car
Текущее время: 17 авг 2017, 11:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 10:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Сообщений: 6
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Александр
День добрый, уважаемые!
Приглядываюсь на Санта Фе.

задача: - город плохих дорог(особенно по весне), иногда загород без фанатизма(в говны не лазить, но повыше, чем камрюха машину хочется, и 4вд какие ни какие тоже приветствуются!)

варианты либо II поколение (CM)2012 год, либо следующий кузов, как в 2013 году.

вроде бы как II поколение (CM)2012 год клиренс повыше на 2см.. А так же багажник вместительнее(важно!) 774литров против 585 литров у след кузова.
Да и на следующий кузов в кредит не особо хочется лезть в текущее время.

Что посоветуете, как опытные пользователи, какой кузов лучше выбрать?

На что смотреть при приобретении автомобиля, какие болячки?
заранее благодарю всех участников.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 11:08 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 279
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Чем новее авто, тем хуже детали и железо. Закон.
Я себе в 2012 специально спешил взять пока еще новые F/L Третьего поколения не хотел и не хочу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 11:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Сообщений: 6
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Александр
Спасибо за ваше мнение. Не раскроете подробнее проблемные места у второго поколения с вашей точки зрения и опыта пользования?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 11:55 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 894
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Отвечу так. Бал владельцем первого поколения санты (американка) - машинка не плохая но мне показалась "валкой". Зато артикуляция подвески для бездорожья самое то что нужно.
Сейчас владею сантой II поколение (CM) 2006г.в. ..(бензин 2.7, акпп) двигатель и акпп надежный(не имел проблем - пробег 201000км)
Ну что сказать... по дизайну симпатичнее , не такая валка в поворотах(управляемость почти как у легковушки), не проблем с той же раздаткой, на мой взгяд более ремнтнопригодна (втулки переднего стабилизатора вообще нет проблем самому поменять). Багажник более комфортен (есть подпол куда можно убрать много чего что редко используется).. Не ржавеет !!(парадокс машине 11лет ..)
Вообщем отличный авто... только за 7 лет владения что-то надоел (ну знаете как телефон вроде все работает, а хочется чего новенького)..
Кстати наверно скоро выставлю на продажу..

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 13:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Сообщений: 6
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Александр
И вам спасибо за отзыв.
Я так понял у вас американская версия? двигатель 2.7
а двигатель 2.4 - это корейская сборка?
в россии не собирают их случайно?
Опять же, что можете сказать про отличия между корейской и американской сборкой?
например на тайоте камри - американская сборка уступает европейской. Питерская сборка вообще плоха..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 13:14 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 894
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Нет. Вы не так поняли. Я сейчас владею поколение 2 (CM) 2006г.в. ..(бензин 2.7, акпп) корейская сборка. Это следующий кузов после сантафе классик.

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 13:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Сообщений: 6
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Александр
а двигатели 2.4 - это чья сборка? у нас только 2.4 двигатели продаются..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 13:37 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 894
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
не могу сказать чья сборка ... так как не задавался этим вопросом никогда...

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 17:12 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1840
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Алексанчас писал(а):
а двигатели 2.4 - это чья сборка? у нас только 2.4 двигатели продаются..

После рестайлинга Санта второго поколения (онаже FL) (онаже то что хотите вы) на нее вместо 6 цилиндрового 2,7 стали ставить 4 цилиндровый 2,4. Они все идут корейские, их больше нигде не собирали. Я имею ввиду моторы, возможно машины и собирали крупноузловой гдето в словакии, это я точно не знаю.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 17:54 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1073
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Для общ. эрудиции: Санты 1 2.4 2WD трёхлетки шли полными палубами (ну, может, пополам с Искейпами) из США года с 2004 по 2008. Но это уже История...

А 2.7 дилерские Санты II были вытеснены обновлёнными 2.4 где-то к 2011 году. C 4WD, всё как положено.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 18:30 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 971
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Как я понимаю:
SM-Корейские и Тагазовские Santa Fe 1 (2000-2005 Корея; 2006-2012 Тагаз)
СМ-это New-шки корейские Санты 2-го поколения до 2006-2010г выпуска
New FL-Санты 2-го поколения Face lifting (внешние визуальные отличия) с 2010г выпуска до 2012 вроде
DM-Санты 3-го поколения с 2013г
Поправят меня, если где ошибся

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Сейчас: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель.
Цель (она же мечта): Santa Fe New DM 4WD AT 2,2 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 04:37 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Сообщений: 6
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Александр
Благодарю всех участников.
http://www.drom.ru/catalog/hyundai/santa_fe/
вот тут более подробно о моделях и годах выпуска. с картинками))

Вопрос на повестке остается прежним. Кто-нибудь скажет хорошего или плохого про
III поколение (DM), 2012 - 2016
по сравнению с предыдущим
II поколение (CM), рестайлинг, 2010 - 2012

я отметил то, что багажник стал меньше и высотка клиренса ниже на 2см. Это существенно влияет на мой выбор. помимо цены.
Хотелось бы услышать мнение владельца. В идеале, конечно, если владелец 3 поколения пересел со 2 и знает обе эти машины не по наслышке.
Думаю, что эта информация пригодится не только мне..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 09:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1073
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
774 литра (под шторкой, а не до половины высоты задней форточки) в принципе не может быть у Санты II. Ньюансы измерений. Не может быть честно измеренная цифра на 110 литров больше, чем у Grand Santa Fe III...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 10:40 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 971
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Мне кажется площади погрузочных площадок в багажниках соизмеримы. Не ориентируйтесь на объём, поищите размеры пола багажника, это более показательные характеристики будут. А клиренс да, ДМ-ка гораздо менее внедорожна по сравнению с Ньюшкой. Ну и по моторам, насколько я слышал, дизель гораздо резвее бензина.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Сейчас: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель.
Цель (она же мечта): Santa Fe New DM 4WD AT 2,2 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 11:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 279
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Итак. Дизель. Не по наслышке он резвее. Масло меняю каждые 7,5. 2 года назад "мастер" приговорил турбину. Отъездил на ней 2 года и пока проблем не вижу. Масло подъедает. Примерно 1л на 7,5 тыс. Т.е. время доливать, а я полностью заменяю. Это главный минус дизеля - следить за уровнем. Датчик, сука, ни разу не зажегся, хотя в первый раз я ушел ниже уровня, правда не намного. С тех пор слежу чаще.
Далее, подвеска гавно. Пружины менял. Повелся на ВладСпринговские. Просели и они. Стоит чуть нагрузить, видно, что меняется клиренс. Верить разводилам больше не буду, буду в пружины сувать баллоны с воздухом.
Для повышения клиренса поднимал проставками по 3см по кругу. По уму нужно было 3 на перед, 4 назад. После этого ушел сход-развал. Хоть и делал 3 раза, резина все равно впереди жрется.
Жопа здоровая и свес длинный. Накладка не держится ваще никак и чуть где бездорожье, отрывается. Там заклепки, которые сразу хрясь! Тенденция у всех F/L. Думал за 6 лет может кто въедет в жопу и я ее заменю на ньюшную. Она короче и по креплению подходит. Но пока так и езжу с торчащей накладкой по бокам.
Бубнитолу сразу в хлам и заказ на Али нормальную с Ведроидом. Мнения моцартов о качестве такой бубнитолы в топку. Функционал превыше всего, да и 95% поездок с женой, а у нее в 99% болит голова. И слон на моих ушах не топтался, он там ходит каждый день.
Итог. Все внеплановые поездки на сервисы были из-за подвески и ходовой:
- после "удачной" профилактики полного привода, через 2 недели вылетела граната. Цена вопроса - эвакуатор.
- Замена опорных подшипников. Один по гарантии, второй сам делал.
- Отслоение тормозной колодки и блокировка колеса - эвакуатор.
- несколько раз ездил по проставкам и пружинам. Ну тут чисто опытный путь, т.к. никто ничего не знает и дельного совета не получил. В итоге нужно было делать по-другому.
- по ощущениям на клубных выездах дизель ниже, чем бензинка. Толи пружины хуже, толи проседает сильней. Сверить сейчас не могу, т.к. я на проставках.

Ну и в сравнении с 3 поколением. Движок тотже, АКПП таже, даже в подвесках много общего. Кузов другой, датчиков больше, значит ездить в сервис чаще. Не рассматривал из-за худших внедорожных качеств. Не постоянно, но бывает нужно. Имею рывковый трос, который не раз выручал не только меня, но и я.
Пошел 6-й год. Менять не собираюсь, т.к. не вижу альтернатив. Звонили с Рольфа, предлагали "выгодный" обмен. Получилось, что я могу купить такую же Санту на з/ч или купить их "выгодное предложение". Послал на... в топку! Купил бы я ее повторна 5 лет назад? Однозначно. Просто с подвеской сделал бы малость по-другому.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 12:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 июл 2017, 09:19
Сообщений: 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Антон
OlegSB писал(а):
.
Просто с подвеской сделал бы малость по-другому.

Олег, а с этого места можно по подробнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 12:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Сообщений: 6
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Александр
OlegSB писал(а):
Итак. Дизель. Не по наслышке он резвее. Масло меняю каждые 7,5. 2 года назад "мастер" приговорил турбину. Отъездил на ней 2 года и пока проблем не вижу. Масло подъедает. Примерно 1л на 7,5 тыс. Т.е. время доливать, а я полностью заменяю. Это главный минус дизеля - следить за уровнем. Датчик, сука, ни разу не зажегся, хотя в первый раз я ушел ниже уровня, правда не намного. С тех пор слежу чаще.
Далее, подвеска гавно. Пружины менял. Повелся на ВладСпринговские. Просели и они. Стоит чуть нагрузить, видно, что меняется клиренс. Верить разводилам больше не буду, буду в пружины сувать баллоны с воздухом.
Для повышения клиренса поднимал проставками по 3см по кругу. По уму нужно было 3 на перед, 4 назад. После этого ушел сход-развал. Хоть и делал 3 раза, резина все равно впереди жрется.
Жопа здоровая и свес длинный. Накладка не держится ваще никак и чуть где бездорожье, отрывается. Там заклепки, которые сразу хрясь! Тенденция у всех F/L. Думал за 6 лет может кто въедет в жопу и я ее заменю на ньюшную. Она короче и по креплению подходит. Но пока так и езжу с торчащей накладкой по бокам.
Бубнитолу сразу в хлам и заказ на Али нормальную с Ведроидом. Мнения моцартов о качестве такой бубнитолы в топку. Функционал превыше всего, да и 95% поездок с женой, а у нее в 99% болит голова. И слон на моих ушах не топтался, он там ходит каждый день.
Итог. Все внеплановые поездки на сервисы были из-за подвески и ходовой:
- после "удачной" профилактики полного привода, через 2 недели вылетела граната. Цена вопроса - эвакуатор.
- Замена опорных подшипников. Один по гарантии, второй сам делал.
- Отслоение тормозной колодки и блокировка колеса - эвакуатор.
- несколько раз ездил по проставкам и пружинам. Ну тут чисто опытный путь, т.к. никто ничего не знает и дельного совета не получил. В итоге нужно было делать по-другому.
- по ощущениям на клубных выездах дизель ниже, чем бензинка. Толи пружины хуже, толи проседает сильней. Сверить сейчас не могу, т.к. я на проставках.

Ну и в сравнении с 3 поколением. Движок тотже, АКПП таже, даже в подвесках много общего. Кузов другой, датчиков больше, значит ездить в сервис чаще. Не рассматривал из-за худших внедорожных качеств. Не постоянно, но бывает нужно. Имею рывковый трос, который не раз выручал не только меня, но и я.
Пошел 6-й год. Менять не собираюсь, т.к. не вижу альтернатив. Звонили с Рольфа, предлагали "выгодный" обмен. Получилось, что я могу купить такую же Санту на з/ч или купить их "выгодное предложение". Послал на... в топку! Купил бы я ее повторна 5 лет назад? Однозначно. Просто с подвеской сделал бы малость по-другому.


Благодарю за отзыв! Почему выбор пал на дизель? Не рассматривали бензиновый двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 12:15 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1073
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Алексанчас писал(а):
Стоит чуть нагрузить, видно, что меняется клиренс.

Если не секрет - "чуть" это сколько в кг? Всё в багажник или со складыванием сидух? Порог заметности, так сказать...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 12:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 279
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
EVO писал(а):
Если не секрет - "чуть" это сколько в кг? Всё в багажник или со складыванием сидух? Порог заметности, так сказать...

Хе-хе-хе. Ну да, мой чуть от 100 кг. Вожу бывает и полтонны и больше. Омывайку 100-120 банок по 5л. 500-600кг. Мед 6-8 фляг + чуток другого = полтонны и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 16:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:02
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
OlegSB писал(а):
EVO писал(а):
Если не секрет - "чуть" это сколько в кг? Всё в багажник или со складыванием сидух? Порог заметности, так сказать...

Хе-хе-хе. Ну да, мой чуть от 100 кг. Вожу бывает и полтонны и больше. Омывайку 100-120 банок по 5л. 500-600кг. Мед 6-8 фляг + чуток другого = полтонны и т.д.

Тогда -только пневмобаллоны.)) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 17:58 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1073
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
600 это сурово. Обычной нагрузки в 250 к водителю 100кг Классик мой вообще не замечал. А потом говорят, что подвеска слабая да муфта хилая))

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 18:14 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1853
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
EVO писал(а):
подвеска слабая да муфта хилая

:good: :good: :good: В советско/перестроечные времена заехали как-то в гаражи торгаши (не русские) на жигулях классике. У них четко расчитано что в жигулях за рейс перевозят 1040 кг апельсин (за спинками задних сидений до потолка насыпью и полный багажник). На вопрос не жалко ли машину ответ:"Вот эты апэльсыны продам куплу другую ". И им пофиг было и на тачку. и на то что толком тормозило только полтора колеса. А мы офигивали , тогда мы еще машину покупали одну и на всю оставшуюся жизнь.
P.S. Правда, пружины им запорожские внутрь задних ставил.

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 21:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1460
Откуда: Курск
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
am873 писал(а):
подвеска слабая да муфта хилая

слава ВДВ!!!! :good: я с работы спрыгнул..теперь--- :yahoo: :drinks: :drinks: :drinks:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 23:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1073
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
am873 писал(а):
:"Вот эты апэльсыны продам куплу другую ".

Мудрейший чэловэк, слюшай, да :-D

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору авто
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 10:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 279
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
trox писал(а):
Олег, а с этого места можно по подробнее.

Антох, а ты вроде машину поменял?
Ну пружины не стал бы менять. Поставил бы проставки 3/4 перед/зад и вкорячил бы пневму в задние пружины на баллонах.

Алексанчас писал(а):
Почему выбор пал на дизель? Не рассматривали бензиновый двигатель?

Рассматривал. Начинал с бензинки, т.к. жена не выносит дизеля. Прокатился на тест-драйве. Визжит, свистит и... пешеходы меня обгоняют. До этого был Тушкан 2,7 на 6 котлах. Разочаровался в бензинке. Да и цвета/модификации не было. А тут скинули и по цене трактор вышел как бензинка. Решили не ждать, рискнули дизель. 6-й год, полет нормальный. Прет - не сравнить с зажигалкой.
EVO писал(а):
600 это сурово. Обычной нагрузки в 250 к водителю 100кг Классик мой вообще не замечал. А потом говорят, что подвеска слабая да муфта хилая))


5 человек - это 500 кг. Я сам за 100 был. С женой как раз 200. К 5-ти челам в багажник загрузить вату? кг 150-200 нужно. Вот и считай: нас двое и груза 500. Теже 700 кг.
Вожу не часто, но если нужно, то нужно. Считаю, что пружины так не должны были просесть. Тушкан нагружал не меньше, однако такого нет. А про слабую муфту... А что такое муфта?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 25 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB