car
Текущее время: 03 апр 2020, 09:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 14:28 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3053
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
Токмач писал(а):
На х... при -35 днем и -42 утром игры в дизель.

Открою Вам маленькую тайну: Исправный дизель в морозы заводится лучше, чем бензинка. Естественно, при правильном масле, топливе и исправных свечах. Ну т.е. "исправный" дизель.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 15:30 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Токмач писал(а):
у каждого свои запросы.

Воть именно! У нас -42 утром бывает если 1-2 дня в году. И то, не каждый. Сегодня вот +7. В прошлом году при -35 даже не стал пытаться - пешком пошел. Зачем мучить? Даже бензинку жалко было бы. Ничо, прогулялся. Не помер. Еслиб конечно куда на дальняк, то повозился бы, а до работы и на ОТ доеду.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 00:56 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 02:44
Сообщений: 45
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Тел.: +79141793806
Ну вроде не собирался спорить не о чем,написал же каждому свое.Ну разные у нас страны господа москвичи, и топливе, и в бюджете,и в погоде.
Тогда откройте еще тайну про правильное топливо, и его влияние на топливное оборудование.


Вложения:
Screenshot_20191224-080024.jpg
Screenshot_20191224-080024.jpg [ 340.61 KiB | Просмотров: 541 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 07:33 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1447
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Токмач писал(а):
Ну вроде не собирался спорить не о чем,написал же каждому свое.Ну разные у нас страны господа москвичи, и топливе, и в бюджете,и в погоде.
Тогда откройте еще тайну про правильное топливо, и его влияние на топливное оборудование.

Нормальная зимняя погода :good: У нас тоже зимы такие же.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 13:25 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 дек 2019, 13:14
Сообщений: 17
Откуда: МосОбл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Владимир46 писал(а):
Токмач писал(а):
На х... при -35 днем и -42 утром игры в дизель.

Открою Вам маленькую тайну: Исправный дизель в морозы заводится лучше, чем бензинка. Естественно, при правильном масле, топливе и исправных свечах. Ну т.е. "исправный" дизель.

лучше бензина дизель не может заводится чисто физически. Пуск дизеля конструктивно тяжелее бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 19:11 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3053
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
Сапр писал(а):
лучше бензина дизель не может заводится

Еще один "диванный теоретик" :-D

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 20:29 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Сапр писал(а):
...лучше бензина дизель не может заводится чисто физически.

Изучайте матчасть. :drinks:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 20:39 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Сапр писал(а):
Владимир46 писал(а):
Токмач писал(а):
На х... при -35 днем и -42 утром игры в дизель.

Открою Вам маленькую тайну: Исправный дизель в морозы заводится лучше, чем бензинка. Естественно, при правильном масле, топливе и исправных свечах. Ну т.е. "исправный" дизель.

лучше бензина дизель не может заводится чисто физически. Пуск дизеля конструктивно тяжелее бензина.
Все зависит от технического состояния авто. Помнится, в -30 я спокойно заводился, а бензиновые авто( некоторая часть из них) - нет...... :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 22:17 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Тут разговор о физике процесса. ИМХО воспламенение солярки на раскаленной свече в современном дизеле гарантировано, а вот на свече с электрической искрой есть возможность ее "залива" даже на абсолютно исправном автомобиле по ряду обстоятельств. А вот что солярку "разбодяженную" можно поймать на наших АЗС, это к обсуждаемому вопросу отношения не имеет. Если че не так :pardon:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 22:28 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1573
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
am873 писал(а):
воспламенение солярки на раскаленной свече в современном дизеле гарантировано

Это новый, пока не изученный способ. Обычно свеча накаливания подогревает воздух в цилиндре перед впрыском порции солярки :hi:

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 23:12 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Я так подозреваю, что она только воздух подогревала , когда на старых дизелях похожую свечу во впускной коллектор ставили, а если она теперь в цилиндре стоит, в который солярка впрыскивается, я так думаю какая-то часть солярки/смеси сгорает именно благодаря этой свече и нагревает воздух. Но может солярка на свечу и не попадает, и смесь от свечи не горит, Вам виднее. Тем более в нете однозначного утверждения что свеча греет только воздух не нашел. Такой же с..ч по этому вопросу, как и "Что лучше дизель или "зажигалка".:sorry:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Последний раз редактировалось am873 25 дек 2019, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 23:17 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
am873 писал(а):
Я так подозреваю, что она только воздух подогревала , когда на старых дизелях похожую свечу во впускной коллектор ставили, а если она теперь в цилиндре стоит, в который солярка впрыскивается, я так думаю какая-то часть солярки сгорает именно благодаря этой свече и нагревает воздух. Но может солярка на свечу и не попадает, и не воспламеняется, Вам виднее. Тем более в нете однозначного утверждения что свеча греет только воздух не нашел.:sorry:
Не знаю, как Вы, а я запускаю машину следующим образом:
1. Поворачиваю ключ в положение "Зажигание".
2. Загорается индикатор нагрева свечей.
3. После того, как этот индикатор гаснет(нагрев свечей отключен), включаю статер.
Как думаете, что греет свеча- камеру сгорания или соляру?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 23:25 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
bris писал(а):
am873 писал(а):
...нагрев свечей отключен

Вот здесь уж Вы точно ошибаетесь. Даже после того как контрольная лампа погасла и двигатель завелся, свеча еще довольно таки долго работает,по крайней мере ни одну минуту. А что она греет солярку я и не говорил... :shock: Здесь в нете видел как дальнобойные современные грузовики америкосовские зимой заводят. Ощущение что в цилиндре горение начинается гораздо раньше чем солярка начинает уже от самовоспламенения сгорать и поршня двигать начинает. Хотя мож у них и система совсем другая, но уж если че не так понимаю, не бейте. :sorry:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 23:35 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
am873 писал(а):
bris писал(а):
am873 писал(а):
...нагрев свечей отключен

Вот здесь уж Вы точно ошибаетесь. Даже после того как контрольная лампа погасла и двигатель завелся, свеча еще довольно таки долго работает,по крайней мере ни одну минуту. А что она греет солярку я и не говорил... :shock: Здесь в нете видел как дальнобойные современные грузовики америкосовские зимой заводят. Ощущение что в цилиндре горение начинается гораздо раньше чем солярка начинает уже от самовоспламенения сгорать и поршня двигать начинает. Хотя мож у них и система совсем другая, но уж если че не так понимаю, не бейте. :sorry:
Это в Вашем пепелаце, возможно, так. В моем пепелаце лампа гаснет тогда, когда отключается питание свечей накала.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 23:37 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
am873 писал(а):
А что она греет солярку я и не говорил...

am873 писал(а):
я так думаю какая-то часть солярки/смеси сгорает именно благодаря этой свече и нагревает воздух.

am873 писал(а):
ИМХО воспламенение солярки на раскаленной свече в современном дизеле гарантировано,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 23:40 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
am873 писал(а):
солярка начинает уже от самовоспламенения сгорать и поршня двигать начинает.

:jokingly: Соляра воспламеняется именно от давления в камере сгорания, возникающем при сжатии, которое происходит именно движения поршней.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 23:43 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
bris писал(а):
В моем пепелаце лампа гаснет тогда, когда отключается питание свечей накала.

Ну у Вас удивительный пепелац, не понял только почему Вы решили что они перестают работать после запуска. В тех свечах о которых читал, даже спецом 2 спирали стоят, они все долгоиграющие, одна после запуска отключается, а вторая поддерживает температуру свечи еще какое-то время, даже если контролька потухла. В большинстве авто про которые читал, люди специально доп. индикаторы к свече прикручивали, чтобы оценить какое время после запуска свеча еще работает. И везде долго, ну не полчаса и не 10 мин, но довольно приличное время. :write:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 23:53 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
am873 писал(а):
bris писал(а):
В моем пепелаце лампа гаснет тогда, когда отключается питание свечей накала.

Ну у Вас удивительный пепелац, не понял только почему Вы решили что они перестают работать после запуска. В тех свечах о которых читал, даже спецом 2 спирали стоят, они все долгоиграющие, одна после запуска отключается, а вторая поддерживает температуру свечи еще какое-то время, даже если контролька потухла. В большинстве авто про которые читал, люди специально доп. индикаторы к свече прикручивали, чтобы оценить какое время после запуска свеча еще работает. И везде долго, ну не полчаса и не 10 мин, но довольно приличное время. :write:
:wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 23:56 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Если я заблуждаюсь что часть солярки при впрыске в холодном двигателе от раскаленной свечи сгорает и ускоряет процесс прогрева воздуха для выхода двигателя на режим самовоспламенения распыленного топлива, ну значит заблуждаюсь, но прошу не бить... :wall:
P.S. Вы про какой свой дизельный чудо пепелац рассказываете, а то у Вас, как помню, не один... Если про New, то могу ошибаться, но ИМХО у Вас обычные 2-спиральные свечи, которые как раз и не "тухнут" после запуска... :sorry:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 00:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 дек 2019, 13:14
Сообщений: 17
Откуда: МосОбл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Владимир46 писал(а):
Сапр писал(а):
лучше бензина дизель не может заводится

Еще один "диванный теоретик" :-D


да много вас таких, чтож поделать...
а практика заключается в том, что чуть только мороз, так во вдоре все бензинки уехали, а дизеля остались... :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 00:34 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Сапр писал(а):
практика

У всех разная практика. :-D у меня такая практика-как мороз, так я уезжаю, а владельцы бензиновых авто начинают свечи выкручивать, аккумуляторы в тепло таскать и прочее. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 00:36 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
am873 писал(а):
Если про New, то могу ошибаться, но ИМХО у Вас обычные 2-спиральные свечи, которые как раз и не "тухнут" после запуска...

Как все запущено..... :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 00:40 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Сапр писал(а):
... а дизеля остались... :rofl:

Качество солярки, свечи вовремя не меняли,аккумулятор фиговый, а дальше состояние ЦПГ (компрессия) и топливной аппаратуры. Любой такой "косячек" и дизель в мороз не завелся. Ну ИМХО требует ухода и внимания поболее "зажигалки", так уж получается... :wall:
Цитата:
Как все запущено..... :sorry:

Озвучить марку одного из своих "секретных пепелацев" с коммон-рейл, на которых свечи накаливания сразу после запуска "тухнут" слабо что-ли??? :drinks:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 00:53 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Код:
Штифтовые свечи устанавливаются непосредственно в камере сгорания мотора. Струя топливной смеси попадает прямо на раскаленную оболочку спирали свечи.
Источник: https://motormania.ru/princip-raboty-svechej-nakalivaniya-dizelnogo-dvigatelya/

Что мешает смеси гореть, тем самым подогревая воздух и приближая выход на режим самовоспламенения, я не понимаю. :wall: Ну ужо звиняйте! :hi:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 07:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 дек 2019, 13:14
Сообщений: 17
Откуда: МосОбл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
bris писал(а):
Сапр писал(а):
практика

У всех разная практика. :-D у меня такая практика-как мороз, так я уезжаю, а владельцы бензиновых авто начинают свечи выкручивать, аккумуляторы в тепло таскать и прочее. :-D

Вы не объективны.
Владельцы бензинок даже не знают, что бывают такие проблемы.
Я долго жил на севере и там зимой ездит только бенз. Дизеля даже заводить нет смысла после -25.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB