car
Текущее время: 24 янв 2020, 21:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 22:34 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:12
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: 8-950-012-81-69
bris писал(а):
Для восстановления шлицевого соединения этого явно недостаточно. Надо еще шлицы нарезать.

:good: а мужики то незнают (с) :)

_________________
ремонт полного привода в Санкт-Петербурге, ул. 2-й Луч, д.3 8-950-012-81-69, 8-921-908-15-65

Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс ВЫХОДНЫЕ

МАСТЕРСКАЯ-СТМ.РФ
мы в КОНТАКТЕ
ремонт муфт полного привода
мы в ИНСТАГРАМ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 22:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:12
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: 8-950-012-81-69
bris писал(а):
Не преувеличиваете?

нет, не преувеличиваю 16000 работа и 18-19000 запчасти, для особо жадных можно и в 12000 по запчастям вложиться....

_________________
ремонт полного привода в Санкт-Петербурге, ул. 2-й Луч, д.3 8-950-012-81-69, 8-921-908-15-65

Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс ВЫХОДНЫЕ

МАСТЕРСКАЯ-СТМ.РФ
мы в КОНТАКТЕ
ремонт муфт полного привода
мы в ИНСТАГРАМ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 22:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
СтМ писал(а):
bris писал(а):
Для восстановления шлицевого соединения этого явно недостаточно. Надо еще шлицы нарезать.

:good: а мужики то незнают (с) :)
Видимо, Вы не знали. И, все-таки, если шлицы вала требуют такого рода восстановления, то как можно "для продажи" обойтись заменой только ответной части?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 22:44 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:12
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: 8-950-012-81-69
bris писал(а):
К тому же, если проблема в шлицах валов, которые Вы отдаете на восстановление, то почему для продажи достаточно поменять чашку ? Как то это странно....
Вообще, наплавка- вещь своеобразная. Добиться ее качества на уровне исходного материала очень непросто. Удивлен, что Вы , вообще, с этим связываетесь. Если не секрет, то во сколько денег клиенту обходится подобное восстановление вала?

потому, что в чашке шлицы срезает от слова САВСЕМ, а на валах "что-то" остается. И если повнимательнее посмотреть, то что я выкладывал раньше это видно. На шлицевое гарантию даем 1 год! В планах расширить гарантию с обязательной смазкой через 1,5 года. То, о чем мы говорим, относится к Сантам следующего поколения, вся работа под ключ на АКПП 66500р. На Ваших авто этот узел довольно "крепок" и редко выходит из строя....

_________________
ремонт полного привода в Санкт-Петербурге, ул. 2-й Луч, д.3 8-950-012-81-69, 8-921-908-15-65

Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс ВЫХОДНЫЕ

МАСТЕРСКАЯ-СТМ.РФ
мы в КОНТАКТЕ
ремонт муфт полного привода
мы в ИНСТАГРАМ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 22:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
СтМ писал(а):
вся работа под ключ на АКПП 66500р.
:shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 22:49 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
СтМ писал(а):
Ремонт полного привода идет полным ходом. За неделю было снято 5 раздаточных коробок. Киа Спортейдж 1шт., Киа Соренто 2шт. и Хендай Санта Фе 2шт. Все валы были отправлены на завод для восстановления шлицевого соединения.

PS этого можно избежать, если не реже чем 1 раз в 2 года мазать шлицевое соединение КПП/РК
https://vk.com/myftastm
Если Вы отправляете в наплавку валы, что на фото, то я ничего фатального, что требовало бы каких-либо манипуляций со шлицами на этих валах, не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 22:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
СтМ писал(а):
потому, что в чашке шлицы срезает от слова САВСЕМ, а на валах "что-то" остается. И если повнимательнее посмотреть, то что я выкладывал раньше это видно..
На тех фото, что Вы выкладывали, не видно срезанных шлицов. Ну, ржавенькие, ну, и что ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 22:53 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:12
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: 8-950-012-81-69
Игорь_334 писал(а):
Опять же нет фото ДО И ПОСЛЕ!
Выложите фото


Вложения:
14.JPG
14.JPG [ 898.11 KiB | Просмотров: 377 ]
12.JPG
12.JPG [ 998.31 KiB | Просмотров: 377 ]

_________________
ремонт полного привода в Санкт-Петербурге, ул. 2-й Луч, д.3 8-950-012-81-69, 8-921-908-15-65

Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс ВЫХОДНЫЕ

МАСТЕРСКАЯ-СТМ.РФ
мы в КОНТАКТЕ
ремонт муфт полного привода
мы в ИНСТАГРАМ
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 22:56 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:12
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: 8-950-012-81-69
bris писал(а):
Если Вы отправляете в наплавку валы, что на фото, то я ничего фатального, что требовало бы каких-либо манипуляций со шлицами на этих валах, не вижу.

ну и замечательно

_________________
ремонт полного привода в Санкт-Петербурге, ул. 2-й Луч, д.3 8-950-012-81-69, 8-921-908-15-65

Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс ВЫХОДНЫЕ

МАСТЕРСКАЯ-СТМ.РФ
мы в КОНТАКТЕ
ремонт муфт полного привода
мы в ИНСТАГРАМ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 23:02 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
СтМ писал(а):
Игорь_334 писал(а):
Опять же нет фото ДО И ПОСЛЕ!
Выложите фото

Прикольно. Но, прям таки "срезанных" шлицов нет. Следы наплавки вижу. Причем, наплавка такая "грязненькая". А на заводе этом НК делают с этими валами? И сколько, все-таки" стоит подобное восстановление вала?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 23:34 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
СтМ писал(а):
В планах расширить гарантию с обязательной смазкой через 1,5 года.

Может быть, поясните- смазка то зачем ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 10:54 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:12
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: 8-950-012-81-69
А смысл объяснять, Вы выводы о качестве детали по фото делаете. Наберите в яндексе ЗАЧЕМ СМАЗЫВАТЬ ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ.

_________________
ремонт полного привода в Санкт-Петербурге, ул. 2-й Луч, д.3 8-950-012-81-69, 8-921-908-15-65

Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс ВЫХОДНЫЕ

МАСТЕРСКАЯ-СТМ.РФ
мы в КОНТАКТЕ
ремонт муфт полного привода
мы в ИНСТАГРАМ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 11:37 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
СтМ писал(а):
А смысл объяснять, Вы выводы о качестве детали по фото делаете. Наберите в яндексе ЗАЧЕМ СМАЗЫВАТЬ ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ.

Кстати , шлицевые соединения тоже не все обязательно "мажутся", а в данном случае это шлицевое соединение скорее неподвижное. Но там не трение, а коррозия делает свое черное (ржавое) дело. Вот где-то читал что для шлицевых соединений неподвижных герметики существуют. Почему их в данном случае не применяют, потом трудность разбора?

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 12:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
СтМ писал(а):
А смысл объяснять

Я вопросы, меня интересующие, задал. А раз Вы тут тему организовали практически рекламного характера, то могли бы и ответить на вопросы.
СтМ писал(а):
Вы выводы о качестве детали по фото делаете.

Ну, Вы то зачем то фото выкладываете ? Почему я не могу по ним делать выводы ? Тем более, интерес у меня не только как владельца подобного автор, а и профессиональный.
СтМ писал(а):
Наберите в яндексе ЗАЧЕМ СМАЗЫВАТЬ ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ.

Видите ли, в чем дело... Вы отправляете в наплавку валы, как утверждаете, с поврежденными шлицами. В ответной части шлицы, как утверждаете, срезает практически полностью. Но это не из-за коррозии, а из-за ударных нагрузок. То, что шлицы покрыты коррозией, на их работоспособность не влияет никак. Поэтому я и спрашиваю- зачем их смазывать раз в год-полтора ? Вариативности длин соединяемых деталей здесь нет. Поэтому и трения в шлицах тут нет. Шлицевое соединение здесь только для сопряжения двух деталей и передачи вращения. Насчет наплавки тоже много вопросов. Сомневаюсь, что та контора, которая делает наплавку с последующей обработкой этих валов, добивается сопоставимого качества с оригинальной новой деталью. Тогда зачем это делать ? Единственный ответ- стоимость такого восстановления резко меньше стоимости новой детали. Но Вы так и не ответили- сколько денег клиент платит за такое восстановление? Например, на мой пепелац эта железка новая стоит примерно 7-8 тыс. руб. Вопрос- во что мне обойдется такая наплавка? Если столько же или дороже, то зачем ? А если , скажем, 2-3 тыс., то с этим можно заморочиться, но только если спихнуть авто на продажу. Для себя, конечно, надо ставить новую деталь. Тем более, что Вы не учитываете износ остальных поверхностей и зубьев зубчатого колеса этого вала.
Вообще, я не Яндекс спрашиваю, а Вас. Зачем Вы меня к Яндексу отправляете? Это, по меньшей мере, невежливо, либо говорит о Вашей некомпетентности. Вы мне, кстати, ни на один вопрос не ответили. Например, делает ли этот завод НК восстановленных деталей ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 13:25 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
bris писал(а):
То, что шлицы покрыты коррозией, на их работоспособность не влияет никак.

Только не покрыты, а "изъедены" коррозией. И что в таком случае мешает появлению ударной нагрузки? Для Санта Фе 3 и далее это очень распространеная болезнь, как и отрыв корзины в муфте включения з/п.

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 13:32 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
am873 писал(а):
Только не покрыты, а "изъедены" коррозией.

На приведенных фото ничего такого "изъеденного" не видно. И срезает шлицы, опять же, по фото в ответной части. Кстати, когда снимал ступицу как то раз со шлицов вала, то пришлось воспользоваться прессом и газовой горелкой. Настолько это соединение заржавело за 10 лет. Тем не менее, после очистки ржавчины шлицы оказались вполне нормальными. Ничего "изъеденного" там не оказалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 14:24 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Зайдите на форум санты 3 и увидите какие там шлицы. Мало того, с 15 года в рамках борьбы с выходом из строя данного узла корейцы стали ставить доп. сальник. Вы думаете это они от нечего делать работу себе ищут?

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 08:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 265
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Нарыл вот такое видео. Ребята все наглядно показали:
https://www.youtube.com/watch?v=xVmEcB- ... ture=share

ЖДЁМ ОТ ВАС ОТВЕТОЧКУ

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 09:50 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 629
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Игорь_334 писал(а):
Нарыл вот такое видео. Ребята все наглядно показали:






Ребята молодцы. А вот наплавка , с последующей проточкой- ( ̶п̶о̶л̶н̶о̶е̶ ̶г̶а̶@̶н̶о̶ ) метод не совсем приемлемый.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 11:06 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:12
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: 8-950-012-81-69
Игорь_334 писал(а):
Нарыл вот такое видео. Ребята все наглядно показали:
https://www.youtube.com/watch?v=xVmEcB- ... ture=share

ЖДЁМ ОТ ВАС ОТВЕТОЧКУ

Мы ставим НОВЫЙ корпус дифференциала !!!! Восстанавливать нет смысла экономически. На вал углового редуктора ( кому нравится , раздаточной коробки ) наплавляется новый металл , потом нарезаются шлицы по ШТАТНЫМ размерам т.е. по новому корпусу дифференциала, потом закалка. Делается все на производстве в ЗАВОДСКИХ условиях !!!!! Завод секретный "закрытый" видео к сожалению не снять.
Что плохо, что хорошо , судите сами. После нашего ремонта нет пока ни одного срезанного соединения , а делаем мы это больше 5 лет !!!!! Штатное у некоторых машин не ходит и трех лет!!!

На Сантах более старых , в угловом редукторе есть дополнительный вал, который проще менять, чем восстанавливать (дешевле)

П.С. Наш метод оставляет детали в штате , т.е. можно спокойно поменять УР или АКПП в отличии от метода на видео !!!

_________________
ремонт полного привода в Санкт-Петербурге, ул. 2-й Луч, д.3 8-950-012-81-69, 8-921-908-15-65

Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс ВЫХОДНЫЕ

МАСТЕРСКАЯ-СТМ.РФ
мы в КОНТАКТЕ
ремонт муфт полного привода
мы в ИНСТАГРАМ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 11:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 265
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Кто владеет Сантой 3-4 поколений. Ребята скиньте кто-нибудь вин.
Ради любопытства интересно посмотреть сколько стоят части дифференциала.
Спасибо

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 11:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 265
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
СтМ писал(а):
Игорь_334 писал(а):
Нарыл вот такое видео. Ребята все наглядно показали:
https://www.youtube.com/watch?v=xVmEcB- ... ture=share

ЖДЁМ ОТ ВАС ОТВЕТОЧКУ

Мы ставим НОВЫЙ корпус дифференциала !!!! Восстанавливать нет смысла экономически. На вал углового редуктора ( кому нравится , раздаточной коробки ) наплавляется новый металл , потом нарезаются шлицы по ШТАТНЫМ размерам т.е. по новому корпусу дифференциала, потом закалка. Делается все на производстве в ЗАВОДСКИХ условиях !!!!! Завод секретный "закрытый" видео к сожалению не снять.
Что плохо, что хорошо , судите сами. После нашего ремонта нет пока ни одного срезанного соединения , а делаем мы это больше 5 лет !!!!! Штатное у некоторых машин не ходит и трех лет!!!

На Сантах более старых , в угловом редукторе есть дополнительный вал, который проще менять, чем восстанавливать (дешевле)

П.С. Наш метод оставляет детали в штате , т.е. можно спокойно поменять УР или АКПП в отличии от метода на видео !!!


Все просто супер- завод секретный, видео не снять, а как же вы тогда туда проносите и выносите детали по 3-5 пар за неделю? В кармане такую не принесёшь?
Там наверно секретный сварочный и токарные станки стоят...

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 11:29 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Игорь_334 писал(а):
как же вы тогда туда проносите и выносите детали по 3-5 пар за неделю?

Это-секрет.... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 11:32 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Игорь_334 писал(а):
Кто владеет Сантой 3-4 поколений. Ребята скиньте кто-нибудь вин.
Ради любопытства интересно посмотреть сколько стоят части дифференциала.
Спасибо
можно просто по модели посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 11:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 265
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
К вашей работе вопросов нет, снять, поменять, поставить...
Вопрос именно в состоянии ДО и ПОСЛЕ. Опять же вряд ли те кто менял имеют большой годовой пробег. Поэтому и нареканий нет. Это предположение. С каким пробегом приезжают машины и на аналогичном пробеге есть ли фото состояния шлицов после вашего восстановления?
У меня есть старый вал от Санта Фе СМ, сколько стоит восстановить шлицы?

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB