car
Текущее время: 16 янв 2018, 22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 321
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
:hi: Приветствую. Подскажите, резиновые коврики в салон родные существуют или придётся из универсальных что-то более менее подходящее подбирать?

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 11:19 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3024
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
Приветствую. Подскажите, резиновые коврики в салон родные существуют или придётся из универсальных что-то более менее подходящее подбирать?

08130-26010TB
цена смешная, коврики хорошие.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 12:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 321
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
08130-26010TB
цена смешная, коврики хорошие.

Душевно благодарен :good:

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 13:15 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
У меня салон - бежевая кожа, бежевый пластик, светлые ковры.
А светлые (не черные) резиновые коврики бывают?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 13:30 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3024
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
JamJet писал(а):
А светлые (не черные) резиновые коврики бывают?

Оригинальных не видел.
http://drive96.ru/catalog/4549/4642/4644/?pos=518190

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 13:51 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1209
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Бежевые, наверное, будет неплохо.
Вот светло-серые аналоги - ни кому не советую.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 321
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
08130-26010TB
цена смешная, коврики хорошие.

Я тут где то в другой теме вычитал, что это коврики типа летние, без бортиков. Мне надо для зимы, с бортиками. Не подскажешь?

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:36 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:24
Сообщений: 564
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
А может кто знает, у меня ковры очень похоже что оригинальные, но они двойные. То есть резиновые, но на них на клёпках сверху пристёгиваются ворсовые. Очень удобно, можно отстегнуть не вынимая коврик и постирать или помыть. Никто таких не видел?

_________________
Летом VW Jetta 1.4TSI 2010
Зимой SantaFe 2.7 AWD 2003


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:49 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1209
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
На Санту II, III - немало, на Классик не нашёл (пару лет назад искал, сейчас надо поискать по ключевому сочетанию 3D)
http://ridler.ru/shop/4927/desc/kovriki ... ta-fe-2-fl
http://spb.seintex.ru/katalog/p3d-kovri ... fe-chernye

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:28 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3024
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
Мне надо для зимы, с бортиками. Не подскажешь?

Я зимой ездил с оригинальными, ворсовыми. Не могу найти на свою вторую такие-же. В первой они из Канады приехали, 12 лет работают круглогодично, впитывают в себя зимой всё.
А тот номер что я тебе дал, это действительно "без бортиков".
Зачем нужны коврики с бортиками? Туфли портить в воде?

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 321
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
Зачем нужны коврики с бортиками? Туфли портить в воде?

Не знаю, привык я както к таким. Езжу много, часто выходить приходится, так что снег и грязь в салон тащится только в путь. Мне проще воду с резиновых вылить, чем текстильные стирать и чистить. Хожу в основном в кроссовках недорогих, так что их испортить практически невозможно :-D Текстильные у меня есть, причём на резиновой основе, а поверх них лежали резиновые с бортиками, причём по размеру подходят идеально, вот только беда, протёрлись под правой ногой... Ладно, будем искать

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 18:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 321
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Приветствую :hi:
Я опять с вопросом. Сегодня вырвало защиту картера двигателя. Держалась кое как ввиду большой изношенности резьбы. Резьбу попытаюсь метчиком прогнать, может чего и получится. Вопрос в следующем: существует ли защита, которая крепится не при помощи болтов, а при помощи закладных, и если такая существует, то нужно хотя бы название производителя. Заранее спасибо :drinks:

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 18:56 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1209
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
Вопрос в следующем: существует ли защита, которая крепится не при помощи болтов, а при помощи закладных

Прогоните метчиком и дополнительно поставьте по передней кромке пару саморезов. Защиту, особенно в задней её части - нельзя крепить намертво - двигатель при лобовом столкновении должен уходить под моторщит.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 19:37 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 321
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
EVO писал(а):
дополнительно поставьте по передней кромке пару саморезов

Вряд ли получится. У меня броня тяжёлая, килограмм на 15 примерно тянет и толщина нихеровая, такую сверлить опухнеш :-D

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 20:29 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3024
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
Сегодня вырвало защиту картера двигателя.

ЭТО ОБ ЧТО ТЫ ЕЁ ПРИЛОЖИЛ?
Андрей 52 писал(а):
Вопрос в следующем: существует ли защита, которая крепится не при помощи болтов, а при помощи закладных

Как ты её прикручивать то будешь, закладные у тебя в подрамнике, к нему болтами и крепится защита.

Андрей 52 писал(а):
У меня броня тяжёлая, килограмм на 15 примерно тянет и толщина нихеровая, такую сверлить опухнеш

Выкинь свою "броню" и купи нормальную, правильную защиту.

з.ы. Из дома ссылку дам тут, на работе, нету.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 20:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 321
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
ЭТО ОБ ЧТО ТЫ ЕЁ ПРИЛОЖИЛ?

Ни обо что не прикладывал. Передние болты похоже открутились каким то чудом, а задние кроме одного вырвало. Как такое произошло непонятно, факт в том, что осталась висеть на одном заднем болте. Причём вся это прелесть произошла на трассе во время обгона :-D
Люber писал(а):
Как ты её прикручивать то будешь, закладные у тебя в подрамнике, к нему болтами и крепится защита.

Ну может не закладные, а скобки какие нибудь. У родственницы на Хонде идёт скобка и к ней уже гайки. Скобка накидывается на подрамник, а гайками снизу уже сама защита крепится. Вот может что то такого плана имеется.
Резьбу посрывало, потому и хочу что нибудь придумать вместо штатных мест

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 23:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:52
Сообщений: 156
Откуда: г. Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте, уважаемые знатоки.

Прошу простить великодушно, если не в той теме будет мой вопрос.
Очень давно не была на форуме. Хорошо бы правила повторить, но совсем нет времени.

Пишу в этой ветке так как у меня такая же машина. Езжу на ней 7-ой год.
Кое-что менялось, но в общем и целом все нормально. Есть у меня такая привычка, готовить
авто к зиме. Пройти диагностику, поменять масло, заменить стеклоочистители и т.д., чтобы ездить
всю зиму и не тужить.

В этот раз появилась неисправность, которую не могут определить вот уже несколько автомастеров.
Выражается неисправность в том, что машина как бы дергается. Очень похожее у меня было, когда свечи
поменяли и попались одна или две бракованные. Заказала новые, поменяли - ситуация не изменилась. Тогда предположили, что засорился топливный фильтр, тем более я его ни разу не меняла. Фильтр поменяли, все по прежнему. Сделала компьютерную диагностику, сказал все нормально, ошибку выдает, только то, что лампочка чека не горит. Толи перегорела, толи ее вывернули.
Сегодня в темноте при заведенном двигателе открыли капот, посмотреть не пробивает ли искра на массу. Но ничего не увидели. Машина дергается и на нейтральной передаче. Но сильнее всего дергается если ехать очень медленно, например в пробке или когда двигаешься назад.
Извините, что написала так много текста, я уже в отчаянии, скоро морозы.
Завтра еду опять в автосервис...

_________________
Santa Fe, 2002г., USA, серебро, двигатель 2,7 G6BA, АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 15:33 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3024
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
Резьбу посрывало, потому и хочу что нибудь придумать вместо штатных мест

Высверли старые гайки и ввари новые. Типа таких, дел на 30 минут(ну на час, если с пивом). :-D
Болты для крепления защиты, я, от роликов приводного ремня использую.
Изображение,

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Последний раз редактировалось Люber 11 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 15:38 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3024
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Vladislava писал(а):
Извините, что написала так много текста, я уже в отчаянии, скоро морозы.
Завтра еду опять в автосервис...

Ничего страшного, я думаю хозяин ветки не обидится. :hi:
Ставить диагноз "по интернету" дело неблагодарное, но постараемся помочь.

1. КАКИЕ свечи стоят?
2. Когда меняли высоковольтные провода?
3. Ваша машина достаточно старенькая и я могу предположить что, возможно, вышла из строя одна из катушек зажигания(там их три).
Это то, с чего бы я начал.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 22:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 321
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
Высверли старые гайки и ввари новые. Типа таких, дел на 30 минут(ну на час, если с пивом). :-D
Болты для крепления защиты, я, от роликов приводного ремня использую.

Наверное так и придётся делать. Через пару дней поеду в сервис к знакомым, что нибудь будем придумывать. Защиту пока в багажнике катаю :-D
Люber писал(а):
думаю хозяин ветки не обидится.

Ни разу не обидится. Буду только рад, если эта ветка принесёт кому то кроме меня пользу
Люber писал(а):
возможно, вышла из строя одна из катушек зажигания(там их три).

Это до какой же степени должен быть косоруким диагност, чтобы такую неисправность не увидеть.

А вообще, я бы тоже после замены свечей посоветовал обратить внимание на провода

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 09:53 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3024
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей 52 писал(а):
Это до какой же степени должен быть косоруким диагност, чтобы такую неисправность не увидеть.

Ты себе даже не представляешь КАКИЕ бывают "диагносты" в сервисах, особенно у официалов. Чуть что, замена агрегата. А проблемы, зачастую, в мелочах и в плохих контактах.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 21:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 321
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
Ты себе даже не представляешь КАКИЕ бывают "диагносты" в сервисах, особенно у официалов. Чуть что, замена агрегата. А проблемы, зачастую, в мелочах и в плохих контактах.

Представляю. Потому к официалам ни ногой. Езжу только к одному проверенному гаражному умельцу

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 16:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:52
Сообщений: 156
Откуда: г. Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ставить диагноз "по интернету" дело неблагодарное, но постараемся помочь.

1. КАКИЕ свечи стоят?
2. Когда меняли высоковольтные провода?
3. Ваша машина достаточно старенькая и я могу предположить что, возможно, вышла из строя одна из катушек зажигания(там их три).
Это то, с чего бы я начал.[/quote]


Спасибо, что ответили.

Провода высоковольтные в комплекте заказала, вчера привезли. Завтра еду в автосервис. Попрошу проверить и катушки, если они смогут это сделать.

Год назад купили еще одну машину Форд Фокус II кажется 2011 года. Белый металлик, лобовое стекло с подогревом, кнопок на панели столько, что мне в них месяц разбираться надо и еще месяц привыкать ими пользоваться. Очень резвая, двигатель 2,0. Ну, не нравится мне она. Послушалась тогда советов. Поезжу на ней дня 3-4, потом пересяду на Санта Фе и как в Рай попадаю. Продавать ее, конечно, надо. Но, вот так сразу с друзьями расставаться не могу.

_________________
Santa Fe, 2002г., USA, серебро, двигатель 2,7 G6BA, АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 18:24 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3024
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Vladislava писал(а):
Попрошу проверить и катушки, если они смогут это сделать.

Если Вы сомневаетесь в способностях сервиса, то не стоит отвозить им машину на замену ВВ проводов. Эта процедура требует снятия впускного коллектора (процесс не сложный, но требует определенного мастерства) они Вам могут больше навредить, нежели пользы принести. К тому-же машинка уже не молодая.
Vladislava писал(а):
Спасибо, что ответили.

Я стараюсь отвечать всем, кто обращается. Не всегда это происходит оперативно. Если нужен оперативный ответ, проще позвонить по телефону.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 18:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 321
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Люber писал(а):
Эта процедура требует снятия впускного коллектора (процесс не сложный, но требует определенного мастерства)
В чём может оказаться сложность? Завтра как раз планирую свечи с проводами менять. На что обратить особое внимание?

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Lakagolik и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB