car
Текущее время: 16 дек 2017, 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1176 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 17:13 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2760
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
ФОТы давай, гранты на диЦках цвета "субару" ))))

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 10:54 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1050
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Shamon писал(а):
ФОТы давай, гранты на диЦках цвета "субару" ))))

Гранта на штатных серебристых ездит )) Субару-голд только Санта достойна! :-)
Фоток пока нет, да и не будет, наверно. В моей никаких отличий от заводской нет.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 14:05 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2014, 18:08
Сообщений: 51
Откуда: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Вадим
Доброго дня всем!
Продал своего Хомяка.
Теперь обладатель Терраныча.
Купил Ниссан Террано.
в принципе не жалею.
Расход меньше, более юркая.
А дальше время покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 12:02 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4808
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
Значение слава DUSTER в переводе на русский язык = ТРЯПКА.
(Главное и первое. Остальные очень редки, больше в контексте используются.)
Сочувствую.
Тем более, что в России слово "Дуст" однозначно ассоциируется с травлей клопов.
Жуть.
Как вообще в голову кому-то пришло так обозвать ОТЛИЧНУЮ, в общем и целом, машину!?


Другое дело, если этот Ниссан Террано не тот, что Дустер. А предыдущих модификаций.

Изображение
4х4 155лс 250нм


Изображение
4х4 240лс 350нм

В общем, как-то незаслуженно румынам для модели кроссовера дали это название.
Связи нет.

Но сам по себе Дустер - отличная машина.
Как и Kaptur (но не Сaptur - упаси боже!), созданный на базе Дустера.

Удачи на дорогах!
А шо? Пришлось таки переплатить за "ниссан" вместо "дакии" или "рено"?
Чем-то Ниссан лучше?

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 16:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1187
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Если б жизнь заставила взять Дастер, я бы тоже пошёл за Террано. Даже при супескидке через сына, работающего в Рольф Рено. Вот не нравится Рено, если это не фамилия артиста из к/ф Леон, и всё тут)

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 22:41 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1857
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
EVO писал(а):
Если б жизнь заставила взять Дастер, я бы тоже пошёл за Террано. Даже при супескидке через сына, работающего в Рольф Рено. Вот не нравится Рено, если это не фамилия артиста из к/ф Леон, и всё тут)

Т.е. готов переплатить просто за шильдик ниссана тысяч 150? Это бред, там от ниссана, а особенно от террано нет ничего.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 22:51 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1187
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Это не бред. И не 150 тыс. Мне был бы не нужен Renault Start и то, что они называют "кожей":

https://auto.ru/cars/new/sale/renault/d ... 706-61a79/

Проще Ниссан на простой тряпке взять, да и дешевле https://auto.ru/cars/new/sale/nissan/te ... 8146-e993/

"Пыльник" без "кожи" стоит ровно столько же:
https://auto.ru/cars/new/sale/renault/d ... 0888-8b4b/

Оба, конечно, квазимоды, но "Пыльник" сзади совсем уродец:
Изображение

Да и передняя оптика у румынского ниссана не такая "москвичёвская"

Изображение

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 13:31 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 940
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
EVO писал(а):
Оба, конечно, квазимоды, но "Пыльник" сзади совсем уродец:

Санту Классик многие тоже считают "уродцем".На вкус и цвет,как говорится....
Вчера с друзьями,в качестве поддержки,за компанию,ездили в салон Автогермес на Красной сосне(не реклама) забирать новый Дастер дизель,полный фарш+мультлок.Обошелся им в 970т.р.(740т.+230т за их б/у) Пока ждали оформления всех бумаг и приемки старой Фабии 2008г. в трейд ин,зашли,чтобы "убить" время, в соседний ВАЗ и КИА.Посмотрели цены на имеющиеся в НАЛИЧИИ авто.....
Самая "дешевая" у них-Нива 3дв-500т.р, ХРЕЙ и новая "длинная" Веста 750-800т.р!,при этом в той же примерно цене можно взять у Рено: Логан,Сандеро и Дастер с передним приводом.Кодиак с полным приводом 1.1 лимона,правда Колеос нереально дорог-2,1миллиона рублей.
Киа Сорренто-2,1 лимона,Спортедж-1.8ляма,зато Мохав 2.3 лимона, на 200т.р дороже Соренто.
Посмотрев поближе на Дастер,на мой взгляд,нормальное авто для своих денег на сегодняшний день,а про внешность-стерпится,слюбится,как говорится,так же как и с Классиком.У Террано такая же внешность,форма фар только изменена немного,дизеля нет,только бензин и полный фарш с ЕСП,круизом,навигацией и пр. на 200т.р. дороже только за название.

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Последний раз редактировалось shurik065 04 дек 2017, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 13:51 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1187
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Террано в полном фарше нафиг не нужен, это как жигули 5-ой модели в четырёхслойной окраске "хамелеон". 970 - предел такой машине. Будет просто чуть облагороженный Дастер. И за ту же цену.
А за 1,2 млн открываются совсем другие распродажные акции https://auto.ru/cars/new/sale/ford/kuga ... 26-e7ddbc/

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 14:06 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 940
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
EVO писал(а):
Террано в полном фарше нафиг не нужен, это как жигули 5-ой модели в четырёхслойной окраске "хамелеон".

Причем здесь цвет,они взяли обычного белого цвета, довольно часто ездят на дальние расстояния,поэтому дизель, ЕСП,круиз и штатная навигация лишними не будут.

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:16 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 158
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Меня дастер сегодня уделал :nea: по трассе :gamer:

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 14:39
Сообщений: 258
Откуда: ХМАО-Югра г. Лангепас
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Тел.: 89088940565
Я когда искал авто, смотрел на Дастер, уже даже готов был взять но наткнулся на Классик. Тоже считаю Дастер не плохим вариантом. Есть у двух товарищей по охоте данные авто, только положительные впечатления

_________________
Изображение
Были: Shevrolet Lacetti 2007 г.в.
Mazda 3 2006 г.в
Subaru Outbak 2004 г.в
Hyndai Grand Starex 2012 г.в.
Kia Sportage 2011 г.в.
Mitsubishi Outlander 2014 г.в.

И еще 6 машин
Есть: Santa Fe Classic 2.7 4WD. 2011 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:25 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:19
Сообщений: 54
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Тел.: 89507549860
Из возможных замен смотрю в сторону Грандвитары . Есть конечно и посерьезнее аппараты , но совсем за другие деньги . Может отговорите ))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:33 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 158
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
trenya79 писал(а):
Может отговорите ))

Не благодарное это дело . каками за бросают :-)

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:36 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:19
Сообщений: 54
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Тел.: 89507549860
Старик Хоттабыч писал(а):
Не благодарное это дело . каками за бросаю

Во блин , почти отговорил ))) А если поконкретнее ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:40 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1187
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
смотрю в сторону Грандвитары

Спартанская машина типа Шнивы или того же Дастера. Четырёхлетка 2.4L, неубитая по говнам, стоит в р-не ляма. За идеальное состояние даже в 5-ти летнем возрасте просят под 1,2 ляма (!), а это шестилетний GLK и тому подобные реальные автомобили. Как может пятилетняя японская шнива стоить как две обычные нулячие русские, я не очень понимаю...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 158
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Старик Хоттабыч писал(а):
Во блин , почти отговорил )))

И не думал :hi:
Тебе лучше их форум почитать , и сопоставить свои хотелки со всеми желалками и не потребностями .
Это же ДЖИП :so_happy:

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 15:04 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4808
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
norvezhetc писал(а):
Из возможных замен смотрю в сторону Грандвитары . Есть конечно и посерьезнее аппараты , но совсем за другие деньги . Может отговорите ))


Изображение

Изображение

Нормальная машинка.

На фото самая дешёвая комплектация.
В "СлавАвто" чипанутая со 140 до 153л.с., хоть что-то...
Лифтованная на проставочках на несколько см...
Колеса вместо 225/70/16 -> 245/70/16.
В результате в серединке, "под задним мостом" ~~ 25см.

Для передних кресел - водитель и пассажир - попросторнее чуть-чуть, чем в Санта-Фе-SM.
Сзади, на диване, удобно только двоим. В Санта-Фе-SM и троим комфортно и весьма.
Багажник мало того, что меньше, чем у Санта-Фе, но и лишён такого удобства как открывающаяся вверх дверь с поднимаемым отдельно стеклом.

Плюсы...?
1) Понижайка. "Блокировки" и у Санта-Фе-ТАГАЗ отлично работают. Там они самоблоками.
Понижайка - вещь!
2) Колесо на двери позволяет вешать туда размер аналогичный размеру 4-х основных колёс. Что и видно на фото - стандартный чехол снят, ибо маловат.
У Санта-Фе-SM под днище влазит максимум 225/75/16.
3) Экономичность 2-литрового бензинового мотора. Расход не сильно отличается от расхода дизеля 2,0л Санта-Фе.
Хотя приёмистости по сравнению с турбо-дизелем не хватает. Даже после чиповки. Зато не надо бояться плохих заправок. 92-й приемлем.
Я езжу на 95-м, добавляя 1/8 бака 98-й, когда предстоит долгая езда на высоких оборотах или в жару.
4) Полная гружённая масса по тех-паспорту 2070кг. Что намного меньше того же показателя у Санта-Фе-SM.
МНЕ ЛИЧНО это позволяет владеть автоприцепом Тоннар (1000кг) без категории BE. Что стоит денег и больших.
С Сантой Тоннар тянул на 3520кг. И требовалась категория ВЕ.
А понижайка ГрандВитары позволяет стронуть и покатить прицеп в любом месте при любом грузе. Как и дизель Санты.
5) За передним бампером, между ним и радиатором, есть пространство для лебёдки.
Лебёдку там не видно почти, если грамотно установить.
Внешний пластик-бампер остаётся таким же на вид. Фото, но не моё. У меня без лебёдки.

Минусы...?
Кроме визуально наблюдаемых.
Маленькие ходы подвески. Вывешивается как и Санта-Фе. У обеих моделей меж-осевая блокировка никак не помогает против вывешивания.
Только инерционный сход с этого положения.
Рейлинги, низкие, инсталлированные в крышу. Я сразу установил как ДОП обычные высокие рейлинги.
Нет подогрева низа ветрового стекла.
Нет подсветки дверей.
По одной лампочке сзади на задние же противотуманки и задний ход.
Жуть до чего сложный съём и замена ламп в фарах, по сравнению с Сантой.

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 16:19 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 940
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
Villy_Churak писал(а):
Минусы...?

Еще минусы,на мой взгляд,более жесткая подвеска,маленький багажник,при сложенных задних сидениях не получается ровный пол и при необходимости лечь спать там проблематично
А про понижайку,-удобно,но не панацея.На МКПП вполне можно обойтись и без неё,если не ползать на брюхе большие расстояния.

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 17:33 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1187
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Гидротрансформатор АКПП или вариатора - та же самая понижайка, но на черепашьей скорости. Для трогания в грязи - самое то.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:23 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4808
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
Извините, всё-таки, если зашла речь о Дакии-Дустер,
то м.б. кто-то имеет опыт хотя бы "на посидеть" в Рено-Каптуре...? с "К" в начале.
Визуально снаружи и в салоне красивая машина, а внутри движка и ходовой с подвеской, вроде как, по типу Дустера всё.
Тогда это неплохо.

ИМХО.
Если кого-то габариты устраивают - "цена/качество" - супер соотношение по сравнению с другими кроссоверами.

В Инете я читал отзывы.
Некоторые жалуются на неожиданно большой расход.
Но ведь это Kaptur-Дустер, а не французский Captur с микрообъёмом и турбинкой.
Расход - да. Зато надёжнее и проще на порядок.

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:30 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1857
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Villy_Churak писал(а):
Извините, всё-таки, если зашла речь о Дакии-Дустер,
то м.б. кто-то имеет опыт хотя бы "на посидеть" в Рено-Каптуре...? с "К" в начале.
Визуально снаружи и в салоне красивая машина, а внутри движка и ходовой с подвеской, вроде как, по типу Дустера всё.
Тогда это неплохо.

ИМХО.
Если кого-то габариты устраивают - "цена/качество" - супер соотношение по сравнению с другими кроссоверами.

В Инете я читал отзывы.
Некоторые жалуются на неожиданно большой расход.
Но ведь это Kaptur-Дустер, а не французский Captur с микрообъёмом и турбинкой.
Расход - да. Зато надёжнее и проще на порядок.

Я катал его на тесте. Не понравилась работа автомата и убогий салон, но еслиб жил где то в деревне, выбрал бы каптура вместо сола. Он не городской, а скорее сельский житель.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 21:24 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 940
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
Старик Хоттабыч писал(а):
Меня дастер сегодня уделал :nea: по трассе :gamer:

Пора прокладку менять... :pardon: :drinks:

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 22:36 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1187
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Creta ржаветь перестанет после апгрейда весеннего - получше Kaptur'a будет. Против пятилетки сузуковской - и цена вполне, и не Дустер.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форум для бывших сантаводов
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 12:36 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 590
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
А никто не учитывает что дастер это просто кусок говнянного железа, да еще и плохо сваренного? Посмотрите видео Андрей Бищенков, у него в ремонте дастер был. Там сварочные точки идут иногда даже через 30 сантиметров! Это просто писец. В среднем через 10 см. Причем варится все вручную, как попало, точки даже не попадают некоторые в центр детали, то есть просто на пол точки приварено. И все это залито герметиком в огромном количестве, чтоб хоть сильно не гнило. Вес этого куска говна всего немногим больше тонны. Конечно у него расход поменьше будет, а если его из картона сделать, то еще меньше расход будет. В ремонте он дороже намного. Крылья приварены на кучу каких то кронштейнов выгнутых. Просто на кузов логана пытались приделать эти дутые крылья. И вот все это впаривают за такие деньги! Проще на санте все тупо новое купить и заменить, в сто раз лучше будет и дешевле. Я уже не говорю про все остальное салонное убожество и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1176 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB