car
Текущее время: 17 фев 2020, 14:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4782 ]  На страницу Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 22:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 291
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
ас89 писал(а):
Форумчане, доброго вечера! Собираюсь менять масло в АКПП.
Примерно на 80 с копейками тысячах поменял, залил - зик атф сп 3 (слил-залил и так раза три). Сейчас накатал почти 50 тысяч и думаю поменять. Не могу определиться - либо такое же зик залить, либо оригинальное. стоят по цене они одинаково... Подсказывайте, буду рад любым советам.

Да, и нынче буду менять в гараже, таким же способом слил-залил. Придется домкратить всю машину и ставить на "пеньки" и после каждого слива-залива выезжать поганять коробку не получится (точнее очень затратно по времени получится - - опуститьь выехать, заехать поднять....). Достаточно ли будет поганять селектор по режимам не съезжая с "пеньков"? и сколько по времени гонять?

Да и с уровнем по щупу не могу определиться, на какой отметке из 4х на фото, должен быть уровень на прогретую коробку в положении N???

ГУРУ АКПП ) с нетерпением жду Ваших советов и т..д.
Заранее благодарен.


Я себе лил оригинал. Слил-долил, погонял по разным положениям держа на каждом не менее 5 секунд.
Метки ( на сколько знаю я)
1 нижний уровень на холодную
2 верхний уровень на холодную
3 нижний уровень на горячую
4 верхний уровень на горячую (этот уровень должен быть при полном объеме масла в АКПП)
Проверяется уровень только на прогретой АКПП и на коробках A5HF1 в положении селектора D.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 22:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 291
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
ас89 писал(а):
Форумчане, доброго вечера! Собираюсь менять масло в АКПП.
Примерно на 80 с копейками тысячах поменял, залил - зик атф сп 3 (слил-залил и так раза три). Сейчас накатал почти 50 тысяч и думаю поменять. Не могу определиться - либо такое же зик залить, либо оригинальное. стоят по цене они одинаково... Подсказывайте, буду рад любым советам.

Да, и нынче буду менять в гараже, таким же способом слил-залил. Придется домкратить всю машину и ставить на "пеньки" и после каждого слива-залива выезжать поганять коробку не получится (точнее очень затратно по времени получится - - опуститьь выехать, заехать поднять....). Достаточно ли будет поганять селектор по режимам не съезжая с "пеньков"? и сколько по времени гонять?

Да и с уровнем по щупу не могу определиться, на какой отметке из 4х на фото, должен быть уровень на прогретую коробку в положении N???

ГУРУ АКПП ) с нетерпением жду Ваших советов и т..д.
Заранее благодарен.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 12:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 404
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Друзья все ДВС!!!
Обнаружил ушла ОЖ, полез смотреть, капает вот тут. И недопонял, а должен ли там быть хомут или еще что?


Вложения:
Течь.jpg
Течь.jpg [ 856.03 KiB | Просмотров: 207 ]
течь 2.jpg
течь 2.jpg [ 956.6 KiB | Просмотров: 207 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 12:56 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1513
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
turboss писал(а):
Друзья все ДВС!!!
Обнаружил ушла ОЖ, полез смотреть, капает вот тут. И недопонял, а должен ли там быть хомут или еще что?
Вообще то, есть шланг- должен быть хомут. Но у Вас там все скоррозировало. Надо очистить от этой этой дряни. Шланг лучше поменять. Состояние трубки посмотреть. Антифриз давно меняли?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 13:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 404
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
bris писал(а):
Антифриз давно меняли?


2 года назад, на 120 тыс, сейчас 160, походу-то был хомут по идее, видимо отгнил и отвалился, буду говницо очищать и смотреть. Спасибо, место правда зараза неудобное, буквой зю придется покорячиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 15:19 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1513
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Я бы на Вашем месте поменял антифриз. У Вас он, скорее всего, G11 судя по цвету. Купите концентрат G13 и дистиллированную воду. Промойте систему и поменяйте. Избавитесь от проблем с системой охлаждения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 13:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2020, 12:52
Сообщений: 1
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Всем доброго времени суток! Почти полтора года отъездил на Santa Fe II 2012 г.в., 2,4 бензин (4GKE вроде бы). Но вот месяц назад застучал движок из-за проворачивания вкладышей третьего цилиндра. Все это понятно из-за чего и почему (масляный насос, заводской брак и т.д.), не буду долго описывать, пробег кстати был всего лишь 70 тыс км. Все привел в норму и успешно авто свой продал. Но вот незадача ((((. Сейчас присмотрелся к Santa Fe III, 2015 года выпуска с тем же 2,4 бензиновым движком. В интернете вроде пишут, что с 2015 года прошла модернизация этих самых неудачных масляных насосов и этот брак был устранен. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может объяснить, действительно ли это уже другой насос или тот же косячный? Спасибо всем, за внимание, буду благодарен за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4782 ]  На страницу Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB