car
Текущее время: 23 янв 2020, 03:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4774 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 11:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
OlegSB писал(а):
К тому же он мухлюет. 2,4 - это я пптак понимаю зажигалка

У него такой-же "трактор" 2008г.в., только на механике.

У меня в семье есть и бензиновый пепелац. Правда, ix35. С АКПП и 2-х л. двигателем. Так он по трассе ест порядка 7,5 л. на 100 км. 92 бензина. Тоже "вседорожник" . :-D Было сказано как? Что Вы хотите от вседорожника ? :-D А по сравнению с матизом 7,5 л. очень даже неплохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 12:09 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Владимир46
У кого? У bris да, трактор, а речь то зашла изначально про 2,4л, а это уже бензинка. И bris влез со своим расходом в разговор про расход бензинки. Я и писал, что у меня на Тушкане 2,7 V6 тоже расход 9,6 по трассе. Если под 120, то и 11-12 добежит. Санта рядная и 2,4, но она тяжелее и больше парусность. Так что все в пределах нормы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 13:12 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB
Так, вернёмся, где Вы видели слово "вседорожник". И как от него зависит расход топлива?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 13:29 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
где Вы видели слово "вседорожник"

В интернете.
bris писал(а):
И как от него зависит расход топлива?

Я не буду стараться тебе что-то объяснять - ведь это бесполезно. За сим отстань.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 14:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
В интернете
А, ну да, стандартная отмазка собственному глупому высказыванию. А обычная легковушка - не "вседорожник" ? Откройте не интернет, а инструкцию по эксплуатации. Там русским, кстати, языком написано, что Санта Фе - автомобиль с ограниченными внедорожными свойствами и предназначен для движения по дорогам. Но и матиз предназначен для движения по дорогам. Тоже, получается, "вседорожник". И на расход топлива "вседорожность" никак не влияет. Если бы был постоянный полный привод, то да. А так у Санта фе при движении по трассе используется только передний привод. И этим он не отличается от того же матиза. Есть масса других факторов, влияющих на расход- качество топлива, давление в системе шинах, сами шины, состояние дороги, режим движения, трансмиссия, состояние двигателя и прочих систем, время года и т.д. И при прочих равных условиях у разных современных авто, естественно при их исправности, расход топлива , особенно при спокойном движении по трассе, будет примерно одинаковым. И уж никак не под 10 литров. Если, конечно, не считать авто с огромным литражом и большими табунами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 15:03 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Бредятина еще та. Поржал. Вес не влияет? Парусность не влияет? И привод у нас полный. Только вот не 50х50, а 10-90 (или 05-95 тут не скажу). Это легко проверяется и уже на других форумах было проверено.
Режим движения по трассе конечно очень сильный фактор. Особенно на круизконтроле. Господи, зачем я объясняю, все равно все перевернет с ног на голову.
Матиз далеко не по всем проселочным пролезет. Заметь, тоже дорога. А вот Санта легко. Но ты дальше спорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 15:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Парусность не влияет?

А что такое - парусность ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 15:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 297
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
brisТолько при движении по трассе, при обгоне подключается задний привод, что влечет увеличение расхода. Но это как обгонять конечно....

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 15:37 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
А что такое - парусность ? :-D

Чо? Уже и в Яндексе забанили? Давно пора.
TSV писал(а):
Только при движении по трассе, при обгоне подключается задний привод

Погоди, после 40км/ч он отключается и больше не включается. Вроде как.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 15:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
TSV писал(а):
brisТолько при движении по трассе, при обгоне подключается задний привод, что влечет увеличение расхода. Но это как обгонять конечно....

У Вас-да. У меня, например, нет. На ix35 у меня тоже - да.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 15:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Чо? Уже и в Яндексе забанили? Давно пора.

Опять гнилая отмазка после очередного глупого высказывания, демонстрирующего полную Вашу некомпетентность. То, что Вы называете "парусность", на самом деле называется "коэффициент лобового сопротивления". И зависит он ни от размера, и ни от массы, а исключительно от аэродинамических свойств. Чем он меньше, тем лучше. Сказывается это дело при скоростях выше, примерно, 120 км/час. А "парусность"- нечто другое. Наверное, Вам, дилетанту, проще объяснить так. Это когда боковой ветер дует в бок Вашего авто, что при достаточном сильном ветре приводит к сносу авто с траектории движения. Чем больше парусность, тем сильнее этот эффект. Но к расходу топлива "парусность" , в отличие от коэффициента лобового сопротивления, отношения не имеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 16:20 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Коэффициент лобового сопротивления разных авто:
Кроссоверы
Аudi Q3 -0,32
Ауди Q5 -0,33
BMW X3 -0,35.
Jeep Grand Cherokee. -0,41.
Jeep Compass -0,401
Hyundai ix35 -0,37
Hyundai Santa Fe 2013 -0,34
Kia Sportage III – -0,37 (Kia Sportage II – 0,4)
KIA Sorento (2009) -0,425 (0,38 2012)
Лексус RX 350. -0,32.
Land Rover Freelander 2 -0,39
Mazda CX-5 -0,33
Mazda CX-7 -0.340
MERCEDES-BENZ GLK220 -0,34
Митсубиси Outlander -0,36 (0,33 2013г)
Митсубиси ASX -0,33
Nissan X-TRAIL -0,37-(0,35 FL)
Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г)
Renault Koleos -0,36
Seat Altea FreeTrack -0,35
SsangYong Rexton -0,39
SsangYong Actyon -НД
Suzuki Grand Vitara -0,33
Subaru XV -0,383
Toyota RAV4 -0,31
VW Tiguan. -0.37.
Volvo XC60 -0,35.
0,17- Tatra MTX
0,26- Toyota Prius;
0,30- «Ауди-100»
0.33 -Kia Cee'd -
0.360-Renault Logan
0,39- Деу Матиз
0,393- Додж Нитро
0,40- Jaguar XKR (XK); Lexus LX 470; ВАЗ 2108
0,42 -«Фольксваген-гольф» -II
0,45- ВАЗ 2114
0,45-ГАЗ-24
0,46-ВАЗ-2101
0,48-ЗАЗ-968
0,60- «Фольксваген-жук»


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 16:23 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
У санта фе первого поколения - 0,39.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 18:10 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 17:42
Сообщений: 66
Откуда: кимовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: александр
Тел.: 89091560866
bris писал(а):
У санта фе первого поколения - 0,39.
а если бокс поставить на крышу еще больше---- народ если не нравится такой расход для чего брали сей автомобиль,./? возьмите пузотерку и будет вам счастье!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 18:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 249
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Изначально вопрос про 2,4 бензин за расход. А тут уже всё в кучу. У меня такой же авто. По городу 13-15 лето и до 16 зимой.( 20 перебор). Трасса 9-10.5. Если не превышать 110 км. Бокс особо не влияет. У меня выходило +500 гр.когда в Крым гонял. Режим 90% город и 10 трасса. Режим по городу. Завел, 4.5 км до работы и заглушил. Вечером также.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 21:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 261
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Вставлю свои пять копеек.
Ехал с прицепом полезной длины 4,1 и полезной ширины 1.9 на котором был каркас и тэнт. Ветер встречный. В прицепе 1000 кг и прицеп 550 кг. Скорость под 100 км в час. Расход вышел под 18 литров. Как только я понял, что солярочка вылетает ведерками, сбавил скорость до 70-80 км в час при тех же условиях и расход упал до 15 литров. Это все по трассе.
На обратном пути снял тент, но каркас оставил. Скорость под 100 км в час. В прицепе пусто расход до 14 литров.
Если прицеп пустой и без каркаса, то расход до 12,5 литров.
А теперь вопрос?!!! :crazy:
Какой коэффициент лобового сопротивления при скорости 100 и 70 км в час и какая парусность при этой же скорости?


Вложения:
0AF631C5-95C2-46B9-ABF2-406F08C16764.jpeg
0AF631C5-95C2-46B9-ABF2-406F08C16764.jpeg [ 438.78 KiB | Просмотров: 548 ]
8F58A207-7531-4AF8-89E4-0792419A7D29.jpeg
8F58A207-7531-4AF8-89E4-0792419A7D29.jpeg [ 734.68 KiB | Просмотров: 548 ]

_________________
Только действие приносит результат!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 06:55 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 629
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Игорь_334 писал(а):
А теперь вопрос?!!!
Какой коэффициент лобового сопротивления при скорости 100 и 70 км в час и какая парусность при этой же скорости?




Найти ответ не так-то просто, когда не знаешь сам вопрос-то!

(Сергей Федин)

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 08:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 319
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Игорь_334 писал(а):
А теперь вопрос?!!! :crazy:
Какой коэффициент лобового сопротивления при скорости 100 и 70 км в час и какая парусность при этой же скорости?


ну, по закону физики лобовое сопротивление увеличится, а вот парусность незначительно уменьшится?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 10:15 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Bubon писал(а):
Игорь_334 писал(а):
А теперь вопрос?!!! :crazy:
Какой коэффициент лобового сопротивления при скорости 100 и 70 км в час и какая парусность при этой же скорости?


ну, по закону физики лобовое сопротивление увеличится, а вот парусность незначительно уменьшится?

:wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 11:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 319
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
ЭТО СЕБЕ НА АВУ ПОСТАВЬ))
А по САБЖу умных людей послушаем


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 12:53 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1469
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Игорь_334 писал(а):
Какой коэффициент лобового сопротивления при скорости 100 и 70 км в час и какая парусность при этой же скорости?

Bubon писал(а):
ну, по закону физики лобовое сопротивление увеличится, а вот парусность незначительно уменьшится?

Коэффициент, он ведь не изменен. Меняется просто сила сопротивления, которая зависит от скорости, условно говоря, сила сопротивления = коэффициент сопротивления * скорость воздушного потока )))

А парусности с чего меняться-то? Парусность в нашем смысле (ну или как я это понимаю в данном случае) это площадь боковой поверхности движущегося транспортного средства. И она меняться не будет. А вот сила сноса транспортного средства "в бок" зависит от силы бокового ветра.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 13:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
yurik_sl писал(а):
Игорь_334 писал(а):
Какой коэффициент лобового сопротивления при скорости 100 и 70 км в час и какая парусность при этой же скорости?

Bubon писал(а):
ну, по закону физики лобовое сопротивление увеличится, а вот парусность незначительно уменьшится?

Коэффициент, он ведь не изменен. Меняется просто сила сопротивления, которая зависит от скорости, условно говоря, сила сопротивления = коэффициент сопротивления * скорость воздушного потока )))

А парусности с чего меняться-то? Парусность в нашем смысле (ну или как я это понимаю в данном случае) это площадь боковой поверхности движущегося транспортного средства. И она меняться не будет. А вот сила сноса транспортного средства "в бок" зависит от силы бокового ветра.
именно так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 13:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Bubon писал(а):
ЭТО СЕБЕ НА АВУ ПОСТАВЬ))
А по САБЖу умных людей послушаем

Тут некоторым объяснить что либо бесполезно. У них что парусность, что вседорожность, что глушение егр- упёрлись так, что не прошибешь. Зато все учились на механиков. Так что, послушай, конечно. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 14:06 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris ты мелешь все подряд. В основном чепуху. Парусность зависит от машины. И тафтологию про фронтальную и боковую развел. Какая разница? Никто никогда не делил, тут дое...ся до определений. Люди поняли, bris рогом уперся. Но мели дальше. Киса, без вас скучно было бы жить (с)

bris писал(а):
Тут некоторым объяснить что либо бесполезно.

Да ты, братец, самокритичен. Не ожидал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 14:22 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1483
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Парусность зависит от машины. И тафтологию про фронтальную и боковую развел. Какая разница?

Знаете, я бы в рифму ответил- какая разница. Только нецензурно получится. И я ни разу не говорил про "фронтальную" парусность. Такого понятия нет. Это Ваше ноу-хау истинного дилетанта. Я говорил про коэффициент лобового сопротивления. А это совершенно другое понятие.
Собственно, что я и сказал - термины для Вас понятие отвлеченное. .....как это..."вседорожник".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4774 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB