car
Текущее время: 23 янв 2020, 03:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4774 ]  На страницу Пред.  1 ... 187, 188, 189, 190, 191  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 02:12 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 дек 2019, 02:05
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Станислав
Всем привет. Пару дней приобрет санту 2013 год и у меня не горят дхо, прозвонил фишку - нет питания, не могу найти предохранитель, подскажите, где искать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 08:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 дек 2019, 07:39
Сообщений: 4
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Евген
Всем добрый день. Santa Fe 2017 год, бензин, 2,4 хай-тек (с кнопкой), пробег ~30 тыс.
Суть: на морозе ниже 20 после прогрева предпусковым подогревателем (в моем случае это Бинар 5S) машина не стартует с первого раза. Условие - надо подождать 2-3 минуты и тогда она заведется. При этом:
1) Если запускать без прогрева, то заводится с полпинка даже на -30.
2) Если мороз выше 20 (условно до 17) - проблема не наблюдается (прогрел - сразу завел без паузы). Но это если настроить температуру, при которой заведется двигатель, на +10, а потом еще догревать.
3) Машина ездит нормально, если не успела остыть - тоже заводится без проблем.
Т.е. глюк наблюдается только после ночного простоя на морозе, когда все части машины основательно остынут.
Копание привело к информации о том, что есть корреляция между успешным запуском и разницей показаний датчиков температуры на подаче воздуха и на БУ, типа так на многих моторах. После подогрева БУ уже теплый, датчик на входе воздуха холодный, и мозги думают, что у них поехала крыша, поэтому запуск не происходит. Если сесть в кабину и запустить руками (а не с сигналки) - это выглядит как "тяжелая прокрутка" - зажигание долго крутит и в конце еле-еле движок заводит (это уже после выдержанной паузы). Проблема усиливается с понижением температуры. Морозов в 45 у нас еще не было, но если уже при 22 запуск затруднен, что будет дальше - неохота представлять.
Вопрос: кто сталкивался, как победил, что можно придумать в данной ситуации?
К сожалению, проблема эта плавающая - не на всех машинах. У кого-то она есть, а кто-то не жалуется или не обращал внимания. Из-за этого косяка невозможно пользоваться алгоритмом запуска подогревателя с сигналки - там нет варианта "запуск двигателя после паузы". И вообще, была у меня Элка пятого поколения - никогда таких глюков не было.
Авто обслужено, двигатель в порядке (ну если сам в -27 заводится без косяков - значит, не в нем дело).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 10:24 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 629
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Stason31 писал(а):
Всем привет. Пару дней приобрет санту 2013 год и у меня не горят дхо, прозвонил фишку - нет питания, не могу найти предохранитель, подскажите, где искать?




А тут смотрел?

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 328
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
poddex писал(а):
как победил, что можно придумать в данной ситуации?

Сниму эту дурь, ( лично я так считаю и ещё многие), если в ппд проблема. На сигналке выставляю температуру минуса, и машина не промерзает, всегда живая.
По твоей проблеме имею одну мысль, акб слабоват, не учтён ппд, или не до зарядка у него. Принцип ппд высасать акб.

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 14:34 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 дек 2019, 07:39
Сообщений: 4
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Евген
Старик Хоттабыч писал(а):
poddex писал(а):
как победил, что можно придумать в данной ситуации?

Сниму эту дурь, ( лично я так считаю и ещё многие), если в ппд проблема. На сигналке выставляю температуру минуса, и машина не промерзает, всегда живая.
По твоей проблеме имею одну мысль, акб слабоват, не учтён ппд, или не до зарядка у него. Принцип ппд высасать акб.

Проблема не в ППД, а в кривой прошивке ЭБУ, есть жалобы, но не массовые. Я так понял, по сути никто не сталкивался с таким?
На -45 сильно не позапускаешься, да и топливо в такой мороз выжирает будь здоров, если по температуре будет заводиться несколько раз за ночь. Не московская область.
У нас тут есть фанаты запуска на холодную в минус 40, приезжают с югов, после пары наших зим они не вылазят из сервисов.
АКБ в порядке - проверено.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 22:11 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 дек 2018, 13:49
Сообщений: 7
Откуда: Курск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Тел.: +79103113836
Доброго времени суток, господа! Тупит датчик уровня топлива, стрелка показывает 1/4 бака, комп показывает, что можно ехать ещё 150 км, а в баке пусто. Подскажите пожалуйста, люди добрые, как бороться с этой напастью? Поможет ли отключение АКБ? Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 23:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 261
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Не поможет. Какого поколения Санта?
Если второго, то бак состоит из двух половинок и во второй есть ещё один датчик топлива и он показывает остаток топливо. Данные с двух датчиков выводятся на панель приборов и говорит о том, что ещё есть на 150 км, а машина глохнет.
Как правило многие пишут про то, что насос вышел из строя и так далее и тому подобное. Но дело может быть гораздо проще.
Есть металлическая трубка по которой топливо перекачивается из правой половинки бака в левую. Когда эта трубка по каким-то причинам отсоединяется со своего места, топливо перестаёт качаться из половинки и поэтому датчик показывает остаток там где он есть. А в половинке с насосом топлива нет.
Снимай насос и смотри металлические трубки.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 09:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 319
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Там может быть и трещина в пластиковой трубке, в которой создается разрежение для "высасывания" топлива из второй половины (правой). Если бы отсоединилась трубка, как пишут выше -то топливо лилось бы на улицу при полном баке. Нарвался где-то на просторах на видео, где чел рассказывает и показывает эту проблему.

UPD нашел https://www.youtube.com/watch?v=2x5kKx4 ... e=emb_logo


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 15:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 261
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Ничего бы не лилось!
Трубка металлическая соединяет верхнюю часть насоса, будем называть ее КРЫШКА, с нижней частью, будем называть ее СТАКАН, а уже от стакана идёт Г-образный выход, на который одевается пластиковая трубка соединяющаяся с Г-образным выходом КРЫШКИ датчика уровня топлива второй половины бака.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 16:38 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 319
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Возможно, теперь понял о чем речь))
Получается, мы указали на одно и то же)) :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 08:51 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 дек 2017, 09:07
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Никита
Добрый день!

Подскажите, должна ли быть подсветка приборной панели при выключенных габаритах на SF Classic 2.7? У меня при включении зажигания на полную яркость включается подсветка селектора АКПП и бортового компа, стрелки и табло тёмные. При включении габаритов включается подсветка всей панели, селектор и БК притухают. Регулировка яркости работает и распространяется на всё.

Раньше ездил и не парился, т.к. постоянно на ПТФ или фарах, разве что запускать в темноте не очень удобно. А сейчас поставил ДХО, и ездить днём с тёмной приборкой дискомфортно.

Оно так и должно быть? Если да, насколько сложно сделать подсветку? А если не должно - куда копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 19:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2019, 08:32
Сообщений: 1
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Здравствуйте. Пару месяцев назад приобрел Санту классик тагаз. Год выпуска 2011, но стекла, салон и всякие там крышечки, защелочки и т.п. 2008-го. При регистрации даже на экспертизу ГУВД отправили. Ковыряли машину больше часа, но никаких косяков не нашли. Пробивал по вину на разных интернет ресурсах, тоже все четко. Скажите пож-ста, такое вообще может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 20:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 245
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
patron2008 писал(а):
Скажите пож-ста, такое вообще может быть?

Может, это же Тагаз, собирали из того что было


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 20:52 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 261
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
А что в гаи обратили внимание на год на стёклах?

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 23:44 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1469
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
patron2008 писал(а):
Год выпуска 2011, но стекла, салон и всякие там крышечки, защелочки и т.п. 2008-го

Это уже шли последние Санты ТагАЗа, и, как говорится, "Я тебя слепила из того, что было". Так что абсолютно нормально. Владимир правильно сказал.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 12:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:55
Сообщений: 153
Откуда: северные широты
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Форумчане, доброго дня! Подскажите плиз, интервал замены масла в АКПП и кто какое льет и каким способом. Первую замену делал тыщ на 84000х, залил зик атф сп3, менял методом частичной замены - открутил сливную пробку, слил сколько слилось, закрутил, долил, погонял селектор в разных положениях, повторил процедуру, потом залил и долго ловил уровень))). Не знаю правильная метода или нет.... Сейчас 124000 км. Думаю поменять или рано еще???.... Всем заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 19:28 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 328
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
ас89 писал(а):
залил зик атф сп3,

Ну так хозяин барин. Ты сам меняешь, сам и в ответе.
Я не жму денег, еду к оф дилеру, что там льют и как хз, гарантия от них есть. Льют только оригинал.
С покупки на 113 т. ПОМЕНЯЛ уже второй раз, сей170т. ( были сомнения, оказалось муфта подключения пп из за подшипника мудила).
Так что советуем одно, ламаем другое.

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 06:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:55
Сообщений: 153
Откуда: северные широты
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Старик Хоттабыч писал(а):
Я не жму денег, еду к оф дилеру, что там льют и как хз, гарантия от них есть. Льют только оригинал.

Так и я не жму... просто в магазине выбор был не богат (только зик) и ближайший "официал" почти в 3х тыс. км. от меня..., а так бы с удовольствием! поэтому и приходится самому...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 08:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1445
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
ас89 писал(а):
Форумчане, доброго дня! Подскажите плиз, интервал замены масла в АКПП и кто какое льет и каким способом. Первую замену делал тыщ на 84000х, залил зик атф сп3, менял методом частичной замены - открутил сливную пробку, слил сколько слилось, закрутил, долил, погонял селектор в разных положениях, повторил процедуру, потом залил и долго ловил уровень))). Не знаю правильная метода или нет.... Сейчас 124000 км. Думаю поменять или рано еще???.... Всем заранее спасибо!

В наши АКПП идёт любой АТФ сп3, я лью митсубиси АТФ сп3 в железных 4л банках.
Только повторять процедуру нужно через 300-500 км пробега, сразу делать две частичные замены смысла нет,нужно немного покататься, чтоб масло в гидротрансформаторе обновилось. Вроде бы так правильно.
По уровню где-то на форуме совет был-сливаешь старое масло в прозрачную 5л канистру, отмечаешь маркером на канистре сколько слилось. Выливаешь. Наливаешь в канистру столько же и заливаешь в АКПП. Таким образом уровень становится тот же, что и до замены.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 09:31 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 629
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
ас89 писал(а):
просто в магазине выбор был не богат (только зик)




Ну, это нормально. :good:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 10:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:55
Сообщений: 153
Откуда: северные широты
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Sergey76 писал(а):
ас89 писал(а):
Форумчане, доброго дня! Подскажите плиз, интервал замены масла в АКПП и кто какое льет и каким способом. Первую замену делал тыщ на 84000х, залил зик атф сп3, менял методом частичной замены - открутил сливную пробку, слил сколько слилось, закрутил, долил, погонял селектор в разных положениях, повторил процедуру, потом залил и долго ловил уровень))). Не знаю правильная метода или нет.... Сейчас 124000 км. Думаю поменять или рано еще???.... Всем заранее спасибо!

В наши АКПП идёт любой АТФ сп3, я лью митсубиси АТФ сп3 в железных 4л банках.
Только повторять процедуру нужно через 300-500 км пробега, сразу делать две частичные замены смысла нет,нужно немного покататься, чтоб масло в гидротрансформаторе обновилось. Вроде бы так правильно.
По уровню где-то на форуме совет был-сливаешь старое масло в прозрачную 5л канистру, отмечаешь маркером на канистре сколько слилось. Выливаешь. Наливаешь в канистру столько же и заливаешь в АКПП. Таким образом уровень становится тот же, что и до замены.


А если погонять селектор по разным положениям и пару раз слить залить, чтобы не мататься 300 км. снимать одевать защиту и т.д. все равно не то???
А что думаете по поводу аппаратной замены??? Отзывы разные. Кто "за" кто "против"???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 10:31 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 629
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
ас89 писал(а):
А если погонять селектор по разным положениям и пару раз слить залить, чтобы не мататься 300 км.



Да не надо мотаться 300 км...нет смысла... достаточно проехать и 15 км, за это время масло перемешается и можно делать вторую замену. В крайнем случае можно и на месте 15-20 минут погонять селектором , эффект будет тот-же. В гидротрансформаторе жижа по любому останется старой..но её там и при аппаратной замене полностью на сменишь.


ас89 писал(а):
А что думаете по поводу аппаратной замены???



Более рисковый вариант , особенно если в АКПП скопилось много дерьма...Вся эта дрянь может забить каналы ... :sh_ok:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 12:04 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:55
Сообщений: 153
Откуда: северные широты
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
ALGIS
и как я понял разбирать коробку, чтобы поменять фильтр тоже не стоит!!!???!??? осталось определиться с маслом....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 12:23 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 629
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
ас89 писал(а):
и как я понял разбирать коробку, чтобы поменять фильтр тоже не стоит!!!???!??? осталось определиться с маслом....




У тебя АКПП 5-ступенчатая, ты покопайся хорошенько в Гугле , выясни, каким образом на твоей коробке меняется фильтр ( я не в курсе, может и ни-чего разбирать не нужно).
У меня шестиступка , тут я точно знаю, что заменить фильтр АКПП можно только сняв и разобрав коробку...
А по поводу масла: конечно ЗИК SP-3 . Его(ZIC) на заводе во всех "корейцев" льют.. :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 12:41 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 629
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Однозначно...без разборки не сменить фильтр :hi:


Вложения:
АКПП.png
АКПП.png [ 647.38 KiB | Просмотров: 122 ]

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4774 ]  На страницу Пред.  1 ... 187, 188, 189, 190, 191  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB