www.clubsantafe.ru http://clubsantafe.ru/forum/ |
|
Вопросы по моей машине- Санта-I 2,7 http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=14115 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Андрей 52 [ 21 май 2014, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по моей машине- Санта-I 2,7 |
![]() Недавно приобрёл Санту 2002 года рождения, 2.7 AT 4WD из Америки. Встал вопрос о замене второго поддона двигателя, того, в который масляный фильтр вкручивается. В связи с этим возникло несколько вопросов. Подскажите, на какой герметик лучше посадить соединение между блоком и поддоном? Может там какой специальный используется? Существует ли в продаже прокладка между поддонами? А то в магазине сказали, что все соединения на герметике, но на машине видно, что там стоит прокладка. Не самому же её вырезать ![]() ![]() |
Автор: | Люber [ 21 май 2014, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Андрей 52 писал(а): Подскажите, на какой герметик лучше посадить соединение между блоком и поддоном? На любой, который походит для формирования прокладок. Например такой ![]() Андрей 52 писал(а): Слева от масляного фильтра стоит какой то датчик, какой? Датчик давления масла. Андрей 52 писал(а): на машине видно, что там стоит прокладка. Не самому же её вырезать Забей на прокладку, ставь на герметик. |
Автор: | Андрей 52 [ 22 май 2014, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Люber писал(а): Датчик давления масла. Тоже так думал, в магазине говорят, что оно называется "Адаптер масляного фильтра". Что за зверь такой - неизвестно... Может тётка с которой общался меня не совсем правильно поняла, разговор был по телефону Люber писал(а): Забей на прокладку, ставь на герметик. Так и придётся наверно делать, хотя слесаря настаивают на том, что прокладку надо
|
Автор: | Люber [ 22 май 2014, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Андрей 52 писал(а): слесаря настаивают на том, что прокладку надо Им надо, пусть вырезают. Она если и есть, то именно её номера в каталоге нет. А покупать набор прокладок на ВЕСЬ двигатель ![]() Андрей 52 писал(а): Может тётка с которой общался меня не совсем правильно поняла Тетка в компьютер посмотрела и чего-то увидела :) На этой картинке ![]() Она и увидела АДАПТЕР. Под номером 26350. Датчик давления масла на другой картинке находится. |
Автор: | Friend [ 22 май 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Люber писал(а): Под номером 26350. Это резьбовой переходник, для того чтобы было куда масляный фильтр вкрутить! Кстати, на картинке под номером 21451В указан герметик. Это говорит о том, что прокладки там нет! |
Автор: | Андрей 52 [ 22 май 2014, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Люber писал(а): Им надо, пусть вырезают. Да неее, как скажу так и сделают. Просто они достаточно близкие приятели, потому и хотят как лучше. Люber писал(а): Датчик давления масла на другой картинке находится. Так и называется "Датчик давления масла"? И стоит именно СЛЕВА от фильтра? Friend писал(а): на картинке под номером 21451В указан герметик. Это говорит о том, что прокладки там нет! Между блоком и вторым поддоном нет однозначно. Интересует её наличие или отсутствие между поддонами |
Автор: | Люber [ 23 май 2014, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Андрей 52 писал(а): Так и называется "Датчик давления масла"? И стоит именно СЛЕВА от фильтра? 1. Да. 2 Да, слева от фильтра. |
Автор: | Андрей 52 [ 25 май 2014, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Люber, спасибо за ответы. А можно ещё пару глупых вопросов от новичка? Стоит резина размерностью 215/65 R16, явно маловата, к тому же износ весьма приличный. Надо покупать новую. Нашёл, что наш родной размер 225/70, хочу спросить, а можно поставить что нибудь побольше без вмешательства в подвеску и чтобы управляемость не ухудшилась, или не изобретать велосипед и взять родной размер? И какое давление нужно качать? А то у меня наклейка на проёме дверном вся стёрлась, по ней не посмотришь |
Автор: | Люber [ 25 май 2014, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Андрей 52 писал(а): Люber, спасибо за ответы. А можно ещё пару глупых вопросов от новичка? Не за что. Конечно можно. Андрей 52 писал(а): Стоит резина размерностью 215/65 R16, явно маловата, к тому же износ весьма приличный. Надо покупать новую. Нашёл, что наш родной размер 225/70, хочу спросить, а можно поставить что нибудь побольше без вмешательства в подвеску и чтобы управляемость не ухудшилась Не можно, а нужно. Тебе отлично подойдет 235/70-16. Ещё лучше будет если заменить штатные диски на ковку, размерностью 7Jx16 ET 38mm PCD 5х114.3 |
Автор: | Андрей 52 [ 29 май 2014, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Люber ещё раз спасибо за исчерпывающий ответ. ![]() Не ответил только про давление в шинах, подскажи плиз |
Автор: | Люber [ 29 май 2014, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Андрей 52 писал(а): Не ответил только про давление в шинах, подскажи плиз Тут советовать сложно. Многое зависит от резины и пожеланий владельца авто. Я себе качаю от 1.9 до 2.5. В зависимости от дорожных условий и скорости перемещения. Чем быстрее еду и лучше дорога, тем выше давление. |
Автор: | captan [ 29 май 2014, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
чего то тоже не могу найти номер датчика давления масла .. подскажите номер ? |
Автор: | JamJet [ 29 май 2014, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
по резине - подойдут R16: 225/70, 235/70, 245/70 (впритык, не советуют), 225/75. по давлению - я качаю по заводской наклейке у дверного проема водителя, на 30 psi (2,1 бар) |
Автор: | Люber [ 29 май 2014, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
captan писал(а): чего то тоже не могу найти номер датчика давления масла .. подскажите номер ? Вот он. ![]() 94750 на картинке выглядит так номер 94750-21030 У Вас может стоять другой, под другой разъем. но этот, по моему, заменяет его. |
Автор: | captan [ 30 май 2014, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
спасибо , похоже оно |
Автор: | Андрей 52 [ 30 май 2014, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Люber писал(а): номер 94750-21030 Вот за номер отдельное спасибо, а то тоже найти никак не могли
|
Автор: | Андрей 52 [ 04 июн 2014, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Люber приветствую ![]() Есть ещё ряд вопросов: 1. Для чего нужна левая нижняя кнопка на руле с надписью CANCEL? 2. Если смотреть на а/м сзади, то видно, что задние колёса верхней частью завалены внутрь. Так должно быть или надо к развальщику ехать? 3. При работающем кондиционере с машины обычно должна капать вода, конденсат или чего то там. У меня под машиной сухо, а кондей вроде как работает. Это как? Вроде пока всё, если вопросы заведомо глупые, т о извиняй ![]() |
Автор: | Виктор78 [ 04 июн 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля 2. В принципе надо ехать на сход-развал, но: развальные болты могут закиснуть - придется выпиливать => замена тяг+ замена развальных болтов+ работа. Если резину не "жрет" - можно "забить" 3. Может дренажная трубка забилась? Запах "тухлых полотенец" при работе кондиционера есть? Возможно испаритель грязный - конденсат оседает в пыль между ребер испарителя. |
Автор: | Люber [ 04 июн 2014, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Андрей 52 писал(а): Вроде пока всё Тебе уже ответил Виктор, за что ему отдельное спасибо. Подпишусь под каждым его словом. |
Автор: | Андрей 52 [ 05 июн 2014, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Виктор78 писал(а): 1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля Так там же на верхней кнопке написано CRUISE ON-OFF, непонятно нахрена нужна ещё одна кнопка для отключения... Виктор78 писал(а): развальные болты могут закиснуть - придется выпиливать => замена тяг+ замена развальных болтов+ работа Предыдущим хозяином тяги менялись, так что болты в принципе пока крутятся Виктор78 писал(а): Если резину не "жрет" - можно "забить" Пока так и поступил, до покупки новой резины Виктор78 писал(а): Запах "тухлых полотенец" при работе кондиционера есть? Запаха никакого нет. В принципе забить можно, или надо причину искать? |
Автор: | Виктор78 [ 05 июн 2014, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Андрей 52 писал(а): Виктор78 писал(а): 1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля Так там же на верхней кнопке написано CRUISE ON-OFF, непонятно нахрена нужна ещё одна кнопка для отключения... Хз зачем - это к производителю нужно, я сам не понимаю зачем 2 кнопки на выключение. Андрей 52 писал(а): Предыдущим хозяином тяги менялись, так что болты в принципе пока крутятся Недавно понятие неопределенное - для проверки - заедьте на регулировку сход-развала - если не закисли - вам выставят заднюю ось - цена вопрос в москве - за 2 оси - я отдавал 2000, только у меня как раз печальный вариант - надо рэзать, поэтому забил, там небольшой минус - резину не кушает - и ладно Андрей 52 писал(а): Запаха никакого нет. В принципе забить можно, или надо причину искать? Можно проверить дренаж на забитость - это недолго - возможно причина в этом - заползло туда какое-нибудь насекомое - да и склеило ласты, насчет визуальной проверки испарителя - тут не подскажу - по идее он в районе бардачка должен быть - но хз, не проверял еще сам - все никак до кондея не доберусь - то денег нет, то времени. |
Автор: | Андрей 52 [ 05 июн 2014, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Виктор78 писал(а): для проверки - заедьте на регулировку сход-развала Я сам пробовал, они все крутятся. Причём один был сильно ослаблен, такое ощущение что после замены тяг болты толком не затягивали. Виктор78 писал(а): цена вопрос в москве - за 2 оси - я отдавал 2000 У меня немного попроще, за две оси 1300. На следующей неделе буду тяги рулевые менять, заодно и к развальщику заедуВиктор78 писал(а): Можно проверить дренаж на забитость - это недолго - возможно причина в этом - заползло туда какое-нибудь насекомое - да и склеило ласты, насчет визуальной проверки испарителя - тут не подскажу - по идее он в районе бардачка должен быть - но хз, не проверял еще сам - все никак до кондея не доберусь - то денег нет, то времени. Дренаж проверю, если дело не в нём, то пойду в соответствующий раздел форума ответ искать. Вопрос в том насколько чревато последствиями то, что вода не течёт. |
Автор: | Андрей 52 [ 16 июн 2014, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Приветствую. Назрел ещё один глупый вопросик. Какой всё таки привод у моей машины постоянный или подключаемый, а то тут с одним товарищем на эту тему заспорили ![]() |
Автор: | Dobermann [ 16 июн 2014, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Виктор78 писал(а): Андрей 52 писал(а): Виктор78 писал(а): 1. Это кнопка отмены режима круиз-контроля Так там же на верхней кнопке написано CRUISE ON-OFF, непонятно нахрена нужна ещё одна кнопка для отключения... Хз зачем - это к производителю нужно, я сам не понимаю зачем 2 кнопки на выключение. Кнопка "CRUISE ON-OFF" включает/отключает круиз-контроль, сохраняя все данные о скорости движении. А кнопка "CANCEL" только сбрасывает из памяти последнюю заданную скорость, которую при желании можно было бы восстановить в последствии и продолжить движение, но не выключает сам круиз! ![]() |
Автор: | Люber [ 16 июн 2014, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поддону двигателя G6BA |
Андрей 52 писал(а): Приветствую. Назрел ещё один глупый вопросик. Какой всё таки привод у моей машины постоянный или подключаемый, а то тут с одним товарищем на эту тему заспорили У твоей машины ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. С распределением крутящего момента 60/40 перед/зад и блокировкой меж осевого дифференциала вискомуфтой. В некоторых версиях ещё присутствует блокировка дифференциала в заднем мосту. Например у всех Тагазовских с полным приводом. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |