car
Текущее время: 19 окт 2017, 08:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 278 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по моей машине- Санта-I 2,7
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 03:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 312
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
:hi: Всем привет!!!
Недавно приобрёл Санту 2002 года рождения, 2.7 AT 4WD из Америки. Встал вопрос о замене второго поддона двигателя, того, в который масляный фильтр вкручивается. В связи с этим возникло несколько вопросов. Подскажите, на какой герметик лучше посадить соединение между блоком и поддоном? Может там какой специальный используется? Существует ли в продаже прокладка между поддонами? А то в магазине сказали, что все соединения на герметике, но на машине видно, что там стоит прокладка. Не самому же её вырезать :-) Если можно, то подскажите её каталожный номер. Слева от масляного фильтра стоит какой то датчик, какой? Вроде пока всё, надеюсь на помощь. Заранее благодарен всем откликнувшимся :drinks:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:14 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
Подскажите, на какой герметик лучше посадить соединение между блоком и поддоном?

На любой, который походит для формирования прокладок. Например такой Изображение
Андрей 52 писал(а):
Слева от масляного фильтра стоит какой то датчик, какой?

Датчик давления масла.
Андрей 52 писал(а):
на машине видно, что там стоит прокладка. Не самому же её вырезать

Забей на прокладку, ставь на герметик.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 08:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 312
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
Датчик давления масла.

Тоже так думал, в магазине говорят, что оно называется "Адаптер масляного фильтра". Что за зверь такой - неизвестно... Может тётка с которой общался меня не совсем правильно поняла, разговор был по телефону
Люber писал(а):
Забей на прокладку, ставь на герметик.
Так и придётся наверно делать, хотя слесаря настаивают на том, что прокладку надо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 12:34 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
слесаря настаивают на том, что прокладку надо

Им надо, пусть вырезают. Она если и есть, то именно её номера в каталоге нет. А покупать набор прокладок на ВЕСЬ двигатель Изображение за более чем 6.000 рублей, из за одной прокладки... Лучше герметик, там мягкий металл и нет серьёзных сопряжений требующих прокладок.

Андрей 52 писал(а):
Может тётка с которой общался меня не совсем правильно поняла

Тетка в компьютер посмотрела и чего-то увидела :)
На этой картинке Изображение
Она и увидела АДАПТЕР. Под номером 26350.
Датчик давления масла на другой картинке находится.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 14:07 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4301
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 595 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
Люber писал(а):
Под номером 26350.

Это резьбовой переходник, для того чтобы было куда масляный фильтр вкрутить!
Кстати, на картинке под номером 21451В указан герметик. Это говорит о том, что прокладки там нет!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 23:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 312
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
Им надо, пусть вырезают.

Да неее, как скажу так и сделают. Просто они достаточно близкие приятели, потому и хотят как лучше.
Люber писал(а):
Датчик давления масла на другой картинке находится.

Так и называется "Датчик давления масла"? И стоит именно СЛЕВА от фильтра?
Friend писал(а):
на картинке под номером 21451В указан герметик. Это говорит о том, что прокладки там нет!

Между блоком и вторым поддоном нет однозначно. Интересует её наличие или отсутствие между поддонами


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:19 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
Так и называется "Датчик давления масла"? И стоит именно СЛЕВА от фильтра?

1. Да.
2 Да, слева от фильтра. Изображение

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 02:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 312
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber, спасибо за ответы.
А можно ещё пару глупых вопросов от новичка?
Стоит резина размерностью 215/65 R16, явно маловата, к тому же износ весьма приличный. Надо покупать новую. Нашёл, что наш родной размер 225/70, хочу спросить, а можно поставить что нибудь побольше без вмешательства в подвеску и чтобы управляемость не ухудшилась, или не изобретать велосипед и взять родной размер? И какое давление нужно качать? А то у меня наклейка на проёме дверном вся стёрлась, по ней не посмотришь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 22:09 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
Люber, спасибо за ответы.
А можно ещё пару глупых вопросов от новичка?

Не за что.
Конечно можно.
Андрей 52 писал(а):
Стоит резина размерностью 215/65 R16, явно маловата, к тому же износ весьма приличный. Надо покупать новую. Нашёл, что наш родной размер 225/70, хочу спросить, а можно поставить что нибудь побольше без вмешательства в подвеску и чтобы управляемость не ухудшилась

Не можно, а нужно. Тебе отлично подойдет 235/70-16. Ещё лучше будет если заменить штатные диски на ковку, размерностью 7Jx16 ET 38mm PCD 5х114.3

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 01:37 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 312
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber ещё раз спасибо за исчерпывающий ответ. :drinks:
Не ответил только про давление в шинах, подскажи плиз


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 06:22 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
Не ответил только про давление в шинах, подскажи плиз

Тут советовать сложно. Многое зависит от резины и пожеланий владельца авто. Я себе качаю от 1.9 до 2.5. В зависимости от дорожных условий и скорости перемещения. Чем быстрее еду и лучше дорога, тем выше давление.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 14:08 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Сообщений: 772
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
чего то тоже не могу найти номер датчика давления масла ..
подскажите номер ?

_________________
Изображение
Изображение
2.7л, 4WD, GLS, АКПП, 2004/2005 темно-синий, американский кореец
http://www.sib-navi.ru автомобильная навигация Новосибирск
русификация, установка навигации в Hyundai, Kia, Nissan,Infiniti


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 16:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
по резине - подойдут R16: 225/70, 235/70, 245/70 (впритык, не советуют), 225/75.
по давлению - я качаю по заводской наклейке у дверного проема водителя, на 30 psi (2,1 бар)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 21:49 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
captan писал(а):
чего то тоже не могу найти номер датчика давления масла ..
подскажите номер ?

Вот он. Изображение
94750 на картинке
выглядит так
Изображение
номер 94750-21030
У Вас может стоять другой, под другой разъем. но этот, по моему, заменяет его.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 10:33 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Сообщений: 772
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
спасибо , похоже оно

_________________
Изображение
Изображение
2.7л, 4WD, GLS, АКПП, 2004/2005 темно-синий, американский кореец
http://www.sib-navi.ru автомобильная навигация Новосибирск
русификация, установка навигации в Hyundai, Kia, Nissan,Infiniti


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 14:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 312
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
номер 94750-21030
Вот за номер отдельное спасибо, а то тоже найти никак не могли


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 312
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber приветствую :hi:
Есть ещё ряд вопросов:
1. Для чего нужна левая нижняя кнопка на руле с надписью CANCEL?
2. Если смотреть на а/м сзади, то видно, что задние колёса верхней частью завалены внутрь. Так должно быть или надо к развальщику ехать?
3. При работающем кондиционере с машины обычно должна капать вода, конденсат или чего то там. У меня под машиной сухо, а кондей вроде как работает. Это как?
Вроде пока всё, если вопросы заведомо глупые, т о извиняй :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 17:21 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1051
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля
2. В принципе надо ехать на сход-развал, но:
развальные болты могут закиснуть - придется выпиливать => замена тяг+ замена развальных болтов+ работа.
Если резину не "жрет" - можно "забить"
3. Может дренажная трубка забилась? Запах "тухлых полотенец" при работе кондиционера есть? Возможно испаритель грязный - конденсат оседает в пыль между ребер испарителя.

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 23:38 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
Вроде пока всё

Тебе уже ответил Виктор, за что ему отдельное спасибо. Подпишусь под каждым его словом.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 09:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 312
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Виктор78 писал(а):
1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля

Так там же на верхней кнопке написано CRUISE ON-OFF, непонятно нахрена нужна ещё одна кнопка для отключения...
Виктор78 писал(а):
развальные болты могут закиснуть - придется выпиливать => замена тяг+ замена развальных болтов+ работа

Предыдущим хозяином тяги менялись, так что болты в принципе пока крутятся
Виктор78 писал(а):
Если резину не "жрет" - можно "забить"

Пока так и поступил, до покупки новой резины
Виктор78 писал(а):
Запах "тухлых полотенец" при работе кондиционера есть?

Запаха никакого нет. В принципе забить можно, или надо причину искать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:35 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1051
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
Андрей 52 писал(а):
Виктор78 писал(а):
1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля

Так там же на верхней кнопке написано CRUISE ON-OFF, непонятно нахрена нужна ещё одна кнопка для отключения...

Хз зачем - это к производителю нужно, я сам не понимаю зачем 2 кнопки на выключение.

Андрей 52 писал(а):
Предыдущим хозяином тяги менялись, так что болты в принципе пока крутятся

Недавно понятие неопределенное - для проверки - заедьте на регулировку сход-развала - если не закисли - вам выставят заднюю ось - цена вопрос в москве - за 2 оси - я отдавал 2000, только у меня как раз печальный вариант - надо рэзать, поэтому забил, там небольшой минус - резину не кушает - и ладно
Андрей 52 писал(а):
Запаха никакого нет. В принципе забить можно, или надо причину искать?

Можно проверить дренаж на забитость - это недолго - возможно причина в этом - заползло туда какое-нибудь насекомое - да и склеило ласты, насчет визуальной проверки испарителя - тут не подскажу - по идее он в районе бардачка должен быть - но хз, не проверял еще сам - все никак до кондея не доберусь - то денег нет, то времени.

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 21:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 312
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Виктор78 писал(а):
для проверки - заедьте на регулировку сход-развала

Я сам пробовал, они все крутятся. Причём один был сильно ослаблен, такое ощущение что после замены тяг болты толком не затягивали.
Виктор78 писал(а):
цена вопрос в москве - за 2 оси - я отдавал 2000
У меня немного попроще, за две оси 1300. На следующей неделе буду тяги рулевые менять, заодно и к развальщику заеду
Виктор78 писал(а):
Можно проверить дренаж на забитость - это недолго - возможно причина в этом - заползло туда какое-нибудь насекомое - да и склеило ласты, насчет визуальной проверки испарителя - тут не подскажу - по идее он в районе бардачка должен быть - но хз, не проверял еще сам - все никак до кондея не доберусь - то денег нет, то времени.




Дренаж проверю, если дело не в нём, то пойду в соответствующий раздел форума ответ искать. Вопрос в том насколько чревато последствиями то, что вода не течёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 09:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 312
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Приветствую. Назрел ещё один глупый вопросик. Какой всё таки привод у моей машины постоянный или подключаемый, а то тут с одним товарищем на эту тему заспорили :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 09:36 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:18
Сообщений: 4101
Фото: 445
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Вячеслав
Тел.: +7(9О5)43О-О6-2О
Виктор78 писал(а):
Андрей 52 писал(а):
Виктор78 писал(а):
1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля

Так там же на верхней кнопке написано CRUISE ON-OFF, непонятно нахрена нужна ещё одна кнопка для отключения...

Хз зачем - это к производителю нужно, я сам не понимаю зачем 2 кнопки на выключение.


Кнопка "CRUISE ON-OFF" включает/отключает круиз-контроль, сохраняя все данные о скорости движении. А кнопка "CANCEL" только сбрасывает из памяти последнюю заданную скорость, которую при желании можно было бы восстановить в последствии и продолжить движение, но не выключает сам круиз! :hi:

_________________
Руководитель отделения клуба в Ростове-на-Дону

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 09:59 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
Приветствую. Назрел ещё один глупый вопросик. Какой всё таки привод у моей машины постоянный или подключаемый, а то тут с одним товарищем на эту тему заспорили

У твоей машины ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. С распределением крутящего момента 60/40 перед/зад и блокировкой меж осевого дифференциала вискомуфтой. В некоторых версиях ещё присутствует блокировка дифференциала в заднем мосту. Например у всех Тагазовских с полным приводом.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 278 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB