: Крым
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Герман
Ребята, а кто-то ставил вместо родного Bank1Sensor1 (машина V6 2.7 G6EA) 39210 3E210 лямбду фирмы NGK OZK632H5?
Предыдущий пост как раз об этом, но там другие, а тут волнует вопрос длинны провода, такой же он как в родном?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 23:32 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:07
Сообщений: 63
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Тел.: 89108353535
мужики, а на американца могут подойти NGKашные???...смотрю, судя по описанию многие ставили...у меня ошибки Р1166 и Р1167...ставили Бошевские универсальные, проде как два верхних, хренушки - работать отказались...чего-то за оригинал совсем ценник кусается....и смотрю обманки вообще не практикуются на американках?
а расход между тем почти 32 литра...диагност засранец, влез куда не просили...старые умерли давно, но как объяснили опытные люди, блок управления двигателем запоминает последнее показание при смерти лямбды, я гонял с мертвыми с расходом в 14-15 литров, меня вполне устраивало...а как только попробовали балбесы в сервисе поменять на Бошевские, все, кранты, расход лошадинный


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 00:27 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1891
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
abrams_88 писал(а):
на американца могут подойти

Дико извиняюсь," универсальные, оригинальные", длина проводов, какие-то конкретные номера обсуждаете...ИМХО я бы сначала покурил тему о установленном у вас типе датчиков. Если память не изменяет,то на американки ставили не цирконевые лямбды, а титановые( вроде как последние подороже и надежнее, но тоже не вечные). Их характеристики совсем другие, не думаю что "универсальные" от Бош их заменят. :du_ma_et: ИМХО поэтому и разница в цене на "американские" и "тагазовские" лямбды. :smu:sche_nie:
P.S. Интересно, а в этом форуме за URL ссылки секир-башка не делают, а то на соседнем форуме девушке попытался помочь и дал ссылку на драйв 2 с разрешением проблемы с адсорбером именно на американке, с фотками и т.д. (правда происходила автоподмена URL , но я по простоте душевной подсказал что заменить в URL "вручную")и все , теперь не "участник" того форума. Вот как-то так... :evil: Теперь сижу плачу... :cry_ing:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 11:48 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:07
Сообщений: 63
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Тел.: 89108353535
am873 писал(а):
P.S. Интересно, а в этом форуме за URL ссылки секир-башка не делают, а то на соседнем форуме девушке попытался помочь и дал ссылку на драйв 2 с разрешением проблемы с адсорбером именно на американке, с фотками и т.д. (правда происходила автоподмена URL , но я по простоте душевной подсказал что заменить в URL "вручную")и все , теперь не "участник" того форума. Вот как-то так... Теперь сижу плачу...


а вот если не затруднит продублируйте ту ссылку в личку, если в общем форуме админы против подобного, буду признателен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 11:53 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:07
Сообщений: 63
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Тел.: 89108353535
abrams_88 писал(а):
Дико извиняюсь," универсальные, оригинальные", длина проводов, какие-то конкретные номера обсуждаете...ИМХО я бы сначала покурил тему о установленном у вас типе датчиков. Если память не изменяет,то на американки ставили не цирконевые лямбды, а титановые( вроде как последние подороже и надежнее, но тоже не вечные). Их характеристики совсем другие, не думаю что "универсальные" от Бош их заменят. ИМХО поэтому и разница в цене на "американские" и "тагазовские" лямбды.


То, что не работают универсальные я уже испытал на опыте, тут как бэ и думать нечего...просто зря положился на сервисмена непутевого...
просто тут видел выше писалось, что НЖКашный датчик человек поставил и все ок, однако у него бибика свежее на порядок...вот и задавался вопросом, а на американки кто-то ставил нжк? или он тоже по режиму работы такой же как бошевский?
Ну и больше всего меня заботит вопрос об обманках, таки судя по всему вопросом обманок не заморачивался никто и режимы работы титановых лямбд не исследовал...а жаль...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 17:11 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 646
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Пробивайте по каталогу например в автодоке оригинальный датчик, смотрите какие замены выдают, бошевские датчики тоже разные, он под разными номера идет на титановые и циркониевые датчики. Смотрите на сайтах ngk датчики, там по машине выбираете и смотрите. Либо оригинал, он может стоить и не сильно дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 17:16 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 646
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Режимы работы их описаны в сервисном руководстве. Эти датчики регулируют состав смеси и без них почти никак. Ну разве что только карбюратор ставить.:) обманки обычно ставят на датчики которые идут после катализатора, так как они контролируют только его работу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 23:12 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1891
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Цитата:
а вот если не затруднит продублируйте ту ссылку в личку, если в общем форуме админы против подобного, буду признателен

Вот забил в поисковик "замена титановой лямбды на цирконевую" и читать не перечитать, и похоже эта фишка касается не только сантоводов, и что наши "кулибины" уже прикрутили блочок для замены титановой на цирконевую, но стоит ли заморачиваться, ведь помимо розыска такого спеца остается вопрос насколько надежно будет выполнен этот блок,как он переживет жизнь в машине (тряску, перепад t и т.д.),где его разместить( хотя в санте места и много, но лямбда у нас не одна,ведь потом возможно возникнет вопрос о замене еще трех) ну и в конце концов на машине ездить надо, а не эксперименты ставить. А вот что на "первых" (американских) Сантах стоят титановые, где-то попадалась инфа, но сейчас не готов ее найти...

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 23:15 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1891
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
skywalker писал(а):
Режимы работы их описаны в сервисном руководстве

А там и цирконевые и титановые описаны? Ведь параметры ими выдаваемые совершенно различные. :smu:sche_nie:

P.S. А вот, к примеру, описание "по рабоче-крестьянскому" про различие данных датчиков и их "не взаимозаменяемости" без доп. "плюшек"... А если с форума за ссылку выгонят :wall: , сяду и буду слезоньки лить, но больше не буду регистрироваться... :cry_ing: :evil:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 10:02 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 646
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
У нас проше купить оригинальную, так как стоит она не 400 и даже не 100 долларов, а меньше. В книжке есть принцип работы и диагностики разных ламбд, в зависимости от года выпуска авто. Приспособить циркониевую вместо титановой относительно сложно, не окупится никак, это нужно переделывать входные цепи в блоке управления, при том блок управления сломать можно. Титановые не так дорого стоят для нас, пускай владельцы япошек колхозят, а нам, владельцам первых сант, выпускают дешевые корейские запчасти.:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 19:32 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:07
Сообщений: 63
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Тел.: 89108353535
так, ребята тогда я путаюсь малость, у меня ошибки Р1166 и Р1167, в книге нет точного описания на какие именно датчики он жалуется...это в итоге то какие именно лямбды? есть у кого каталожные номера именно под эти ошибки? походу пойду заказывать оригинал...деньгов жалко, но выбора судя по всему немного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 22:12 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1129
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
abrams_88 писал(а):
так, ребята тогда я путаюсь малость, у меня ошибки Р1166 и Р1167, в книге нет точного описания на какие именно датчики он жалуется...это в итоге то какие именно лямбды? есть у кого каталожные номера именно под эти ошибки? походу пойду заказывать оригинал...деньгов жалко, но выбора судя по всему немного

Вот тут Слава (Friend) рассказывает какой Bank какой и какой Sensor какой.
viewtopic.php?f=31&t=3211
p1166 и p1167 это верхние лямбды на каждом катализаторе. Сразу обе.. в принципе, возможно... но чаще они не разом накрываются. У меня разница между вылетевшей первой и второй была 20ткм (на 180ткм и 200ткм). У вас же проблема с подсосом воздуха была, или не у вас? А так, вообще, если уж собрались оригиналы брать, берите один, меняйте, ошибки скидывайте и смотрите обе ли снова появятся или только на той лямбде, что не меняна осталась. Дальше делайте вывод - менять вторую или искать истинную причину.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 03:18 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:07
Сообщений: 63
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Тел.: 89108353535
Dimka-nnov писал(а):
abrams_88 писал(а):
так, ребята тогда я путаюсь малость, у меня ошибки Р1166 и Р1167, в книге нет точного описания на какие именно датчики он жалуется...это в итоге то какие именно лямбды? есть у кого каталожные номера именно под эти ошибки? походу пойду заказывать оригинал...деньгов жалко, но выбора судя по всему немного

Вот тут Слава (Friend) рассказывает какой Bank какой и какой Sensor какой.
viewtopic.php?f=31&t=3211
p1166 и p1167 это верхние лямбды на каждом катализаторе. Сразу обе.. в принципе, возможно... но чаще они не разом накрываются. У меня разница между вылетевшей первой и второй была 20ткм (на 180ткм и 200ткм). У вас же проблема с подсосом воздуха была, или не у вас? А так, вообще, если уж собрались оригиналы брать, берите один, меняйте, ошибки скидывайте и смотрите обе ли снова появятся или только на той лямбде, что не меняна осталась. Дальше делайте вывод - менять вторую или искать истинную причину.


да, у меня было с подсосом...сча все ок...на самом деле лямбды были мертвые крайне давно, скорее всего еще при покупке...ошибка выскакивала и раньше, но периодичнгсть была раз в пару месяцев...как объяснил мне знающий электрик со стажем...блок движка запоминает последние показания перед смертью лямбды и соответственно, если не переходит на аварийные карты работы, то так и работает по последним показаниям...у меня они были в районе 15-16 литров расхода...меня вполне устраивало, но то что они мертвые в принципе знал, как только молодой горе диагность туда залез и начал менять на универсальные, блок тут же начал тупить...сейчас сам движок работает ровно, машина гоняет вполне ровно как и было, но расход точный 32 литра от заправки до заправки, я считаю каждый раз километраж сходится от раза к разу с точнгстью до 5 миль


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 12:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:07
Сообщений: 63
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Тел.: 89108353535
ребят, но еще совсем глупый вопрос...почитал разные статьи про режимы и принципы работы ламбды...везеде пишут, что расход топлива конечно зависит порядочно от датчика, но колеблится в среднем в районе 20-30% от нормального...у меня же все-таки расход поднялся ровно вдвое...может такое быть или есть смысл искать какие-то смежные симптомы и поломки, которые при умерших лямбдах банально не видны и легко проглядеть??? свечи стоят оригинальные, свежие, подсос воздуха вроде как убрали на впускном коллекторе...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 16:52 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 май 2016, 17:30
Сообщений: 1
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Денис
Помогите с расположением схемы кислородных датчиков на 2,4 174л.с. Уже было несколько вопросов, но все ссылаются на схему с первой страницы, а она для 2,7.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 19:23 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 09:59
Сообщений: 42
Откуда: Крым
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Герман
А кто как менял лямбду верхнюю, ближе к салону на V6 (Bank1Sensor1)? Как и чем там подлезть или придется коллектор снимать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 21:07 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1129
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
GeT писал(а):
А кто как менял лямбду верхнюю, ближе к салону на V6 (Bank1Sensor1)? Как и чем там подлезть или придется коллектор снимать?

Я обычным накидным умудрился. Мучений немало ))) Ключ повертел разными сторонами. Но результат положительный. Менял снизу.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 07:04 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 09:59
Сообщений: 42
Откуда: Крым
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Герман
Dimka-nnov писал(а):
Менял снизу

Ух ты, даже не думал, что до верхнего можно снизу дотянуться. Более или менее что-то видно со стороны правого переднего колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 19:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 09:59
Сообщений: 42
Откуда: Крым
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Герман
Поменял. Мастер, имея большой удлинитель для трещотки, кардан и спец насадку для откручивания лямбда-зондов, поменял через верх ничего не снимая. Заняло минут 7.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB