car
Текущее время: 19 мар 2019, 08:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 07:57 
Админ
Админ
[b]Jep[/b],
[quote]alshes,
Можно переводить рычаг выбора передач на ходу в положение N,D,и типтроник,но только в том случае когда двигатель работает,и маслянный насос в АКПП создаёт давление.
На заглушенном двигателе,это делать категорически запрещенно.

З.Ы.
Поэтому рачаг выбора передач в положениях N,D,и типтронник фиксаций не имеет! [/quote]


мне так же недавно объяснили! что ничго страшного нет... Поэтому и ненужно кнопку нажимать. Думаю производитель неприменно сделал перевод рычага с D на N тоже через кнопку (на рычаге перекл.)
я неговорю что это хорошо или плохо.
Это допустимо. (при соблюдении вышесказаных условий - вкл. двиг. и т.д)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 10:40 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 11:47
Сообщений: 28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]KonTur[/b],
[quote]Ну, если верить БК, то при драйве расход 1,4 литра/час, на нейтарли 1 литр/час. Вот. Хочу економить! [/quote]


А в режиме D при отпущеной педали газа при оборотах выше 1500 вообще расход 0 л/100 км ,-вот это экономия,-так-что нет необходимости мудрить. Воть.

_________________
Santa Fe 2005г. , 2,4л , МКПП , 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 11:14 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 18:06
Сообщений: 886
Статьи: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Алексей
P - паркинг. Стояночное положение, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена "нейтраль";

R - задний ход. Включается для движения автомобиля задним ходом;

N - нейтраль. Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля;

D - драйв. Движение автомобиля вперед с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот;

S - двойка. Диапазон движения автомобиля вперед, используются передачи с первой по третью, а на высшую "автомат" не переключается.;

L (B) - единица. Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений.
Встречаются увеличенные шкалы диапазонов рычага переключения передач (до семи положений). Это связано с установкой четырехступенчатых, а в последнее время и пятиступенчатых автоматических коробок передач.


Принцип пользования «автоматом» в сущности достаточно прост - запуск двигателя происходит в положении рычага Р или N, перед тем как тронуться надо нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужное положение. Нажали педаль тормоза, завели машину, перевели рычаг, отпустили тормоз- автомобиль тронулся. Дальнейшее движение регулируется педалями тормоза и газа. Обратите внимание, менять направление движения вперед-назад можно исключительно при полной остановке автомобиля - именно поэтому переключение может осуществляться только при нажатой педали тормоза.

Кстати, обозначения режимов на разных автомобилях могут незначительно отличаться на автомобилях разных марок, поэтому, прежде чем начать езду стоит все-таки почитать инструкцию или проконсультироваться у специалистов.

Все АКПП имеют так называемый режим kickdown - режим принудительного понижения передачи. Он срабатывает при полностью вжатой «в пол» педали газа и используется при обгоне.

[b]Есть мнение, что на светофоре и прочих кратковременных остановках надо использовать положение N - это ошибка! «Нейтраль» используется только для буксировки автомобиля, которая, кстати, допускается в очень ограниченных пределах (не дальше 30-50 км) и на очень ограниченной скорости (не выше 40-50 км/ч). При кратковременных остановках рекомендуется пользоваться педалью тормоза.[/b]
При нормальном режиме использования ресурс безпроблемной работы АКПП составляет 200-300 тыс. км или 10-15 лет, после чего коробка начинает стареть. Продлить срок службы «автомата» или принять меры, если у вас подержанная машина, вполне возможно. Обратите внимание: сильно сокращает срок службы коробки спортивный стиль езды и использование автомобиля в качестве тягача. [b]Использование режима N и переключение коробки через него заставляет работать все фрикционы, ленты и клапаны «по полной программе». Это тоже ведет к износу коробки, поэтому специалисты рекомендуют как можно быстрее проскакивать «нейтраль» при переключении режима и не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих.[/b]
Итак, если вы любите спокойную езду, то коробка-автомат создана для вас. Практика подтверждает, что для начинающих водителей и женщин, которые ценят именно уверенность и комфорт - нет ничего лучше. Очень удобна АКПП в городских условиях, особенно в пробках - нет нужды постоянно переключать скорость, нет вероятности «заглохнуть» или откатиться назад, если стоите «в горку». Левая нога отдыхает, руль можно держать одной рукой. Но за это приходится платить. Помимо того, что автомобиль с АКПП, как мы уже упоминали, дороже, обслуживание коробки тоже стоит не мало - масло (а вернее жидкость ATF, которая заливается в коробку) и фильтр необходимо достаточно регулярно менять и внимательно следить за ними. Расход топлива тоже возрастает процентов на 10-15 по сравнению с МКПП.



:-)

_________________
2,4 АКПП; 2004 г.в. цвет "Питерский туман" USA.
У младшего сынули CAM Cortina Evolution X3 Tris 2009, а у старшего BMX - 2008 а у жены Smart.[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 21:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 01:11
Сообщений: 320
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
[b]Prestigio[/b],
[quote]Prestigio [/quote]
откуда сия информация? из какова букваря?

_________________
Santa Fe NEW пока что лучше машинку не нашёл


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 21:29 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:52
Сообщений: 60
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Большое спасибо за подробный урок вождения Санты, я ведь толко первый месяц езжу на автомате а до Санты 25 лет на наших машинках

_________________
Была Santa FE Classik 2008, 4WD 2.7 АКПП, бензин, черный № М112КУ
Теперь ЕХ 25 2011 AWD 2,5 АКПП, бензин, белый № в026оу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 00:21 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 18:06
Сообщений: 886
Статьи: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Алексей
[b]Driver[/b],
[quote]откуда сия информация? из какова букваря? [/quote]

Да просто когда пересел на автомат тоже озадачивался подобными вопросами - вот по поиску "Правила эксплуатации АКПП" Инэт выдает много разной инфы, но сходится в одном всегда
[b]Prestigio[/b],
[quote] «Нейтраль» используется только для буксировки автомобиля [/quote], а то я после механики целый день тоже на нейтраль при каждой остановки на светофоре ставил - теперь ни-ни.
:-)

_________________
2,4 АКПП; 2004 г.в. цвет "Питерский туман" USA.
У младшего сынули CAM Cortina Evolution X3 Tris 2009, а у старшего BMX - 2008 а у жены Smart.[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 11:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 21:59
Сообщений: 280
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Горячий кавказский мужчина купил себе ферика.
Через 3 дня приезжает на сервис на эвакуаторе - сгорела корбка. Там чесали репу, не поняли. Ну по гарантии поменяли.
Через 3 дня та же история. Машину потестили и ничего не поняв, опять поменяли.
Проходит еще 3 дня, опять. Вызвали спеца из феррари. Все облязили, разобрали, ничего не поняли, поменяли и просят проехаться вместе шоб понять почему это происходит.
Садится спец с хозяином. Выходят на трассу. Спец следит за хозяином.
Кавказец тапку в пол, переключает передачи, доходит до последней и с щенячьей радостью выдаёт: "А тэпэр рракэта"!


_________________
Огнестойкое, взрывостойкое остекление 495-543-8472 http://fpc.su
2,7л, AWD, GLS/LX, '02, Америкос - продан
Катаюсь на аутлендере 2015.
Для жены IX35
Изображение
форум


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 16:01 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 19:13
Сообщений: 1421
Фото: 4
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Ехал однажды на такси - фолькс, механика, разговорились, у водилы ещё 3л камри на автомате - не нравится....всё равно говорит на нейтраль переключаться приходится в пробках. никакого плюса от автомата нет.... я в ох...прочитал лекцию "отцу"....

_________________
резина: BFGoodrich A/T 235/70 16 - Continental ContiIceContact 225/70 16
вело: Giant Escaper; GIANT TCX 2


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 03:47 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:26
Сообщений: 38
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]Pavel-USA[/b],
[quote]
+100 один старый мастер по ремонту АКПП говорил что для автомата более губительно при длительной стоянке ставить в паркинг или в нейтраль чем просто держать авто на паркинге,а объяснил он это так!
Дело в том что при включении драйва происходит удар по пакету фрикционов и пакет замыкается при этом происходит сильный износ фрикций...
при уже включеном драйве и стоянке или при движении износ идет обычный , средний...
и поэтому чем чаще вы снимаете поток давления масла на фрикционы путем перевода ручки либо в паркинг либо в нейтраль тем больше вы способствуете износу коробки ежели просто стоите на драйве длительное время. [/quote]
Такую же тему мне рассказывал друг, который катается на LEXUS RX 330! С тех пор АКПП дергаю по минимуму! :bs: :bs:

_________________
2.7 4WD АКПП 2004 USA , Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 03:50 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:26
Сообщений: 38
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]Prestigio[/b],
[quote]S - двойка. Диапазон движения автомобиля вперед, используются передачи с первой по третью, а на высшую "автомат" не переключается.;

L (B) - единица. Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений.
Встречаются увеличенные шкалы диапазонов рычага переключения передач (до семи положений). Это связано с установкой четырехступенчатых, а в последнее время и пятиступенчатых автоматических коробок передач. [/quote]
Нам это не сильно важно, не правда ли? :-D

_________________
2.7 4WD АКПП 2004 USA , Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 03:56 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:26
Сообщений: 38
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]Prestigio[/b],
[quote]Все АКПП имеют так называемый режим kickdown - режим принудительного понижения передачи. Он срабатывает при полностью вжатой «в пол» педали газа и используется при обгоне. [/quote]
Я слышал про kikcdown, и один товарищ мне объяснил что эта кнопка находится под педалью акселератора , и при нажатии, что говорят в пол она срабатывает. Нооооо есть кое-какие сомнения: Есть ли такая кнопка на Санте вообще, или такой кнопки в принципе не существует???? :-? :-? :-? :pint:

_________________
2.7 4WD АКПП 2004 USA , Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 12:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 21:59
Сообщений: 280
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
[b]SFE[/b],
[quote]Я слышал про kikcdown [/quote]
Канэшна есть! В ХХI веке живем товарисчи! Веке когда на службу человеку приходят нанотехнологии и игрушки детские уже умные , с интеллектом развития!
Переводится как удар и вниз. Надо нагнуться и шандарахнуть по этой кнопке посильне, шоб залипла! Желательно кувалдой! :-D

[color=#f2f2f2][ Редактировано Deerstalker 06.12.2008 - 12:18 ][/color]

_________________
Огнестойкое, взрывостойкое остекление 495-543-8472 http://fpc.su
2,7л, AWD, GLS/LX, '02, Америкос - продан
Катаюсь на аутлендере 2015.
Для жены IX35
Изображение
форум


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 15:20 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1415
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Ездил на БМВухе 525 97-го года, там точно была кнопка кикдауна под педалью газа. А вообще просто при резкрм нажатии на педаль газа мозги перекидывают вниз на одну или даже две передачи

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 02:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 09 май 2007, 12:40
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И еще инфа на санте адаптивная коробка а точнее мозги коробки с интелектом они запоминают стиль вождения и подстраиваются так что если не крутить двигун то она ленится

_________________
Мой Боливар,мой друг Санта 2.7 г.н.227


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 10:59 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 08:29
Сообщений: 867
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
[b]SFE[/b],
[quote]Такую же тему мне рассказывал друг, который катается на LEXUS RX 330! [/quote]
К сожалению, как я уже писал однажды у Лексусов начались проблемки с автоматами, а не хрен потому что на базе Камри кроссоверы делать!

_________________
Была 2,7 4*4 2001.
Теперь ТАЙОТА 2004 2*4.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 11:23 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 19:13
Сообщений: 1421
Фото: 4
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
[b]maxim866[/b],
[quote]не хрен потому что на базе Камри кроссоверы делать! [/quote]
Ага, а Hyundai на базе Сонаты можно ;)))

_________________
резина: BFGoodrich A/T 235/70 16 - Continental ContiIceContact 225/70 16
вело: Giant Escaper; GIANT TCX 2


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 13:05 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 08:29
Сообщений: 867
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
[b]Classic35[/b],
[quote]Ага, а Hyundai на базе Сонаты можно [/quote]
Ну по крайней мере у Санты коробка живучая.
Кстати совет одного муханика. По утрам при прогреве перевести сеоектор АКПП сначала на D, подержать минуту, потом на R, также подержать минуту. Тем самым расходиться масло в холодном автомате.......

_________________
Была 2,7 4*4 2001.
Теперь ТАЙОТА 2004 2*4.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 14:36 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Почитал, и все равно не понятно. Включаю N, момент с колес не передается на двигатель, получается они вращаются спокойно и без нагрузки, по ощущениям в коробке тоже ничего не вращается, потому что накат легкий и нагрузки от коробки не чувствуется. Так почему же нельзя буксировать, точнее можно но на небольшое расстояние и на низкой скорости, но все же почему? Ничего же не трется, все свободно, ни что ни чего не вращает (по ощущениям). Может кто знающий обьяснит? Блин увидеть бы анимацию работы коробки автомат в разрезе, наверное было бы понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 10:20 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:04
Сообщений: 46
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
"все-таки на затяжных спусках можно ли на автомате включать нейтралку по инструкции буксировка же запрещена"

Можно. Некоторые производители ограничивают скорость движения на нейтрали, обычно 60-80 км/ч.
Так же считается, что при отключении двигателя ухудшается управляемость.

Буксировка и движение на нейтрали это принципиально разные режимы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 11:50 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1909
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Никогда не залезал вглубь устройства АКПП, но ИМХО, если двигатель работает, то работает масляный насос коробки, он соединен с первичным валом, все смазывается и гоняет масло через радиатор=охлаждается. В таком положении (при заведенном двс) особых ограничений по буксировке не должно быть. Если тащите с заглушенным двс на нейтралке, работа насоса и циркуляция масла для меня, например , под большим сомнением. По поводу частичной погрузки, там включается в работу вискомуфта из-за разницы: перед стоит, зад едет(или наоборот).Ну и теоретическая кончина викомуфты...Ну мож где чего и не так? :unknown: :drinks:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 10:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
am873 писал(а):
Никогда не залезал вглубь устройства АКПП, но ИМХО, если двигатель работает, то работает масляный насос коробки, он соединен с первичным валом, все смазывается и гоняет масло через радиатор=охлаждается. В таком положении (при заведенном двс) особых ограничений по буксировке не должно быть. Если тащите с заглушенным двс на нейтралке, работа насоса и циркуляция масла для меня, например , под большим сомнением. По поводу частичной погрузки, там включается в работу вискомуфта из-за разницы: перед стоит, зад едет(или наоборот).Ну и теоретическая кончина викомуфты...Ну мож где чего и не так? :unknown: :drinks:

Вот в том то и дело, что если двигатель работает, все смазывается, и в коробке что то наверное при этом вращается и двигается, но если мотор заглушен, и коробка в нейтрали, что там смазывать то нужно, если там все находится в покое? кардан и передние валы вращаются легко, и похоже в этот момент они не соединены с трансмиссией и ни чего из узлов коробки они не вращают.(по ощущениям). На механнике же на нейтрали то же самое происходит, момент с колес снимается от коробки и они свободно вращаются и при этом буксируй как хочешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 10:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 09:06
Сообщений: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Вот хороший рассказ про АКПП.
http://mysonata.ru/kratko-pro-akpp-t3295.html
Для акпп буксировка и езда на N допустима по определенным производителем правилам.
Но нужно учитывать что кроме АКПП в санта фе есть и другие узлы для обеспечения полного привода они то и не любят буксировки.

Долгое стояние в пробках на D, особенно летом может вызвать перегрев АКПП (перегрев жидкости) и снижение периода до замены жидкости.

Движение на N при заведенном двигателе по ровной дороге с технической точки зрения вполне возможно, практически надо учитывать состояние покрытия и вероятность потери управления автомобилем. Еще для ВАЗовской классики писали что накатом на нейтрале ездить опасно как раз из-за потери управляемости особенно зимой или на мокром покрытии.

Так что с горки лучше D и ногу с газа, а электроника сама все сделает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 22:13 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:10
Сообщений: 6
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 1999
TX: Другое
Имя: Михаил
lexus5 писал(а):
Вот в том то и дело, что если двигатель работает, все смазывается, и в коробке что то наверное при этом вращается и двигается, но если мотор заглушен, и коробка в нейтрали, что там смазывать то нужно, если там все находится в покое? кардан и передние валы вращаются легко, и похоже в этот момент они не соединены с трансмиссией и ни чего из узлов коробки они не вращают.(по ощущениям). На механнике же на нейтрали то же самое происходит, момент с колес снимается от коробки и они свободно вращаются и при этом буксируй как хочешь.

При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.
Конечно если иногда так делать, то ничего не случится ИМХО, но если так делать регулярно, то можно попасть на ремонт коробки :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 15:26 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 22:58
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Антон
Ехал и на 130 перевёл ручку из D в N. Вкл. аварийку. Остановился накатом. Включил D и вперёд. Проблем ни каких.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 00:05 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
anto писал(а):
Ехал и на 130 перевёл ручку из D в N. Вкл. аварийку. Остановился накатом. Включил D и вперёд. Проблем ни каких.

А ни кто и не говорит, что акпп умрет сразу, после километра движения накатом....
Если пробка долгая, то переключаю на "N" (переключается без кнопки и никаких толчков). Но с горки никогда не переключаюсь в нейтраль, жаль акпп гробить :wall:

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB