www.clubsantafe.ru
http://clubsantafe.ru/forum/

Вопросы по моей машине- Санта-I 2,7
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=14115
Страница 1 из 12

Автор:  Андрей 52 [ 21 май 2014, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по моей машине- Санта-I 2,7

:hi: Всем привет!!!
Недавно приобрёл Санту 2002 года рождения, 2.7 AT 4WD из Америки. Встал вопрос о замене второго поддона двигателя, того, в который масляный фильтр вкручивается. В связи с этим возникло несколько вопросов. Подскажите, на какой герметик лучше посадить соединение между блоком и поддоном? Может там какой специальный используется? Существует ли в продаже прокладка между поддонами? А то в магазине сказали, что все соединения на герметике, но на машине видно, что там стоит прокладка. Не самому же её вырезать :-) Если можно, то подскажите её каталожный номер. Слева от масляного фильтра стоит какой то датчик, какой? Вроде пока всё, надеюсь на помощь. Заранее благодарен всем откликнувшимся :drinks:

Автор:  Люber [ 21 май 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Андрей 52 писал(а):
Подскажите, на какой герметик лучше посадить соединение между блоком и поддоном?

На любой, который походит для формирования прокладок. Например такой Изображение
Андрей 52 писал(а):
Слева от масляного фильтра стоит какой то датчик, какой?

Датчик давления масла.
Андрей 52 писал(а):
на машине видно, что там стоит прокладка. Не самому же её вырезать

Забей на прокладку, ставь на герметик.

Автор:  Андрей 52 [ 22 май 2014, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Люber писал(а):
Датчик давления масла.

Тоже так думал, в магазине говорят, что оно называется "Адаптер масляного фильтра". Что за зверь такой - неизвестно... Может тётка с которой общался меня не совсем правильно поняла, разговор был по телефону
Люber писал(а):
Забей на прокладку, ставь на герметик.
Так и придётся наверно делать, хотя слесаря настаивают на том, что прокладку надо

Автор:  Люber [ 22 май 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Андрей 52 писал(а):
слесаря настаивают на том, что прокладку надо

Им надо, пусть вырезают. Она если и есть, то именно её номера в каталоге нет. А покупать набор прокладок на ВЕСЬ двигатель Изображение за более чем 6.000 рублей, из за одной прокладки... Лучше герметик, там мягкий металл и нет серьёзных сопряжений требующих прокладок.

Андрей 52 писал(а):
Может тётка с которой общался меня не совсем правильно поняла

Тетка в компьютер посмотрела и чего-то увидела :)
На этой картинке Изображение
Она и увидела АДАПТЕР. Под номером 26350.
Датчик давления масла на другой картинке находится.

Автор:  Friend [ 22 май 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Люber писал(а):
Под номером 26350.

Это резьбовой переходник, для того чтобы было куда масляный фильтр вкрутить!
Кстати, на картинке под номером 21451В указан герметик. Это говорит о том, что прокладки там нет!

Автор:  Андрей 52 [ 22 май 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Люber писал(а):
Им надо, пусть вырезают.

Да неее, как скажу так и сделают. Просто они достаточно близкие приятели, потому и хотят как лучше.
Люber писал(а):
Датчик давления масла на другой картинке находится.

Так и называется "Датчик давления масла"? И стоит именно СЛЕВА от фильтра?
Friend писал(а):
на картинке под номером 21451В указан герметик. Это говорит о том, что прокладки там нет!

Между блоком и вторым поддоном нет однозначно. Интересует её наличие или отсутствие между поддонами

Автор:  Люber [ 23 май 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Андрей 52 писал(а):
Так и называется "Датчик давления масла"? И стоит именно СЛЕВА от фильтра?

1. Да.
2 Да, слева от фильтра. Изображение

Автор:  Андрей 52 [ 25 май 2014, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Люber, спасибо за ответы.
А можно ещё пару глупых вопросов от новичка?
Стоит резина размерностью 215/65 R16, явно маловата, к тому же износ весьма приличный. Надо покупать новую. Нашёл, что наш родной размер 225/70, хочу спросить, а можно поставить что нибудь побольше без вмешательства в подвеску и чтобы управляемость не ухудшилась, или не изобретать велосипед и взять родной размер? И какое давление нужно качать? А то у меня наклейка на проёме дверном вся стёрлась, по ней не посмотришь

Автор:  Люber [ 25 май 2014, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Андрей 52 писал(а):
Люber, спасибо за ответы.
А можно ещё пару глупых вопросов от новичка?

Не за что.
Конечно можно.
Андрей 52 писал(а):
Стоит резина размерностью 215/65 R16, явно маловата, к тому же износ весьма приличный. Надо покупать новую. Нашёл, что наш родной размер 225/70, хочу спросить, а можно поставить что нибудь побольше без вмешательства в подвеску и чтобы управляемость не ухудшилась

Не можно, а нужно. Тебе отлично подойдет 235/70-16. Ещё лучше будет если заменить штатные диски на ковку, размерностью 7Jx16 ET 38mm PCD 5х114.3

Автор:  Андрей 52 [ 29 май 2014, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Люber ещё раз спасибо за исчерпывающий ответ. :drinks:
Не ответил только про давление в шинах, подскажи плиз

Автор:  Люber [ 29 май 2014, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Андрей 52 писал(а):
Не ответил только про давление в шинах, подскажи плиз

Тут советовать сложно. Многое зависит от резины и пожеланий владельца авто. Я себе качаю от 1.9 до 2.5. В зависимости от дорожных условий и скорости перемещения. Чем быстрее еду и лучше дорога, тем выше давление.

Автор:  captan [ 29 май 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

чего то тоже не могу найти номер датчика давления масла ..
подскажите номер ?

Автор:  JamJet [ 29 май 2014, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

по резине - подойдут R16: 225/70, 235/70, 245/70 (впритык, не советуют), 225/75.
по давлению - я качаю по заводской наклейке у дверного проема водителя, на 30 psi (2,1 бар)

Автор:  Люber [ 29 май 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

captan писал(а):
чего то тоже не могу найти номер датчика давления масла ..
подскажите номер ?

Вот он. Изображение
94750 на картинке
выглядит так
Изображение
номер 94750-21030
У Вас может стоять другой, под другой разъем. но этот, по моему, заменяет его.

Автор:  captan [ 30 май 2014, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

спасибо , похоже оно

Автор:  Андрей 52 [ 30 май 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Люber писал(а):
номер 94750-21030
Вот за номер отдельное спасибо, а то тоже найти никак не могли

Автор:  Андрей 52 [ 04 июн 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Люber приветствую :hi:
Есть ещё ряд вопросов:
1. Для чего нужна левая нижняя кнопка на руле с надписью CANCEL?
2. Если смотреть на а/м сзади, то видно, что задние колёса верхней частью завалены внутрь. Так должно быть или надо к развальщику ехать?
3. При работающем кондиционере с машины обычно должна капать вода, конденсат или чего то там. У меня под машиной сухо, а кондей вроде как работает. Это как?
Вроде пока всё, если вопросы заведомо глупые, т о извиняй :pardon:

Автор:  Виктор78 [ 04 июн 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля
2. В принципе надо ехать на сход-развал, но:
развальные болты могут закиснуть - придется выпиливать => замена тяг+ замена развальных болтов+ работа.
Если резину не "жрет" - можно "забить"
3. Может дренажная трубка забилась? Запах "тухлых полотенец" при работе кондиционера есть? Возможно испаритель грязный - конденсат оседает в пыль между ребер испарителя.

Автор:  Люber [ 04 июн 2014, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Андрей 52 писал(а):
Вроде пока всё

Тебе уже ответил Виктор, за что ему отдельное спасибо. Подпишусь под каждым его словом.

Автор:  Андрей 52 [ 05 июн 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Виктор78 писал(а):
1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля

Так там же на верхней кнопке написано CRUISE ON-OFF, непонятно нахрена нужна ещё одна кнопка для отключения...
Виктор78 писал(а):
развальные болты могут закиснуть - придется выпиливать => замена тяг+ замена развальных болтов+ работа

Предыдущим хозяином тяги менялись, так что болты в принципе пока крутятся
Виктор78 писал(а):
Если резину не "жрет" - можно "забить"

Пока так и поступил, до покупки новой резины
Виктор78 писал(а):
Запах "тухлых полотенец" при работе кондиционера есть?

Запаха никакого нет. В принципе забить можно, или надо причину искать?

Автор:  Виктор78 [ 05 июн 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Андрей 52 писал(а):
Виктор78 писал(а):
1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля

Так там же на верхней кнопке написано CRUISE ON-OFF, непонятно нахрена нужна ещё одна кнопка для отключения...

Хз зачем - это к производителю нужно, я сам не понимаю зачем 2 кнопки на выключение.

Андрей 52 писал(а):
Предыдущим хозяином тяги менялись, так что болты в принципе пока крутятся

Недавно понятие неопределенное - для проверки - заедьте на регулировку сход-развала - если не закисли - вам выставят заднюю ось - цена вопрос в москве - за 2 оси - я отдавал 2000, только у меня как раз печальный вариант - надо рэзать, поэтому забил, там небольшой минус - резину не кушает - и ладно
Андрей 52 писал(а):
Запаха никакого нет. В принципе забить можно, или надо причину искать?

Можно проверить дренаж на забитость - это недолго - возможно причина в этом - заползло туда какое-нибудь насекомое - да и склеило ласты, насчет визуальной проверки испарителя - тут не подскажу - по идее он в районе бардачка должен быть - но хз, не проверял еще сам - все никак до кондея не доберусь - то денег нет, то времени.

Автор:  Андрей 52 [ 05 июн 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Виктор78 писал(а):
для проверки - заедьте на регулировку сход-развала

Я сам пробовал, они все крутятся. Причём один был сильно ослаблен, такое ощущение что после замены тяг болты толком не затягивали.
Виктор78 писал(а):
цена вопрос в москве - за 2 оси - я отдавал 2000
У меня немного попроще, за две оси 1300. На следующей неделе буду тяги рулевые менять, заодно и к развальщику заеду
Виктор78 писал(а):
Можно проверить дренаж на забитость - это недолго - возможно причина в этом - заползло туда какое-нибудь насекомое - да и склеило ласты, насчет визуальной проверки испарителя - тут не подскажу - по идее он в районе бардачка должен быть - но хз, не проверял еще сам - все никак до кондея не доберусь - то денег нет, то времени.




Дренаж проверю, если дело не в нём, то пойду в соответствующий раздел форума ответ искать. Вопрос в том насколько чревато последствиями то, что вода не течёт.

Автор:  Андрей 52 [ 16 июн 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Приветствую. Назрел ещё один глупый вопросик. Какой всё таки привод у моей машины постоянный или подключаемый, а то тут с одним товарищем на эту тему заспорили :-D

Автор:  Dobermann [ 16 июн 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Виктор78 писал(а):
Андрей 52 писал(а):
Виктор78 писал(а):
1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля

Так там же на верхней кнопке написано CRUISE ON-OFF, непонятно нахрена нужна ещё одна кнопка для отключения...

Хз зачем - это к производителю нужно, я сам не понимаю зачем 2 кнопки на выключение.


Кнопка "CRUISE ON-OFF" включает/отключает круиз-контроль, сохраняя все данные о скорости движении. А кнопка "CANCEL" только сбрасывает из памяти последнюю заданную скорость, которую при желании можно было бы восстановить в последствии и продолжить движение, но не выключает сам круиз! :hi:

Автор:  Люber [ 16 июн 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA

Андрей 52 писал(а):
Приветствую. Назрел ещё один глупый вопросик. Какой всё таки привод у моей машины постоянный или подключаемый, а то тут с одним товарищем на эту тему заспорили

У твоей машины ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. С распределением крутящего момента 60/40 перед/зад и блокировкой меж осевого дифференциала вискомуфтой. В некоторых версиях ещё присутствует блокировка дифференциала в заднем мосту. Например у всех Тагазовских с полным приводом.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/