car
Текущее время: 25 ноя 2017, 14:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 19:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:03
Сообщений: 18
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юрий
Тел.: +79089032846
Уважаемые сантоводы, хочу задать вопрос.На холодный дв. заводится с 2 или 3 попытки,так называемые спецы советуют заменить свечи накаливания,но эта процедура влечет за собой непридвиденные,т.е.снятие ГБЦ.Пробег 77000.За совет заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 22:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:04
Сообщений: 17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Камрады, подскажите ответы на 3 вопроса новичка (не только сантавода, но и вообще автомобилиста):
1) Стали "свистеть" тормоза. Хочу снять колеса и посмотреть колодки. Купил подкатной домкрат на 380см и резиновую "шайбу"-подкладку - за край корпуса поднять тагазовский классик не хватает. Хочу попробовать поднять его за точку поближе к середине днища (вспомним теорему Пифагора - чем меньше гипотенуза, тем меньше катеты...). Почти на одной линии с краем колеса на днище есть выступ с круглой площадкой. Предполагаю, что как раз за него цепляют в сервисах подъемником, но не уверен. Подскажите - прав ли я в своих предположениях? или это что-то другое и за эту площадку поднимать машину не стоит?
2) Если вывернуть руль вправо до упора, то при возврате (почти вначале) появляется легкое сопротивление (как будто где-то что-то зацепилось), затем происходит сильный щелчок (как будто то, что зацепил, "сорвалось") и сопротивление пропадает. С чем может быть связана проблема? (сколько денег готовить?...)
3) На скорости больше 80 км/ч начинает вибрировать руль. Вибрация с увеличением скорости усиливается до 100км/ч, а после 100 уже практически не меняется. Со слов предыдущего владельца рулевые тяги меняли - не помогло, а в другом сервисе, когда показал старые тяги, сказали, что они в полном порядке. При покупке проверял машину в различных сервисах - нигде не нашли никакого криминала. Это конструктивная особенность? Или может кто может подсказать, в чем может быть дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 23:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:36
Сообщений: 144
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
art-lad писал(а):
1) Стали "свистеть" тормоза. Хочу снять колеса и посмотреть колодки. Купил подкатной домкрат на 380см и резиновую "шайбу"-подкладку - за край корпуса поднять тагазовский классик не хватает. Хочу попробовать поднять его за точку поближе к середине днища (вспомним теорему Пифагора - чем меньше гипотенуза, тем меньше катеты...). Почти на одной линии с краем колеса на днище есть выступ с круглой площадкой. Предполагаю, что как раз за него цепляют в сервисах подъемником, но не уверен. Подскажите - прав ли я в своих предположениях? или это что-то другое и за эту площадку поднимать машину не стоит?

Выступ с круглой площадкой похож на клаксон? Если да, то это сайлент подрамника. Я бы за него машину не поднимал бы.
art-lad писал(а):
2) Если вывернуть руль вправо до упора, то при возврате (почти вначале) появляется легкое сопротивление (как будто где-то что-то зацепилось), затем происходит сильный щелчок (как будто то, что зацепил, "сорвалось") и сопротивление пропадает. С чем может быть связана проблема? (сколько денег готовить?...)

Закусывание рулевой рейки? Я бы напрягся с такой ездить. Прикинь-тебе надо повернуть-а никак. Ремонт или замена.
art-lad писал(а):
3) На скорости больше 80 км/ч начинает вибрировать руль. Вибрация с увеличением скорости усиливается до 100км/ч, а после 100 уже практически не меняется. Со слов предыдущего владельца рулевые тяги меняли - не помогло, а в другом сервисе, когда показал старые тяги, сказали, что они в полном порядке. При покупке проверял машину в различных сервисах - нигде не нашли никакого криминала. Это конструктивная особенность? Или может кто может подсказать, в чем может быть дело?

Это не конструктивная особенность. Балансировка, давление-в норме?

_________________
Santa Fe 2001 г. 2.7 4WD, АКПП, GLS. За 70 месяцев владения-на одометр намотано 140 тыс. км. Продан
Santa Fe Classic 2010 2.7 серебро, велюр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 23:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:04
Сообщений: 17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Warlock писал(а):
Выступ с круглой площадкой похож на клаксон?

Сложно сказать - ямы под рукой нету(( Тогда от греха поищу пару кирпичей и доску.. Спасибо)

Warlock писал(а):
Закусывание рулевой рейки? Я бы напрягся с такой ездить. Прикинь-тебе надо повернуть-а никак. Ремонт или замена.

Закусывание или нет - не знаю, но происходит в основном, когда паркуешься/выезжаешь на переполненной парковке - в самом начале возврата руля из крайне-правого положения. Так что на дороге, на скорости, проблема не проявляется вообще. Тем более в плане поворачиваемости Санта - не седан, так что поворачиваю плавно и на скорости не более 45 км/ч (уж очень напрягает ощутимый наклон машины на поворотах при скорости выше 35-40 км/ч)
И с чем может быть связано закусывание рейки и как лечится? (что менять и примерно почем выйдут нужные запчасти на том же емексе?)

Warlock писал(а):
Это не конструктивная особенность. Балансировка, давление-в норме?

Балансировку делал недавно, давление тоже в норме. Ощущается в основном при поездках по трассе в область, а перед такими поездками я специально давление проверяю и подкачиваю при необходимости (необходимость за все полгода возникала только у одного колеса, где "ниппель" слегка спускает - 2 недели на спуск до 1 атмосферы, ехать на шиномонтаж некогда и лень - все равно резину осенью менять)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 08:49 
Админ
Админ
art-lad писал(а):
Балансировку делал недавно, давление тоже в норме.

Резина может быть поведённая или с грыжей, нужно внимательно осмотреть. Для проверки попробуй поменять колёса местами. Санта великолепно идёт по трассе на указанных скоростях- нужно искать проблему с колёсами! :hi:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 17:52 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:04
Сообщений: 17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
осенью поменяю резину и проверю)) Спасибо)
если проблема с рейкой не встанет в копеечку...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 20:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:36
Сообщений: 144
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
art-lad писал(а):
Закусывание или нет - не знаю, но происходит в основном, когда паркуешься/выезжаешь на переполненной парковке - в самом начале возврата руля из крайне-правого положения. Так что на дороге, на скорости, проблема не проявляется вообще. Тем более в плане поворачиваемости Санта - не седан, так что поворачиваю плавно и на скорости не более 45 км/ч (уж очень напрягает ощутимый наклон машины на поворотах при скорости выше 35-40 км/ч)

На счет рейки это было предположение. Заедь в мастерскую-пусть мастер покрутит руль. Он более точно скажет. А то поменяешь рейку, а проблема не в ней (рейка не 5 копеек стоит)

_________________
Santa Fe 2001 г. 2.7 4WD, АКПП, GLS. За 70 месяцев владения-на одометр намотано 140 тыс. км. Продан
Santa Fe Classic 2010 2.7 серебро, велюр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 14:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
art-lad писал(а):
осенью поменяю резину и проверю)) Спасибо)
если проблема с рейкой не встанет в копеечку...

насчет вибрации
просто ищешь другого владельца санты или одноклубников или кого-то с похожими колесами
перекидываешь все 4 чужие колеса себе и одна поездка все проясняет

всех затрат - полчаса работы и пиво для товарища, за вечер все понятно
вибрация ушла - дело в твоей резине/дисках
вибрация осталась - дело в других деталях


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 14:53 
Админ
Админ
JamJet писал(а):
просто ищешь другого владельца санты или одноклубников или кого-то с похожими колесамиперекидываешь все 4 чужие колеса себе и одна поездка все проясняет

К чему такие трудности? Достаточно перекинуть местами свои же колёса- с переда на зад и с зада на перед... :hi:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 18:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:04
Сообщений: 17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
если в выходные работы не прилетит - опробую "обмен колесами"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 18:51 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:04
Сообщений: 17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
что-то меня замотали туда-сюда... "закусывание" прошло само, а за город пока не ездил, чтобы всерьез проверить вибрацию...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 18:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:04
Сообщений: 17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Зато теперь новая развлекалочка проявилась... Поменял масло на W30 - теперь в пробках постоянно мерцает индикатор масла. Стоит тронуться - мерцание пропадает. А в довесок еще и расход увеличился процентов на 10-20 (на глаз)
По поводу масла думаю ерунда - будет холоднее, масло будет гуще, проблем с давлением не будет, а вот почему расход поднялся - не могу понять, не из-за легкой нехватки масла на месте же, тем более в пробках времени провожу мало...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 21:21 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
art-lad писал(а):
Поменял масло на W30 -

Я уже давно перешел на 10W50, чего и Вам советую.
Расход сейчас около 13.5 по городу, с климатом. По трассе 11.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 21:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:18
Сообщений: 39
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Почему именно 10 на 50 масло, пробег большой? Расход по городу 13.5 л не верю 8-) . На 2.7 это анриал, у меня столько по трассе не спеша ( резина у меня АТ 225/75/16 где-то 1 л добавила). Общий пробег у меня 65 000 км. Масло 5 в 40 синтетика Кастрюль.

_________________
Классик 2.7, 08 год, Чёрный , Газ/Бензин.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 23:43 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
stan_ru71 писал(а):
Почему именно 10 на 50 масло

Вопросы религии и веры обсуждать бессмысленно. Я уверен в отличном качестве и отличной работе именно ЭТОГО масла, в ЭТОМ двигателе (G6BA).
stan_ru71 писал(а):
пробег большой?

Пробег у меня сейчас за сотню перевалил.
stan_ru71 писал(а):
Расход по городу 13.5 л не верю . На 2.7 это анриал

Ваше право. Только какой мне смысл обманывать?
stan_ru71 писал(а):
резина у меня АТ 225/75/16

А у меня 235/75-16 Kumho Road Venture ST

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 21:01 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:04
Сообщений: 17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Именно 30w, потому что его рекомендовали и заливщики (контора занимается именно заменой масла), и проверенный камрад-спец. Какое предыдущий хозяин заливал, не знаю(( пробег около 90. Раньше по трассе было 12, по городу 15. Думаю пока так поездить, присмотреться внимательнее, а там если что менять на 40w...

З.Ы. Резина - укатанный летний Bridgestone. пока раздумываю над выбором зимней или всесезонки, но это уже отдельный вопрос, по которому понемногу осваиваю соответствующие разделы))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:40 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
art-lad писал(а):
Именно 30w, потому что его рекомендовали и заливщики (контора занимается именно заменой масла)

Меньше слушайте "заливщиков" они ремонтом двигателей, после своих "заливок" не занимаются.
art-lad писал(а):
Думаю пока так поездить, присмотреться внимательнее, а там если что менять на 40w

Промыть можно ЛЮБЫМ маслом, главное не ездить на нём больше 5.000 км.
Менять НУЖНО на W50. Это масло отлично подходит для Вашего G6BA. Но, если нравится наступать на грабли...

art-lad писал(а):
пока раздумываю над выбором зимней или всесезонки,

Пока раздумываете, зимняя в цене растет. Уже сейчас нужно брать, думать некогда. Всесезонка годится для жителей южных регионов. У нас же, только зимняя, только шипы. Пусть они нужны будут три раза за зиму, но лучше их иметь, чем потом жалеть о том что их не было.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 11:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 320
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
:hi: Приветствую. Назрело ещё пару вопросиков:
1. Подскажите код пыльника переднего правого внутреннего ШРУСа, а то в магазине что то найти не могут
2. Сегодня заправился бензином "до полного", через пару минут стрелка уровня топлива упала на ноль. Сразу в бак лезть или ещё чего посчупать можно?
Заранее благодарен

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 11:13 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
привет Андрей.
ты ж вроде как Санту продаешь? еще и недорого, так к чему траты?

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 19:44 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 754
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Accent
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Николай
Люber писал(а):
art-lad писал(а):
Поменял масло на W30 -

Я уже давно перешел на 10W50, чего и Вам советую.
Расход сейчас около 13.5 по городу, с климатом. По трассе 11.

Люber писал(а):
Потому что масло нужно менять почаще(каждые 7500км) и лить правильное 5W50. 5 литров.

Так какое ты льеш то? 5w50 или 10w50, ELF или Статойл, а мож еще что другое? Я тоже хочу такой расход (хоть и подозреваю что врешь... :-D )... Рассказывай по порядку... :write:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 23:55 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 320
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Белов Сергей писал(а):
привет Андрей.
ты ж вроде как Санту продаешь? еще и недорого, так к чему траты?

Привет Сергей.
Уже как то в начале этой темы отвечал на подобный вопрос: продаю неспешно, покупателя пока нет, а сам езжу много. Так что ездить с вхлам рваным пыльником и неработающим указателем уровня топлива както не вариант, да и продавать с подобными косяками както не комильфо :ti_pa:

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 00:05 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
mental писал(а):
Так какое ты льеш то? 5w50 или 10w50, ELF или Статойл, а мож еще что другое? Я тоже хочу такой расход (хоть и подозреваю что врешь... )... Рассказывай по порядку...

Раньше лил такое Изображение
потом такое Изображение
Потом сменил машину.
Сейчас лью такое Изображение
На расход это не влияет. :)

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 13:38 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 754
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Accent
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Николай
Люber писал(а):
На расход это не влияет. :)
Руссишь партизанен, рассказать нам как 13 л/100 по городским штрассе делать!!! :pi_rat:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 22:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
mental писал(а):
Руссишь партизанен, рассказать нам как 13 л/100 по городским штрассе делать!!!

Я расскажу, а Вы всю экономику подорвёте, своей экономией топлива. Нет уж.
1. Свечи какие стоят?
2. Масло в мосту и в раздатке какое?
3. Резина какая?
4. Размерность резины какая?
5. Давление в шинах какое?
6. Воздушный фильтр давно менял?
7. Жидкость в АКПП заменил?

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 08:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 320
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
На днях ездил в деревню. Когда выехал на трассу, попытался круиз включить, а он не включается, причём лампочка загорается, а сам круиз работать не желает. Пока ехал, периодически пытался включать, иногда даже получалось, но, поработав несколько минут, он отключается сам. Мистика, блин. Как с этим бороться, что посмотреть? Кто подскажет?
Кстати, ещё обратил внимание, если при горящей лампе круиза выключить зажигание и снова включить, то она не гаснет, раньше гасла. Может с этим както связано?

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB