car
Текущее время: 17 дек 2017, 01:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 07:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:24
Сообщений: 5
Откуда: Краснгоярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: alex
Здравствуйте, перерыл форум,но не нашел информации по демонтажу генератора с двигателя 2.4 4wd мкпп. Пытался снять по инструкции для двигателя 2.7. В общем застопорился на нижнем болте генератора,на 2.7 там кронштейн выполнен в виде проушины с прорезью,а вот на 2.4 там проушина без прорези! Тоесть нельзя снять генератор,просто ослабив болт,нужно его вытаскивать,а он упирается в железяку. Кто снимал,как быть?

И еще вопрос по самому генератору,позавчера машину заглушил,а когда завел,загорелась лампа заряда акб,померил вольтметром-зарядки нету. А вот если погазовать почти до отсечки,то через какое то время лампа заряда акб гаснет и напряжение по вольтметру появляется 14 вольт,под нагрузкой(печка фары стекло) просаживается до 13.6-13.8. Бывает после прогазовки зарядка появляется на долго,а бывает на минут 10. Подшипники крутил-не закусывают и не скрипят,клемма регулятора напряжение целая, высоковольтную клемму зачистил наждачкой. Мерил вольтаж так же непосредственно на генераторе,так что дело не в проводе массы или плюсового. На что похожи симптомы? Неужели навернулся регулятор напряжения?

По elcats по вину бьется номер генератора как HYUNDAI/KIA 37300-38400. Визуально от 2.7 отличается тем,что клемма регулятора расположена не на корпусе,а с его торца


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 09:00 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:43
Сообщений: 92
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Владимир
Тел.: 89002пять325семь9
:hi: Приветствую. Я когда снимал у себя генератор, снимал этот кронштейн в который упирается болт. Потом при обратной установке просто на болту сточил одну грань на болте, чтоб в будущем уже не мешал кронштейн.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 09:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:24
Сообщений: 5
Откуда: Краснгоярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: alex
володя писал(а):
:hi: Приветствую. Я когда снимал у себя генератор, снимал этот кронштейн в который упирается болт. Потом при обратной установке просто на болту сточил одну грань на болте, чтоб в будущем уже не мешал кронштейн.


Сложно снимать этот кронштейн? У меня дилемма, из-за расположения ямы в гараже, можно заехать либо на яму,либо снять переднее левое колесо. Так вот,реально снять этот кронштейн без ямы? :) Если можно то поподробнее


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 10:34 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:43
Сообщений: 92
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Владимир
Тел.: 89002пять325семь9
Я без ямы снимал, но и привод приходиться снимать т.к. кронштейн еще и к раздатке прикручен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 12:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:24
Сообщений: 5
Откуда: Краснгоярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: alex
володя писал(а):
Я без ямы снимал, но и привод приходиться снимать т.к. кронштейн еще и к раздатке прикручен.


Жесть,придется на сто ехать :((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:17 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:24
Сообщений: 5
Откуда: Краснгоярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: alex
Снял при помощи какой-то там матери)) Вытащил болт до упора,подпер его монтировкой и напильником сточил одну сторону шляпки, на все пыхтения ушло полтора-два часа. Чтобы потом его вытащить,пришлось откручивать наконечник от ступицы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 158
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
loredrix писал(а):
Снял при помощи какой-то там матери))

А ставить при помощи отца :rofl:

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:37 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 352
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
СТО


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB