car
Текущее время: 19 мар 2019, 01:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 14:23 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:52
Сообщений: 60
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Сразу не ругайте новиччка но в поиске ответа не нашел
и всетаки на затяжных спусках можно ли на автомате включать нейтралку по инструкции буксировка же запрещена

_________________
Была Santa FE Classik 2008, 4WD 2.7 АКПП, бензин, черный № М112КУ
Теперь ЕХ 25 2011 AWD 2,5 АКПП, бензин, белый № в026оу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 14:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:15
Сообщений: 250
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
А ЗАЧЕМ? Бензин экономить?

Нейтралку лучше включать на подъемах :)


[color=#f2f2f2][ Редактировано Crewcut 27.11.2008 - 14:29 ][/color]

_________________
Santa Fe, 2,7 2WD,2003
C уважением , Crewcut


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 14:33 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 13:31
Сообщений: 2413
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
[b]alshes[/b],
[quote]и всетаки на затяжных спусках можно ли на автомате включать нейтралку [/quote]
Категорически нельзя, а смысл то....
[b]alshes[/b],
[quote]по инструкции буксировка же запрещена [/quote]
Она для этого и нужна на маленьких скоростях и не на большие расстояния-можно.

А потом народ спрашивает а почему коробка накрылась.... :-(
не в обиду для автора темы.

_________________
Санта - НАШ автомобиль.

Была: 2001, Вишня, GL, 2WD, 2.4, АКПП, Н 779 ТХ 98
Была: 2002, Серебро, GLS, 4WD, 2.7, АКПП, Т 363 ОА 98


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 14:35 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 13:31
Сообщений: 2413
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Мне как то один знакомый тоже задавал вопрос такого же глупого характера, что ж будет если на 140 включить "P",
я ему кроме попробуй и узнаешь больше ничего посоветовать не смог.....

_________________
Санта - НАШ автомобиль.

Была: 2001, Вишня, GL, 2WD, 2.4, АКПП, Н 779 ТХ 98
Была: 2002, Серебро, GLS, 4WD, 2.7, АКПП, Т 363 ОА 98


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 14:47 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 16:39
Сообщений: 3829
Статьи: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Нельзя включать N на скоростях свыше 60, перегреешь коробку и ей кирдык придёт.

_________________
06-09 Santa Fe 2.7 4WD '01 чёрная
09-12 Infiniti FX35 AWD '05
13-14 Infiniti FX35 AWD '10

http://geo-forum.info
Клуб "Изыскатель" - свободное общение изыскателей

http://ing-geo.info
Инженерные изыскания дёшево и качественно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 15:32 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:34
Сообщений: 785
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Konstantin
Похожий вопрос - а при достаточно длительном стоянии на светофоре или ж/д переезде не вредно в нейтраль переключаться? Или только в паркинг?

_________________
Santa Fe New 2.2 CRDi 4WD серый металлик кореянка 7 мест (2009г.)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 15:41 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:39
Сообщений: 2360
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
Во время стояния на светафоре ИМХО нет разницы.

_________________
Hyundai Santa Fe GLS 2.2 CRDi 5 AT H-Matic ,GLS,Natural Khaki.Была Hyundai Santa Fe GLS 2.7 ,AT, Silver ,2002 г.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 15:45 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:34
Сообщений: 785
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Konstantin
[b]evv27[/b],
[quote]ты же стоишь какая разница что у тебя включено хоть реверс! [/quote]
Ну, если верить БК, то при драйве расход 1,4 литра/час, на нейтарли 1 литр/час. Вот. Хочу економить! :bj:

_________________
Santa Fe New 2.2 CRDi 4WD серый металлик кореянка 7 мест (2009г.)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 16:24 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 19:13
Сообщений: 1421
Фото: 4
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
не мешайте агрегату работать, выехали со стоянки - D, приехали на место - P. Ни к чему ручку дёргать, не на пользу автомату.

_________________
резина: BFGoodrich A/T 235/70 16 - Continental ContiIceContact 225/70 16
вело: Giant Escaper; GIANT TCX 2


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 16:29 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 22:27
Сообщений: 46
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]Classic35[/b],
[quote]
не мешайте агрегату работать, выехали со стоянки - D, приехали на место - P. Ни к чему ручку дёргать, не на пользу автомату. [/quote]
Полностью поддерживаю ;-)

_________________
SANTA FE CLASSIC 4WD 2.7 СЕРЫЙ 2007


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 17:09 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 18:03
Сообщений: 1707
Статьи: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Павел
[b]Classic35[/b],
[quote]не мешайте агрегату работать, выехали со стоянки - D, приехали на место - P. Ни к чему ручку дёргать, не на пользу автомату. [/quote]
+100 один старый мастер по ремонту АКПП говорил что для автомата более губительно при длительной стоянке ставить в паркинг или в нейтраль чем просто держать авто на паркинге,а объяснил он это так!
Дело в том что при включении драйва происходит удар по пакету фрикционов и пакет замыкается при этом происходит сильный износ фрикций...
при уже включеном драйве и стоянке или при движении износ идет обычный , средний...
и поэтому чем чаще вы снимаете поток давления масла на фрикционы путем перевода ручки либо в паркинг либо в нейтраль тем больше вы способствуете износу коробки ежели просто стоите на драйве длительное время.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 20:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 12:05
Сообщений: 118
Откуда: Московская область - г.Воскресен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]Pavel-USA[/b],
[quote]+100 один старый мастер по ремонту АКПП говорил что для автомата более губительно при длительной стоянке ставить в паркинг или в нейтраль чем просто держать авто на паркинге,а объяснил он это так!
Дело в том что при включении драйва происходит удар по пакету фрикционов и пакет замыкается при этом происходит сильный износ фрикций...
при уже включеном драйве и стоянке или при движении износ идет обычный , средний...
и поэтому чем чаще вы снимаете поток давления масла на фрикционы путем перевода ручки либо в паркинг либо в нейтраль тем больше вы способствуете износу коробки ежели просто стоите на драйве длительное время. [/quote]
А я уже стало быть стал привыкать переключать на N, надо избавлятся от этой привычки.

_________________
Была HYUNDAI SANTAFE 2.7 4WD 2003 (дилерская).
Есть Новая Octavia 1,6 АКПП 2009.
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/Ser50.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 21:18 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:49
Сообщений: 66
Откуда: Московская обл. Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Буксировать на нейтралке можно?

_________________
SANTA FE. V2.7. 4WD. ТагАз


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 21:55 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 01:11
Сообщений: 320
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
[b]Pavel-USA[/b],
[quote]один старый мастер по ремонту АКПП [/quote]
здесь кто не заметил, ключевое слово СТАРЫЙ :-D мастер
и всё что он сказал это гонево! ничё там не трётся ! в топку таких мастеров! :-D

_________________
Santa Fe NEW пока что лучше машинку не нашёл


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 22:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 19:44
Сообщений: 134
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мастер фломастер есть правила пользования узлами и агрегатами автомобиля
сей толмуд пишут те кто по професии знает все про машины
НАПИСАНО не ДЕЛАТЬ значит не делать почему русский человек всегда хочет проверить Рванет или не рванет если ногой на мину!
машина как и человек тонкий механизм берегите его!!!!

_________________
SANTA FE 2.2 GLS AT 2008 г.цвет красивый.красивый:pint:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 22:05 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4482
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]Classic35[/b],
[quote]не мешайте агрегату работать, выехали со стоянки - D, приехали на место - P. Ни к чему ручку дёргать, не на пользу автомату. [/quote]
+1000 В пробках никогда не переключаю ни на N, ни на P. Когда впервые сел на автомат в 2004-ом году, один опытный человек сразу сказал, чем меньше ты дергаешь ручкой АКПП, тем лучше для автомата, поэтому не надо при кратковременных остановках дергать на нейтраль и обратно!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 22:13 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4482
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]Driver[/b],
[quote]и всё что он сказал это гонево! ничё там не трётся ! в топку таких мастеров! [/quote]
Видать ты не старый мастер, раз считаешь что там ничего не треться, нет там никаких фрикционов и т.д. И вообще накой черт там фрикционы, если там ничего не трется? И вообще у нас у всех вариатор стоит! Просто никто из вас об этом не догадывается!!! :ab:

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Езда на нейтралке АКПП
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 03:58 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 03:47
Сообщений: 19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]alshes[/b],
Можно переводить рычаг выбора передач на ходу в положение N,D,и типтроник,но только в том случае когда двигатель работает,и маслянный насос в АКПП создаёт давление.
[b]На заглушенном двигателе,это делать категорически запрещенно.
[/b]
З.Ы.
Поэтому рачаг выбора передач в положениях N,D,и типтронник фиксаций не имеет! 8-)

_________________
[color=800000][size=large]Santa FE 2001 год [/size]
[size=medium]Канадка, Корейского происхождения, 2.7 AWD автомат, коричневый, гос.номер.В 006 РС / 150.[/size][/color]
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab30971.gif[/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB