car
Текущее время: 24 янв 2020, 21:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 20:20 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
ГореДан писал(а):
Посмотрел эту машину на сайте корейском,

Не там ты машины смотришь. Нужно на авто.ру смотреть, те что в России УЖЕ находятся.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 20:28 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 21:16
Сообщений: 52
Откуда: Северодвинск-Орша
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Игорь
Люber писал(а):
ГореДан писал(а):
Посмотрел эту машину на сайте корейском,

Не там ты машины смотришь. Нужно на авто.ру смотреть, те что в России УЖЕ находятся.
И там тоже смотрю,ты уж меня совсем за новичка считаешь,это я здесь новый :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 20:34 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
ГореДан писал(а):
ты уж меня совсем за новичка считаешь

Не считаю, просто подсказываю направление. :hi:

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 13:52 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 июл 2014, 17:41
Сообщений: 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2013
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Илья
Привет, всем. Присматриваю себе Санту DM склоняюсь к 2.0 турбодизель. Но как-то по DM совсем скудно информации, да и на форумах почему-то ветки про DM все мертвые... Неужели с ними все так хорошо или так все плохо!!! Как опытные форумчане относятся покупке санты из Кореи? Какие подводные камни, ну например на машины для внутреннего рынка кореи не распространяется заводская гарантия, может быть есть нюансы по качеству соляры... Народ отзовитесь у кого DM Как эксплуатация? Как покупали? Чем довольны, чем не довольны?

P.S. Всем привет, принимайте в свои ряды будущего Сантавода!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 07:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:22
Сообщений: 5
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Георгий
...Всем добрый день! Скорее всего ,в недалеком будущем ,присоединюсь к вашему братству! Планирую пересесть с KIA на HUNDAY. Так,как последние три машины,были весьма объемными и вместительными (Я говорю про КIA CARENS), то выбор остановился ,именно на Санта Фе. Прочитав несколько тем,неоднократно встречал слово "ньюшка" :unknown: Я так понимаю,под этим ласковым на слух словом,подразумеваются машины ,второго поколения?Иди я что-то путаю!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 08:37 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 14:15
Сообщений: 3642
Фото: 3
Откуда: Вечно Пьяный Город
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 8922643ноль два 65
Гошик писал(а):
Иди я что-то путаю!

Можешь не ходить, но ты прав..

_________________
Санта фе классик 2.7'08 сер.мет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 09:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:22
Сообщений: 5
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Георгий
...Очень много нареканий на качество кожи рулевого колеса :shock: Это что..особенность машин последних лет? Или у машин для внутреннего рынка эта проблема отсутствует?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 09:43 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:22
Сообщений: 5
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Георгий
...В данный момент у меня 2-х литровый автомат.Динамики,для спокойной езды хватает,но вот при обгонах,да при включенном кондее...резвости,явно не хватает.Масса моего зверя 1672 кг. без нагрузки! Стиль езды ,с годами стал довольно спокойным.Крейсерская скорость 100-110, но иногда могу и похулиганить.
Как думаете,2,4 с АКПП-будет достаточно,чтобы я чувствовал себя более комфортнее ,при маневрах :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 10:22 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:34
Сообщений: 31
Откуда: Моск. Обл. Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Серёга
Я тоже пересел с КИА Седона минивэн на Санту, тут же чувствуется разница- КИА более проворная, коробка не думает. Хотя тачка тоже маленькая и по весу и по размеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 12:34 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 19:52
Сообщений: 304
Откуда: Москва Бабушкинская
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Гошик писал(а):
...В данный момент у меня 2-х литровый автомат.Динамики,для спокойной езды хватает,но вот при обгонах,да при включенном кондее...резвости,явно не хватает.Масса моего зверя 1672 кг. без нагрузки! Стиль езды ,с годами стал довольно спокойным.Крейсерская скорость 100-110, но иногда могу и похулиганить.
Как думаете,2,4 с АКПП-будет достаточно,чтобы я чувствовал себя более комфортнее ,при маневрах :nez-nayu:

Я пересел с сонаты 2,0л.на Нью 2,2л.дизель чиповал обе машины дизель после зажигалки не просто самолет а ракета!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 16:17 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:22
Сообщений: 5
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Георгий
chesnulja77 писал(а):
Я пересел с сонаты 2,0л.на Нью 2,2л.дизель

...Что-то дизель не рассматриваю,так как не имею опыта общения с дизелями :ne_ne_ne: Хотя нет...вру. В 86 году,целое лето работал на Т-40 :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 18:03 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2245
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Гошик писал(а):
Как думаете,2,4 с АКПП-будет достаточно,чтобы я чувствовал себя более комфортнее ,при маневрах

При обгоне фур даже и не задумываюсь. Тапку в пол и с маху фура позади. Пока ездил на Санте, никаких проблем с маневрами не замечал. Зато зажигалка на порядок надежней керосинок, хотя все только и говорят о "вечном дизеле". Сейчас другой пепелац, мощней но тоже бензин, горя не знаю, и о дизеле не мечтаю.
Хотя фломастеры на вкус разные.

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 21:18 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:34
Сообщений: 2921
Откуда: Резиноград
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Тел.: Samsung
Гошик писал(а):
...Очень много нареканий на качество кожи рулевого колеса :shock: Это что..особенность машин последних лет? Или у машин для внутреннего рынка эта проблема отсутствует?


За внутренний рынок не скажу, но на наших действительно такая проблема наблюдалась.Решалась( решается) без проблем по гарантии у официального дилера.Новые рули уже нареканий не вызывают!!! :yes:

Гошик писал(а):
Как думаете,2,4 с АКПП-будет достаточно,чтобы я чувствовал себя более комфортнее ,при маневрах :nez-nayu:


Достаточно, у меня 2.4 со 174 л/с - проблем при обгонах не наблюдаю, конечно не болид Формулы-1 :jokingly: , но вполне хватает для комфортных обгонов!!! :yes:

chesnulja77 писал(а):
Я пересел с сонаты 2,0л.на Нью 2,2л.дизель чиповал обе машины дизель после зажигалки не просто самолет а ракета!


Ракета то ракета, но и Булава не всегда до цели долетает!!! :yes: :jokingly: :-D :-D :-D

Гошик писал(а):
Хотя нет...вру. В 86 году,целое лето работал на Т-40 :good:


Точно т-40? :du_ma_et: Не Т-34 или Т-72? Может это вообще Т-90 был? :unknown: :-D :-D :-D

Grec писал(а):
Хотя фломастеры на вкус разные.


Тезка :hi: , не начинай опять эту братоубийственную войну между силами света ( зажигальщики :ry_car: ) и силами тьмы ( мазутчиками :;ne_gr: ) :ni_zia: :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7, 1-2)

Жизнь - Отчизне, честь - никому !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 04:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:22
Сообщений: 5
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Георгий
Major писал(а):
братоубийственную войну между силами света

...Наверное это противостояние-ВЕЧНО!Пока существуют эти два типа двигателей!
На форуме КИА клуба-тоже-самое!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 07:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 07:49
Сообщений: 3
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
Всем привет! На днях продал свою соренту, теперь ищу санта фе второго поколения с двигателем 2,7 АКПП. В Связи с этим есть несколько вопросов про нюансы и особенности авто. На сколько машина устойчива к коррозии, насколько надежен полный привод (например на новых киа и хендэ проблема с шлицами промвала и раздатки) и.д. Про заслонки в впускном коллекторе уже читал. И на какие моменты нужно обратить внимание при покупке? За ранее спасибо за ответы.
P.S. Может кто из форумчан собирается продавать свою санту?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 11:47 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 249
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Я бы лучьше взял FL 2.4. АКПП 6 ступеней, поинтересней выглядет. И авто свежее. Но это моё мнение. А так они одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 13:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 07:49
Сообщений: 3
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
Nikus77 писал(а):
Я бы лучьше взял FL 2.4. АКПП 6 ступеней, поинтересней выглядет. И авто свежее. Но это моё мнение. А так они одинаковые.

Спасибо, но не вижу смысла, т.к. я продал свою соренту xm 2012 г.в. акпп 4вд. Продал я ее потому что разочаровался в качестве нынешних корейских машин. По крайне мере б\у. Перед сорентой был IX35 2литра, я думаю тут все слышали про задиры в цилиндрах. Сейчас к сожалению нет лишних денег на новую машину из салона.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 19:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 265
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Проблема со шлицами есть у всех автомобилей с аналогичной системой, так как это слабое место. Даже на КИА Мохав стоит такая же песня, несмотря на то, что машина мощнее и требует системы покрепче и понадёжнее.
Про остальное не скажу.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 23:49 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1572
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Я пересел на Субару, поняв, что лучше/честнее Классика/Santa Fe I - уже не будет. Доволен полностью.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 16:43 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 17:42
Сообщений: 66
Откуда: кимовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: александр
Тел.: 89091560866
Люber писал(а):
ГореДан писал(а):
ты уж меня совсем за новичка считаешь

Не считаю, просто подсказываю направление. :hi:
извините пожалуйста но я все таки придерживался и буду верен тому что автомобиль ищет каждый под себя и что то советовать ну это лишнее даже если очень просят.ну просто я еще ни раз не видел чтобы тому кому советовали данную машину взял ее. просто нет идеала того что есть и того что хочется. так же как и тема про масло в двигателе. но я откатавшись на джаке тагазовской сборки-с 190 с двигателем 2,4 и на механике однозначно скажу что 2,7 это лучшее на этих машинах а по приводу 1 санта и в денежном плане и надежности за пояс засунет остальных. правда и дураку железо не поможет .просто нужно пощупать и разобрать собрать если руки оттуда ну и сравнить вот и будет результат. а так брать или нет. расход бензина . масла. то. налог -все в кучу и ииииии такой авто на фик не надо пузотерку берем!!!! это человеческое эго.как то так - просто кому то шоколад аленка нравится а кому то и ириска кис кис конфета.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 16:09 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Вдруг кому поможет. Я не являюсь приверженцем дизеля или бензинки. Первой был Тушкан 2,7 V6 бензин. Лопал много, бегал шустро. Я не жаловался. Передал в НГ "по наследству" отцу. Не все мне его вещи донашивать, перерос, теперь он мои. :-D Жена говорила до лета пешком проходим, но к концу месяца заныла - купи машину. Ну чтож, пошел на тест драйв. Когда покупал Тушкана, заглядывался на Санту Ньюшку. Но по деньгам я бы ее не потянул. Сейчас (когда выбирал - это 2012) уже можно. Выбор был или Соренту или Санту F/L. Движки одинаковые, трансмиссия тоже, ходовая таже, вес одинаковый. Вобщем, практически все тоже самое, кроме шилдика, да комплектаций. Сначала поехал Соренту смотреть. Заинтриговал панорамный люк. Сел я на водительское и понял - люка я в 99,99% не увижу. А тот 0,01% что увижу, все равно буду пьян и тоже не замечу. А вот наличие двух лишних седений для семьи из 2-х человек напрягало. Конечно менеджер ляпнул, что их можно снять, но зачем мне за них платить, чтобы снять? В итоге записался на тест-драйв Санты. Я уже решил, что ее. Про дизель даже не думал.
Сел я значит за руль. Выехал на дорогу, чуть газанул и... А где тяга??? Попробовал еще пару раз. Нда... нет в ней божьей искры... Подъехал к салону, с менеджером поменялись местами и он видно понял, что я не удивлен, газанул что было силы. Мотор орет, визжит, а пешеходы обгоняют. Я расстроился. 4-хрядная 2,4 совсем унылое гавно, по сравнению даже с 2,7 V6. У моего хоть рокот был благородный. А тут визги и тяга таки похуже. Жена тоже смотрит и не понимает - а чо, может убитая на тестдрайвах? Да нет, говорю, если и убита, то не на столько. Но деваться некуда. Пошли выбирать цвет. Не оказалось в нужной комплектации. Ждать 3 месяца жена отказалась. Поехали в другой салон. Там тоже самое, а дизелей, хоть опой жри. Дай говорю, прокатиться. Сел и.... ну совсем другое дело! Жене предложил, но она с детства отравлена парами Экарусов и была против, но прокатившись сказала ОК. Так я стал трактористом.
Т.к. очень тесно общаюсь в Тушкан-Клубе и часто ездим на выезды, то естественно, тестили машины друг-друга. В 2010-2014 очень много кто пересел с Тушкана именно на Санту/Соренту. И кто взял бензинку, а тестил мой дизель однозначно отзывались - шустрее. И звук благородней. Басовитей.
Цены обслуги, владения и т.д. я не беру во внимание. Мое повествование не про деньги. Хотим дешево - берем матиз. А уж взял носорога за 1,6 ляма в 2012, так будь готов раскошелиться на турбину в 50 тыр (100 у официалов). А то как сосед дебил - взял Х5 ездит понтуется на лысой летней резине - денег нет зимнюю купить. Зато Х5. Не по Сеньке шапка.
Думаю, что если бы была как раньше V6 бензинка, то потестив взял бы ее и про дизель не думал, но.... выбора не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 17:37 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2245
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
OlegSB писал(а):
Сел я значит за руль. Выехал на дорогу, чуть газанул и... А где тяга??? Попробовал еще пару раз. Нда... нет в ней божьей искры... Подъехал к салону, с менеджером поменялись местами и он видно понял, что я не удивлен, газанул что было силы. Мотор орет, визжит, а пешеходы обгоняют. Я расстроился. 4-хрядная 2,4 совсем унылое гавно, по сравнению даже с 2,7 V6.
Да, хотелось бы мне с вами на трассе встретиться ... И тогда бы поговорили о пешеходах. :-D :-D :-D

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 12:11 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3010
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
OlegSB писал(а):
Так я стал трактористом

В бензиновом варианте отдаю предпочтение только V6 на 2,7L. Это достойный двигатель.
Но чипованный дизель 2,2L - это по мне так еще предпочтительнее. Зверюга. :good:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 10:38 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Grec писал(а):
Да, хотелось бы мне с вами на трассе встретиться

Зачем? Это бессмысленно. Да и машина уже куплена. Уже почти 8 лет как.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 11:07 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 02:44
Сообщений: 41
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Тел.: +79141793806
Ну и на кой тогда про 8 лет назад,у каждого свои запросы.
На х... при -35 днем и -42 утром игры в дизель.На пару секунд быстрее,если трониться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB