car
Текущее время: 19 янв 2020, 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 07:39 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
У каждого своя практика. Когда был старенький Опель Омега в -28-30 заливало свечи, хоть тресни. До температур выше -28-30 все заводилось, крутилось, не ело масло и ехало как положено. Но практика практикой, а теория совсем другое.Если все исправно и солярка нормальная, то современный дизель не хуже "зажигалки" в морозы. Но могу и ошибаться, на севере не жил. :sorry:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 08:13 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1482
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Сапр писал(а):
Дизеля даже заводить нет смысла после -25.

А я то и не в курсе , оказывается, был! :-D в -32-34 ездил! :-D Ну, Вы не первый. Тут уже доказывали, что дизель в -15 в принципе не заводится . :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 08:16 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Цитата:
Ещё свечи накаливания поддерживают работоспособность клапана системы рециркуляции отработанных газов EGR за счёт так называемого «промежуточного накала». Низкая температура отработанных газов может привести к образованию нагара на клапане EGR, а это вызовет не только увеличение вредности выхлопа, но и повышение расхода топлива и падение мощности двигателя. ЭБУ включает накал свечей, предотвращающий резкое снижение температуры отработанных газов ниже критического уровня.

Это к Вашей любимой теме, тут написано https://www.drive2.ru/o/b/543971284288014138/

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 09:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 дек 2019, 13:14
Сообщений: 14
Откуда: МосОбл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
bris писал(а):
Сапр писал(а):
Дизеля даже заводить нет смысла после -25.

А я то и не в курсе , оказывается, был! :-D в -32-34 ездил! :-D Ну, Вы не первый. Тут уже доказывали, что дизель в -15 в принципе не заводится . :-D

Владельцы бензинок отличаются от дизелистов тем, что им ничего не нужно никому доказывать. Они просто ездят и не заморачиваются о температуре за бортом, выборе заправки, вебастами и т.п...
Но доказывать с пеной у рта, что дизель при низких температурах заводится луче и проще бензина можно только при полной предвзятости или некомпетентности. Увы и счастливо оставаться!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 09:13 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1482
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Сапр писал(а):
Владельцы бензинок отличаются от дизелистов тем, что им ничего не нужно никому доказывать. Они просто ездят и не заморачиваются о температуре за бортом, выборе заправки, вебастами и т.п...

Прикиньте, я так и делаю - езжу и не заморачиваюсь. :-D И вебасты нет. :-D Ну, а заправку надо выбирать правильно любому автомобилисту. Не слышали про такое явление -"масляная чума"? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 09:20 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Сапр писал(а):
Увы и счастливо оставаться!

Ну вот и обсудили. Как обычно, закончилось фразой "Дураки вы все... :evil: "

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 09:46 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Главный компонент - дизельное топливо (солярка - это нечто другое). Если оно замерзло в -15, то чо говорить о подогреве и воспламенении? У нас и на проверенную заправку могут привезти и летнее и бадяжное. НПЗ в округе одно-два, максимум три. А дальше уже сами бавят как хотят. Причем, порой в самом бензовозе. Но это уже частники, либо отдельные хитрецы у брендовых заправок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 10:14 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Почему-то так и думал, что обсуждение того что в теории современный дизель в мороз не хуже "зажигалки", кончится тем что если приходится солярку из бака лопатой в фильтр накладывать, то почему-то не заводится. И не одного довода что дизель труднее прокручивать(степень сжатия другая), обороты для запуска побольше нужны. Поэтому и дочерям с зятьями не рекомендую с дизелем связываться, у них и бензин - то всегда почему-то заканчивается , так же как зима для ЖКХ неожиданно наступает, а дизель такого отношения не прощает...

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 10:44 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1482
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Главный компонент - дизельное топливо (солярка - это нечто другое). Если оно замерзло в -15, то чо говорить о подогреве и воспламенении? У нас и на проверенную заправку могут привезти и летнее и бадяжное. НПЗ в округе одно-два, максимум три. А дальше уже сами бавят как хотят. Причем, порой в самом бензовозе. Но это уже частники, либо отдельные хитрецы у брендовых заправок.
да-да, а бензин, значит, ослиной мочой у нас не разбавляют. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 11:07 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
а бензин, значит, ослиной мочой у нас не разбавляют. :-D

Василия Алибабаевича посадили, но я думаю последователи у него есть. Только вот дизель более придирчив к качеству топлива, чем бензинка. Было бы у нас дизельное как в цеЕвропах, то разговор бы не стоял. Однакож...
am873 писал(а):
Почему-то так и думал, что обсуждение того что в теории современный дизель в мороз не хуже "зажигалки", кончится тем что

Так я езжу и заливаю гавно не в теории, а на практике. А практика всегда расходится с теорией. И заметьте не в ара-заправках, а на ВР, Лукойле, раньше в Газпроме лил, пока ДжеккиЧана не словил. А уж если Газпром гавно гонит, что говорить про ара-заправки? А вот Тушкана бензинового своего я не баловал - лил что подвернется. И даже несколько раз Ары попадались. Особенно по первой и в Украине. И ничо, 11 лет бегает и ни чихал ни разу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 11:45 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Я в 2.7 тоже лил 10 лет бензин на той заправке где вывеска по цвету нравилась. Ну даже и г...на бы хватанул, свечи поменял и дальше бы поехал. С дизелем по другому конечно. Но
вот смотрю что многие друзья вокруг потихоньку на дизеля пересаживаются, и в -25 не на метро, а на машинах ездят. Единственное, что кто покруче, гарантию откатывают и авто меняют, но как правило опять на "трахтур". Мне это не грозит. Я наоборот из тех кто за такими "донашивает". Кстати, здесь при обсуждении темы попалась где-то в нете табличка приблизительного соответствия степени износа двс, а конкретно компрессии, и минимальной температуры запуска, но это видимо никому не интересно...

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 12:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 249
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
am873 писал(а):
Единственное, что кто покруче, гарантию откатывают и авто меняют, но как правило опять на "трахтур"

А авто то небось кроссоверы и с большим мотором?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 13:45 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Среди наиболее часто встречающихся Прадо с дизелем, а насколько там большой мотор даже не интересовался,не по карману даже 5 летний. По сегодняшним временам пенсию бы "догнать", не до жиру.

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 14:26 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 17:42
Сообщений: 65
Откуда: кимовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: александр
Тел.: 89091560866
am873 писал(а):
Среди наиболее часто встречающихся Прадо с дизелем, а насколько там большой мотор даже не интересовался,не по карману даже 5 летний. По сегодняшним временам пенсию бы "догнать", не до жиру.
да здесь дело не в бензине и соляре по движкам, а в том что зажигалки от производителя идут как и все остальное одноразовое как ручка. стержень( движок) закончился и в помойку.нормального атмосферника нету по карману среднего дохода народа а та что есть облегчили до того что поршни уменьшили почти в половину а отсюда и рабочей поверхности нет жор масла задиры и т.д и т.п а дизель немного сейчас в этом плане лучше .вопрос с качеством соляры --- это да.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 19:42 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Перед покупкой дизеля ходили всей семьей смотреть DM c двс 2.4 в комплектации спорт (б/у, 4-ехлетка, 98 тыс пробег). Всей семье, ну очень понравилось: цвет (дочери); наворотов куча(зятю); красивая (жене); ГУ (внуку) . Хотел уже оформлять. Но пробил историю - авто били, правда не очень сильно, но с ремонтом брызговика, стапелем и заменой телевизора (сход развал в норме). Все равно всей семье нравится, еду оформлять. Смотрю диагностику, катализатор приказывает долго жить. Загоняем на подъемник. Вообще не понял, из "дренажного" отверстия глушителя не конденсат, а маслянные капельки. В шоке. Приезжаю домой , открываю форум Санта Фе DM. Через сообщение: "Провернуло вкладыши". Причем и у тех кто по регламенту менял, и у тех кто через 7-8 тыс,как говорят любили сильно свое машинку. Итак болячек у DM немало, не хватало еще и движек капиталить (или катализатор развалившийся в цилиндры залетит, или вкладыши провернет). Не знаю как дизель себя вести будет (дачный сезон покажет), но в "зажигалке" полное разочарование. Вот сегодня бегло про 2.4 GDI на 4-ом поколении посмотрел, там вроде двигатель так не "болеет". Но когда дочь про дизель заговорила (новая не санта фе) - ей отсоветовал. Вот как-то так. :drinks:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 19:42 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Случайно продублировал сообщение, за это предлагаю расстрелять. :wall:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Последний раз редактировалось am873 26 дек 2019, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 21:15 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2245
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
am873 писал(а):
Через сообщение: "Провернуло вкладыши". Причем и у тех кто по регламенту менял, и у тех кто через 7-8 тыс,как говорят любили сильно свое машинку. Итак болячек у DM немало, не хватало еще и движек капиталить (или катализатор развалившийся в цилиндры залетит, или вкладыши провернет). Не знаю как дизель себя вести будет (дачный сезон покажет), но в "зажигалке" полное разочарование. Вот сегодня бегло про 2.4 GDI на 4-ом поколении посмотрел, там вроде двигатель так не "болеет". Но когда дочь про дизель заговорила (новая не санта фе) - ей отсоветовал. Вот как-то так. :drinks:

Что вы все хернёй страдаете ??? 168 тысяч км. Менял только расходники, цепь при 150 тысячах, передние стойки при 80-90 тысячах. А если покупаете убитый хлам, тогда не нужно всех под эту гребенку мерять. Аж ДВА поста с одним текстом выкладывать. :-D

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 21:58 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1964
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Grec писал(а):
Что вы все хернёй страдаете ??? :-D

Ну тогда давайте скажем что 2.7 г...но, а 2.4 сила. По-моему в этом форуме одназначно к выводу пришличто 2.7 надежней , 2.4 часто фортеля выкидывает. На этом форуме с балансирными валами постоянно гемороятся, на форуме Санта Фе DM каждую неделю новый пост в теме "Провернуло вкладыши коленвала". Здесь валы выбрасывают/заваривают, а на DM форуме с предыдущего двигателя насос с валами "вкрячивают", модернизируют, во простор для творчества. А так все з...сь, в смысле хорошо! А хренами меряться и не собирался. На предыдущем классике за 230 тыс км пробега по двс менял ремень , ролики и раз термостат. Даже помпа на 180 тыс была живее всех живых, не менял , с ней и продал( естественно сказал об этом новому хозяину). Про надежность подвески вообще молчу, на следующих поколениях такой нет и не будет.Удачи в выборе!
P.S. Посмотрите заявленный производитеоем ресурс данных моделей двс и все поймете, ну если конечно интересно.
Да, справедливости ради, в теме дизеля тоже проскакивает замена прокладки ГБЦ (тема "Перегрев двигателя"), с заменой свечей накала тоже не всегда просто, но это намного реже и затраты не сопоставимые в ремонте с "Провернуло вкладыши к/в".

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 17:56 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 328
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Первое авто в 92м было дизельным, потом одни бензинки, всякие и наши и чужие, горя не хапнул ни с одной, но с 13 года езжу только на тяжёлом топливе и только удовольствия.

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 21:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 360
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Владельцы бензинок отличаются от дизелистов тем, что им ничего не нужно никому доказывать. Они просто ездят и не заморачиваются о температуре за бортом, выборе заправки, вебастами и т.п...
Но доказывать с пеной у рта, что дизель при низких температурах заводится луче и проще бензина можно только при полной предвзятости или некомпетентности. Увы и счастливо оставаться!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, Т.К. ТАКОВЫМ И ЯВЛЯЮСЬ. Многие, а если, не основные ЛЮБИТЕЛИ дизелей просто имеют доступ к дармовому или дешевому топливу- это простая реальность. И не надо убеждать , что все дизельное топливо покупается на заправке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 11:22 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1482
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
PRADO писал(а):
И не надо убеждать , что все дизельное топливо покупается на заправке.

Возможно, в Белоруссии так и есть. У вас там в порядке вещей, возможно, заправляться левыми путями. Мы же, москали, пользуемся именно заправками.
PRADO писал(а):
Владельцы бензинок отличаются от дизелистов тем, что им ничего не нужно никому доказывать. Они просто ездят и не заморачиваются о температуре за бортом, выборе заправки, вебастами и т.п...

У меня, прикиньте, и дизельный авто и бензиновый. И я никому ничего не доказываю. Просто езжу, эксплуатируются оба. Дизель больше. Зато мне, почему то, владельцы бензиновых авто с пеной у рта доказывают, что, например, дизель при -15 и ниже не заводится ! :-D Заметьте, вебасты у меня нет! :-D А заправки надо выбирать и владельцу бензинового авто. :-D Не следует заправляться ослиной мочой. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 05:55 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 328
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Если получается, беру дт дешевле, так и бензин бы брал если бы знал откуда. Лукойл вон 47,99 это как :shock: типа расплата за удовольствие :-D

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 03:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 янв 2020, 02:52
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Евгения
Каждый любит свою машину и топит за удобное для себя)) для меня 2.7 автомат))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 15:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 328
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Жужа писал(а):
Каждый любит свою машину и топит за удобное для себя))

И в ответку мнение завистника, мол если б ему салярку,, дарили,, он бы ездить не хотел на бензинках :so_happy:
PRADO писал(а):
Многие, а если, не основные ЛЮБИТЕЛИ дизелей просто имеют доступ к дармовому или дешевому топливу- это простая реальность. И не надо убеждать , что все дизельное топливо покупается на заправке.

Чеки чтоль выкладывать с заправок :nea:
Глупый человек, обидел меня лично.

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB