car
Текущее время: 22 июл 2018, 01:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 775 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 11:29 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
Мы много говорили о проходимости наших машин о их возможностях, учавствовали в покатушках и не раз описывали это.
Но как то на втором плане остаются последствия наших покатушек. А ведь прежде чем лезть в ГОВНА нужно хорошо понимать чем ты рискуешь.
Вот это я бы и хотел обсудить и раскрыть. Возможно для многих впервые севших на Санту это поможет с умом пускать в ход молодецкую удаль бросаясь в непроходимые места.

Итак что возможно.

Преодоление брода и глубоких луж.
Не раз замечено что при езде по глубоким лужам, подкапотное пространство в районе правой стойки (агрегатных ремней) залито водой и грязью. Но там расположен генератор которых находится достаточно низко.
Итак на мой взгляд последствия: выход из строя генератора, попадание грязи на агрегатные ремни и шкивы.
Так же считаю что погружение в воду раскаленного катализатора отнюдь не способствует его «здоровью».
Так же слышал мнения что вода способна попадать в разогретые после движения мосты и раздатки через сапуны. Вследствие резкого охлаждения агрегата создается разряжение и через сапун может быть подсос воды. Но достоверность этого утверждения под сомнением.
Попадание воды в подшипники ступиц. Не уверен но думаю возможно.

Преодоление пересеченной местности, подъемов и спусков.
Не следует уповать на клиренс! Он совсем не такой большой как может показаться. Особенно подвержен повреждениям задний свес.
Из опыта – порвать бампер на подъеме нет проблем. Конструкция ничем не защищена. Но бампер это мелочи. Не давно рассекая по лесной дороги со всей дури шарахнулся задним мостом. Причем на дороге не было ни валунов ни тракторной колеи. Просто поросший травкой горб между колеи. «Молодецкой удали» у меня мигом поубавилось. Поехал аккуратнее выбирая дорогу.
Так же считаю опасным пропускать под днищем камни или прочие посторонние предметы т.е. задние тяги отнюдь не располагают к таким экспериментам. Цепанутся за них не составит проблем. А вот отрегулировать потом схождение на задней подвеске будет стоить не мало.
Изгиб трубы задней части глушителя тоже не располагает к таким экспериментам.
Передок.
Тут на мой взгляд получше. Свес нормальный. Картер можно закрыть дополнительной зашитой. Но дальше идет раздатка. А расколоть ее думаю проще простого. Цена же новой надолго отобьет желание заниматься внедорожным экстримом.

ГОВНЫ.
Грязь в ходовой никогда не способствует продолжительной работе агрегатов. Не забывайте мыть подвеску после купания в грязи.
Коробка. МКП – сцепление не особо расположено к продолжительным пробуксовкам. Комплект сцепления не дешев. Сгоревшие сцепления неоднократно обсуждались на форуме. АКП – возможно перегреть коробку. Но тут проще. Не насилуйте ее. Дайте остыть. Если были случаи выхода коробки при катании по говнам – опишите.

Если кому есть что добавить - прошу!
Возможно я «сгущаю краски» но мне бы хотелось что бы те кто только начинают эксплуатировать машину не смотрели на внедорожные качества Санты через «розовые очки»!


[ Редактировано dezoom 09.09.2008 - 12:33 ]

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 11:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 14:16
Сообщений: 333
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
[b]dezoom[/b],
+1 отличная тема.

от себя : менял сцепление - примерно 16000 рэ. на круг. осторожно с ним!

слабое место кронштейн подвесного подшибника. загибается на раз. после характерный стук при разгоне (просто движении, смотря как загнете. стук похож на крестовины) официалы выносят приговор- замена кардана в сборе (около 40 000). не стоит сразу соглашаться. в моем случае, загнал машину на эстакаду и вернул кронштейн на место с помощью кувалды.

сапуны могут соснуть воздух если горячие ( из-за резкого остужения- сжатие) поэтому если собираетесь брать брод- остановитесь и дайте остануть. вообще перед бродом лучше постоять, покурить дать всей машине остынуть. ибо тормозной диск тоже может повести от смены тем-р.

_________________
KIA Sorento II 2,5 TD EX АКПП 2008 г.в. 170 л.с. рама, понижайка, гудричи :-)
Santa Fe Classic 2.4 GLS 4WD МКПП 2005 г.в. Чистокровный кореец. - было.
Nissan Micra 1,2 Comfort АКПП, 2006 г.в. Японочка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 12:14 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]DRag0n[/b],
[quote]ибо тормозной диск тоже может повести от смены тем-р. [/quote]
Точно! Чувствую про что то забыл. :-)
Тормозные диски после такой "закалки" на выброс.

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 12:30 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 19:13
Сообщений: 1421
Фото: 4
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
[b]dezoom[/b],
[quote]Поехал аккуратнее выбирая дорогу. [/quote]
Если руководствоваться данным принципом - проблемы почти исключены.

_________________
резина: BFGoodrich A/T 235/70 16 - Continental ContiIceContact 225/70 16
вело: Giant Escaper; GIANT TCX 2


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 13:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 16:05
Сообщений: 329
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
[b]dezoom[/b],
[quote]Не следует уповать на клиренс! Он совсем не такой большой как может показаться. [/quote]
+ 100. Говорил об этом всегда и очень удивлялся когда в темах, типа "нужна ли защита двигателя", народ в красках рассказывал о поездках по "говнам" и убеждал что защита - это лишниее 10 кг веса и при езде по пересеченной местности она вовсе и не нужна :-o После таких сообщений возникал всегда один вопрос, что понимается под "говнами"? грязная лужица глубиной 20 см с твердым ровным дном???

_________________
Hyundai Santa Fe 2002 2,4 МКПП 4 WD
Делай что должен - и будь что будет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 15:36 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 06 фев 2007, 20:50
Сообщений: 164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
+1000, очень хорошая тема. Санта Фе прежде всего паркетник - пластиковый обвес тому только подтверждение. Обращаться с машиной надо соответствующе.

Самое низкое место машины - редуктор заднего моста, защитный кронштейн под ним выполнен из сырого железа. Поэтому любой контакт может закончится искореженным железом. И уход заднего сход-развала (регулировочные болты крепятся именно к этому кронштейну) малое из бед. Не забыватесь и при движении задним ходом. Как-то уперся редуктором в "замаскированный" травой лесной пенек - парктроник просто не сработал. Хорошо, что скорость была не велика... Если уж что-то решаетесь пропустить между колес - старайтесь пропускать препятствие по левой стороне (редуктор стоит немного справа).

Еще одно специфичное место - вискомуфта. При перегреве она просто перестает перебрасовать крутящий момент на задние колеса, кроме того это приводит и к ее выходу из строя - просто вытекает силикон (белые сгустки в масле) и все - муфта неразборная. За новую просят 36000 кровно заработанных. Если это случилось на пробуксовке для начала просто дайте машине остыть, возможно после этого она выберется своим ходом.

Что касается МКПП то сцепление всегда было слабым местом Санты. Достаточно вспомнить эпопею с отзывом машин для замены сцепления старой конструкции на модифицированную (старое не отхаживало более 30 т. км. - машины до 2004 г.в.). Отсутствие пониженной передачи придется компенсировать именно паленым сцеплением.

_________________
2.4L 4WD МКПП 2003г.в. серебро
__________________________________________
Люди ценны не вещами, а дорогами за плечами


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 10:40 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
Что как то все молчат.:-(
Ни ужели всем нечего больше добавить из собственного опыта?

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 10:53 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2007, 13:47
Сообщений: 4104
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Виталий
[b]dezoom[/b],
[quote]Что как то все молчат.
Ни ужели всем нечего больше добавить из собственного опыта? [/quote]
А что тут собственно говорить, внедорожные возможности Санты ограничены в связи с её дорожным назначением. ;-)

_________________
Цени достигнутое!!!
Чёрный Santa Fe Classic CRDi МТ2. Продан 29.11.08г.
Тёмно вишнёвый Santa Fe NEW 2,2 CRDi 5 AT H-Matic.
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/santa655.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 11:56 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 18:03
Сообщений: 1707
Статьи: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Павел
На покатушках расколол только правый локер попала большая ледышка....
Задние тяги не за что не цепляются так как год 2004 и тяги стоят уже изогнутые...
Мостом тоже не цепляюсь :-D
Да бывает немного чиркает глушак по изгибу на задней балке препятствия лучше разносить по бокам...
ну собсно и все что мне преглянулось....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 13:59 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:21
Сообщений: 962
Откуда: С-Петербург. Колпино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]Pavel-USA[/b],
[quote]Мостом тоже не цепляюсь [/quote]
Паша, а откуда у тебя мост(привод-то передний)??????

_________________
Была; Santa Fe 2001г. 2,4. АКПП.2WD.черная.
Была; Santa Fe 2004г. 2,7. АКПП.4WD.черная,кожа,дилерская.
Была; Santa Fe Classic 2008г. 2.7 АКПП.4WD.черная. полный "фарш"
Была; Mitsubishi Montero-3 Limited серебристый монстр!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 14:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:03
Сообщений: 370
Статьи: 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]dezoom[/b],
[quote]Что как то все молчат.
Ни ужели всем нечего больше добавить из собственного опыта? [/quote]


а я лазал по дерьму, лазаю, и буду лазать ... :-D ну вот такой я странный....
хотя все вышеперечисленнве факторы верны.и разумны.

от себя добавлю что после проезда по глубоким лужам в городе ( "лайт" версия внедорожья ) - рекомендую понажимать на тормоза, чтобы просушить колодки. а то оно как то совсем не тормозит.... :-P

_________________
[color=000080][font=Verdana][b][size=small]Santa 2002 год
Америкос Корейского происхождения, 2.7 AWD автомат, золотистый, номер 343, питер[/size][/b][/font][/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mikkaa.gif[/img][/ur


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 15:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 19:13
Сообщений: 1421
Фото: 4
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
[b]sergimo[/b],
[quote]грязь забивается везде [/quote]
больше всего меня достаёт грязь с травой, намотанной у диффа, палкой и не выковырять, металлическими монтажками выколачиваю ;))

_________________
резина: BFGoodrich A/T 235/70 16 - Continental ContiIceContact 225/70 16
вело: Giant Escaper; GIANT TCX 2


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 16:00 
Админ
Админ
Ветки на кардан наматываются и мягко говоря неприятно клацают по днищу :-D


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 16:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 16:05
Сообщений: 329
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
[b]sergimo[/b],
[quote]скажу вм так- прёт она, как танк!!!! есть даже видеосъемки того,как она тонет в грязи(в коровнике) и прёт прёт и прёт!!!! [/quote]
А нельзя ли выложить видео в ветке. Уж очень хочется посмотреть на чудеса проходимости при покорении коровника ;-)

_________________
Hyundai Santa Fe 2002 2,4 МКПП 4 WD
Делай что должен - и будь что будет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 16:35 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 07:55
Сообщений: 935
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
жесть... читаю и улыбаюсь.... :-D
"... больше всего меня достаёт грязь с травой, намотанной у диффа, палкой и не выковырять ..."
"... Ветки на кардан наматываются ..."
"... она тонет в грязи(в коровнике) и прёт прёт и прёт ..."

Где вы так ездите, товарищи...??? на [b]вседорожнике[/b] СантаФе...?!

_________________
ex 2,7 4WD USA...
теперь Кадди... просто Кадди...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 17:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 14:16
Сообщений: 333
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Федя +1. почитал поржал. Уважаемые Сантоводы :-) Вы просто не ездили по настоящему бездорожью. У кого из вас стоит не шоссейная резина? езда в какашках выстотой 5 см гОвнами не считается :-) я так же как и Михаил большой любитель гОвен. и опыт какой-никакой у меня тут есть. Санта- паркетник. да хороший клиренс, но без грязевой резины она вязнет на раз. Да среди паркетников у Санты неплохая проходимость, не более того. из внедорожного арсенала у санты ничего нет.


Кто не верит велком в глину :-) только запаситесь трактором и прочитайте пост сначала.

никого не хотел обидеть! Санту очень люблю!

_________________
KIA Sorento II 2,5 TD EX АКПП 2008 г.в. 170 л.с. рама, понижайка, гудричи :-)
Santa Fe Classic 2.4 GLS 4WD МКПП 2005 г.в. Чистокровный кореец. - было.
Nissan Micra 1,2 Comfort АКПП, 2006 г.в. Японочка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 20:08 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 19:13
Сообщений: 1421
Фото: 4
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
DRag0n, давайте оставим споры и "смех",никто не пытается доказать, что Санта готова для преодоления любого бездорожья(впрочем как и кукурузер 105 GX в штате да и вообще любой внедор где-нибудь да встрянет), а вот где ездить - выбор хозяина авто, и поверьте мне, что лучше иметь универсальный авто на все случаи жизни, чем и является для меня Санта и знать возможности своего авто, чем сделать из рамного внедора монстра на 37 колёсьях, перемещение на котором каждый день просто невозможно.
З.ы. а в глину обязательно при случае заеду ;)) Мудовую резину ставить не буду, пока и на АТ-шной ползёт где надо.

_________________
резина: BFGoodrich A/T 235/70 16 - Continental ContiIceContact 225/70 16
вело: Giant Escaper; GIANT TCX 2


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 20:27 
Админ
Админ
Чем круче жип, тем дальше идти за трактором(с) :-)
Для меня Санта универсал с "немного" большей, чем у обычной легковушки, проходимостью. Здесь, и не только, много материала, как можно правильно подобрать колеса например, чтоб преодолеть некоторое бездорожье. Но я лично это проверять по собственной воли не собираюсь. Если уж попаду в соответствующую ситуацию, то моска хватить оценить свои возможности, а не бросаться тут же форсировать болото :-D
зы А вот ветки по дороге на дачу после урагана достали биться об днище намотавшись на кардан :-P


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 22:38 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2007, 13:46
Сообщений: 1558
Статьи: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
от себя могу добавить только то, что на родной шоссейной резине о серьезной грязи можно забыть, даже не пробуя.
От резины, пожалуй, зависит даже больше, чем дают всякие там вискомуфты..

_________________
Silver Star 2,7 V6 АКПП GLS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 09:54 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 09:56
Сообщений: 4662
Фото: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
[b]AstraGyr[/b],
[quote]Чем круче жип, тем дальше идти за трактором(с) [/quote]
:bf: [b]dezoom[/b],
[quote]Возможно я «сгущаю краски» но мне бы хотелось что бы те кто только начинают эксплуатировать машину не смотрели на внедорожные качества Санты через «розовые очки»! [/quote]
Я думаю 90% парней хотят не прочитать про внедорожные свойства своей машины,а всё же ощутить их что называется пощупать руками.

_________________
Чёрный BMW X5 Basic 4.8L/355 6AT 5W
Следи за собой-будь осторожен!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 10:13 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2007, 13:47
Сообщений: 4104
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Виталий
[b]MAXIMUS[/b], [quote]Я думаю 90% парней хотят не прочитать про внедорожные свойства своей машины,а всё же ощутить их что называется пощупать руками. [/quote] В таком случае велкам вот сюда: /forum/viewtopic.php?f=37&t=2865&viewmode=flat&sortorder=0&start=30 ;-)

_________________
Цени достигнутое!!!
Чёрный Santa Fe Classic CRDi МТ2. Продан 29.11.08г.
Тёмно вишнёвый Santa Fe NEW 2,2 CRDi 5 AT H-Matic.
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/santa655.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 10:17 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]Classic35[/b],
[quote]авто на все случаи жизни, чем и является для меня Санта и знать возможности своего авто [/quote]
Об этом и разговор. Надо знать возможности авто.
О том что Санта способно преодолеть приличное бездорожье (и коровник переехать :-) ) говорилось и доказывалось уже не раз. Вопрос не в этом. Вопрос чего это будет стоить.
А в том что рано и ли поздно каждый из нас хочет проверить эти возможности или вынужден их проверить. И для того что бы потом горько не сожалеть от попадания на деньги нужно заранее понимать технические возможности и последствия данных поездок.
А о том что в говна нужно ехать на хорошей резине думаю и так никто не сомневается. Но тем не менее суется туда на том что есть ;-)

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 10:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 04 фев 2008, 11:38
Сообщений: 214
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На хорошей грязевой резине по трассе не очень приятно ехать. Нужно определиться для чего нужна машина. Если эпизодически проехать через грязь, тогда самое то. (даже на родной резине, и лучше всего с хода). Если часто лазить по бездорожью нужна пониженная и жесткие блокировки. У меня в деревне для этого стоит Нива, которая за год проезжает от силы 5 тыс. Это гораздо дешевле чем менять сцепление, а кому то, не дай бог автомат, который при такой эксплуатации долго не живет.

_________________
Santa Fe Classic MT2 (полный пр., дизель 2л, механика) 2007 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 21:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 20:44
Сообщений: 175
Откуда: вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]TED[/b], [quote]жесть... читаю и улыбаюсь.... "... больше всего меня достаёт грязь с травой, намотанной у диффа, палкой и не выковырять ..." "... Ветки на кардан наматываются ..." "... она тонет в грязи(в коровнике) и прёт прёт и прёт ..." Где вы так ездите, товарищи...??? на вседорожнике СантаФе...?! [/quote] [b]DRag0n[/b], [quote]почитал поржал. Уважаемые Сантоводы Вы просто не ездили по настоящему бездорожью [/quote] если не ошибаюсь, то Classic35 ездил здесь ;-) [url=/forum/viewtopic.php?f=19&t=724&viewmode=flat&sortorder=0&start=30]/forum/viewtopic.php?f=19&t=724&viewmode=flat&sortorder=0&start=30[/url] пост 72 ;-)

_________________
чёрный santa fe 2.4 2005 4wd корея т 299 ср 35 вологда[font=Tahoma][/font][color=000080][/color]
форд S-max 2.0 2006 серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 11:21 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 18:03
Сообщений: 1707
Статьи: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Павел
[b]sergey1976[/b],
[quote]
Паша, а откуда у тебя мост(привод-то передний)?????? [/quote]
Серега ты похоже не уловил юмора :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 775 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB