car
Текущее время: 18 янв 2018, 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 23:38 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2801
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
mity_xxx
Все так же, брал в 13-м году ))))
И тоже боялся 2.7 сейчас потяну и 3.2 (какой ни будь каптива) ))))
На новых кольцах прошел около 10000 уже

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 14:27 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1598
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Гильзовал начиная от Ваза. 3 Авто были гильзованы. Короче очень зависит от компании и рук мастера который делает итог гильзовки 50\50 (в нашей стране нормальный результат). Как и все остальное. Гарантии никакой никто не дает поэтому гильзовать на вариант везения. 2 Авто из которых делал все было идеально, на третьем гильзу не до конца "впресовали". Авто была продана дальнейшей ее истории не знаю.
Ремонт мотора сейчас это в пределах 100 000-120 000 руплей.
Контракт стоит 72 000 (вот пример https://motorlandby.ru/engines/hyundai/ ... 020/#photo) Если сгонять в белорашу обойдется дешевле. Можно попробовать договорится только на столик.
Если поискать на польском Allegro.pl купить можно будет только столбик но там либо Евро либо злотые+поездка Шенген и т.д. короче заморока. Сейчас кстати Польша главная разборка Европы. В Германии Шроты запретили все в переработку. А Поляки все к себе тащат+угон авто.
Понимаю что все говорят 50\50 на покупку контракта Согласен но берешь столбик Остальное меняется. Можно колечки сразу заменить. Ремонт на данный момент в России с качеством (подделкой) запчастей обойдется дороже.
Это мое Имхо.
Все что написал относится только по ремонту Блока ДВС как то-Гильзовка-кривые посадочные места коленвала (после поломки колена) и т.д.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 02:45 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 50
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
Всем привет! Отвёз я своё двигло в хонсервис , ребята конечно большие и мощные , ну отзыв писать здесь не буду. В общем один подошел это говорит не трещина цилиндра , другой , трещина, гильзовать 100% , я говорю парни , вы такие крутые чего мнения то расходятся? В общем не кто не понял что у меня за фигня в первом цилиндре. Шаломыч , ихний гуру , сказал , что на чугунном блоке вообще редко бывают трещины , он мало видел. В общем начали точить, всё ок говорят , я выдохнул и привёз им ремонтные поршня http://www.motoristam.ru/catalog_part_4 ... motor=3090
Смутило, что компрессионные кольца ровные , без проточки второе и без фаски первое , ну да хрен с ним. Там я смотрю у всех практически поршня такой фирмы лежат.
Сегодня поеду забирать блок. Оказывается собрать низ шатунного механизма грамотно не такая уж и простая задача! Не так как раньше жигули перебирали. При разборе (пришлось снимать колено там в торопях самому , иначе 3 косаря), перепутал коренные вкладыши. А оригинальные все там исписанные цифрами , буквами . Новые шатунные взял оригинал не чего не написанно просто STD какие то крашенные , я думал напыление тефлоновое должно быть, блин как так то? Начал тему изучать , голову себе заморочил в общем , хочу промерять шейки , потом подбирать вкладыши по зазорам полученным , потом проверить калибр пластинками. Скажите дорогие гуру , может зря я заморачиваюсь? Не найду не как расшифровку цифр на коленвалу , на блоке. Напишите у кого какие мысли? Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 19:07 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2801
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Мысль одна, хочу прадо 120-й 4.0 249 лошадей
2007-2008 года, «девочку», но блин их ненайдешь хороших и цена как 4 моих санты )))))

А Вам только могу пожелать удачи и побыстрее соьрать мотор, огласить цену ремонта и на радостях бухнуть! :drinks:

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB