car
Текущее время: 13 ноя 2018, 04:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
 [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 18:53 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
Вложение:
IMG_20171228_144044.jpg
IMG_20171228_144044.jpg [ 887.94 KiB | Просмотров: 2769 ]
В общем заглох на холостых оборотах . Вскрытие , клапан выпускной первого цилиндра развалился на 4 части , ремень разорван клапана загнуты и т.д. Голову сделал целиндры промерил всё отмыл, хотел собирать обнаружил трещину по диаметру первого цилиндра по середине. Нужен блок! Или гильзовать? Или контрактный :unknown:
Санта фе 2005г 2.4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 19:01 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
Развалившейся клапан! Что было первым , ремень (отходил 1000км , оригинал) или клапан могу только догадываться, но это уже не важно! Бабла в обрез, не сказать ничего, делаю всё сам.


Вложения:
IMG_20171207_1946471.jpg
IMG_20171207_1946471.jpg [ 619.38 KiB | Просмотров: 2766 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 19:20 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4432
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
Если денег в обрез, то гильзуй!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 19:35 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
Friend писал(а):
Если денег в обрез, то гильзуй!

Спасибо что откликнулись! Гильзовка 25руб. + старые поршня туда не поставишь , еще +20руб на круг. 40 руб. Сейчас звонил (телефон на форуме нашел Дмитрий разбор) контрактный двиг. 60 руб. говорят что все машины приходят своим ходом из-за бугра. Вот сижу репу чешу и с горя пиво пью. Может у кого блок нормальный завалялся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 23:38 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 04:18
Сообщений: 47
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Тел.: 89053626393
Тогда лучше блок с разборки клубной.Гильзовать,а трещину куда девать?.
Сам встал 4шатун согнуло, утром езъдил,вечером не завёл.В теме отпишусь профеьной потом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 10:15 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 14:15
Сообщений: 3618
Фото: 3
Откуда: Вечно Пьяный Город
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 8922643ноль два 65
На НФке у сына клинанул, посчитали, поприкидывали, дешевле контрактный выходит.

_________________
Санта фе классик 2.7'08 сер.мет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 11:40 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4432
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
Astrahanec писал(а):
Гильзовать,а трещину куда девать?.

А что значит, куда трещину девать? :unknown:
Для того и гильзуется, чтобы трещину убрать.
Трещина-то именно в гильзе. Поэтому старую гильзу вытачивают и вставляют новую гильзу.

mity_xxx писал(а):
Гильзовка 25руб. + старые поршня туда не поставишь , еще +20руб на круг. 40 руб.

Если состояние, прежде всего хонинг, остальных цилиндров хорошее, то зачем гильзовать все четыре. Гильзуй проблемный. В Москве в среднем гильзовка одного цилиндра на алюминиевом блоке, стоит 3000 руб, без учета стоимости гильзы.

А насчет, контрактных двигателей, я всегда скептически относился, к данному виду запчасти.
К нам тоже машины иногда в ремонт приезжают своим ходом, но с полностью убитым движком, причем по большей части, на кап. ремонт приезжают, как раз своим ходом. Редко на эвакуаторе.
И я уже насмотрелся, как желающие сэкономить, покупая "контрактный двигатель" в результате попадали по полной программе.
Несколько, случаев было, в том числе и с АКПП, когда клиент привозил, мы меняли, а двигатель не работает, вернее работает, но стучит. При том, что устанавливая двигатель б/у, надо до кучи поменять ГРМ и все ролики, масло с фильтром, свечи (не всегда).
Так что я лично насмотрелся на эти контрактные двигатели. Причем к кому не обратишься, у всех как правило двигатели с небольшим пробегом, машина пришла своим ходом и т.д. А оппонент при этом развешивает уши, забыв включить мозг, что то, что машина пришла своим ходом, не показатель, что то, что этот двигатель (2,4 например) прекратили выпускать в 2005 году, и что машина с таким двигателем в априори не может иметь небольшой пробег, который называют продаваны (а это как правило от 50 до 80 тыс. км), даже если она последнего года, когда выпускался этот двигатель.
Я не говорю, что все б/у двигатели такие, бывает попадаются нормальные, но их так мало на общем фоне, что это становится лотереей 50/50, 100 процентный кот в мешке. Хотите рисковать своим и деньгами, временем силами, то вперед.
Я честно скажу, я еще не видел ни одной машины, на который установили контрактный двигатель, у нее не было бы проблем, постоянно, что-то выскакивает, постоянно что-то ремонтируется, постоянно вкладываются деньги.

P.S. А в твоем случае, mity_xxx, если ты все сам ремонтируешь, своими рками, тем более, я бы тебе рекомендовал все сделать самому, а не покупать "кота в мешке". По крайней мере ты досконально будешь знать свой двигатель, что на нем сделано, а что нет, в каком он состоянии и пр., в отличии от "темной лошадки", которой ты не сможешь даже доверять, причем на всем протяжении ее эксплуатации, все время будешь ждать от нее подвоха.
А так решать тебе.
А что для меня, в твоем случае, это лучше поднапрячься и купить шорт-блок. Это 100% гарантия, удачного окончания ремонта.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 13:39 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 24 дек 2017, 22:42
Сообщений: 66
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Friend писал(а):
Astrahanec писал(а):
Гильзовать,а трещину куда девать?.

А что значит, куда трещину девать? :unknown:
Для того и гильзуется, чтобы трещину убрать.
Трещина-то именно в гильзе. Поэтому старую гильзу вытачивают и вставляют новую гильзу.

mity_xxx писал(а):
Гильзовка 25руб. + старые поршня туда не поставишь , еще +20руб на круг. 40 руб.

Если состояние, прежде всего хонинг, остальных цилиндров хорошее, то зачем гильзовать все четыре. Гильзуй проблемный. В Москве в среднем гильзовка одного цилиндра на алюминиевом блоке, стоит 3000 руб, без учета стоимости гильзы.

А насчет, контрактных двигателей, я всегда скептически относился, к данному виду запчасти.
К нам тоже машины иногда в ремонт приезжают своим ходом, но с полностью убитым движком, причем по большей части, на кап. ремонт приезжают, как раз своим ходом. Редко на эвакуаторе.
И я уже насмотрелся, как желающие сэкономить, покупая "контрактный двигатель" в результате попадали по полной программе.
Несколько, случаев было, в том числе и с АКПП, когда клиент привозил, мы меняли, а двигатель не работает, вернее работает, но стучит. При том, что устанавливая двигатель б/у, надо до кучи поменять ГРМ и все ролики, масло с фильтром, свечи (не всегда).
Так что я лично насмотрелся на эти контрактные двигатели. Причем к кому не обратишься, у всех как правило двигатели с небольшим пробегом, машина пришла своим ходом и т.д. А оппонент при этом развешивает уши, забыв включить мозг, что то, что машина пришла своим ходом, не показатель, что то, что этот двигатель (2,4 например) прекратили выпускать в 2005 году, и что машина с таким двигателем в априори не может иметь небольшой пробег, который называют продаваны (а это как правило от 50 до 80 тыс. км), даже если она последнего года, когда выпускался этот двигатель.
Я не говорю, что все б/у двигатели такие, бывает попадаются нормальные, но их так мало на общем фоне, что это становится лотереей 50/50, 100 процентный кот в мешке. Хотите рисковать своим и деньгами, временем силами, то вперед.
Я честно скажу, я еще не видел ни одной машины, на который установили контрактный двигатель, у нее не было бы проблем, постоянно, что-то выскакивает, постоянно что-то ремонтируется, постоянно вкладываются деньги.

P.S. А в твоем случае, mity_xxx, если ты все сам ремонтируешь, своими рками, тем более, я бы тебе рекомендовал все сделать самому, а не покупать "кота в мешке". По крайней мере ты досконально будешь знать свой двигатель, что на нем сделано, а что нет, в каком он состоянии и пр., в отличии от "темной лошадки", которой ты не сможешь даже доверять, причем на всем протяжении ее эксплуатации, все время будешь ждать от нее подвоха.
А так решать тебе.
А что для меня, в твоем случае, это лучше поднапрячься и купить шорт-блок. Это 100% гарантия, удачного окончания ремонта.


объясните, что значит шорт-блок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 15:18 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Dimon-Santa писал(а):
объясните, что значит шорт-блок?

Шорт "по ихнему" короткий. Блок в сборе с коленвалом и поршневой. ИМХО многие переводят как "кроткоходный" не совсем правильно, а он на скорее всего "коротким" называется из-за отсутствие головки блока и (чаще всего) поддона двс ( хотя иногда и поддон в комплект входит). Ну вот приблизительно так.. :smu:sche_nie:
P.S. "Короткоходность" связана с отношением D поршня к его ходу и для данного случая не совсем уместна... :nez-nayu:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:07 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1605
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Столбик многие называют.
Блок цилиндров, Поддон, колено, поршня.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 02:33 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
GroMax писал(а):
Если состояние, прежде всего хонинг, остальных цилиндров хорошее, то зачем гильзовать все четыре. Гильзуй проблемный. В Москве в среднем гильзовка одного цилиндра на алюминиевом блоке, стоит 3000 руб, без учета стоимости гильзы.

А насчет, контрактных двигателей, я всегда скептически относился, к данному виду запчасти.
К нам тоже машины иногда в ремонт приезжают своим ходом, но с полностью убитым движком, причем по большей части, на кап. ремонт приезжают, как раз своим ходом. Редко на эвакуаторе.
И я уже насмотрелся, как желающие сэкономить, покупая "контрактный двигатель" в результате попадали по полной программе.
Несколько, случаев было, в том числе и с АКПП, когда клиент привозил, мы меняли, а двигатель не работает, вернее работает, но стучит. При том, что устанавливая двигатель б/у, надо до кучи поменять ГРМ и все ролики, масло с фильтром, свечи (не всегда).
Так что я лично насмотрелся на эти контрактные двигатели. Причем к кому не обратишься, у всех как правило двигатели с небольшим пробегом, машина пришла своим ходом и т.д. А оппонент при этом развешивает уши, забыв включить мозг, что то, что машина пришла своим ходом, не показатель, что то, что этот двигатель (2,4 например) прекратили выпускать в 2005 году, и что машина с таким двигателем в априори не может иметь небольшой пробег, который называют продаваны (а это как правило от 50 до 80 тыс. км), даже если она последнего года, когда выпускался этот двигатель.
Я не говорю, что все б/у двигатели такие, бывает попадаются нормальные, но их так мало на общем фоне, что это становится лотереей 50/50, 100 процентный кот в мешке. Хотите рисковать своим и деньгами, временем силами, то вперед.
Я честно скажу, я еще не видел ни одной машины, на который установили контрактный двигатель, у нее не было бы проблем, постоянно, что-то выскакивает, постоянно что-то ремонтируется, постоянно вкладываются деньги.

P.S. А в твоем случае, mity_xxx, если ты все сам ремонтируешь, своими рками, тем более, я бы тебе рекомендовал все сделать самому, а не покупать "кота в мешке". По крайней мере ты досконально будешь знать свой двигатель, что на нем сделано, а что нет, в каком он состоянии и пр., в отличии от "темной лошадки", которой ты не сможешь даже доверять, причем на всем протяжении ее эксплуатации, все время будешь ждать от нее подвоха.
А так решать тебе.
А что для меня, в твоем случае, это лучше поднапрячься и купить шорт-блок. Это 100% гарантия, удачного окончания ремонта.

Вот прям дело говорите , я точно так же думаю. Звонил в хонцентр в москве (советуют , грамотные ребята ) привезу им блок, будем думать как далеко трещина пошла, если получится гильзонём один первый цилиндр, а другие в ремонтный размер, ну или все за гильзуем, на месте будет видно. Если восстановление не возможно, то контракт, но я его точно разберу всё обнюхаю, тем более голова и все запчасти уже лежат откапиталенные, я думал только ремонтом башки отделаюсь, но не повезло. Отдельно блока 2.4 хрен найдёшь, уже неделю звоню нету, только целиком двигло , головок полно. Приятно что , идей накидываете истории рассказываете , информация всегда полезна.
Вы мне вот подскажите , гильзование это вообще нормальная тема? Я в смысле блок не сильно ослабляется? моторы потом нормально ходят? Потому как большинство твердят под продажу делай , типо себе не оставляй. А мне машина нравится очень , да и стоит она не больших денег сейчас , на другую бабла надо добавить столько же а с неба не сыпятся фантики не фига. Пузотёрки вообще не вариант , ща ездию на папиной лачетти, ваще не то. Вот как то так. Пишите пожалуйста !
Всех с Наступающим Новым годом! Добра и мира!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 02:38 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Friend писал(а):
поднапрячься и купить шорт-блок.

Ну я думаю, Вам советуют естественно не б/у, а новый шорт-блок купить, ИМХО его и заказать скорее всего на проблема... Удачи! :hi:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 03:50 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
am873 писал(а):
Ну я думаю, Вам советуют естественно не б/у, а новый шорт-блок купить, ИМХО его и заказать скорее всего на проблема... Удачи!

Дану нафиг! Это конечно вариант отличный и он мне очень нравится, но , сэ ля ви , он стоит за сотню , такого капитала нет так сразу.
Есть практика у кого по поводу гильзованных моторов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 15:21 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:59
Сообщений: 89
Фото: 0
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Николай
Тел.: +79281776852
mity_xxx писал(а):
Вложение:
IMG_20171228_144044.jpg
В общем заглох на холостых оборотах . Вскрытие , клапан выпускной первого цилиндра развалился на 4 части , ремень разорван клапана загнуты и т.д. Голову сделал целиндры промерил всё отмыл, хотел собирать обнаружил трещину по диаметру первого цилиндра по середине. Нужен блок! Или гильзовать? Или контрактный :unknown:
Санта фе 2005г 2.4

Посмотри,как вариант новый мотор,их ставили на санта фе тагазовской сборки или
посмотрите сайт dvsavto,дешевле не найдёте,из кореи
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zap ... _919197214


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2018, 17:13 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
ННН писал(а):
Посмотри,как вариант новый мотор,их ставили на санта фе тагазовской сборки или
посмотрите сайт dvsavto,дешевле не найдёте,из кореи
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zap ... _919197214

Спасибо! Написал им , жду предложений! Но в чудеса не верю, хотя в новый год , всё возможно :-D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 01:11 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
Отличное предложение по новому аналогичному двигателю , но с JAC REIN . Но как пишут сейчас не так всё просто с заменой двигателя. У меня стоит G4JS 123..., без проблем могу поставить только G4JS 321... (другой номер) с чеком о покупке или с справкой от бывшего владельца двигателя , если хоть одна буква другая , оформляй переоборудование. Так что приоритет , ремонт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 17:44 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 983
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
mity_xxx писал(а):
если хоть одна буква другая , оформляй переоборудование.

Сейчас двигатель-расходник,в ПТС теперь № движка не вносится.В свид.о регистрации теперь даже графы такой нет.

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 01:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
shurik065 писал(а):
Сейчас двигатель-расходник,в ПТС теперь № движка не вносится.В свид.о регистрации теперь даже графы такой нет.

Боюсь долгой дискуссии по этому поводу , сам не проверял, но интернет пишет , что последние год , именно смотрят на факт переоборудования , историй куча , на себе проверять не очень хочется. С логикой о том что если в ПТС нет номера , то откуда они его возьмут чтобы сверить, я согласен, но у меня то есть номер двигла и модель и как господа инспекторы себя поведут при перерегистрации не могу знать. Точно знаю , что надо по тревожить знакомых из органов и провентилировать тему по подробнее.
Расскажите про практику гильзованных двигателей кто-нибудь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 14:06 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4432
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ННН писал(а):
Посмотри,как вариант новый мотор,их ставили на санта фе тагазовской сборки или

2.4 на ТАГАЗе не ставили, только 2,7 и 2,0 дизель.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 14:10 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4432
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
mity_xxx писал(а):
Расскажите про практику гильзованных двигателей кто-нибудь!

А что рассказывать?
Если поставят хорошую гильзу и все грамотно сделают, ничем от обычного двигателя отличаться не будет.
Сам, в 11-м году гильзовал один цилиндр (гидроудар) на Соуле жены. Машинка ездит до сих пор, никаких проблем, пробег 85000 км.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 04:56 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
Friend писал(а):
Если поставят хорошую гильзу и все грамотно сделают, ничем от обычного двигателя отличаться не будет.
Сам, в 11-м году гильзовал один цилиндр (гидроудар) на Соуле жены. Машинка ездит до сих пор, никаких проблем, пробег 85000 км.

Вот спасибо! По теме написали , может ещё у кого двигло гильзовалось?
Подскажите , а почему по exist я не могу найти ремонтные поршня? Может смотрю не туда, колечки есть ремонтные , а поршней нет, причем двигатели 2л и 2.4л в одной схеме рисует. Понимаю что для знающих (кто постоянно с этим сталкивается) фигню написал, или перефразирую вопрос , как искать ремонтные поршня в сборе с колечками (std-это номинал , правильно?) я только 23410-38290 вот этот номер нашёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 09:09 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:43
Сообщений: 97
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Владимир
Тел.: 89002пять325семь9
:hi: http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=16486


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 11:33 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2895
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Теперь я понимаю, почему 2.4 считается «не очень» хорошим двиглом на санта фе.
Я бы наверное всё таки или 2.7 воткнул или вообще продал бы «умельцу» авто как есть, в прошлом году поменял колца, грм, натяжитель, в общем почти все что нужно, шлифонул голову и бла бла бла.
Итог какой, все едет, заводится, все отлично! Но жор масла есть.
Расход бензина как на 2.7 полный привод. Была шальная мысль «притащить» нетаможенный 2.7 полный привод и перекинуть на свой кузов )))))
Но в общем дорого всё это выходит. А вкладывать в мотор почти пол стоимости авто вообще не вариант.
Да и 2.7 едет конечно и звучит совсем по другому.
Но по трассе 2.4 экономичнее 2.7 почему то, кстати.
И налог маленьки )))))
В общем решил не заморачиваться а ездить и ездить дальше. Тем более до следующей замены ГРМ еще тыщ 40-45 а это 2 года езды (в моем случае).
Да и кузов у меня без единого жучка, а про гниль даже и намеков нет. Небитнекрашен как говориться (не смотря на возраст).
Так что, лью бензинти и масло только )))))) и свечки меняю за 10минут )))))
Конечно в обслуживание 2.4 передний привод дешевле выходит.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 17:33 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
володя писал(а):

Вот спасибо ! Я конечно продвинулся в поисках , и ещё одну тему в нашем клубе нашёл, но эта очень помогла. А как благодарить чтобы рейтинг повышался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 18:00 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
Shamon писал(а):
прошлом году поменял колца, грм, натяжитель, в общем почти все что нужно, шлифонул голову и бла бла бла.
Итог какой, все едет, заводится, все отлично! Но жор масла есть.

Владимир , про не очень хороший мотор 2.4 я тоже слышал уже после покупки , но тогда в 2013г рассуждение было такое , что 2.7 с его лошадками и налогом мне не к чему, 2л слабоват, дизель не хочу , а 2.4 в самый раз , до 150 по налогу проходит. А после покупки уже радовался тому что имел и имею , железяка она и в Африке железяка , всегда что то ломается , при должном уходе всё как у всех , но вот сейчашняя подлянка со сломанным клапаном под новый год меня конечно выбила из колеи и не ожидал я :ny_tik: , думаю , что виной всему бензин, ну да это всё лирика.
Я хотел сказать , что читая ваш пост было понятно , что вы просто кольца поменяли , я боюсь советовать, но на сколько я осведомлен , просто колечки новые могут не притереться в старом цилиндре и будет жор масла , у меня приятель на аналогичном двигле поменял колечки , но сделал хон и у него ни намёка на жор масла. Да и умельцы всякие на видосах тоже самое говорят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
 [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB