car
Текущее время: 17 дек 2018, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 07:58 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Dobermann писал(а):
У меня на днях было!

Значит всё же вещь стоящая? Тогда требования по установке датчиков надо предъявлять к заводу изготовителю (По типу ремней безопасности),а не к водителям (что в нашей стране не исключено).
А у нас вы верно подметили:спасение утопающих дело рук самих утопающих.P/S: себе не надумали после прокола датчики поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 08:54 
Админ
Админ
Gagarin писал(а):
P/S: себе не надумали после прокола датчики поставить?

Я надумал ещё за долго до прокола, но пока не имею возможности оторвать энную сумму у семьи, её интересы для меня выше... :pardon:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 11:15 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:35
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Павел
Gagarin писал(а):
Ну и как часто такое бывает что воздух из баллона вышел ? Хотя бы есть один пример? Я согласен что если есть функция опционно то пусть стоит. Ну а чтобы покупать специально эту байду-это перебор. ИМХО.

Как раз после подобного случая я и задумался о ценности такого датчика - заезжая на дачу пропахал покрышку о торчащую из земли арматурину до основания протектора.
Самое страшное - узнал я об этом совершенно случайно - жена испугалась текущего из кондея конденсата и обратила на него моё внимание. :) А я уже заметил на колесе хороший такой зацеп. Слава Богу, колесо не спустило и я спокойно доехал до шиномонтажа, где мне поставили заплатку.
И вот тут я подумал: а что было бы, если б не заметил и колесо начало бы спускать на трассе?..
Пусть лучше меня об этом оповестят датчики, чем смена траектории движения машины))

_________________
Нормально делай - нормально будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 11:28 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1150
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Gagarin писал(а):
Если честно, то я про датчики давления вообще на всех легковых авто. Вот на грузовых, типа фурах, они мне кажется более логичны.

С этим не соглашусь - да, на фурах датчики это необходимость – они позволяют экономить деньги и время (стоимость одной нормальной покрышки начинается примерно от 15000 руб.), но на легковых авто это прежде всего безопасность, так как если на скорости лопнет или спустит колесо, то мало не покажется. Ну и экономия тоже!

Paffnut писал(а):
1. Нужны ли для них специальные диски, либо датчики снабжены универсальным креплением?
2. Как осуществляется процесс сопряжения датчиков с аппаратурой автомобиля?
3. Не будут ли датчики конфликтовать между собой если машина, обутая в колёса с датчиками, будет стоять в гараже, где будет лежать ещё один комплект с датчиками?


1. Специальные диски не нужны - как правило, вентиль, идущий в комплекте с датчиком, подходит ко всем типам дисков (Мерседес с их замороченными типоразмерами в расчет не берем!).
2. Дилер прошивает оригинальные заводские датчики с помощью специального программатора.
3. Датчики между собой никогда не будут конфликтовать, так как каждый датчик имеет свой индивидуальный код, по которому головное устройство распознает его.

Paffnut писал(а):
Печальная, честно говоря, вырисовывается картинка
Лучше не буду заморачиваться, поставлю зимние колёса без датчиков.


Могу предложить другой, более экономичный вариант: берешь у меня комплект датчиков и ставишь его на зимние колеса. При переходе на летнюю - снимешь монитор, отключишь его и положишь в бардачок до следующей зимы.
Тема датчиков вот здесь: viewtopic.php?p=260665#p260665.

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 13:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
roma_rost писал(а):
....2. Дилер прошивает оригинальные заводские датчики с помощью специального.... программатора

:hi:
Роман, откуда такая информация? Или это дилеры выдумали себе "дополнительный" объем работ.... :jokingly:

Вот выдержка из руководства ШГУ Phantom_DVM-8500G HDi
Руководство пользователя (TPMS) CA2530.

Изображение
хостинг изображений gif

Это ГУ стояло у меня на предыдущем авто Форд Мондео 2008г.в.
Системой TPMS Фантома я не пользовался и не брал вместе с Фантомом приемо-передающих блоков ни датчиков
так как у меня стояла штатная система TPMS фордовская и во второй комплект зимних колес на стальных дисках я ставил самостоятельно НеОригинальные датчики. После смены колес все датчики "прописывались" автоматически, через несколько километров пробега, система TPMS штатная Форда определяла датчики самостоятельно в т.ч. и на какие колеса (п.п., п.л. или з.п., з.л.) датчики установлены. Частота работы датчиков и на Форде и у нас на Санте 3 одна и та же - 433МГц.
:drinks:

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 13:39 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1150
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
ovd161 писал(а):
Роман, откуда такая информация? Или это дилеры выдумали себе "дополнительный" объем работ....

Сейчас чаще всего программаторы датчиков давления интегрированы в мультимедийную систему. Во многих других автомобилях, имеющих датчики в комплектации, дилеры программируют примерно таким прибором, как на этом фото:


Вложения:
TPMS programmer.jpg
TPMS programmer.jpg [ 38.33 KiB | Просмотров: 1557 ]

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 13:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Насколько я понимаю с помощью этого прибора перепрограммируют специальные универсальные датчики для адаптации к любому типу систем TPMS на любом автомобиле.
Для прояснения этого вопроса отправил запрос в службу технической поддержки HMC СНГ.

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 14:29 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:58
Сообщений: 601
Фото: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Илья
Олег, не обижайся, но я ведь выше описал ОПЫТ владельцев Сант (не только новых) по установке РОДНЫХ датчиков на второй комплект. Датчики в Сантах НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. И уж тем более непонятен твой рассказ об опыте пользования Фантомом и универсальными датчиками. У нас ГУ к TPMS не имеет никакого отношения. Данные отображаются на экране БК. А прибор, используемый дилером, никоим образом не перепрошивает УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ, он считывает коды установленных РОДНЫХ датчиков и прошивает, как я понимаю, их в память БК.

Покури форумы владельцев Хёнде и Киа - НИ ОДНОГО случая скрещивания TPMS в машине с НЕРОДНЫМИ ДАТЧИКАМИ замечено не было.

А по вопросу обращения в представительство.... Мало где в мире перекидывают колеса с дисками. Все эти европейцы экономят и если даже по климату вынуждены менять резину - ее перикидывают, а значит датчики остаются. скажу больше - они это делают в дилерских центрах, поэтому им наплевать на кривые руки слесарей, которые могут повредить датчик.

И еще. Если ты поставишь на машинку неоригинальные диски, у тебя большой шанс слететь с гарантии по ходовой. Сорри, неоригинальная запчасть. Так же, при установке датчиков в колеса, официально для этого не предназначенные.... В общем, конечно, на это обычно не смотрят, но, в принципе, в случае возникновения дорогого гарантийного случая по рулевой, подвеске и т.п. неродные диски даже с малым отклонением от параметра оригинала, нештатный размер резинны будут формальным поводом для отказа по гарантии.

_________________
Была белая Санта DM 2012 (13) Hi-Tech 2.2 CRDI
Теперь черный-черный Мохав 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 15:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Lessey писал(а):
Олег, не обижайся......

:hi:
Даже и не думал.... :-D
:drinks:
Мне очень интересно технически грамотно докопаться до сути данного вопроса.....пока я вижу отдельные противоречия....ну а про дилеров даже вообще молчу.....
1. Диски на зиму я взял Оригинальные, но 18 дюймов, что бы поставить выше профиль резины 235/60 R18;
2. Датчики TPMS получаю из Кореи в сентябре оригинальные Hyundai
3. Резину тоже уже купил Хакку R2 SUV XL 235/60 R18

Про Фантом я вспомнил т.к. у меня осталось от него инструкция в компе поэтому я привел пример как он считывал датчики. Я написал - системой его TPMS ФАНТОМА я не пользовался.
А пользовался штатной системой Форда и она работала как Китайский Фантом - датчики прописывались автоматически.
На Санте 3 (DM) система TPMS стоит только на дисках 19 дюймов, как для внутреннего рынка Кореи, так и для дилерских Сант в России. Я даже видел, сразу не вспомню где, что оригинальные диски на 19" имеют артикульные номера двух типов - с TPMS и без... Т.е. есть диск только для установки датчика.
И в инструкции есть об этом строчка:
Изображение
хостинг картинок

Однако, я на этом не заморачиваюсь... Думаю, что и мой ОД, если я к нему обращусь по сборке колес, то же не будет.....
Да и Роман подтверждает, что датчики ставятся на любые диски, кроме заумного Мерседеса....
Единственное меня напрягает, уж очень вы все на меня набросились.... :jokingly: ,
но не убедительно пока...Это перепрограммирование датчиков при сменах колес зима-лето....
Так, что жду ответа от НМС СНГ...
:drinks:

Позвонил ОД...на всякий случай, вдруг я в них ошибаюсь... :-x
сказали ХЗ, будем делать запрос, но на предыдущих Сантах сказали, что перепрограммировали.... :-(

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 17:43 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 06:52
Сообщений: 5
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Филипп
Если верить американскому HMAService.com, то система TPMS на SantaFe DM сама распознает новые датчики. Более того, автоматически распознает где расположены колеса при их перестановке.
Достигается это за счет синхронизации сигналов датчиков TPMS с сигналами датчиков ABS.

По поводу совместимости с датчиками R19 и R18. На оригинальных дисках R19 в литье сделана площадка (выемка), которая компенсирует вес датчика, обеспечивая сбалансированность конструкции в сборе. На R18 такого нет, там центровка диска под обычный резиновый вентиль.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 18:26 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2202
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Не, ну мужики, вы даете. Сразу скажу, что TPMS на Сантах дм, и фл отстой полный.
Индикация загорится, когда шина спустит на один метр (читаем, мпа), а это уже чревато последствиями.
Это во первых. Во вторых, мне лично, вполне потерять пол метра, что бы почувствовать машину, её поведение.
А вас этому не учили ??? (Повторюсь, права я купил, правил не знаю, оснастки машины тоже), но машину чувствую под собой, как жену или любовницу.
Ну а уж так уверенно говорить, что ;
CoDeMasteR писал(а):
По поводу совместимости с датчиками R19 и R18. На оригинальных дисках R19 в литье сделана площадка (выемка), которая компенсирует вес датчика, обеспечивая сбалансированность конструкции в сборе. На R18 такого нет, там центровка диска под обычный резиновый вентиль.
Ну это полная бредятина. ЕСТЬ ТАМ ВЫБОРКА !!!
Вот датчики которые Рома предлагает, это уже функционал, у меня кукурузе такого типа стоят. Показывают малейшее отклонение от нормы, как и в давлении так и в температуре.
А о том, что там нефик их покупать, лучше деньги в детский дом отправить, это как ??? Готовишься на тот свет ??? А детей в детдом ???
Подведу итог; Любая фишка, которая хоть немного предотвратит попадания ваших детей (мои уже внуков готовят), в детдом, это есть хорошо. И спорить тут бессмысленно. НО !!! Фишка фишке рознь, более качественная и функциональная это лучше, чем хорошо. На санте мне было жалко пару десятков тыров платить за новые диски на зиму, и резину я перекидывал зима-лето. но для дочери (она ездит на моем санте) я приобрел оригинал на зиму.
Для себя, на кукурузник, я взял сразу новые у дилера (дорого офигенно) и теперь не запариваюсь. Вот скоро погоню машину из Дубны в Женеву, вот тут то и проверим всякие девайсы в дороге.
И давайте помнить ;"Солнце не всходит два раза в день, а жизнь не дается дважды…"

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:19 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Спасибо всем за активное участие в обсуждении данной темы.
Игорь (Grec) абсолютно прав..." Любая фишка, которая хоть немного предотвратит попадания ваших детей (мои уже внуков готовят), в детдом, это есть хорошо. И спорить тут бессмысленно... !!!"
И в сравнении с Мондео (повторюсь - измеряла онлайн и до десятого знака) система TPMS на Санте проигрывает....
Фото оригинальных 18" дисков я сделаю...до гаража на выходных доехать надо.... :pardon:
Но еще раз повторюсь на диски 19" у Хендэ два артикула - один имеет в индексе TPMS и система ставится на заводе на Санту только с 19" колесами.
Давление в колесах у меня упало до 1,8 атм - датчик уже сигнализировал.
Поэтому считаю, что лучше услышать сигнал падения давления, чем надеяться когда почувствуешь...
(жену...или любовницу... :kiss: )
:drinks: :drinks: :drinks:

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:31 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 06:52
Сообщений: 5
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Филипп
На SantaFe DM индикация TPMS срабатывает на <1.9bar, при этом штатное давление 2.3bar.
Разница явно не 1bar.

Имел неосторожность влететь в яму и пробить шину в 2-х местах, переднюю левую. Индикация загорелась через 50 метров. Остановился через 200м. Ущерб в итоге на 1400р (за шиномонтаж).
Если б не было индикации, то ущерб скорее всего был бы ~10 килорублей (за новую шину 235/55R19).
На предыдущей машине был медленный прокол, в итоге шина в хлам. Когда почувствовал вибрацию на руле, уже было поздно. Пожевало боковины на 100км/ч. Пузотерки сохраняют прямолинейность движения даже если переднее колесо спущено почти в ноль.

По поводу отслеживания с точностью до 0.1bar - это перебор. За поездку шины нагреваются и давление увеличится на 0.2bar легко.

Вот цифровой индикации текущих давления и температуры на штатных датчиках TPMS не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:32 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:58
Сообщений: 601
Фото: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Илья
Grec писал(а):
Не, ну мужики, вы даете. Сразу скажу, что TPMS на Сантах дм, и фл отстой полный.
Индикация загорится, когда шина спустит на один метр (читаем, мпа), а это уже чревато последствиями.
Это во первых. Во вторых, мне лично, вполне потерять пол метра, что бы почувствовать машину, её поведение.
А вас этому не учили ??? (Повторюсь, права я купил, правил не знаю, оснастки машины тоже), но машину чувствую под собой, как жену или любовницу.
Ну а уж так уверенно говорить, что ;
CoDeMasteR писал(а):
По поводу совместимости с датчиками R19 и R18. На оригинальных дисках R19 в литье сделана площадка (выемка), которая компенсирует вес датчика, обеспечивая сбалансированность конструкции в сборе. На R18 такого нет, там центровка диска под обычный резиновый вентиль.
Ну это полная бредятина. ЕСТЬ ТАМ ВЫБОРКА !!!
Вот датчики которые Рома предлагает, это уже функционал, у меня кукурузе такого типа стоят. Показывают малейшее отклонение от нормы, как и в давлении так и в температуре.
А о том, что там нефик их покупать, лучше деньги в детский дом отправить, это как ??? Готовишься на тот свет ??? А детей в детдом ???
Подведу итог; Любая фишка, которая хоть немного предотвратит попадания ваших детей (мои уже внуков готовят), в детдом, это есть хорошо. И спорить тут бессмысленно. НО !!! Фишка фишке рознь, более качественная и функциональная это лучше, чем хорошо. На санте мне было жалко пару десятков тыров платить за новые диски на зиму, и резину я перекидывал зима-лето. но для дочери (она ездит на моем санте) я приобрел оригинал на зиму.
Для себя, на кукурузник, я взял сразу новые у дилера (дорого офигенно) и теперь не запариваюсь. Вот скоро погоню машину из Дубны в Женеву, вот тут то и проверим всякие девайсы в дороге.
И давайте помнить ;"Солнце не всходит два раза в день, а жизнь не дается дважды…"



Не надо путать божий дар с яичницей. То есть ДМ и ФЛ. У ДМ на 18 дисках ВЫБОРКИ НЕТ, не вводите людей в заблуждение. Она есть у ФЛ в топе, т.к. в топе ФЛ стоят диски 18 , а у ДМ - 19. Но диски ФЛ по вылету НЕ СООТВЕТСТВУЮТ дискам ДМ.
Так что... Опять таки, не хочу обижать.... Но хоть комплектации изучите что ли...

_________________
Была белая Санта DM 2012 (13) Hi-Tech 2.2 CRDI
Теперь черный-черный Мохав 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:39 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:58
Сообщений: 601
Фото: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Илья
CoDeMasteR писал(а):
Если верить американскому HMAService.com, то система TPMS на SantaFe DM сама распознает новые датчики. Более того, автоматически распознает где расположены колеса при их перестановке.
Достигается это за счет синхронизации сигналов датчиков TPMS с сигналами датчиков ABS.

По поводу совместимости с датчиками R19 и R18. На оригинальных дисках R19 в литье сделана площадка (выемка), которая компенсирует вес датчика, обеспечивая сбалансированность конструкции в сборе. На R18 такого нет, там центровка диска под обычный резиновый вентиль.

Филипп, очень странная система - синхронизация датчиков с АБС. То есть - ничего странного, просто это другой принцип определения спущенного колеса, если я не ошибаюсь. По разности скорости вращения нормального и спущенного колес. И сигнализирует об этом именно АБС.
При перекидывании колес система действительно определяет положения колес правильно. Но вот установка новых датчиков требует перепрограммирования. По крайней мере - в ФЛ. А датчики у нас, насколько я знаю, одинаковые. Значит, по идее, и принцип работы их не должен измениться....

Опять-таки - может, я и ошибаюсь...

_________________
Была белая Санта DM 2012 (13) Hi-Tech 2.2 CRDI
Теперь черный-черный Мохав 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 06:52
Сообщений: 5
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Филипп
Lessey писал(а):
очень странная система - синхронизация датчиков с АБС. То есть - ничего странного, просто это другой принцип определения спущенного колеса, если я не ошибаюсь. По разности скорости вращения нормального и спущенного колес. И сигнализирует об этом именно АБС.


Нет. В DM не спущенное колесо по ABS определяется, а положение датчика.
Датчик передает радио-сигнал в верхней точке вращения колеса (по G сенсору), а не как попало. Таким образом блок TPMS знает не только давление, но и скорость вращения каждого колеса. В повороте скорости колес разные, эти данные сопоставляются со скоростями ступиц с датчиков ABS и система определяет где какой датчик TPMS.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 06:52
Сообщений: 5
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Филипп
Lessey писал(а):
установка новых датчиков требует перепрограммирования. По крайней мере - в ФЛ.


Что-то нет процедуры программирования в сервисной документации DM. Проверка датчиков - есть (сканером), замена приемника TPMS с программированием - есть, а вот про программирование датчиков ни слова.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:57 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:58
Сообщений: 601
Фото: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Илья
Век живи - век удивляйся... Да, если по этому принципу - возможно. Тогда действительно - будем ждать ответа от Хёнде.

_________________
Была белая Санта DM 2012 (13) Hi-Tech 2.2 CRDI
Теперь черный-черный Мохав 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:59 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Могу предположить...может и глупость...
В ФЛке приемник сигнала от датчиков стоял непосредственно в БК и обрабатывал сигналы всех четырех датчиков. Поэтому приходилось и прописывать ID коды датчиков отдельно от каждого колеса.
На DMке приемники сигналов стоят над арками колес..... :stars:
ну это я так ....поумничать....

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 20:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
ПыСы.
Пришло на ум когда то на Мондео колесо прибил на трассе и положил в салон за сиденье...
В течении какого то времени 2...3...5...км еще показывало остаточное давление 1.0 бар...а после того как определило запаску на вращение без датчика - индикация пропала....

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 20:06 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2202
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Lessey писал(а):
Не надо путать божий дар с яичницей. То есть ДМ и ФЛ. У ДМ на 18 дисках ВЫБОРКИ НЕТ, не вводите людей в заблуждение. Она есть у ФЛ в топе, т.к. в топе ФЛ стоят диски 18 , а у ДМ - 19. Но диски ФЛ по вылету НЕ СООТВЕТСТВУЮТ дискам ДМ.Так что... Опять таки, не хочу обижать.... Но хоть комплектации изучите что ли...

Так написал бы, что на Димке нет выборки в 18r, по тому, что на них НЕТ датчиков :-D
А я чот про Федьку подумал. Ну уж простите недалекого физика, тапками не кидайтесь. А в остальном я прав, безопасность превыше всего. И нефиг на неё денег жалеть. Потом сторицей окупится.
Как тут, в прошлый раз при запуске БАКа, один не очень далекий господин, ради экономии вместо платины, титан всунул. Чуть пол Швейцарии на воздух не поднял. Так, что не будем жить по транспаранту; "Экономика должна быть экономной"
P.S.
Ну а насчет "божего дара, т.е. Димки, и яичницы, т.е Федьки, вот тут вы не правы. Не задавайся, и Бог это оценит :-D

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 20:12 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:58
Сообщений: 601
Фото: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Илья
Grec писал(а):

Ну а насчет "божего дара, т.е. Димки, и яичницы, т.е Федьки, вот тут вы не правы. Не задавайся, и Бог это оценит :-D

Не, это не про наших "мальчишек", просто к слову пришлось :hi:

_________________
Была белая Санта DM 2012 (13) Hi-Tech 2.2 CRDI
Теперь черный-черный Мохав 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 19:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 06:52
Сообщений: 5
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Филипп
R19 с датчиком vs R19 без датчика
Изображение

Оба диска штатные, для SantaFe DM.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 07:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Grec писал(а):
Дилер будет кричать, что нужно прошивать. Но ... как показывает опыт, (на ФЛ, как и на ДМ стоят одинаковые датчики) прошивать каждый раз не нужно. После установки колес с датчиками, проедешь 20-30 км и они сами приживаются. Имел личный опыт, и другим описывал сей девайс.
Диски действительно нужно адаптированные под эти датчики ( в диске есть выборка под них) .
Оригиналы стоят не дешево, а не оригиналов пока нет. Тоже вместо 18R хотел прикупить на зиму 17R, но не фигушки не вышло. Нет таких в природе ( или я ошибаюсь ??? Знатоки внесите ясность.)


:hi:
Игорь, поясни пжл,:
1. Так ты ставил датчики во второй комплект колес или нет?
2. У меня на Санте 2013 года тоже должны автоматом прописаться?
3. Что ты имеешь ввиду под адаптацией дисков?

Стою перед дилеммой - ставить или не ставить датчики при сборке колес на зиму. .... :du_ma_et:
:drinks:

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:34
Сообщений: 2921
Откуда: Резиноград
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Тел.: Samsung
ovd161 писал(а):
Стою перед дилеммой - ставить или не ставить датчики при сборке колес на зиму. .... :du_ma_et:


Привет Олег! :hi: Если ты собираешься просто переставлять датчики с летних дисков на зимние - я бы тебе не советовал все таки это делать.Другое дело если купить 2 комплект датчиков и иметь их на разных комплектах дисков!А переставлять их туда - сюда на мой взгляд не вариант, любое неверное движение- и датчику кранты! :stars:
Я когда озадачился этим выбором решил поступить самым простым способом: оставил родные диски , а резину просто перекидываю раз в полгода!
Конечно, с одной стороны кажется на много удобней когда каждая резина на своих дисках, но тогда и датчики на мой взгляд лучше иметь на обоих комплектах, а вот перекидывать датчики вместе с резиной? :unknown: Хотя если шиномонтажник будет с нормальными руками - почему и нет? Там нет ничего сложного в их перестановке!!! :yes: По крайней мере все равно бюджетней, чем 2 комплект покупать!
По прошивке датчиков тоже слышал мнение от дилеров, что надо к ним приезжать перепрошивать.Когда просто резину перекидываю - ничего не надо, они сами спокойно работают с первых же метров.Думаю и датчики, если их перекидывать, будут работать без всякой прошивки!!! :yes:
В любом случае выбор за тобой, в зависимости от наличия и готовности вложить в это финансовое вливание.Подведем итог, вариантов 3 :
1.просто перебортировать 2 раза в год резину на родные диски
2.переставлять вместе с резиной и датчики давления на другие диски
3. купить 2 комплект датчиков давления на зимние диски
Все плюсы и минусы этих вариантов я думаю ты переберешь и самостоятельно и примешь то решение, которое тебе кажется оптимальным.Удачи! :drinks:

_________________
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7, 1-2)

Жизнь - Отчизне, честь - никому !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB