car
Текущее время: 19 янв 2019, 00:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 00:38 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:30
Сообщений: 65
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Эдуард
да ладно вы жути нагнали ... можно на коротких остановках включать нейтраль на АКПП .... ничего ей не будет.
Просто таким образом вы ее "разгружаете".
Про "накаты" и буксировки все верно - можно, но не быстро и не долго - т.к. трущиеся части без маслянного сопровождения будут естесственным способом нагреваться ... ну а физику наверное некоторые помнят?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 14:20 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 12:19
Сообщений: 26
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Виталий
Предупреждения: 1
Во время стояния на светафоре ИМХО нет разницы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 15:28 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 318
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
Всем привет! А кто нибудь подумал что коробка передач не сообразит какую передачу включить при выходе с наката, ведь обороты двигателя холостые. Возможно это будет последним накатом, поэтому не рекомендуют отключать трансмиссию от двигателя! На мкпп все делают перегазовку и включают скорость, а как же на автомате быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 15:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 318
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
После таких экспериментов будете заходить на соседнюю ветку, типа ремонт коробаса.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:26 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3161
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
КУЛИБИН писал(а):
Всем привет! А кто нибудь подумал что коробка передач не сообразит какую передачу включить при выходе с наката, ведь обороты двигателя холостые.

Подумали, создатели. Коробка не подтыкает передачи, аналогии с механической коробкой бессмысленны. В АКПП соединяется тот или иной пакет фрикционов.
О том что двигатель работает "на холостых" коробка ЗНАЕТ, о скорости движения автомобиля коробка ЗНАЕТ, о скорости вращения входного и выходного вала АКПП коробка ЗНАЕТ.
Но переключать в нейтраль при любых обстоятельствах АКПП не нужно. Этим вы точно не продлите её жизнь.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:30 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1384
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
КУЛИБИН писал(а):
что коробка передач не сообразит какую передачу включить при выходе с наката

Люber писал(а):
О том что двигатель работает "на холостых" коробка ЗНАЕТ, о скорости движения автомобиля коробка ЗНАЕТ, о скорости вращения входного и выходного вала АКПП коробка ЗНАЕТ.

Во-во, я тоже хотел спросить (точнее ответить), а нафига тогда в машине стоят датчики скорости, оборотов и т.п.?

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 318
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
Не знаю как в процессе, но я не враг своей машине и кошельку, хотите пробуйте но особо икономии горючего вы не увидите.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 318
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
Надо было брать машину на механике и не заморачивать голову другим!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 20:10 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2734
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
edward_ak писал(а):
можно на коротких остановках включать нейтраль на АКПП .... ничего ей не будет. Просто таким образом вы ее "разгружаете".

Кстати, некоторые "коробочники" рекомендуют следующее:
Если вы в жаркую погоду, после активной езды, попали в глухую пробку, то лучше АКПП переключить на нейтралку - без нагрузки время на охлаждение коробки значительно сокращается.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 09:13 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Сыктывкар
Руководитель отделения клуба в г. Сыктывкар
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:59
Сообщений: 723
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
Тел.: 8912567О2О7
yurik_sl писал(а):
КУЛИБИН писал(а):
что коробка передач не сообразит какую передачу включить при выходе с наката

Люber писал(а):
О том что двигатель работает "на холостых" коробка ЗНАЕТ, о скорости движения автомобиля коробка ЗНАЕТ, о скорости вращения входного и выходного вала АКПП коробка ЗНАЕТ.

Во-во, я тоже хотел спросить (точнее ответить), а нафига тогда в машине стоят датчики скорости, оборотов и т.п.?

:hi: Пересел в прошлом месяце с Санты МТ (свою продал) на Санту АТ жены. Специально смотрел на обороты двигателя при движении с горы в режиме D. При отпускании педали газа на скорости 70 км/ч обороты вставали на 750 об/м, т.е. "холостые" и машина спокойно катится, скорость уменьшилась - нажал на газ - включилась нужная передача (соответственно на механике такого не было). Электроника действительно ЗНАЕТ когда чего включать. ИМХО лишние дёрганья рычагом не нужны.

_________________
Santa Fe New 2.2 CRDi АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 10:04 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3161
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Владимир46 писал(а):
Кстати, некоторые "коробочники" рекомендуют следующее:
Если вы в жаркую погоду, после активной езды, попали в глухую пробку, то лучше АКПП переключить на нейтралку - без нагрузки время на охлаждение коробки значительно сокращается.

Я рекомендую ВЫКИНУТЬ штатный радиатор охлаждения АКПП и поставить вместо него радиатор коробки от Тюсона.
Для сравнения: Слева наш штатный.
Изображение

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:07 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2734
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Люber писал(а):
поставить вместо него радиатор коробки от Тюсона

Вот бы еще его номерок.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 14:42 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1607
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Люber писал(а):
Владимир46 писал(а):
Кстати, некоторые "коробочники" рекомендуют следующее:
Если вы в жаркую погоду, после активной езды, попали в глухую пробку, то лучше АКПП переключить на нейтралку - без нагрузки время на охлаждение коробки значительно сокращается.

Я рекомендую ВЫКИНУТЬ штатный радиатор охлаждения АКПП и поставить вместо него радиатор коробки от Тюсона.
Для сравнения: Слева наш штатный.
Изображение

а на уа? Что радиатор родной не справляется? Неужели инженеры не продумали этот вопрос?
давайте и радиатор ОЖ на камазовский поменяем.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:37 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3161
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
GroMax писал(а):
а на уа? Что радиатор родной не справляется?

Что бы не перегревалась коробка.
Родной не справляется.
GroMax писал(а):
Неужели инженеры не продумали этот вопрос?

Инженеры продумали и поставили радиатор БОЛЬШЕГО размера на Тюксон.
А маркетологи подумали и решили не ставить его на Санту.

Поверьте, далеко не всё, что придумали инженеры, воплощается в металле. Иначе Вы просто перестанете покупать НОВЫЕ машины и будете ездить на старых, а продавцы машин останутся без бабла.
Никогда не задумывались, почему машина "по частям" стоит на порядок дороже чем "машина в сборе"?
Это ещё один "заговор" продавцов.


Владимир46 писал(а):
Вот бы еще его номерок.

Что-то ступил. Вот он 25460-2E100 .
Лучше на разборе спрашивать, радиатор от Тюсона.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 16:37 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1607
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Люber писал(а):
GroMax писал(а):
а на уа? Что радиатор родной не справляется?

Что бы не перегревалась коробка.
Родной не справляется.

Хочу задать вопрос: кем установлено что не справляется?
Если бы он не справлялся то к коробкам на санте было бы много нареканий как на авто концерна VAG, но я их не вижу на форуме.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 17:16 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3161
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
GroMax писал(а):
Хочу задать вопрос: кем установлено что не справляется?

Ну допустим мной установлено. В процессе ремонта, разборки и диагностировании наших АКПП. Это что-то меняет в Вашем мироощущении?
GroMax писал(а):
Если бы он не справлялся то к коробкам на санте было бы много нареканий как на авто концерна VAG, но я их не вижу на форуме.

А я вижу. И на форуме и в личке и в сервисе.

И не надо сравнивать ВАГ с его многотысячными проблемными коробками с Первой Сантой, её не так много сделали.
Тагаз так вообще, всего 20.000 машинокомплектов выкупил, продал и того меньше, а часть из них была на ручке, а ещё часть с дизельным двигателем...

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 18:02 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2734
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
GroMax писал(а):
Хочу задать вопрос: кем установлено что не справляется?

Люber писал(а):
допустим мной установлено

А еще всеми, кто вытащив щуп из АКПП, почуствовал запах горелого от ATF. Естественно, что это еще не повод, чтобы паниковать - замена жижи и проблемы нет. Ну а что стало первопричиной появления запаха жареного в АКПП? Не перегрев-ли? :yes:
Кстати, ограничения на буксировку автомобилем с АКПП и длительная езда в сложных дорожных условиях тоже связаны с возможным перегревом АКПП. Так что тут лучше "перебдеть", чем "недобдеть".
Люберу респект за рацуху! Полезная мыслЯ :hi:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:20 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1607
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Люber писал(а):
GroMax писал(а):
Хочу задать вопрос: кем установлено что не справляется?

Ну допустим мной установлено. В процессе ремонта, разборки и диагностировании наших АКПП. Это что-то меняет в Вашем мироощущении?

Вопрос снят, В моем мироощущении ничего не поменяется как и в Вашем.

Владимир46 писал(а):
А еще всеми, кто вытащив щуп из АКПП, почуствовал запах горелого от ATF. Естественно, что это еще не повод, чтобы паниковать - замена жижи и проблемы нет. Ну а что стало первопричиной появления запаха жареного в АКПП? Не перегрев-ли? :yes:

Ну тогда нужно поменять радиатор ОЖ к примеру от камаза, он больше (если идти по вашей логике). Так как масло из двигателя когда сливаете оно тоже не розами пахнет.
Если выполнять предписания по замене масла и не насиловать авто все будет тип топ, коробки на сантах ходят огого сколько и ломаются только благодаря нерадивым водителям это ИМХО, кидайте помидорами

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 00:26 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3161
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
GroMax писал(а):
Ну тогда нужно поменять радиатор ОЖ к примеру от камаза, он больше (если идти по вашей логике).

Где-то Вы прогуливали уроки логики.
GroMax писал(а):
Если выполнять предписания по замене масла и не насиловать авто все будет тип топ, коробки на сантах ходят огого сколько и ломаются только благодаря нерадивым водителям

Статистика ремонтов наших коробок говорит об обратном. Да и ATF у нас менять не принято, люди квадратными глазами смотрят когда их спрашиваешь о сроке крайней замены. Это сидящие на форумах знают хоть что-то, а основная масса автоиметелей даже не в курсе о многих вещах. Я с такими людьми встречаюсь регулярно.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 06:12 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 676
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
летом по трассе надеюсь справляется чистый штатный радиатор? А то этот за 6 тыс пока неохота покупать, а разборок у нас нет. И что скажете про универсальные атф, видел графики где atf sp3 через 120 часов уже теряла свойства , а другие типа синтетические еще работали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 07:45 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3161
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
skywalker писал(а):
летом по трассе надеюсь справляется чистый штатный радиатор?

Ну смотря какое лето, в +30 уже с трудом справляется.
skywalker писал(а):
А то этот за 6 тыс пока неохота покупать, а разборок у нас нет.

Разборки есть во многих местах и они отправляют детали транспортными компаниями.
skywalker писал(а):
И что скажете про универсальные атф, видел графики где atf sp3 через 120 часов уже теряла свойства , а другие типа синтетические еще работали.

Пользовался Кастролом MV, работает нормально, сейчас на Yokki перешёл. Уже больше 2 тонн залито в разные коробки. Нареканий нет.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 08:09 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 676
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Значит если есть допуск sp3 можно лить? По температуре замерзания и вообще в хол время как они? оригинал минус 50.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 08:19 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
на класике же масло еще прогоняется через антифризный радиатор. Еслиб оно сильно грелось, то нагревалобы и антифризный, температура движка получается расти должна. Чот +40 да при полностью загруженном авто никаких изменений не наблюдал. При 250ткм продал авто, предпосылок к поломке коробки не наблюдал.

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 09:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:09
Сообщений: 259
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Аллексей
Тел.: 89621397676
Люber писал(а):
Статистика ремонтов наших коробок говорит об обратном. Да и ATF у нас менять не принято, люди квадратными глазами смотрят когда их спрашиваешь о сроке крайней замены.
:good: Это сидящие на форумах знают хоть что-то[/color], а основная масса автоиметелей даже не в курсе о многих вещах. Я с такими людьми встречаюсь регулярно.

:hi:
я у кума спросил про замену масла в акпп на ауди - Глаза были квадратные :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :rofl:

_________________
газовые баллоны композитные и стальные www.11b38bk.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 20:13 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3161
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
mental писал(а):
Кстати, радиатор никто не продает в хорошем состоянии?

ферио точка ру, тебе в помощь.
У меня немаэ.
mental писал(а):
Но кто то меня убеждал что MV само по себе очень плохо.

Не я. Я сам долгое время MV-шкой пользовался.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB