car
Текущее время: 18 окт 2018, 00:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 12:21 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщений: 3188
Откуда: Тихвин/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: XG
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Иван
Тел.: +79218970191
Наверное качество топлива даже на заправке одной сети всетаки зависит от того с какой нефтебазы оно туда попадает.

_________________
Сейчас:
Пежо 408, 2013 г.в.
Была: Santa Fe Classic (Санта) 2,7 4 АКПП 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 13:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 19:13
Сообщений: 1421
Фото: 4
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
[b]KAI[/b],
[quote]А теперь внимание вопрос: почему РенжРоверы дизельные? [/quote]
Ой, вот уж не показатель))) а для прикола почитать: [url=http://maxim.1stm.ru/?p=320]ТУТ[/url]

_________________
резина: BFGoodrich A/T 235/70 16 - Continental ContiIceContact 225/70 16
вело: Giant Escaper; GIANT TCX 2


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 14:53 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
[b]serg555[/b],
[quote]У нас нагреваются свечи накала и топливный фильтр. [/quote]
Этот ответ надо адресовать KAI

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 17:24 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:42
Сообщений: 604
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]Salawat[/b],
[quote]Значит не всё так плохо у первых дизельных Сант [/quote]
А что там может быть плохого...Обычные проблемы всех машин.

_________________
Изображение
Santa Fe classic 2,0 СRDi, МКПП, полный привод, 2007 г., Тагаз

Chevrolet Captiva (Капа) 2,4,МТ, полный привод
октябрь 2010 г. СиБи...и все,что было в Санте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 18:53 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Сыктывкар
Руководитель отделения клуба в г. Сыктывкар
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:59
Сообщений: 723
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
Тел.: 8912567О2О7
[b]serg555[/b],
[quote]А что там может быть плохого...Обычные проблемы всех машин. [/quote]
Пардон. Просто пишут,что в мороз не заводятся и т.д. Но как видно - не у всех.

_________________
Santa Fe New 2.2 CRDi АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 08:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 08:56
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]Classic35[/b],
[quote]Ой, вот уж не показатель))) а для прикола почитать: ТУТ [/quote]
Уууу... АртЁмий лЁбедев, лауреат конкурса "Тупая п(пардон)да-2008" :bj: Человек, выбирающий внедорожник, как шл..ху на Тверской - по внешнему виду! :bm:
Шайзе лепке ай-цвай фигаренг, поставил на крышу доп.фары, обклеил машину наклейками "Sparco", вкрячил уперёд лебёдку, и - вся внедорожная подготовка! Уррряяяя, покорять просторы России-Матушки! :bm:
Вот тут подробнее об АртЁмии Татьяныче: http://lurkmore.ru/Мумусик#.D0.9C.D1.83.D0.BC.D1.83.D1.81.D0.B8.D0.BA

_________________
Santa Fe Classic 2.7 V6 AКПП. Живём в Подмосковье.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 07:18 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 12:16
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Сергей
У меня тоже Мохав дизельный.За три года пользовался котлом раз 10 и то раз пять чтобы проверить как работает.И в морозы и в тёплую погоду заводится с пол тыка.Заправляюсь только на Лукойле нареканий пока не было.На дизеле с котлом всегда надо следить что бы акамулятор был в полном порядке


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 17:13 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 18:36
Сообщений: 20
Откуда: Город-герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
Имя: Вася
У меня стоит примерно такой же выбор.
Исходные параметры такие:
1. Денег 600, ну МАХ 650
2. АКПП - обязательно
3. Год не старше 2008
4. Хочу или классик или санту вторую , но бюджет для второй совсем мал.

Автомобиль покупается "вторым номером", т.е. для не частых поездок по городу и выездов на дачу/природу. А значит должен быть вместительным и по возможности 4х4. Рассматривал много вариантов. Самый желанный - L200. Но с моим бюджетом никак совсем. Автомобиль хочется максимально беспроблемный, не люблю я с ними возиться. В настоящие время в семье есть один Hyundai, и до этого был один. Собственно поэтому и обратил внимание на санту.
Но: у бензиновой версии колоссальный расход горючки. Кто про 15л/100км пишет, а кто и про 20. Это собственно и отпугивает. Душой я ближе к дизелю. Не только из-за расхода, едут как-то они приятнее. Но у дизеля есть свои «НО», их все прекрасно знают, даже на стану перечислять.
А вот обслуживание – вопрос бля меня открытый. Не раз слышал, что на дизельной классической санте надо помимо ТО каждые 15 т.км еще масло менять каждые 7,5 т.км. Думаю при таком раскладе вся экономия на топливе уйдет на замену масла. Дизелисты, вы как меняете ?? И на сколько обслуживание дизеля дороже бенза?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 18:38 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 19:59
Сообщений: 96
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 89155923667
Dfcbkbq писал(а):
А вот обслуживание – вопрос бля меня открытый. Не раз слышал, что на дизельной классической санте надо помимо ТО каждые 15 т.км еще масло менять каждые 7,5 т.км


Привет. Меняю через 10 000км масло , масляный фильтр, топливный фильтр и воздушный, салонный через 20 000,машина в общем то радует, но нюансы конечно же есть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 19:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Если по диагонали прочесть форум за последние 6-8 лет, то статистика будет такая:
- Санта II 2.2L - "скорее-ДА",
- Санта I 2.0 - "cпасибо, лучше уж 16 литров бензина". Тем более, с условием АКПП.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 20:50 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 19:13
Сообщений: 1421
Фото: 4
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
EVO писал(а):
Если по диагонали прочесть форум за последние 6-8 лет, то статистика будет такая:
- Санта II 2.2L - "скорее-ДА",
- Санта I 2.0 - "cпасибо, лучше уж 16 литров бензина". Тем более, с условием АКПП.

Подписываюсь.

_________________
резина: BFGoodrich A/T 235/70 16 - Continental ContiIceContact 225/70 16
вело: Giant Escaper; GIANT TCX 2


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 11:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 18:36
Сообщений: 20
Откуда: Город-герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
Имя: Вася
EVO писал(а):
Если по диагонали прочесть форум за последние 6-8 лет, то статистика будет такая:
- Санта II 2.2L - "скорее-ДА",
- Санта I 2.0 - "cпасибо, лучше уж 16 литров бензина". Тем более, с условием АКПП.


А чем плох АКПП на первой дизельной санте ?? Он вроде точно такой же как и на бензине


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 19:44 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Причём здесь АКПП? Откройте тему Двигатель и просмотрите заголовки 6-ти 7-ми первых страниц - дойдёте ровно на 2 года назад. Геморы для не-американок (исключаем 2.4 бенз, да и пробег за 300 тоже) 2.0 Сант 1-ых (привозная корейская редкость) и Классик 2.0 ТАГАЗ - через сообщение. О 2.7L с подобными, с 2006 г.в. пробегами - тишина. АКПП исключительно усугубляет 112 лошадок при 250 нм на машине 1.9 тн. Хорошим для тяжелого среднеразмерника 4х4 можно признать показатель 160-170лс/400нм и не с коробкой 90-ых гг. Это же не Матрикс или там Гетц (весом 0,96 тн) и одним мостом. И лучше б на ручке при этом. Вот это был бы баланс возможности и желания.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 11:14 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4846
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
У меня 4 года была Санта-1, тагаз, 2л дизель МКПП.
Ни разу не подвёл мотор.
Всегда заводился.
Клапан егр глушил в СлавАвто по рекомендации форума.

Где-то при пробеге под 60.000 км (точно уже не помню) в мороз, в начале зимы,
показалось, что на ХХ до прогрева "троит". Была после запуска "с ночи" вибрация.
Хотя потом мотр работал ровно и тянул нормально.
Нашёл в Люберцах "бош-центр", одну форсунку перебрали, три профилактически прочистили.
В последующем (ещё 20.000 км до продажи и покупки новой машины) ничего не смущало.

При этом (2,0л) дизеле соблюдать несколько рекомендаций.
1) Глушить кл.егр.
2) Не заправляться на "случайных дешёвых" заправках, а если придётся - немного и сразу, как "доедешь" - лить полный бак дорогой солярки на дорогих заправках.
3) Менять осенью свечи накала.
4) Изначально ставить турботаймер.
5) ЧИПОВАТЬСЯ.

В общем-то всё.... И для этого дизеля, который тянет на любой передаче (МКПП) очень хорошо при широком изменении скоростей,
подходит и 4-х ст. АКПП. Ну, мне так кажется...., что и расход не сильно растёт при этом.

Я не смог из-за отсутствия достаточного кол-ва денег купить нулёвый более менее "внедорожный" кроссовер или внедорожник с дизелем.
А обязательно купил бы.
Купил Сузуки, бензинку, 2л, без турбины.
ЧИПАНУЛ.
Потму, что в отличие от дизеля, не тянула почти на "низах". Теперь тянет.
Со средне-московским расходом в 11,5 л/100 км с грустью вспоминаю свою дизель-санту с таким же средне-московским расходом 8,5...9 л/100 км.
2...3 литра разницы для одной манеры езды - многовато.
И 95-й бензин дороже солярки.
92-й не лью.
Пробовал.
"На низах" дрожит при недогазовке. Дизель не дрожал. В пробках это чувствуется.
Отношение к качеству АЗС такое же осталось - только крупные сетевые.

После чиповки могу, конечно, "рвануть" и со светофора, всё-таки постоянный полный позволяет....
Но до сходных по массе дизельных машин наподобие Тушкана или Спортажа, Куги или Колеоса = мне давить и давить на газ!
(На бездорожье выручает понижайка с блокировками, отчего и взял Сузуку)

ИТОГ = я за турбо дизели с индивидуальной чиповкой.

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 11:30 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Так это МКПП. А не АКПП. Теперь представьте, как бы де-чипануть на минус 15% (по разгону в сек.) тяги и налить в МКПП густого-густого масла, чтоб секунды 1,5 передачу перебрасывать - и что там останется? Бабушкомобиль?
Форумчанин как-то рассказывал о чиповке 2.0 AT, не ехала только что обкатанная машина совсем. Чипанул у одних - что-то слабо, чипанул у других - типа, поехала кое-как, но расход в р-не 15-шки литров в городе... Физика есть физика. Две тонны перемещать - это работа для более мощного мотора и более шустрой современной АКПП.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 11:53 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4846
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
Это я на 100% согласен.
2,2....2,5 литра дизеля с турбиной и АКПП 6...8 ступеней = смотрю на современные машины и завидую владельцам.

У ГрандВитар 2005...2015 есть турбо-дизель 1,87л. Не то-Рено, не-то Фиат.....
Тоже СУПЕРСКРОМНО для кроссовера, претендующего на внедорожность.

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 13:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 18:36
Сообщений: 20
Откуда: Город-герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
Имя: Вася
Если весь недостаток АКПП на первой дизельной санте - это медлительность и разгон до 100 за 17 сек , то это для меня не особенно существенно. Главное чтобы надежно )))
А чиповка - это сила !!! По крайней мере на бензиновых турбодвижках. На других не делал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 18:13 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Так двигателю же больно :nea: Отсюда и геморы. Не больно - это когда на 95%-ный мицубишевский аналог 2.7 ставят 2 турбины и тогда 320 л.с. разгоняют Dodge Stealth з а 5,5 сек. А через четверть века ещё продать пытаются этот стелс за 1,3 млн на авто.ру :-D :-D :-D Потому и геморов с обычным 173 л.с. нерасточенным атмосферником нет. Баланс, так сказать.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 18:47 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1531
Откуда: Курск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
EVO писал(а):
Потому и геморов с обычным 173 л.с. нерасточенным атмосферником нет. Баланс, так сказать.

Юрий..разжуйте фразу..для меня.. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 18:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Разжёвываю - слаб 2L 112 лс для 1.9 тн, да ещё с замедлителем в виде АКПП4 и плюс всеми ведущими. Внатяг получается. Из последних сил. Массо-габаритный постоянно-приводный аналог Санты - GLK 220 CDI АКПП7 умудряется ВДВОЕ быстрее, чем 2.0 Санта, разгоняться. При объёме чуть более 2.1 литра. Вот это не внатяг, вот это баланс.

Ну а бенз. 2.7 более-менее достаточен для такой непростой машины при отсутствии предложения 3,5L, как для американского рынка и более-менее современной коробки. Вот не гоняю уже лет 7-8, а всё равно 2.7 только-только :-D На 2.0 как-то проехался в 11 году - я бы на нём заснул :hi:

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 21:15 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 19:13
Сообщений: 1421
Фото: 4
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
EVO
Ты сильно запутался ж в малообъемных дизелях))))) акпп на самом деле вообще не при делах, проблема 2. 0 в топливной, а не в надёжности самого двигателя конструктивно. Про современные вообще не заикайся)))

_________________
резина: BFGoodrich A/T 235/70 16 - Continental ContiIceContact 225/70 16
вело: Giant Escaper; GIANT TCX 2


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 22:12 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
А что в них путаться - в семье были два 1,9D реношные - оба слабаки, требующие ремонта раньше, чем в 150-170 тыкм. Сколько съэкономят - столько потом и вложишь.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель vs бензин?
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 13:05 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
Фёдор-18 писал(а):
У меня тоже Мохав дизельный.За три года пользовался котлом раз 10 и то раз пять чтобы проверить как работает.И в морозы и в тёплую погоду заводится с пол тыка.Заправляюсь только на Лукойле нареканий пока не было.На дизеле с котлом всегда надо следить что бы акамулятор был в полном порядке


Чего-то почитал новые коменты в теме и потерял мысль обсуждения. Кому это сообщение было адресовано (см.выше)?
По поводу санта 2.2 или 2.0, конечно 2.2 интереснее и мощнее, вопрос в надёжности. На работе туссан 2.0 (акпп) и FL 2.2 (197 л/с, акпп). У самого была санта 2.0 (мкпп), форсы там слабое место, после 100 тыс.км. могут попроситься на ремонт. На туссане перебирали в районе 150-170 тыс.км., сейчас 215тыс. км и ездит без проблем. По динамике конечно соглашусь, что автомат с 2.0 медлителен, но надёжен.
Санта FL с 2.2 совсем другое дело, динамика лучше бензинки, расход тоже радует. По надёжности вопросов меньше, уже 150 тыс. и с мотором ничего не делали (кроме замены турбины по гарантии на 30 тыс.км. из-за ошибки 0299). Форсы здесь другие, работает двигатель тише и особых хлопот не доставляет.
Поэтому я остаюсь убеждённым дизелистом, т.к. современный дизель это совсем другая песня в отличие от старых с механическим впрыском. Надёжность топливной это показатель сугубо индивидуальный, зависит от топлива, эксплуатации (можно водой заправляться и говорить, что ломается) ну и возможно от самого экземпляра (бывает брак, кривая сборка и т.д.).
Я думаю можно найти статистику отказов (пробег условно 0-100 тыс. км) двигателей 2.0 и 2.2. в сравнении скажем с 2.4. и 2.7. По матчасти получается дизель более навороченный и больше слабых мест, но в тоже время ресурс у него всё равно больше бензинки (меньше рабочие обороты, тепература и т.д.), навесные агрегаты дольше живут. Осмелюсь предположить (на собственных авто), что затраты за этот пробег будут меньше у дизеля, в основном выигрышь будет по топливу, фильтра и ТО примерно одинаковы, на дизеле регламент ТО 15 тыс.км. Если же расматривать б/у авто, то тут всё неоднозначно, если попал при покупке дизеля, то выложишь около 100 тыс.руб. в ремонт топливной и в путь. На бензинке попал-значит капиталка, вложения я думаю будут больше (вариант с контрактным двигателем дешевле, но тоже кот в мешке).
В итоге покупая новое авто и делая выбор в пользу вида топлива надо руководствоваться желаемым сроком владения, пробегом и динамикой. Пример (не хочу считать точные цифры), новая санта с двигателем 2,2 (197 л/с) или 2,4 (171л/с). Стоимость дизельной выше, транспортный налог немного тоже, динамика лучше, расход меньше. Допустим хочу ездить 3 года и накатать около 60-70 тыс. По ресурсу вопросов нет к обоим, по ТО дизель чуть дороже. Экономия на топливе (с учётом разницы в начальной стоимости и цене) пойдёт только после 60-70 тыс.км (грубо), поэтому можно сделать вывод, что дизель при таком сроке и пробеге не оправдывает себя, но вопрос в динамике для некоторых важен.
Этот же вариант, но с б/у машиной, разница в стоимости несущественна, ТО уже не обязательно проводить у дилера, транспортный налог с разницой в 1000 руб. тоже не аргумент. Считаем расходы, бензинка в эксплуатации обходится дороже, но всё это до серьёзного ремонта, который может сравнять или увеличить затраты на дизель.
По эксплуатации, дизель кроме замены масла и топливного фильтра ничего не требует, бензинка к этому добавляет свечи, плюс расходует больше топлива.
Сейчас наверное многие будут несогласны с моими суждениями и будут приводить в пример нюансы владения разными авто, но я озвучил разницу поверхностно, так сказать для особо не разбирающихся в технических тонкостях.
Сейчас владею 3-м корейским дизелем с хорошей мощностью и если я захочу бензинку (с аналогичной динамикой), то просто буду доплачивать в год более 25 тыс.руб. транспортного налога, 100 км. пробега будут дороже на 200-250 руб. по топливу, двигатель возможно после 150-250 тыс. начнёт жрать масло и потребует переборки. Для меня выбор в пользу тяжелого топлива, езжу на авто примерно по 200 тыс. и обновляю, сегодняшний авто уже подобрался к 250 тыс. и менять пока не планирую.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB