car
Текущее время: 24 фев 2020, 10:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 177 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 10:35 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:22
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Евгений
Здравствуйте.Собираюсь в течение недели стать одним из счастливейших обладателей Тагаз Санта Фе Классик.Собираюсь покупать с автоматической коробкой,только вот подскажите какой лучше брать бензиновый 2.7 или дизельный 2.0. Прочитал кучу форумов:некоторые пишут,хватаясь за голову,что на бензине 2.7 расход просто нереальный,особенно зимой,приходится все время вокруг заправки ездить,другие пишут про 2.0 дизель,что с автоматом он вообще не едет.На дизелях сам лично никогда не ездил,в автосалонах тест-драйва нет,все авто только на продажу.Вот и не знаю что лучше брать? :unknown:
Заранее благодарен за ответы :good:

_________________
ТаГаз Santa Fe Classic 2012,AT3 2.0 diesel 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 11:32 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2251
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Даже не надейся на совет, так как зажигальщики будут хвалить 2.7, а дизелисты 2.2.
Одного мнения не будет !!! :unknown:

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 21:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:16
Сообщений: 301
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Бери зажигалку, дизель ниедет!!!!!! :)))))))
Шутка....
Сам езжу на 2.7 бензин, расход зимой большой, но мне нравится....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 21:50 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
Grec писал(а):
Даже не надейся на совет, так как зажигальщики будут хвалить 2.7, а дизелисты 2.2.

А можно хвалить еще 2.0. Пусть лошадок меньше, но шустр не меньше бензина 2.7, мощность та же. :yes: Тем более, дизель выдает ее на 2000 оборотов, бензин после 4000. Где оптимально?

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 22:00 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:55
Сообщений: 3648
Фото: 7
Откуда: Самара
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Влад
Тел.: Philips W 832
А если б\у, то бери ньюшку 2,4. нормально едет. 174 лс. :good:. Нет, но если новую, то бери новую. я в смсысле если чуть подкопить, то ньюшку можно взять...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 22:01 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 15:56
Сообщений: 770
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: андрей
MERCURY писал(а):
лучше брать бензиновый 2.7 или дизельный 2.0.


какой совет тебе ближе по духу тот ты и ожидаеш услышать.если ты гонщик то присмотрись к бензинке после 130 реально едет шустрей.если до этого скоростного режима то дизель рулит однозначно .досказано на совместных выездах..каждая машинка хороша по своему..

_________________
была Санта фе классик 2010года 2литра дизель.
сейчас тойота хай люкс.2013 года.2.5литра.дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 22:07 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
boomer писал(а):
А если б\у, то бери ньюшку 2,4. нормально едет. 174 лс.


Пишу про классик.
MERCURY писал(а):
,другие пишут про 2.0 дизель,что с автоматом он вообще не едет

Это брехня, дизель с автоматом, думаю, куда лучше, нежели бензин. У него подхват на низах лучше, посему лучше быть должен однозначно.
ignat-av писал(а):
присмотрись к бензинке после 130 реально едет шустрей

Я бы поспорил, много раз замечал после 130 переть начинает куда еще больше. Работа турбины. :yes:

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 22:30 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 15:56
Сообщений: 770
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: андрей
Aleksei писал(а):
Я бы поспорил, много раз замечал после 130 переть начинает куда еще больше. Работа турбины.


да не буду я спорить.сам всю жизнь на дизелях на санта 2.0 круче бензинки только до 130 далие едет на ура но той динамики уже нет.у 2.7 как раз именно при этой скорости самый подхват.замечено при езде в колоне на клубных выездах.другими словами выводы сделаны не из провидения одного авто а из за наблюдений за общем движением колоны.

_________________
была Санта фе классик 2010года 2литра дизель.
сейчас тойота хай люкс.2013 года.2.5литра.дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 00:48 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
ignat-av писал(а):
всю жизнь на дизелях

Может, дело именно в турбине, у нее процент эффективности работает именно после 2200-2300 оборотов?
Когда еду по МКАДу и мне надо обогнать какого лузера на скорости 130-140км. час, давно заметил, после 130 разгон еще более активный. Не знаю, как на бензине, но на дизеле за счет турбины разгон весьма веселый. :yes:
ignat-av писал(а):
из за наблюдений за общем движением колоны.


Может, тут работает принцип "солдат ребенка не обидит"? Имеется ввиду, сильный должен рассчитывать скорость, дабы не напрягать сзади идущих и не плющить передних?

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 09:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:32
Сообщений: 1449
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Евгений
Тел.: 89858 ноль 45464
MERCURY писал(а):
Здравствуйте.Собираюсь в течение недели стать одним из счастливейших обладателей Тагаз Санта Фе Классик.

Тоже стоит у меня данный вопрос, больше склоняюсь к дизелю!

_________________
Интернет магазин люстры и светильники одноклубникам скидки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 10:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:51
Сообщений: 359
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
ездил на 2.7
пересел на 2.2
доволен)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 13:41 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1470
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Тут еще вопрос где и как собираетесь ездить. Трасса, большие расстояния и дача через говны-дизель на ручке, город-автомат однозначно и бензин. ИМХО.
Была Санта первая 2,7 сейчас ньюшка 2,2 дизель.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 19:30 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:22
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Евгений
Спасибо за ответы.Собираюсь брать классик,на ньюшку копить долго)),а ездить хочется уже сейчас)).Также прочитал на форумах,что зимой в пробке на дизеле печка не греет... кто-нибудь может мне подсказать что-нибудь по этому поводу-подтвердить или опровергнуть...
Я не гонщик,езжу спокойно и в основном по городу... просто есть некоторые сомнения будет ли дизель 2 литра с мощностью 112 л.с. нормально разгонять машину,тем более что она на автомате + если с включенным кондиционером ездить..(просто сейчас у меня Chevrolet Lacetti 1.4 бензин механика 95 л.с. разгоняется с места как-то не очень..,а уж если еще кондиционер включить,то вообще... о гидроусилителе можно забыть.. и едет так себе).
С нетерпением жду ваших советов и мнений :good:

_________________
ТаГаз Santa Fe Classic 2012,AT3 2.0 diesel 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 20:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 20:32
Сообщений: 254
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Владимир
MERCURY писал(а):
Также прочитал на форумах,что зимой в пробке на дизеле печка не греет...

Печка греет вполне прилично, кроме того ей помогает электрический нагрев охлаждающей жидкости. На мощность не обращай внимания, гораздо важнее крутящий момент двигателя, а он у обоих двигателей почти равен. У меня как раз дизель с автоматом - очень удачное сочетание. Умеренный расход и динамики хватает для нормальной езды, если не участвовать в светофорных гонках. Постоянный полный привод очень хорош на скользкой дороге.

_________________
Kia Sportage III Diesel + Santa Fe Classik Diesel + Nissan Note


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 20:21 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
MERCURY писал(а):
прочитал на форумах,что зимой в пробке на дизеле печка не греет

Этой зимой, точнее месяц назад простоял на холостом ходу почти 2.5 часа в -23. Температура в салоне стояла +24, вентилятор на 2 единицах на лобовую и в ноги. Спустя 2.5 часа стрелка температуры стояла на первой отметке, я как был в салоне в легком свитере, в нем и сидел. Это на холостых два с половиной часа. А позатой зимой в -33! поехал в 23 часа вечера в Москву, это чуть больше часа езды. Так сдуру поставил на 26 градусов, думал, быстрее прогреется, потому как перед ездой не грею, пару минут на счистку снега и вперед. Во время езды двигатель набирает температуру за несколько минут, а на холостых можно стоять и 10-15. Так доехал до Ельни, больше терпеть не смог, отсановился, снял все, кроме футболки с коротким рукавом, дальше так и ехал. Про перемену температуры на климате забыл, так бы, наверное, понизил. И всю дорогу на светофорах видел вытаращенные глаза других водителей. Только под конец понял, что не так. На улице -33, а я в футболке с коротким рукавом. А у меня еще привычка левую руку вытянутую сверху на руле держать. Картина Репина. Реально дизель классик очень теплая машинка. :yes:

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 20:37 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 15:56
Сообщений: 770
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: андрей
MERCURY писал(а):
Также прочитал на форумах,что зимой в пробке на дизеле печка не греет

такое мог написать только либо тот кто некогда не ездил на такой машине либо у него машина не исправна.в любой мороз прогревается очень быстро.всегда по московским пробкам езжу без верхней одежды.

_________________
была Санта фе классик 2010года 2литра дизель.
сейчас тойота хай люкс.2013 года.2.5литра.дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 11:03 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4846
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
MERCURY писал(а):
Здравствуйте.Собираюсь в течение недели стать одним из счастливейших обладателей Тагаз Санта Фе Классик.Собираюсь покупать с автоматической коробкой,только вот подскажите какой лучше брать бензиновый 2.7 или дизельный 2.0.


Я правда, умышленно ждал тагазовский дизель на механике. Но не думаю, что автомат сильно отличается. У него ещё и сидушки в коже, кажется! Мыть можно!

Так вот - мощности хватает. Дизель 2,0 очень приёмистый.
Экономичность отличная.
При хорошей солярке (например фирменный ТНК, Лукойл, БиПи...) морозы за -30 не страшны даже без антигелей.
Писали, что тепло - соглашусь.
Летом солярка дешевле бензина, зимой стоит как 95-й. А в целом расход ниже.
Короче, если не собираетесь ставить газовый бак на место запаски, ИМХО, лучше брать дизель.
Чтобы не выглядеть "куликом хвалящим своё болото", скажу, что дизель шумнее.
Заправочные колонки часто в удалении и без крыши.
Зимой не на всех заправках, что рядом с домом, может быть нормальная зимняя солярка. Придётся прикупить антигель, на всякий случай. Бензиновые двигатели лишены этих издержек.

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 11:23 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4504
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 656 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
У моего дядьки Land Rover Дискавери 3 Дизель. Как-то ему пришлось покататься на моей машине (этой зимой), так первое что он отметил, это очень теплый салон! Дискавери по этому параметру, рядом не стоял!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 11:54 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:32
Сообщений: 987
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Бери дизель однозначно! Не вздумай зажигалку приобретать - это уже прошлое!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 12:50 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
FLL писал(а):
Бери дизель однозначно! Не вздумай зажигалку приобретать - это уже прошлое!

Ну прям таки и прошлое... Получается пол форума гости из прошлого :-D . Во всем есть свои плюсы и минусы. Все их знают и повторяться не буду.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 14:44 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:32
Сообщений: 987
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Alex373 писал(а):
Ну прям таки и прошлое... Получается пол форума гости из прошлого

Податель темы совет попросил. Посоветовав, естественно никого не хотел обидеть... :pardon:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 17:17 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4504
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 656 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
FLL писал(а):
Бери дизель однозначно! Не вздумай зажигалку приобретать - это уже прошлое!

Ну, зачем так категорично! Бензинки никогда не будут вчерашним днем, так же как и дизеля! А преимущества есть и того и у другого, так же как и недостатки!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 18:36 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Надо брать, что ближе к душе. Прокатится на той и другой-))))) И выбрать самому!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 18:40 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2251
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
FLL писал(а):
Бери дизель однозначно! Не вздумай зажигалку приобретать - это уже прошлое!

Бери зажигалку однозначно ! Не вздумай дизель брать - будешь трактористом пахнуть. :-) :ti_pa:

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 18:44 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Grec писал(а):
Бери зажигалку однозначно ! Не вздумай дизель брать - будешь трактористом пахнуть.

Юмористы-)))) Сейчас у меня действительно запах появился от зимней солярки-((((( хотя Круз бензиновый когда заведешь после ночи, то же не сахар. Рядом не походишь и снег не почистишь-((((( Причем без разницы 92, 95 или 98. уже экспериментировали!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 177 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB