car
Текущее время: 15 дек 2018, 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4293 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 09:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
bris писал(а):
если они начали растягиваться и подтяжка результата не даёт, то они растянулись неравномерно. И как бы Вы тут с шайбами не изголялись, не добьётесь, чтобы оба колеса затормаживались одинаково

Это вывод "диванного теоретика", но не практика.
Система тросов стояночного тормоза обеспечивает равномерное приложение усилий к самомУ механизму стояночного тормоза за счет деталюшки под названием "Уравниватель" (59721-2В000), который компенсирует возможную разницу длины тросов из-за их неравного растяжения/удлиннения. В этом случае уравниватель будет стоять не строго перпендикулярно продольной оси автомобиля.
Учите матчасть, это полезно.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 09:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 20:53
Сообщений: 3
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Rinat
Здравствуйте... движок 2.0 дизель 112 л 2007 г.в .с утром даже при -5 не заводиться..с эфиром заводиться с пол тыка...дальше днем нормальный пуск...форсунки проверил,не льют,свечи проверили накаляються...не дымит,провалов нет двигатель работает устойчиво. Модераторы...если ,что отправьте сообщение по теме...ззаранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 11:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 445
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
Учите матчасть, это полезно.

Вы сами учите мат.часть. :-D один пишет, что тросики не растягиваются. И что-то про регулировку зазоров колодок. Другой, что растяжение тросов компенсируется"уравнителем". :-D И оба пытаются меня учить. :-D Между собой сначала разберитесь, "специалисты" . :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 12:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 1001
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
bris писал(а):
Владимир46 писал(а):
Учите матчасть, это полезно.

Вы сами учите мат.часть. :-D один пишет, что тросики не растягиваются. И что-то про регулировку зазоров колодок. Другой, что растяжение тросов компенсируется"уравнителем". :-D И оба пытаются меня учить. :-D Между собой сначала разберитесь, "специалисты" . :-D


Андрей,что то Вы разбушевались в последнее время 8-) ,понятно,могут быть неприятности какие,но давайте поспокойнее как то. :drinks: :hi:

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 12:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1151
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
bris писал(а):
Другой, что растяжение тросов компенсируется"уравнителем".


Так и есть

Изображение

Вот эта маленькая деталюшка, обведенная красным, выравнивает натяжение тросов относительно друг друга, даже если один немного длиннее другого. Вы считаете, что "уравнитель" это не подходяще ей название? Можете называть её как угодно, принцип её работы от этого не изменится. Такие штуки есть даже на советских машинах, на Москвиче точно ))
Вот почему всегда таких упертых нужно ставить в ситуацию, в которой он уже не сможет отвертеться? )))

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 14:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 352
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
bris писал(а):
Вы в корне неверно представляете работу этой системы.



Не поверишь, я отлично представляю работу этой системы...

bris писал(а):
У человека эти тросики выдержали уже несколько лет и пробег в сотню тысяч км.....



У меня пробег 150000 т.км- тросики новее новых....

bris писал(а):
они растянулись неравномерно...



тросики не растягиваются, либо могут растянуться равномерно

bris писал(а):
Не лучше ли не трахать себе мозг и поменять тросики на новые...,



лучше и легче подложить пару шайб и все.....

bris писал(а):
Поспорю. Не айс у тех, кто вместо того, чтобы вовремя менять зап.части....



И спорить нечего, слабоваты будут....

bris писал(а):
что за бред ? Вы сами в отк работаете и сами их не пропускает ?



Нет в ОТК я не работаю, но точно знаю ,что все или почти все запчасти хрень....да и не только запчасти,даже современные авто так себе,шушлайки ...150т.км. и можно в утиль сдавать. В своё время у меня была Тоёта Чайзер!!!! почти с миллионным пробегом, так это был автомобиль!!!!


bris писал(а):
Лучше поставить новые амортизаторы, пусть и не дорогие




Лучше поставить боле-менее приличные, чем каждые пол года менять.
На досуге почитай. :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 21:10 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 20:39
Сообщений: 2
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: павел
есть привод левый в сборе и новые супорта на 2012 г. кому интересно в лс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 11:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 204
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Колодки поставил новые ,барабаны из внутри почистил , развел , трос подтянул ( есть ещё запас ) - итог не держит ножник , машина тяжёлая для такой системы .
Но жму ножник всегда :-D

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 19:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 170
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Не знаю как тяжёлая. У меня все держит без проблем. Даже тросик не до конца натянуты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 23:17 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 204
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Старик Хоттабыч писал(а):
Не знаю как тяжёлая
под две тонны дизелька :shock:
У форд фокуса 1 такие же барабаны сзади Ито шире :hi_hi_hi:
На холостых оборотах в D еле держит , а уж уклон гр 5-8 не хочет :hi:

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 07:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 132
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk Санта ФЕ ФЛ 2011г дизель
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Старик Хоттабыч писал(а):
Старик Хоттабыч писал(а):
Не знаю как тяжёлая
под две тонны дизелька :shock:
У форд фокуса 1 такие же барабаны сзади Ито шире :hi_hi_hi:
На холостых оборотах в D еле держит , а уж уклон гр 5-8 не хочет :hi:

Вот и у меня дизель, и все примерно как у тебя. Регулировал несколько раз. Поставил колодки другой фирмы. Все так же...на D может захотеть и поехать, уклоны держит хреново. Поэтому и считаю что ножник отстой.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 10:23 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 445
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Dimka-nnov писал(а):
Вот эта маленькая деталюшка, обведенная красным, выравнивает натяжение тросов относительно друг друга, даже если один немного длиннее другого. Вы считаете, что "уравнитель" это не подходяще ей название? Можете называть её как угодно, принцип её работы от этого не изменится.

Всё правильно. Эта штука служит для компенсации разницы длины тросов. НО ! Это справедливо для новых тросов. Ибо разница в длине есть, пусть незначительная, на новых тросах всегда. Так как тросики эти далеко не зеркальные. И крепятся по разному, в разных точках. Те, кто хоть раз менял их сам и держал в руках, об этом знают. Но штука эта ни в коем случае не компенсирует растяжение тросов вследствие эксплуатации или неисправности. Достаточно одному из тросов растянутся вследствие обрыва проволочек или коррозии или просто из-за усталости металла, и этот "уравнитель" ничего не сможет "уравнять".
ALGIS писал(а):
Не поверишь, я отлично представляю работу этой системы...

Сомневаюсь....
ALGIS писал(а):
У меня пробег 150000 т.км- тросики новее новых....

:-D
ALGIS писал(а):
Нет в ОТК я не работаю, но точно знаю.....
:wall:
ALGIS писал(а):
тросики не растягиваются, либо могут растянуться равномерно

Вы уж как то определитесь- не растягиваются или могут , всё-таки, растянуться , пусть и равномерно ??? :jokingly: Вообще, так, для информации, стальной трос это не пластилин, который может удлиниться как пластилин. Сам по себе стальной трос может, конечно, удлиниться. И в случае с тормозными тросами удлинение обоих может оказаться даже примерно одинаковым, которое можно компенсировать закручиваем гайки. Но вся проблема в том, что проволчки, из которых сплетен трос, имеют свойство рваться или растягиваться в силу разных причин- коррозия, нагрузка, усталость металла и т.п. Тогда троса удлиняются уже неравномерно. И никакие гаечки, шайбочки, втулочки и прочий колхоз этого не компенсируют, так как они натягивают троса ОДНОВРЕМЕННО, а не по отдельности.
Nikus77 писал(а):
Не знаю как тяжёлая. У меня все держит без проблем. Даже тросик не до конца натянуты.

ALGIS писал(а):
Лучше поставить боле-менее приличные, чем каждые пол года менять.
А с чего Вы взяли, что я их каждые полгода меняю ??? :rofl: Скажем, задние штатные у меня выдержали примерно 70 т. км. Поменял их на 77 т.км. А эти самые JapanParts поменял через 43 т.км. и 2 года эксплуатации. Что характерно, могли бы дальше послужить, так как их состояние было намного лучше штатных. Поменял только из-за того, что правый стал "сдавать". И стоили они не 6 т.р., как "приличные", а всего 1 т.р. Учитывая, что менять их- плёвое дело......... :-D А сейчас поставил AMD, которые вообще копейки. И, если они тоже 2 года выдержат, то, считаю, нормально. :good:
Nikus77 писал(а):
Не знаю как тяжёлая. У меня все держит без проблем. Даже тросик не до конца натянуты.
Аналогично.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 10:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 445
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Онлайн писал(а):
Старик Хоттабыч писал(а):
Старик Хоттабыч писал(а):
Не знаю как тяжёлая
под две тонны дизелька :shock:
У форд фокуса 1 такие же барабаны сзади Ито шире :hi_hi_hi:
На холостых оборотах в D еле держит , а уж уклон гр 5-8 не хочет :hi:

Вот и у меня дизель, и все примерно как у тебя. Регулировал несколько раз. Поставил колодки другой фирмы. Все так же...на D может захотеть и поехать, уклоны держит хреново. Поэтому и считаю что ножник отстой.

Да поменяйте троса !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 15:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 204
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
bris писал(а):
Да поменяйте троса !

А смысл тратить денежку на то , что и так по всем параметрам РАБОЧЕЕ , идти по методу ,,не так , так этак ,, может в ХОРОШУЮ копейку встать .
Пы ,зы , рад за вас :hi:

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 16:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 352
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
bris писал(а):
Вы уж как то определитесь- не растягиваются или могут , всё-таки, растянуться , пусть и равномерно ??? Вообще, так, для информации, стальной трос это не пластилин, который может удлиниться как пластилин. Сам по себе стальной трос может, конечно, удлиниться. И в случае с тормозными тросами удлинение обоих может оказаться даже примерно одинаковым, которое можно компенсировать закручиваем гайки. Но вся проблема в том, что проволчки, из которых сплетен трос, имеют свойство рваться или растягиваться в силу разных причин- коррозия, нагрузка, усталость металла и т.п. Тогда троса удлиняются уже неравномерно.






Читая Вашу писанину, я вдруг себя поймал на мысли, что слушаю Славу Ковтуна на ток-шоу на одном из ТВ каналов: :good:
типа этого

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 17:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 445
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Старик Хоттабыч писал(а):
bris писал(а):
Да поменяйте троса !

А смысл тратить денежку на то , что и так по всем параметрам РАБОЧЕЕ , идти по методу ,,не так , так этак ,, может в ХОРОШУЮ копейку встать .
Пы ,зы , рад за вас :hi:
Тем не менее, у меня стояночный тормоз работает, а у Вас нет. Что касается "хорошей копейки", то мне новые тросики PMC обошлись в тысячу с небольшим каждый. Это "хорошая копейка" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 17:36 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1359
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Тросики реально становятся "резиновыми" от времени, то есть перетянешь - будет тереть, а отрегулируешь вроде бы правильно - ручник (ножник) перестаёт держать почти мгновенно, когда трос в сильном натяге. История древняя, известная ещё с жигулёвского 1970 г тросика капота, позже заменённого заводом на мягкую неломкую нерастяжимую под нагрузкой проволоку.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 18:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 445
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
EVO писал(а):
Тросики реально становятся "резиновыми" от времени, то есть перетянешь - будет тереть, а отрегулируешь вроде бы правильно - ручник (ножник) перестаёт держать почти мгновенно, когда трос в сильном натяге. История древняя, известная ещё с жигулёвского 1970 г тросика капота, позже заменённого заводом на мягкую неломкую нерастяжимую под нагрузкой проволоку.
Видимо, не все знают "древнюю историю". :-D И почему то считают, что тросики эти вечные. Хотя, 4-5 лет - и под замену.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 18:27 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1359
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
"Запасная система торможения", как и "неподвижность на уклоне" - это серьёзные вопросы безопасности. К примеру, на порядок серьёзней всяких эстеров, гидрокрекингов и прочих внушённых моточасов - там лучше деньги экономьте, а не на тормозах.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 18:38 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 445
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
Читая Вашу писанину, я вдруг себя поймал на мысли, что слушаю Славу Ковтуна на ток-шоу на одном из ТВ каналов:

А я, читая Вашу писанину, понял, что у Вас что-то вроде когнитивного диссонанса. Это надо же такое выдать : тросики не растягиваются либо могут растянуться равномерно ! :shock: Вы уж для себя определитесь- растягиваются они или нет ! :-D
Или вот это перл : я там не работаю, но точно знаю. :rofl: Вы просто напалмом жжете. :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 15:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 14:04
Сообщений: 3
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Иван
Всем привет!
С июня 2018 года стал счастливым обладателям Санты II 2.7 МТ 2009 г.в., пробег 105 000 км, по базам ТО все сошлось. После покупки вложился немного: поменял правый передний пыльник на шрусе и правый шрус внешний с пыльником соответственно. Больше сказали делать нечего, наслаждайся)))) Чем я собственно и занялся.
По наставлению бывшего хозяина лью 92-ой (Газпром, Лукоил).
Недавно при длительной поездке загорелся чек. Приехав на СТО сказали, что ошибка лямбда - не обогащенная смесь. Соответственно причин здесь может быть много: воздух подсасывает, фильтр, свечи, форсунки и т.п.
Посоветовали с перва на перво заправиться высокоактановым бензином и какое-то время поездить (ошибку естественно скинули), что я и сделал. Влил литров 20 98-го в оставшиеся 5-10 литров 92-го. За время пока я его искатывал никаких чеков не загоралось, но как только в следующий раз залил полный бак 92-го проехав 120 км опять загорелся чек.
Сразу поехать на СТО возможности не было, решил оставить до выходных, но по непонятным причинам через 2 дня чек погас сам собой!!!!! Не скрою - обрадывался! Ровно через неделю, а именно вчера чек опять загорелся, причем при сравнительно не длительной поездке.
Сейчас пробег подходит 115 000 км.
Вот думаю с какой стороны начинать ковырять. Варианты следующие:
1. Попробовать залить 95 и поездить на нем, читал на форумах что двигатель 2.7 прерабатывает все до 98-го включительно. По ощущениям проблемы не решит, хотя кто знает.
2. Поехать на СТО пусть еще раз считают, может еще чего умного подскажу.
3. Провести оба действия, сначала 2-ое, а потом 1-вое, причем при следующей замене масла (запланировано на 15.12.18 г.) почистить инжектор, форсунки, заменить свечи.
4. Заменить фильтр топливный.
Народ кто сталкивался с такой проблемой подскажите как вы её решали. Ну или советом дельным...

У модераторов заранее прошу прощение, направьте по нужной теме если не сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 15:28 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1402
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
U-777 писал(а):
Всем привет!
С июня 2018 года стал счастливым обладателям Санты II 2.7 МТ 2009 г.в., пробег 105 000 км, по базам ТО все сошлось. После покупки вложился немного: поменял правый передний пыльник на шрусе и правый шрус внешний с пыльником соответственно. Больше сказали делать нечего, наслаждайся)))) Чем я собственно и занялся.
По наставлению бывшего хозяина лью 92-ой (Газпром, Лукоил).
Недавно при длительной поездке загорелся чек. Приехав на СТО сказали, что ошибка лямбда - не обогащенная смесь. Соответственно причин здесь может быть много: воздух подсасывает, фильтр, свечи, форсунки и т.п.
Посоветовали с перва на перво заправиться высокоактановым бензином и какое-то время поездить (ошибку естественно скинули), что я и сделал. Влил литров 20 98-го в оставшиеся 5-10 литров 92-го. За время пока я его искатывал никаких чеков не загоралось, но как только в следующий раз залил полный бак 92-го проехав 120 км опять загорелся чек.
Сразу поехать на СТО возможности не было, решил оставить до выходных, но по непонятным причинам через 2 дня чек погас сам собой!!!!! Не скрою - обрадывался! Ровно через неделю, а именно вчера чек опять загорелся, причем при сравнительно не длительной поездке.
Сейчас пробег подходит 115 000 км.
Вот думаю с какой стороны начинать ковырять. Варианты следующие:
1. Попробовать залить 95 и поездить на нем, читал на форумах что двигатель 2.7 прерабатывает все до 98-го включительно. По ощущениям проблемы не решит, хотя кто знает.
2. Поехать на СТО пусть еще раз считают, может еще чего умного подскажу.
3. Провести оба действия, сначала 2-ое, а потом 1-вое, причем при следующей замене масла (запланировано на 15.12.18 г.) почистить инжектор, форсунки, заменить свечи.
4. Заменить фильтр топливный.
Народ кто сталкивался с такой проблемой подскажите как вы её решали. Ну или советом дельным...

У модераторов заранее прошу прощение, направьте по нужной теме если не сложно.

По номеру ошибки быстрее подсказали бы, наверняка. А так можно гадать до бесконечности-может катализаторы помирают, если они ещё на месте.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 16:11 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 1001
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
U-777 писал(а):
лью 92-ой (Газпром, Лукоил).
Недавно при длительной поездке загорелся чек

Не заезжай больше на Газпром и Газпромнефть.Во времена обладания Сантой I, в Ваших краях на М4 имел неосторожность заправится на Газпроме,через пару км загорелся значок"выброси двигатель".В Воронежской области заправил 95й на Роснефти и чек погас через какое то время. Лучше Лукойл,Шелл или Роснефть. Роснефть сейчас самая недорогая из брендов.

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 16:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 352
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
U-777 писал(а):
Вот думаю с какой стороны начинать ковырять. Варианты следующие:






1. Попробовать залить 95 и поездить на нем, читал на форумах что двигатель 2.7 прерабатывает все до 98-го включительно. По ощущениям проблемы не решит, хотя кто знает.
̶2̶.̶ ̶П̶о̶е̶х̶а̶т̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶С̶Т̶О̶ ̶п̶у̶с̶т̶ь̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶р̶а̶з̶ ̶с̶ч̶и̶т̶а̶ю̶т̶,̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶ч̶е̶г̶о̶ ̶у̶м̶н̶о̶г̶о̶ ̶п̶о̶д̶с̶к̶а̶ж̶у̶.̶
̶3̶.̶ ̶П̶р̶о̶в̶е̶с̶т̶и̶ ̶о̶б̶а̶ ̶д̶е̶й̶с̶т̶в̶и̶я̶,̶ ̶с̶н̶а̶ч̶а̶л̶а̶ ̶2̶-̶о̶е̶,̶ ̶а̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶ ̶1̶-̶в̶о̶е̶,̶ ̶п̶р̶и̶ч̶е̶м̶ ̶п̶р̶и̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶ю̶щ̶е̶й̶ ̶з̶а̶м̶е̶н̶е̶ ̶м̶а̶с̶л̶а̶ ̶(̶з̶а̶п̶л̶а̶н̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶о̶ ̶н̶а̶ ̶1̶5̶.̶1̶2̶.̶1̶8̶ ̶г̶.̶)̶ ̶п̶о̶ч̶и̶с̶т̶и̶т̶ь̶ ̶и̶н̶ж̶е̶к̶т̶о̶р̶,̶ ̶ф̶о̶р̶с̶у̶н̶к̶и̶,̶ ̶з̶а̶м̶е̶н̶и̶т̶ь̶ ̶с̶в̶е̶ч̶и̶.̶
̶4̶.̶ ̶З̶а̶м̶е̶н̶и̶т̶ь̶ ̶ф̶и̶л̶ь̶т̶р̶ ̶т̶о̶п̶л̶и̶в̶н̶ы̶й̶.̶ ̶
:hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 12:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 14:04
Сообщений: 3
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Иван
Добрый день!
Всем спасибо за советы, не знаю как у вас тут принято благодарить... поставил всем палец вверх :co_ol:
Исходя из вышесказанного сделаю так:
1. Съезжу на СТО считаю код ошибки, скину чек;
2. Заеду на Лукоил долью до полного 98-го, т.к. недавно заправил (кстати не Газпроме!!!) 60 литров 92го( :wall:
В дальнейшем буду лить только 95тый и только Лукоил, ШЕЛЛ.

Посмотрю, что будет происходить до 15.12.18 г. если история повторится, то с заменой масла почищу инжектор. форсунки.

По результатам отпишусь.
Всем хорошего дня!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4293 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB