car
Текущее время: 23 сен 2017, 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 20:43 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Добрый день, комрады!

Собираюсь взять новый Santa FE 2.2D (200 л.с.), но никак не могу найти ответы на некоторые, наверняка "тупые" вопросы. :hi:
1. Есть ли в данном двигателе EGR и сажевый фильтр?
2. Есть ли какие-то плохие отзывы по двигателю? (тянет он прекрасно, на мой взгляд)
3. Есть ли в АКПП фильтр? меняется ли он? На каком пробеге это лучше сделать? В сказки "масло залито на весь срок службы и замене не подлежит " я как-то не верю.
4. Можно ли при обслуживании у ОД привозить на ТО свои неоригинальные диски и колодки?
5. Какой допуск масла для данного 2.2D ?
6. Если машина на гарантии, то можно лить только то, что предлагает ОД или можно и свое масло привезти?
7. Как часто лучше менять масло в тяжелых условиях эксплуатации (пробки, ср. скорость не более 20 кмч) на данном двигателе?

Заранее спасибо за ответы!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 11:36 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:09
Сообщений: 918
Фото: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2016
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Тел.: +79219697255
:hi: бери и не сомневайся, движок проверенный, хорошо себя зарекомендовал.
EGR и сажевый фильтр, конечно присутствует, как и любой современный дизель боится омно салярки.
Из личного опыта на первые 100-125т.км. кроме замены фильтров и масла ничего не требует (далее возможна замена цепи) тянет он прекрасно, (эко, норма, спорт)
АКПП и фильтр, лучше менять каждые 50-70т.км. (вечного ничего не бывает),(без снятия поддона и замены фильтра 7-8л. 400-600р./л.) также замена масла в заднем дифференциале, в раздатке можно не менять (если не пользуетесь постоянно, полным приводом)
обслуживался у ОД, менял по рекомендации диллера, сам, ставил и не оригинальные диски и колодки, промазывал направляющие и т.д. (диллер на такие мелочи не обращает внимание-это им не выгодно)
рекомендованно заводом DPF SAE 5W/30 (05200-00620) с сажевым фильтром
масло и фильтра (маслянный, салонный, воздушный, топливный) меняю у диллера (для гаранти) каждые 15т.км,(16т.р.) и сам тоже каждые 15т.км.масло и фильтр (6т.р.салонный, воздушный, продуваю воздухом каждые 5т.км.)(получается 7500км),
не забываем раз в 50т.км делать развал-схождение всех 4 колёс (склонность задка поджирать внутреннюю дорожку)
Удачи на дорогах!

_________________
1. HYUNDAI SANTA FE NEW 2010- (FL) 126500км. - продан.
2. HYUNDAI SANTA FE Grand 2013- 101500км. - продан.
3.Изображение
Автокузовной оптовый склад Санкт-Петербург./Москва http://www.spb.avtokuzov.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 12:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Алексей, спасибо за подробный ответ!!!

Я уточню пару моментов. "продуваю воздухом каждые 5т.км." - это о чем речь? я не понял.
На каких заправках, исходя из Вашего опыта, лучше заправляться в Санкт-Петербург? Присадки добавляете ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 16:27 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:09
Сообщений: 918
Фото: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2016
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Тел.: +79219697255
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
уточню пару моментов. "продуваю воздухом каждые 5т.км." - это о чем речь? я не понял.
На каких заправках, исходя из Вашего опыта, лучше заправляться в Санкт-Петербург? Присадки добавляете ?

:hi: продуваю воздухом воздушный и салонные фильтра, их снять очень легко (воздушный под капотом две защёлки, салонный за бардачком, отодвинуть амортизатор и два барашка на четверть оборота), можно продуть с компрессора через тонкий штуцер, но лучше на АЗС, СТО или бытового компрессора,
Заправляться стараюсь BP.SHEL.Neste. если нет то Лукоил но бобавляю два колпочка присадка для дизеля LiquiMoly.(ещё добавку лью в мороз после -25С), за семь с лишним лет владения уже третьим СантаФе и общим пробегом за 250000км. проблем не возникало (ничего не делал).

_________________
1. HYUNDAI SANTA FE NEW 2010- (FL) 126500км. - продан.
2. HYUNDAI SANTA FE Grand 2013- 101500км. - продан.
3.Изображение
Автокузовной оптовый склад Санкт-Петербург./Москва http://www.spb.avtokuzov.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 20:15 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3199
Фото: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
И сразу с нами в Кириллов. На встречу клуба.

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001 год был
SANTA FE NEW 2.7 4WD. АКПП 2006 год был
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008 год был
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007 год сейчас
ООО "ПЕТРОЛЕНСТРОЙ" - строительство и ремонт!.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 22:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Алексей спасибо! Если не сложно, напиши, что за присадка. Много их там разных на сайте...

P.S. Оплатил сегодня аванс за машину, через 1,5 недели забираю. Жизнь налаживается. :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 19:24 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Парни, кто знает чьего производства АКПП идет к дизелю 2.2 ? И есть ли в этой коробке фильтр и радиатор охлаждения ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 08:56 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1114
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
привозить на ТО свои неоригинальные диски и колодки?

Недальновидный подход. Сэкономить бак бензина и не иметь гарантии на довольно проблемные на DM колодки и диски. Чем хороши первые 3-5 лет гарантии, это головняком дилера, а не владельца.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 14:12 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
EVO писал(а):
Недальновидный подход. Сэкономить бак бензина и не иметь гарантии на довольно проблемные на DM колодки и диски. Чем хороши первые 3-5 лет гарантии, это головняком дилера, а не владельца.


Юрий, а что из перечисленного (диски или колодки) можно поменять по гарантии? И как Вы представляете себе гарантийный случай по этим компонентам?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:19 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1114
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Дело не в гарантии на автомобиль, а на установленные на ТО за ваш счёт расходники. В форуме разбирался случай c DM "три дня пробега после ТО с заменой колодок - и тут же полосы, шрамы по дискам - претензия- поменяли - опять запилы по дискам пошли". И так раза 4 человек маялся между простоем на СТО и жизнью. Принесённые с собой колодки - естественно, дилер с ними пошлёт подальше. А вот его дилерские более дорогие колодки - не должны сразу начинать пилить ваши диски своим заводским браком, пусть меняет бесплатно.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 21:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
EVO писал(а):
Дело не в гарантии на автомобиль, а на установленные на ТО за ваш счёт расходники. В форуме разбирался случай c DM "три дня пробега после ТО с заменой колодок - и тут же полосы, шрамы по дискам - претензия- поменяли - опять запилы по дискам пошли". И так раза 4 человек маялся между простоем на СТО и жизнью. Принесённые с собой колодки - естественно, дилер с ними пошлёт подальше. А вот его дилерские более дорогие колодки - не должны сразу начинать пилить ваши диски своим заводским браком, пусть меняет бесплатно.


Юрий, спасибо. Никто не собирается ставить noname за 500р, речь о нормальных производителях (Brembo, Textar). То, что лично проверено годами и не подводило. По в чем Вы правы, так это в подходе: отдавая пару миллионов на машину, под сотню за каско, наверное не стоит задумываться о том, 2 или 4 тысячи стоят колодки. Ни о чем затраты, согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 10:11 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:09
Сообщений: 918
Фото: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2016
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Тел.: +79219697255
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
Алексей спасибо! Если не сложно, напиши, что за присадка. Много их там разных на сайте...

P.S. Жизнь налаживается. :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

2355 артикул


Вложения:
IMG_20170615_101412.jpg
IMG_20170615_101412.jpg [ 771.26 KiB | Просмотров: 1071 ]

_________________
1. HYUNDAI SANTA FE NEW 2010- (FL) 126500км. - продан.
2. HYUNDAI SANTA FE Grand 2013- 101500км. - продан.
3.Изображение
Автокузовной оптовый склад Санкт-Петербург./Москва http://www.spb.avtokuzov.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 11:12 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:09
Сообщений: 918
Фото: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2016
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Тел.: +79219697255
EVO писал(а):
В форуме разбирался случай c DM "три дня пробега после ТО с заменой колодок - и тут же полосы, шрамы по дискам - претензия- поменяли - опять запилы по дискам пошли". И так раза 4 человек маялся между простоем на СТО и жизнью.

:hi: по мне так варианта два, либо диллер отстойный мухлюет :po_zor: -(менять), либо человек :ne_ne_ne: , на любом авто можно пустится во все тяжкие спустится в говны или по дрифтовать по лужам в межсезонье, и упавать на диллера или запчасти, "блин- диски винтом, колодки не тормозят, вода в раздатке и всякоя всячина", а потом всех хаять.
Да воцарится мир и порядок в наших умах и сердцах, всем удачи и процветания :son-ce:

_________________
1. HYUNDAI SANTA FE NEW 2010- (FL) 126500км. - продан.
2. HYUNDAI SANTA FE Grand 2013- 101500км. - продан.
3.Изображение
Автокузовной оптовый склад Санкт-Петербург./Москва http://www.spb.avtokuzov.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 12:05 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4290
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
Друзья, чтобы не было каких либо иллюзий по поводу вышесказанного, внесу некоторые поправки.
alexavtoimport писал(а):
далее возможна замена цепи

Цепи у 2,2 прекрасно ходят более 150000 км. Случаев, замены цепи, на меньших пробегах не припомню.
alexavtoimport писал(а):
лучше менять каждые 50-70т.км. (вечного ничего не бывает)

Насчет вечного согласен. :yes:
А вот замена масла в АКПП на 50-70 тыс. км пробега преждевременна. Хуже конечно не будет, если денег девать некуда, то пожалуйста, но замена на 100-120 км пробега, самой девке огурец.
alexavtoimport писал(а):
без снятия поддона и замены фильтра 7-8л. 400-600р./л.

Алексей, это номинальный объем масла (7,7 л) в АКПП, при замене уйдет в 1,5 раза больше, т.к. слить, все 100% масла из АКПП нельзя. Замена происходит аппаратно.
И зачем снимать поддон?
alexavtoimport писал(а):
в раздатке можно не менять (если не пользуетесь постоянно, полным приводом)

Не важно пользуетесь полным приводом или нет, в раздатке тоже нужно менять масло.
Алексей, на Santa Fe нет раздатки в прямом понимании. По сути это не раздатка, а угловой редуктор, который передает крутящий момент на заднюю ось, а за полный привод отвечает электрогидравлическая муфта, установленная перед задним редукторм.
Так что "раздатка" работает всегда, соответсвенно масло в ней менять надо периодически, как и в редукторе.
По официальному регламенту масло меняется, только после проверки. Но я рекомендую менять масло в раздатке и редукторе каждые 75000 км пробега.
alexavtoimport писал(а):
рекомендованно заводом DPF SAE 5W/30 (05200-00620) с сажевым фильтром

То что данное масло имеет каталожный номер, не значит, что оно рекомендовано заводом.
Заводом рекомендовано масло для двигателей с сажевым фильтром ACEA C3 или С2, а без сажевого фильтра API CH-4/ACEA B4/
Hyundai не производит масло.
Все масла упакованные в упаковку с надписями Hyundai/KIA, упакованны MOBIS, который размещает заказы на упаковку на сторонних заводах, в частности, если в Европе, то один из таких производителей, Mannol.
Как известно дилеры, заливают в двигатель не оригинальные масла, а масла марки Shell. И руководствуются они именно рекомендациями производителя именно по дупуску.
Почему именно Shell, это другая история, это не выбор дилеров, а выбор Hyundai Motor RUS.
Производитель не дает рекомендаций по конкретному производителю масла, а только по допуску ACEA или API
alexavtoimport писал(а):
продуваю воздухом каждые 5т.км

Продувать не рекомендую, т.к. напором воздуха повреждается, фильтрационное волокно и ячейки становятся крупнее, они как бы раздвигаются от потока воздуха, т.е. вероятность попадания более крупных частиц в систему, возрастает в разы. А для турбированного двигателя, это не есть хорошо.
Крыльчатка крутится до 90000 оборотов в минуту и проникающие сквозь фильтр частицы просто секут крыльчатку. Это же происходит, если вовремя не менять воздушный фильтр двигателя. Я на своей машине меняю воздушный фильтр каждые 10000 км, вместе с заменой масла в двигателе.
Вся это продувка, пережиток Совка и делалось это не из-за того что это правильно, а из-за экономии средств. Сейчас не те времена, да и 600-800 руб. за воздушный фильтр, никого не утянут на финансовое дно.
С салонным фильтром попроще, от продутого фильтра вреда не много.
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
Парни, кто знает чьего производства АКПП идет к дизелю 2.2 ? И есть ли в этой коробке фильтр и радиатор охлаждения ?

АКПП производства Hyundai.
Фильтр, есть но поменять его можно только если снять и располовинить коробку.
Поэтому, Алексей (alexavtoimport), снимать поддон нет никакой необходимости, под поддоном нет фильтра, там только гидроблок.
Если честно то как на рестайлинговом (2015) незнаю пока, на дорестайлинговом радиатора АКПП нет. Судя по всему на рестайлиноговом тоже.

Дмитрий, заранее не поздравляю!
Выбор хороший.
Покури мануал: http://www.hyundai.ru/media/downloads/p ... 202015.pdf
Многие вопросы отпадут сами собой.
Здесь регламент ТО: http://www.hyundai.ru/media/downloads/p ... ce-suv.pdf
Здесь по тяжелым условиям эксплуатации: http://www.hyundai.ru/media/downloads/p ... itions.pdf

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 12:15 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4290
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
Да, Дмитрий, на пробеге 40-50 тыс км, желательно сделать профилактику валов "раздатки", т.к. у дизелей есть болезнь. Срубает шлицы вала из-за того, что через правый привод на шлицевую часть попадает вода. От этого шлицы начинают ржаветь и со временем их срубает.
Лечение: замена дифференциала в АКПП.
Сомневаюсь, что на рестайлинговой Sante, эту проблему устранили.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 12:33 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Вячеслав, огромное спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 12:46 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:09
Сообщений: 918
Фото: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2016
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Тел.: +79219697255
Friend писал(а):
Алексей, на Santa Fe нет раздатки в прямом понимании. По сути это не раздатка, а угловой редуктор, который передает крутящий момент на заднюю ось, а за полный привод отвечает электрогидравлическая муфта, установленная перед задним редукторм.

:hi: вот приятно пообщаться с грамотным, толковым специалистом, всё разъяснил, растолковал, Вячеслав, большое спасибо!
я конечно лодырь и немного жадина, масло в АКПП, сколько слил столько и залил- может это и не правильно но меняю чаще. Не знаю как правильно- раздатка или угловой редуктор у коробки, а от неё кардан к заднему редуктору, ( http://catalog.isnext.ru/hyundai/#eWVhc ... BhZ2U1MD09 ), но при 75000км. масло было девственно чистое (светло золотистого цвета), а редукторе заднего ......(деференциала) на этом же пробеге, очень тёмная отработка,

_________________
1. HYUNDAI SANTA FE NEW 2010- (FL) 126500км. - продан.
2. HYUNDAI SANTA FE Grand 2013- 101500км. - продан.
3.Изображение
Автокузовной оптовый склад Санкт-Петербург./Москва http://www.spb.avtokuzov.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 22:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Забрал машину, осваиваю. Комплектация получилась Диманик. В ПТС указан 5й экологический класс. Нашел сзади за двигателем сажевый фильтр, т.е. лить будем что-то из С3 в будущем. В сервисной книжке на правах рекламы (есть такие слова) рекомендуют лить:
shell helix ultra professional am-l 5w-30 или shell helix ultra ect ah 5w-30.
Из необычного.. Пока приходится каждый раз отключать автостоп двигателя в пробках. Пока не нашел как его можно на постоянную отключить.


Вложения:
IMG_20170622_222442.jpg
IMG_20170622_222442.jpg [ 854.64 KiB | Просмотров: 968 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 07:36 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:09
Сообщений: 918
Фото: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2016
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Тел.: +79219697255
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
Из необычного.. Пока приходится каждый раз отключать автостоп двигателя в пробках. Пока не нашел как его можно на постоянную отключить.

Поздравляю! Только положительных эмоций. Недельки через две привыкнишь сразу после пуска отключать «автостоп»

_________________
1. HYUNDAI SANTA FE NEW 2010- (FL) 126500км. - продан.
2. HYUNDAI SANTA FE Grand 2013- 101500км. - продан.
3.Изображение
Автокузовной оптовый склад Санкт-Петербург./Москва http://www.spb.avtokuzov.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 22:42 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Парни, а еще есть вопрос по АКПП. До этого ездил только на ручке и очень непродолжительное время на АКПП (Туарег и Outlander). По сравнению с этими машинами есть одно отличие. Если включаешь D, то машина без нажатия педали газа разгоняется до 6-7 кмч. Туарег и Outlander еле ползли в такой ситуации. Например, если я ползу в пробке и часто останавливаюсь, то нужно ли переключаться на N ? Не изнашиваются ли фрикционы первой передачи если я стою в пробке на D с нажатым тормозом ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 01:14 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1114
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Нормальная ситуация. Одни ползут 3-4 км в час, другие 6-7. Понятно, что 3-4 удобнее. Обкатайте машину до 1500-2000 км - и будет ясно, что к чему.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 19:17 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4290
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
В сервисной книжке на правах рекламы (есть такие слова) рекомендуют лить:
shell helix ultra professional am-l 5w-30 или shell helix ultra ect ah 5w-30.

Это только в Российской версии мануала.
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
Не изнашиваются ли фрикционы первой передачи если я стою в пробке на D с нажатым тормозом ?

Нет, включается обгонная муфта.
В любом случае, для АКПП, это лучше, чем каждый раз включать и выключать передачу.
На максимальной комплектации, есть очень удобная кнопочка "AUTO HOLD". При активации которой, электронный ручник, автоматом при остановке машины блокирует колеса, а при нажатии на газ, отпускает. Очень удобно в пробках и на светофорах - не нужно постоянно держать тормоз.
Это к вопросу, о том, нужно ли постоянно переключать АКПП на нейтраль или паркинг.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 22:17 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Friend писал(а):
Это только в Российской версии мануала.


Хендэ явно сговорились с Shell для совместного извлечения прибыли. Пока по маслу вижу такие варианты:
1. https://www.autodoc.ru/part/hyundai-p-x ... 1/1061224/ HYUNDAI XTEER 1061224 - 1800р за 6 литров
2. https://www.autodoc.ru/part/total--6289/157103/ TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 - 1800р за 5 литров


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 21:56 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Прошел ТО-0, помыли, что-то час делали. Все бесплатно. Машина радует, все работает. Автостоп только достал....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый 2.2 CRDI
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 13:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
Автостоп только достал....


Тут можно посмотреть как с этим бороться.

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 25 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB