car
Текущее время: 26 май 2020, 05:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 07:50 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 196
Откуда: Екатеринбург
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Приветствую форумчан. Вопрос к знатокам. Какой допустимый прогиб у тросика привода дроссельной заслонки на двигателе 2,4 первой Санты? А то у меня сомнение насчёт прогиба в 1 мм (не мало ли), указанного в Мануале, который Дмитрий Любер всем рассылал. Вопрос такой возник после того, как, промывая топливную систему вместе с форсунками в сервисе, обратил внимание на большое провисание данного тросика при закрытом положении дроссельной заслонки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 19:27 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:07
Сообщений: 63
Откуда: Тверь
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Тел.: 89108353535
парни, подскажите на 2.7 на дз сверху есть штуцер, повернутый в сторону щита моторного отсека...при покупке авто пару лет назад, он у меня уже был заглушен кембриком...на днях кембрик невзначай слетел...я об этом узнал по звуку подсоса воздуха :-D ...потрогал пальцем, штуцер всасывает в себя воздух...от греха взял другой кембрик и снова заглушил этот штуцер...вопрос только за каким он в принципе нужен и может от него куда-то должен шланг идти???просто с некоторых пор борюсь с огромным жором топлива, уже кроме лямбд верхних все перетряхнул, а тут ентот штуцер еще чудит малость...он в итоге то должен быть заглушен или таки нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 06:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 276
Откуда: Новосибирск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Привет! туда садится шланг от электромагнитного клапана продувки адсорбера


Вложения:
333.jpg
333.jpg [ 57.44 KiB | Просмотров: 2932 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 06:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 276
Откуда: Новосибирск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
abrams_88 писал(а):
кроме лямбд верхних

по ним ошибки есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 11:41 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:07
Сообщений: 63
Откуда: Тверь
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Тел.: 89108353535
ErmakSib_55 писал(а):
abrams_88 писал(а):
кроме лямбд верхних

по ним ошибки есть?

по лямбдам есть, обе верхние вылазят ошибки, под замену...но везде пишут, что они регулируют топливо в пределах 5ти литров, а у меня жор вдвое вырос...к тому же раньше периодически тоже ошибки выскакивали, но с расходом было норм...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 04:54 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 64
Откуда: Томск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Почистил дроссель.делал в сервисе поэтому тонкостей не знаю,потом тоже загорелся чек и ошибка верхней лямблы,выбил катализатор.расход по компу упал литра на два.далее в теме про катализаторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 13:38 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:07
Сообщений: 63
Откуда: Тверь
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Тел.: 89108353535
Бавико писал(а):
Почистил дроссель.делал в сервисе поэтому тонкостей не знаю,потом тоже загорелся чек и ошибка верхней лямблы,выбил катализатор.расход по компу упал литра на два.далее в теме про катализаторы.

каталик тоже выбит недавно...расход упал литра на 2...ну приплюсовать сюда еще теоретические 5 литров от лямбд, получится 7..а расход повышен на 16 литров, ну сча может литров на 14 после того как выбил каталик...как-то так...придется по всей видимости заменить лямбды и чесать на диагностику к официалам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:24 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 07:26
Сообщений: 18
Откуда: ростов на дону
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: александр
Приветствую всех не равнодушных. Владею машиной практически четыре года ,за это время пробег в моих руках 90000 ,общий 270000. не могу найти решение проблемы позднего зажигания,машина не едет до 2-2500 тыс оборотов, поменяны свечи, датчики детонации, форсунки(новые).,при проверке дымогенератором была обнаружена утечка воздуха по оси дроссельной заслонки. Диагност поставил условие устранить прежде чем разбираться дальше.
Соответственно вопрос : может кто знает размеры сальников стоящих на оси заслонок. И второй вопрос, за вменяемую цену предлагают мне новую дроссельную заслонку с сонаты с двиг 2.7 номера похожи но последние цифры разные ,кто сталкивался подойдет ли она на санту?
p/s. Сомневаюсь из за очень большой разницы в ценах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 20:35 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
metall писал(а):
номера похожи но последние цифры разные

Потому что у тебя есть круиз контроль, а на сонате его нет и не к чему подключить.
Тебе её не покупать нужно, а взять на тест. Она тебе всё равно не подойдет, но если станет лучше ехать(в чем я сомневаюсь) то будет смысл чинить твою заслонку.

Про "позднее зажигание" прям интересно. Как это смогли определить?
И нафига меняли, "вечные", датчики детонации, тоже интересно.

Диагност не условия должен ставить, а машину приводить в исправное состояние. Иначе, такого диагноста, слать нужно, в лес.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 21:52 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 07:26
Сообщений: 18
Откуда: ростов на дону
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: александр
Заслонку по любому надо либо менять либо чинить,подсос надо устранять. датчик менялся в связи с разрушением разъема и появлением ошибки на обрыв цепи.
А почему заслонка не подойдет?
Если заслонки отличаются только отсутствием дырочки под тросик круиза это прекрасно,переставить одну железячку не проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 23:10 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
metall писал(а):
Если заслонки отличаются только отсутствием дырочки под тросик круиза это прекрасно, переставить одну железячку не проблема.



Не только дырочкой, Там ось другая, короткая, а у Вас, судя по тому что вы пишите, с осью проблема.
metall писал(а):
датчик менялся в связи с разрушением разъема и появлением ошибки

Тогда да, имело смысл его менять.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 10:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 276
Откуда: Новосибирск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Привет всем! С приходом тепла появилась интересная проблема и то на трассе - начинает зависать заслонка примерно от 1500 до 2000 об/мин, приходится ногой к себе педаль отжимать. Бывает и нормально работает, в городе с таким пока не встречался. Температура двигателя по трассе была 98-100 градусов, вентилятор постоянно маслает. Может ли из-за перегрева так клинить? Выходит зависший термостат? Сегодня утром при приезде на работу, температура была в пределах 94-95, при 97 включился вентилятор и выключился на 92. Оба патрубка горячие были.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 00:21 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3546
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
Лучше показаться на СТО. Такие эксперименты дорого могут выйти.

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 05:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 276
Откуда: Новосибирск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
уже тоже склоняюсь к этому, сегодня за бортом +7, а температура до 98 - потом падает до 92 или стоит на 96. Впускной коллектор не горячий, патрубки держать рукой можно, нижний тёпленький, верхний горячий. Может и датчик ОЖ глючить начать. Жаль у нас стоит только один датчик, а то можно было бы сравнить показатели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 08:53 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3546
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
А чем Вы меряете температуру антифриз и где?

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 09:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 276
Откуда: Новосибирск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
только через EMLьку, на приборке бессмысленно на стрелку смотреть. Я так и не могу найти, какая рабочая температура на двигатели 2,7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 09:57 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3546
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
Максимальная рабочая температура близка к 95-97град., после которой должен открыться полностью термостат и гонять охлаждающую жидкость по большому кругу и температура падает. Ну вентилятор потом ещё помогает притяжелых условиях. Если температура выше не поднимается, а термостат точно работает, то наверное всё норм, не?

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 17:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 276
Откуда: Новосибирск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
ездили на дачу сегодня. Туда уехали норм, температура была до 100 и падала, в основном на уровне 96. А вот назад стала 99-100, пришлось печку на максимум выставить и ехать, при этом температура стояла на 96, с горочки до 94 падала. По приезду домой стал ждать когда остынет с включённой печкой, минут 5 стояла 96, подержал обороты в районе 2000 и тогда только начало падать до 92. Потом глянул ошибки - вылезли P1166 & P1167. Двигатель работал ровно, чек не горел. В сами ошибки зайти не мог. На ХХ угол опережения почему-то был 10 гр, а не 12. Расход воздуха 2,9-3. Долгосрочная топливная коррекция по обоим головам была больше 10%. Температура впускного воздуха 47. Видать хана двигателю приходит :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 18:13 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3546
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
ErmakSib_55 писал(а):
ездили на дачу сегодня. Туда уехали норм, температура была до 100 и падала, в основном на уровне 96. А вот назад стала 99-100, пришлось печку на максимум выставить и ехать, при этом температура стояла на 96, с горочки до 94 падала. По приезду домой стал ждать когда остынет с включённой печкой, минут 5 стояла 96, подержал обороты в районе 2000 и тогда только начало падать до 92. Потом глянул ошибки - вылезли P1166 & P1167. Двигатель работал ровно, чек не горел. В сами ошибки зайти не мог. На ХХ угол опережения почему-то был 10 гр, а не 12. Расход воздуха 2,9-3. Долгосрочная топливная коррекция по обоим головам была больше 10%. Температура впускного воздуха 47. Видать хана двигателю приходит :cry_ing:

Такой сленг поймут только профессионалы авторемонта. Скорее обращайтесь, пока в моторе совсем что-то не звездыкнулось.
У Вас реально машина 2001 года сейчас, 19 лет?

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 18:34 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 276
Откуда: Новосибирск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
взяли в 2013 с пробегом 252 тыс, сейчас 323 - ездим мало :))) кореец для Германии (в РФ с 2011), немцы в первые года накатывали по 30 тыс. (согласно сервисной книжки). Меня в машине всё устраивает, жаль только коробка 4ст. и привод неотключаемый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 18:42 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3546
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
ErmakSib_55 писал(а):
взяли в 2013 с пробегом 252 тыс, сейчас 323 - ездим мало :))) кореец для Германии (в РФ с 2011), немцы в первые года накатывали по 30 тыс. (согласно сервисной книжки). Меня в машине всё устраивает, жаль только коробка 4ст. и привод неотключаемый.

Солидно! Честно я не встречал лично увидеть такой пробег. Потому что наверно повальное большинство :-D спидометров скручено.

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 19:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 276
Откуда: Новосибирск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
если сравнивать с пробегом у Дмитрия (Люber) 600 000, то ещё должно хватить до Луны :jokingly: мне сравнивать особо не с чем, только с судовыми двигателями, но там учёт в моточасах идёт, у среднеоборотных капиталка наступает через 60 000 часов, а тихоходные 85 000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 07:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 276
Откуда: Новосибирск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
термостат был заклинивший, заменил. По ошибкам - появляются и пропадают, при открытии крышки бензобака стало шипеть (бак новый, старый был с трещиной). Надо менять адсорбер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 09:00 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3546
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
То есть по температуре сейчас сколько показывает при спуске и движении?

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 09:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 276
Откуда: Новосибирск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
пока ехал до работы температура была в пределах 88 - 96, в среднем в районе 94, вентилятор не работал, на улице +17.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB