car
Текущее время: 17 окт 2018, 07:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 12:25 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:12
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
Прошу помощи бывалых. Хочу приобрести СантаФе 1 или Классик. По деньгам получается дизель. Стоит ли брать дизель с 08 года? Понимаю что там уже дело к капиталке идёт за 10 лет. Или все же лучше 2.0 бензин смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 13:09 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1376
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Ну для 1-й Санты самый надёжный вариант бенз 2,7 + АКПП.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 13:28 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2018, 08:18
Сообщений: 5
Откуда: 21rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Вячеслав
Тел.: 89674720616
yurik_sl писал(а):
для 1-й Санты самый надёжный вариант бенз 2,7 + АКПП.

:good: абсолютли


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 14:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:12
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
yurik_sl писал(а):
Ну для 1-й Санты самый надёжный вариант бенз 2,7 + АКПП.


Я понимаю) но шибко не бюджетно)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 17:38 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1376
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
pesego писал(а):
но шибко не бюджетно)

Со временем этот бюджет будет возмещён ;)

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 19:28 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Нет Сант Первых от 2008, есть одни Классики. Или 2.7L бенз., или 2.0D. Дизель реально хил для 1,86 тонны и проблемен.
2.7L значительно надёжней и позволяет ездить с динамикой легковой машины, а не Газели... Когда крутящий момент дизеля равен моменту на бензинке, а лошадок у него в 1,5 раза меньше, плюс довольно ленивый 4-х скоростной автомат - вообще непонятно, какой инженер это вместе собрал... И ещё полный привод до кучи, который тоже динамику не улучшает ни разу (только что на льду). 2.7АТ тоже не особо динамичная машина, но в большинстве случаев хватает мощности.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 20:24 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:12
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
EVO писал(а):
Нет Сант Первых от 2008, есть одни Классики. Или 2.7L бенз., или 2.0D. Дизель реально хил для 1,86 тонны и проблемен.

Можете подсказать на какие стоит обратить внимание до 08 года?

EVO писал(а):
2.7L значительно надёжней и позволяет ездить с динамикой легковой машины

Я это понимаю. Но 20 литров по городу и 12 по трассе, это совсем жирный жир. Да и просто право ездить за 20 т.р./год(страховка/налог).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 21:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
pesegoТогда может посмотреть , что то другое?

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 22:24 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Легковой универсал. И не прожорлив, и налог небольшой. И в цене Санты 2008 (в 490-520 тыс руб за неубитый аппарат) вполне можно найти живенький 2011 год. Повезёт - даже 2012, но искать придётся.
А вот при смете 500 тыс брать 4х4 старше 2008 года я бы поостерёгся, на "не дрова под доводку за +100...+150 тыс" нужно тысяч 700 минимум.Любой среднеразмерный, а, значит, тяжёлый, 4х4 кроссовер - это 16 л по городу и лошадей ему желательно от 180 и выше. Но Санта Классик 2.7 хотя бы на ремонт просить не будет первых 2-3 года, если внимательно и осторожно подойти к выбору, а не мечтать, что кто-то за 430-440 отдаст "корову, которая нужна самому"...
Так что - универсал 1,6-2L , аппетит/страховка/налоги/ТО - всё будет помягче для кошелька, за каждый год содержания.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 15:47 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 сен 2017, 09:50
Сообщений: 36
Откуда: Брянская обл. п. Климово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Если у вас большие пробеги поставьте на 2.7 гбо и забудьте про дизель как страшный сон.А если мало проезжаете,то большой разницы в содержании не увидите.У многих санта дизельная с акпп и 4 вд по городу берет около 12-13л на 100,такой же бензин возьмет 15-17 на 100.
Надо исходить из своих реалий и потребностей.Экономичный внедорожник это нонсенс(я ввиду имею не только расход, а в целом содержание авто).В целом поддержу EVO-вам больше подойдет универсал или минивен с мотором литров около 2,но тоже рекомендую не дизель (если только не новый).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 17:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:12
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
Насколько плохи дела с дизелем? В интернатах, как всегда, кто-то нахваливат, а кто-то ругает. Знаю что чувствителен к топливу. Если упустить момент, то топливная весь движок за собой потянет. Но так с любым CR. Расход тоже везде по разному. Для дизеля от 8 до 13 в городе, для бензина от 14 до 20. И все утверждают что по разному ездят и не что не влияет. Х.з. Чему верить)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 17:30 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1376
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
pesego писал(а):
Насколько плохи дела с дизелем?

Я не знаю про дизель на 1-й Санте (ну или Классике, кому как больше нравится), у меня была бензинка 2,7, АКПП, полный привод. За 180 тыс пробега (взял с пробегом 120) проблем не было вообще. Про расход сами знаете. Но как было сказано выше, дизель 2,0 слабоват для такой машины, следовательно нагрузка на него больше.
Сейчас у меня дизель 2,2, пробег 110 тыс, проблем тоже нет. Лью Лукойл. Езжу каждый день по 5-7 км в день, зимой движок даже прогреваться толком не успевает в основном. Зимой при таком раскладе расход достигает до 23-25 (!) литров (небольшой прогрев 1-3 минуты, когда совсем холодно). На дальняк конечно другой расклад, укладываюсь в 7 литров.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 17:42 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Году в 07ом кто-то упорный чиповал 2.0 на Классике. Классик стал пободрей, но соляры по городу ел 17-18 литров. Физика дело такое ))

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 14:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 449
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
pesego писал(а):
Насколько плохи дела с дизелем? В интернатах, как всегда, кто-то нахваливат, а кто-то ругает. Знаю что чувствителен к топливу. Если упустить момент, то топливная весь движок за собой потянет. Но так с любым CR. Расход тоже везде по разному. Для дизеля от 8 до 13 в городе, для бензина от 14 до 20. И все утверждают что по разному ездят и не что не влияет. Х.з. Чему верить)

Наверное зависит от того, как будешь следить, как ездить и как повезет со сборкой.
У меня вот из всех серьезных агрегатов (двигатель, все его навесное, коробка, раздатка, задний мост, турбина), в районе 500 тыс. вышел из строя только подшипник диффа в коробке.
Все остальное тьфу-тьфу пробежало на данный момент 630 тыс..
Из своего опыта эксплуатации:
1. Глушить ЕГР обязательно. 90% проблем будут решены.
2. Чиповать. Я чиповал в Слававто. Расход по городу упал, по трассе практически не изменился. Динамика возросла прилично (не спорт-кар, но хватает). Скажем так средний расход 8-9 литров на сотню. Разгон до 100 на чипованном порядка 13-14 секунд, но тут есть нюансы. Во первых, двигатель к меня уже совсем не новый, во вторых, не совсем хватает 3-ей передачи, чтобы нормально достичь 100 км/ч. Обороты слишком высокие (а там, за 4000 rpm уже момент падает), приходится переходить на 4-ую, а это потеря секунд. Скажем так до 80 км/ч секунд за 8-10 разгоняется. Еще плюс, что в движении хорошая динамика на любой передаче. Нет необходимости уходить с 5-ой на 4-ую, чтобы резво кого-нибудь обогнать, даже со 120-130 км/ч.
3. Тяжелая А/Т резина снижает динамику. Я думаю, что если поставить кованые диски и легкую летнюю резину, будет совсем ракета (раз влияние такое).
4. Масла все по регламенту, кроме моторного. Там раз в 7 -8 тыс. км. Все только хорошая синтетика, даже в ГУР и задний мост.
5. Эксплуатация в разных режимах, но обычно никогда или очень редко в натяг (не люблю меньше 2000 rpm, если только на 1-ой передаче).
6. Передние родные аммотизаторы пробивает. Лучше поставить какие-нибудь по жестче. У меня Кайаба (300 тыс уже ходят).
7. Раз в 100-250 тыс. придется менять распылители на форсунках. Замена самих форсунок, по обстоятельствам.
8. К топливу критичен, если только по динамике. А так за всю историю лил все, что только можно, ест все. Один раз мне даже бензин залили. Потом выкачивали, но все равно какая часть там осталась. Вроде ничего.
9. Пользуюсь промывками: (15 минутка Ликви Молли перед сливом моторного масла, практически каждую замену), и иногда, пару раз в год промывка топливной системы (суппротек в бак).
Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 08:12 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 20:53
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Антон
Добрый день, топливную систему в сервисе обслуживаете? Если да, то посоветуйте куда обратиться. Буду признателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 13:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 449
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
abalzov писал(а):
Добрый день, топливную систему в сервисе обслуживаете? Если да, то посоветуйте куда обратиться. Буду признателен.

Зависит от обстоятельств:
Если замена распылителей, то сам, как руки дойдут.
Если замена форсунок, то либо сам, либо если нет времени или самих форсунок - в сервисе. Последний раз (300 тыс. км назад) менял в Слававто весь комплект.
Дизелистов знаю только в Серпухове (был случай с утечкой через ТНВД - проблема решилась его переборкой).
В Москве именно к дизелистам не приходилось обращаться.
А что за проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 20:23 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 20:53
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Антон
Проблемы как таковой нет, пробеги маленькие, так вот как-то перестала машина реагировать на педаль газа, сбросил ошибку, отдал электрику, а он говорит: это ЭБУ встал в аварийный режим из-за ошибки в системе топливоподачи, у тебя говорит пуск неустойчивый и подтраивает на оборотах 1700-1800 на холостом ходу, действительно прослушивалось. Ну так прогнал я машину на повышенных оборотах по трассе и эффект пока пропал и ошибка больше не появлялась. Сервис нужен на перспективу надеюсь не близкую. Ребята, способные перебрать ТНВД, как раз то что ищу, а то что не в Москве, так это преимущество. Если можно координаты сервиса сюда или ватсап +79652583516. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 23:23 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Ну, вот и ответы - купил неубитый 2,7L года 2008 - езди спокойно ещё один такой же пробег, купил 2CRDI - извини, действуй по поговорке "купил ниссан - имей себя сам" :-D

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 14:35 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 449
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
abalzov писал(а):
Если можно координаты сервиса сюда или ватсап +79652583516. Спасибо.

По смс направил телефон дизелистов, которые мне перебирали ТНВД.
Место там не взрачное, и найти их было не просто, но ТНВД перебрали и ремкомплект у них был.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 14:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 449
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
abalzov писал(а):
Проблемы как таковой нет, пробеги маленькие, так вот как-то перестала машина реагировать на педаль газа

Была подобная проблема. Выскакивала ошибка по педали газа и обороты устанавливались на отметке 1200 rpm.
Помогло шевеление разъемов на ЭБУ. Визуально было видно, что разъем отошел с одной стороны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 18:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 449
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
EVO писал(а):
Ну, вот и ответы - купил неубитый 2,7L года 2008 - езди спокойно ещё один такой же пробег, купил 2CRDI - извини, действуй по поговорке "купил ниссан - имей себя сам" :-D

Это для кого как.
Я вот доволен как слон, что купил CRDI, а не 2,7L. :ya_hoo_oo:
Особенно, когда посчитал экономию на топливе за 600 тыс. км. :write:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 22:34 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 20:53
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Антон
HotmanDV писал(а):
По смс направил телефон дизелистов, которые мне перебирали ТНВД.
Место там не взрачное, и найти их было не просто, но ТНВД перебрали и ремкомплект у них был.

Спасибо, я привык обслуживаться в таких местах, считаю это правильным.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 22:44 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 20:53
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Антон
HotmanDV писал(а):
Была подобная проблема. Выскакивала ошибка по педали газа и обороты устанавливались на отметке 1200 rpm.
Помогло шевеление разъемов на ЭБУ. Визуально было видно, что разъем отошел с одной стороны.

Ну так и я к электрику в такой же гараж подался, после осмотра всей цепи педаль-шлейф-разъём-ЭБУ была рекомендация диагностировать форсунки, я стал искать сервис и пока нашел только в Серпухове, но необходимость в диагностике пока не стоит, двигатель ровно работает на всех режимах, повторюсь, видимо проблема в малых пробегах и простоях авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Санты
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 16:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 окт 2018, 09:23
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Приветствую всех!Друзья,подскажите,кто знает,хочу купить новый Хендай.Есть в клубе человек,через которого можно купить со скидкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB