car
Текущее время: 19 окт 2018, 13:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:03 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 19:30
Сообщений: 11
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Тел.: +37544-4801542
Опять дёргается! Ездил в Минск к ОД на комп. диагностику - ничего не нашли, по компу всё в порядке. Но сказали, что есть подозрение на электромагнитный клапан управления турбиной. Оригинальный номер: 35122-27050. Слышал, что в нём стоит параллонавый фильтр, попробую снять его и почистить. Может в нём дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:33 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 19:30
Сообщений: 11
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Тел.: +37544-4801542
Поменял электромагнитный клапан управления геометрией турбины. Всё стало нормально. Пропало "чпыхание" при разгоне и перестала дёргаться. Ежу уже вторую неделю. Целый год я мучился, перечитал хренаву-тучу всяких статей, участвовал во всяких бредовых форумах посвящённых этой теме. Короче, покупаете вот такую детальку:
Вложение:
IMAG0254.jpg
IMAG0254.jpg [ 834.34 KiB | Просмотров: 4236 ]
Я купил за 134$. Оригинальный номер:35122-27050 (электромагнитный клапан в сборе)-по экзисту. Стоит он на видном месте:
Вложение:
IMAG0051.jpg
IMAG0051.jpg [ 800.8 KiB | Просмотров: 4236 ]
Вложение:
IMAG0054.jpg
IMAG0054.jpg [ 875.03 KiB | Просмотров: 4236 ]
Меняется легко, снимаете разъём, затем стягиваете резиновые трубки, только трубки не перепутайте местами. И всё готово.
Внутри клапана стоит поролоновый фильтр:
Вложение:
IMAG0181.jpg
IMAG0181.jpg [ 638.85 KiB | Просмотров: 4236 ]
Его можно достать и промыть или поменять. В моём случаи не помогло. Пришлось менять клапан. Усё проблема решена!!! :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:02 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:52
Сообщений: 576
Откуда: Черноголовка
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Тел.: 89671286188
Byldozzzer писал(а):
проблема решена!!!


Спасибо за отчет! Такие же симптомы периодически возникают.

_________________
Отругал своих тараканов, рассадил в голове по полочкам, запретил меняться местами… притихли, не беспокоят, шёпотом обсуждают какой я плохой…


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 10:34 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 09:55
Сообщений: 7
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Александр
Так в чем дело то было?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 16:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:00
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Друзья, приветствую!

Помогайте. Аналогичная ситуация. Заменил ЕГР, Актуатор дрос.заслонки, датчик наддува, расходомер воздуха, почистил впускной... В общем долго перечислять. Рывки не ушли, звук "вжик, вжик" - аналогичен.

Помогайте! Что есть опрессовка и где ее делают в Москве?

Заранее благодарен,
С уважением,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 17:23 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 19:30
Сообщений: 11
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Тел.: +37544-4801542
Andru_Bff писал(а):
Помогайте. Аналогичная ситуация.

Всё дело в электромагнитном клапане управления геометрией турбины. Читайте выше. Оригинальный номер:35122-27050. Поменять можно самому, стоит на видном месте (см. фото выше). Какая нафиг опрессовка?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 17:29 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 18:45
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Сергей
Добрый вечер! У меня немного другое, но тоже на разогретом двигателе. При нажатии на газ как будто тычки под попу со стуком кардана? Заменили в Слававто подвесной подшипник неделю нормально было и опять! Что такое не могу понять. Кто знает подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 19:17 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:00
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Byldozzzer писал(а):
Andru_Bff писал(а):
Помогайте. Аналогичная ситуация.

Всё дело в электромагнитном клапане управления геометрией турбины. Читайте выше. Оригинальный номер:35122-27050. Поменять можно самому, стоит на видном месте (см. фото выше). Какая нафиг опрессовка?


Так в том то и дело, что замена не помогла...
Вот в чем и вопрос - куда еще рыть? Что эта за опрессовка?

С уважением,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:21 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 19:30
Сообщений: 11
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Тел.: +37544-4801542
Опрессовка - это проверка герметичности системы питания дизельного двигателя. Маловероятно для СRDI. Для обычного дизеля, вот почитайте: http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-123258.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 14:09 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 09:01
Сообщений: 31
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Артём
Andru_Bff писал(а):
Byldozzzer писал(а):
Andru_Bff писал(а):
Помогайте. Аналогичная ситуация.

Всё дело в электромагнитном клапане управления геометрией турбины. Читайте выше. Оригинальный номер:35122-27050. Поменять можно самому, стоит на видном месте (см. фото выше). Какая нафиг опрессовка?


Так в том то и дело, что замена не помогла...
Вот в чем и вопрос - куда еще рыть? Что эта за опрессовка?

С уважением,



В том то и дел что мне замена всех клапанов тоже не помогла. выкинул кучу денег впустую.

Как воздушится система на CRDI, да очень просто:

Высокое давление создается только в топливной рампе и до выхода из форсунок, все что идет до ТНВД давление низкое, вот в основном там и возникают проблемы (плохие дороги, постоянная тряска, вибрация дизельного двигателя). В случае если из за каких то факторов соединение ослабло, это не означает что саляра должна политься ручьем, в определенные моменты разгона и набора скорости необходимо увеличение объема топлива, в такие моменты при негерметичной системе низкого давления может создаваться разрежение перед ТНВД, а как известно воздух по сравнению с салярой проникает через соединения (особенно ослабленные) легче, именно поэтому в момент разряжения воздух через ослабленное соединение попадает в систему низкого давления и в ТНВД попадает топливо с воздухом. Это особенно критично для нормальной работы двигателя в целом, так и ТНВД в отдельности.

Поэтому на опрессовку руками махать не стоит, следует все же проверить герметичность системы питания двигателя, если ничего другое не помогает.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 07:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 21:44
Сообщений: 15
Откуда: Орел
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрий
Всем привет. Вот и меня постигла описанная в теме проблема. Симптомы те же, проявилась вчера впервые.
Прочитал про решение чисткой/заменой клапана 35122-27050. Или не обойдусь малой кровью и придется делать опрессовку топливной системы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 20:38 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2662
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Yurgen82 писал(а):
мне замена всех клапанов тоже не помогла. выкинул кучу денег впустую.

Прежде чем менять электромагнитный клапан управления геометрией турбины, проделайте 3 операции:
1. Снимите и промойте сам клапан (ломаться там особо нечему, он тупо забивается гарью и пылью). Я использую обычный аэрозольный карб-клинер. Перед промывкой снимите с корпуса пластмассовый колпачек и извлеките поролоновый фильтрик. Его тоже нужно промыть, а потом продуть сжатым воздухом до сухого состояния.
2. Проверьте ход штока актюатора управления турбиной. Он должен перемещаться от руки, его ход должен составлять 12 - 15 мм. Если есть заедания или шток перемещается не на всю длину - снимаем актюатор и чистим его. Если и это не помогло - переходим к 3-му шагу.
3. При этих симптомах возможна более сложная проблема - это заклинивание самих лопаток статора турбины. Это когда шток актюатора, отсоединенный от актюатора, не хочет двигаться от руки. Тут поможет только разборка самой турбины и раскоксовка лопаток турбины. Эту операцию лучше поручить специалистам по турбинам.
Удачи!

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 22:52 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:11
Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
Началось всё с того, что в один момент машина перестала ехать при нажатии на педаль газа, причём двигатель работает, но обороты не набирает и стоить вонь в салоне. Постояв немного, машина приходит в себя и едет дальше, но уже с рывками при наборе скорости.
Рывки остались на постоянной основе и с непонятной периодичностью машина перестаёт реагировать на педаль газа.
Почитав форум, поменял клапан ЕГР.
Проблема с рывками осталась. Самое интересное, что при включении кондиционера рывки пропадают.

Что делать? Помогите!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 07:20 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Сообщений: 6
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: ИВАН
Всем привет....Вот тоже появилась проблема по ощущениям такая.При быстром наборе скорости появляются толчки в спину,как будто резко подключился полный привод,еще можно сравнить по ощущениям как пробуксовка.Все это до скорости примерно 100км после всё отлично.Кто что скажет.

_________________
:hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 20:50 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Сообщений: 6
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: ИВАН
ivan81_nik писал(а):
Всем привет....Вот тоже появилась проблема по ощущениям такая.При быстром наборе скорости появляются толчки в спину,как будто резко подключился полный привод,еще можно сравнить по ощущениям как пробуксовка.Все это до скорости примерно 100км после всё отлично.Кто что скажет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот ,что понадобится для ремонта ,когда шлицы слижет.
Снимокfd.JPG
Снимокfd.JPG [ 132.84 KiB | Просмотров: 2522 ]

_________________
:hi:
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 13:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 132
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Тоже столкнулся с такой бедой. Читал массу форумов - единого знаменателя нет... Общался с Buldozzzzer, мне его примочка не подошла:( Буду уже по лету пробовать все, что предлагалось выше. Такая же хрень у знакомого на Санте - он не парится - говорит, что это из-за плохой солярки, если заправляется нормальным топливом - то симптомы пропадают. У меня они тоже проявляются не всегда. Но заметил, что на груженой машине проявляется всегда, а если еду один - то практически никогда, или при равномерной езде (в т.ч. и на круизе) в начале любого хоть и небольшого подъема.
Жаль, что соклубники, решившие эту проблему, не отписались.. Или так и ездим???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 14:16 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 132
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Вчера обнаружил микротрещину в радиаторе интеркулера. Отремонтировать наверное не получится - ни аргонщики, ни холодильщики не взялись - но это не суть. Возможно ли, что моя проблема кроется в этом?


Вложения:
IMG_20180327_194858.jpg
IMG_20180327_194858.jpg [ 1022.23 KiB | Просмотров: 1370 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 11:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 132
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
UP!
Поменялся с товарищем клапанами управления геометрией турбины - у него все норм, у меня продолжает дергаться. Значит, дело не в нем.(? Buldozzzer тоже так делал, с его слов эффект был тот же, а вот купив новый проблему решил).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 12:19 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2662
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Bubon писал(а):
продолжает дергаться

Тёзка привет!
Топливный фильтр свежий?
И еще скажи: а вот эти самые "толчки в спину" можно сравнить с таким эффектом на бензиновом двигателе, когда машина едет как-бы на 3-х цилиндрах, а потом включается четвертый?
У меня по прошлой осени началось что-то подобное, а оказалось на одной форсунке тупо окислился контакт в разъеме. Почистил, обработал спецсмазкой для контактов - до сих пор ни разу не повторилось.
Удачи! :hi:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 15:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 132
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Тут скорей не толчки в спину, а как бы кончается соляра и подхватывает воздух (я с троением никогда, слава Богу, не сталкивался). Ну, и "вжух вжух вжух"... В диапазоне 2000 оборотов тахометра. +-
Спасибо за совет!!! Обязательно гляну контакты


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 10:26 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2662
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Bubon писал(а):
не толчки в спину, а как бы кончается соляра

Так что с топливным фильтром, свежий? :unknown:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 11:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 278
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Проблема с управлением турбиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 11:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 278
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Заделайте для начала трещину.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 12:58 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2662
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
bris писал(а):
Проблема с управлением турбиной

При подклинивании штока управления геометрией турбины движёк просто не крутит больше 3тыс.об., а у Владимира рывки в районе 2тыс.об.
К тому же
Bubon писал(а):
Поменялся с товарищем клапанами управления геометрией турбины - у него все норм, у меня продолжает дергаться

А вот если глючит датчик давления наддува (стоит на углу интеркулера) и выдает "липовые" сведения в ЭБУ, то могут возникать проблемы со смесеобразованием, т.е. возможны некорректные по опережению и по количеству топлива команды на форсунки (впрыск). Попробуй подкинуть датчик с другой машины.
Bubon писал(а):
обнаружил микротрещину в радиаторе интеркулера

Чтобы исключить и этот момент, на какое-то время можно залепить трещину "холодной сваркой".

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при разгоне 2.2 crdi
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 14:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 132
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Спасибо, друзья, за участие!!!
Что касается фильтра - рывки были и до и после его замены, в бак лазил - там был ужас - фотки дома, вечером подгружу.
Мой товарищ, который давал мне клапан управления турбиной, скоро поедет отдыхать за бугор и даст мне погонять весь радиатор интеркулера со всеми датчиками на нем - тогда эти версии будут проверены.
Вчера попробовал снять пробку с бака и погонять без нее (проверить теорию об абсорбере) - вроде не дергалась. О каком-либо успехе говорить рано - нужно недельку поездить, потом отпишусь. Если все будет норм - полезу его искать.
Актуатор турбины работает - ртом создаю вакуум в трубочке - и он ходит на 1-1,5 см


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB