car
Текущее время: 15 дек 2018, 11:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 22:06 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
ДВС всем!
покурил вопросы полного привода в форуме трансмиссия, не все темы до конца конечно, но пока так как не нашел ответа на свой вопрос и как новичок спрошу тут:
Как в подписи Санта Фе 2005 г.в., 2,4, 4WD, кореец. Куплен в 14 году на смену ВАЗ-2115, так что по всем своим качествам устраивал более чем, особенно по снегу ползал так, что понял что это и есть то что мне надо, пока на этой неделе не смог выехать с небольшой ямки с первого раза. Как читал здесь - на данных машинах если снять кардан - машине не едет или едет, но не долго.
Вопрос - возможна ли неисправность раздатки, при которой машина едет как обычно, но полный привод не работает, то есть работают только передние колеса, на задние момент не передается? Что это такое и как лечить? Или это в принципе не возможно, если раздатка умирает то совсем не поедет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 09:53 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1151
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Раздатка наша обеспечивает езду всегда, вискомуфта всегда обеспечивает передачу, даже если вытекшая. А то, что вы тронуться с места не смогли-это работа дифференциала (-ов). Главное у нас-не вывесить правое переднее колесо (в подавляющем большинстве случаев), тогда никуда не тронешься. Как проверить вискомуфту описано несколько раз в соответствующей теме о полном приводе.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 13:15 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Дмитрий спасибо!
Придется искать понимающий сервис. Сам не мог присутствовать, оставлял машину у одних сервисменов - сказали на подъемнике подняли, вращаются передние колеса и одно заднее, которое легко останавливается рукой ,второе заднее не крутится, соответственно не работает ПП, сразу сказали нет опыта, больше помочь не могут. Жидкости в КПП, РК, ЗМ поменяли, старые были нормальные без примесей посторонних.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 13:32 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1151
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Проверка нашего полного привода в основном сводится к проверке вискомуфты. Делается так:
Поддомкратить задний мост чтобы вывесить колёса и поставить его например на деревянный чурбак. Включить передачу и аккуратно попробовать тронуться. Если муфта исправна, она должна заблокировать диф и машина "спрыгнет" с чурбака. Иначе будет просто вращать задними колёсами.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 12:50 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
На днях всплыл вот такой факт о ПП Санта.
Один мой знакомый застрял на Санта Фе 2.7 АКПП полный привод.
Вывешено у него было переднее ЛЕВОЕ колесо!
Дело оказалось в каком то датчике в раздатка!
Получается он как бы на одном колесе только ездил, на левом.

pomor
Чек не горит?
Я бы с диагностики начал.

ППС: читайте ниже, я назвал раздаткой совсем не тотчто надо было))))
Специально не стираю свои ошибочные сообщения :jokingly:

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Последний раз редактировалось Shamon 14 мар 2018, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 17:51 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Добрый день Shamon.
Чек не горит - машина куплена со скрученым пробегом, и что-то сделано с чеком - не горел когда каты забиты были, когда лямба кончилась, когда датчик коленвала кончался, абс не работает, значок абс горит, чек нет. (АВС не делаю - привык раньше сам абс-ом работать, не нравился еще ни на одной машине). Решил не заморачиваться с чеком, спокойней спишь :stars: )))
А по делу, так и не получается пока зад вывесить. Как получится, пусть даже не скоро - отпишу.

Машина уже четвертый год у меня, возникают мысли поменять, но что-то останавливает))) Всем устраивает, была бы точно такая же только новая - взял бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 21:35 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
pomor писал(а):
Добрый день Shamon.
Чек не горит - машина куплена со скрученым пробегом, и что-то сделано с чеком - не горел когда каты забиты были, когда лямба кончилась, когда датчик коленвала кончался, абс не работает, значок абс горит, чек нет. (АВС не делаю - привык раньше сам абс-ом работать, не нравился еще ни на одной машине). Решил не заморачиваться с чеком, спокойней спишь :stars: )))
А по делу, так и не получается пока зад вывесить. Как получится, пусть даже не скоро - отпишу.

Машина уже четвертый год у меня, возникают мысли поменять, но что-то останавливает))) Всем устраивает, была бы точно такая же только новая - взял бы.


А он, чек, вообще загорается при повороте ключа?

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 13:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
А он, чек, вообще загорается при повороте ключа?[/quote]


Чек загорается, и гаснет одновременно с airbag, остальные значки гаснут позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 08:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3098
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Shamon писал(а):
Дело оказалось в каком то датчике в раздатка!

Ну вот зачем этот бред писать?
Во первых, нет у первой Санты никакой раздатки! Раздатка -раздает, у нас это всё в коробке происходит.

Угловой редуктор, который все "раздаткой" называют не имеет НИКАКИХ датчиков. Он чуть сложнее заднего моста, так как содержит в себе вискомуфту, которая блокирует межосевой дифф(находящийся в коробке)!


pomor писал(а):
Придется искать понимающий сервис.


Не мучай машину. Людей, которые понимают принцип работы постоянного полного привода Санты не так много. Потратишь кучу времени,/денег и не получишь НИКАКОГО результата. Всё у тебя нормально(кроме мотора, но это моё личное мнение) Езди и не мешай машине работать.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 19:56 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Люber писал(а):
Shamon писал(а):
Дело оказалось в каком то датчике в раздатка!

Ну вот зачем этот бред писать?
Во первых, нет у первой Санты никакой раздатки! Раздатка -раздает, у нас это всё в коробке происходит.

Угловой редуктор, который все "раздаткой" называют не имеет НИКАКИХ датчиков. Он чуть сложнее заднего моста, так как содержит в себе вискомуфту, которая блокирует межосевой дифф(находящийся в коробке)!


pomor писал(а):
Придется искать понимающий сервис.


Не мучай машину. Людей, которые понимают принцип работы постоянного полного привода Санты не так много. Потратишь кучу времени,/денег и не получишь НИКАКОГО результата. Всё у тебя нормально(кроме мотора, но это моё личное мнение) Езди и не мешай машине работать.


Я то переднеприводный )))) он мне как объяснил, я так и передал )))))

Дима, поясни тогда, какой у него мог поломаться датчик когда только левое переднее гребет.
И да, все это называют разадткой ))))))

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 22:09 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3098
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Shamon писал(а):
Дима, поясни тогда, какой у него мог поломаться датчик когда только левое переднее гребет.

Никакой. Там нет датчиков. Это нужно понять. Гребут у него все 4, всегда. Так устроена трансмиссия.

Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей) и произведена в Корее. Данная система постоянного полного привода отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit — DDU), который является ‘мозгом’ трансмиссии – обеспечивая стабильное вождение и превосходную управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. DDU передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, но при изменении дорожных условий, вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колеса, устраняя разницу во вращении колес. Нет необходимости выбирать режим движения — Santa Fe сама просчитывает условия движения. Дифференциал повышенного трения (Limited slip differential – LSD) является стандартом для всей серии. Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу в скорости и моменте между двумя колесами на задней оси. Повышенное трение обеспечивает то, что некоторая мощность всегда передается на каждое из колес, даже если одно из них находится на скользкой поверхности.
Технические детали полного привода
Компактный двойной дифференциальный узел служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом и расположен внутри картера моста с четырехскоростной автоматической коробкой передач. Уникальный DDU использует две планетарных зубчатых пары – одна для левой стороны и одна для правой – для передачи момента от двигателя к колесам. Мощность передается к задним колесам одновременно через вискомуфту и через привод с винтовой зубчатой передачей. В обычных дорожных условиях, мощность передается к колесам через винтовую передачу. Вискомуфта не действует. При плохом сцеплении с дорогой, когда появляется разница в скорости вращения между передними и задними колесами, мощность перeдаётся через вискомуфту к колесам с лучшим сцеплением (к тем которые двигаются медленнее). Вискомуфта состоит из серии параллельных пластин погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость Тиксотропная жидкость – это жидкость, нагревание которой вызывает реакцию (в данном случае, возрастает вязкость – прим. пер.). Жидкость и пластины находятся в небольшой сварной коробке. Когда все четыре колеса имеют одинаковое сцепление (они вращаются с одинаковой скоростью), пластины вращаются с одинаковой скоростью и вискомуфта не действует. Однако, когда одно колесо теряет сцепление и начинает вращаться быстрее, чем колеса другой оси, муфта замыкает передние и задние колеса, направляя дополнительный момент на колеса (передние или задние) с лучшим сцеплением.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 22:30 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Люber писал(а):
Гребут у него все 4, всегда. Так устроена трансмиссия.

Все правильно и понятно, только не вписывается сюда теория, вернее практика, о "приоритетности" сцепления с дорогой именно переднего правого колеса, о чем Вы раньше писали... :smu:sche_nie:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 10:37 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 886
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
am873 писал(а):
Все правильно и понятно, только не вписывается сюда теория, вернее практика, о "приоритетности" сцепления с дорогой именно переднего правого колеса, о чем Вы раньше писали..


Тута во посмотри

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 14:50 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Т. е. дифференциал момент в первую очередь передает туда где "длинный палка", а где "короткий" туда не надо...

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 21:08 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3098
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
am873 писал(а):
Т. е. дифференциал момент в первую очередь передает туда где "длинный палка", а где "короткий" туда не надо...

Нет там очереди. Где свободно, там и будет крутиться. Это принцип любого дифференциала.
Если "занято" везде, везде будет крутиться.
Если вывесить правое переднее и при этом нет TSC(которое я себе на Тагаз установил таки) то крутиться будет только правое переднее, как в случае с одним поднятым ведущим у моноприводной машины.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Всем спасибо! Наконец-то добрался в деревню и время было - поднял задние колеса на чурбачки, и довольно таки легко с них съехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:52 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Дима и более умные в этом вопросе форумчане, подскажите:
Сегодня подняли на подъемники заднюю ось (санта 2.7 полный привод 2005 год кореец ЛСД), при включение передачи закрутились задние колеса. Муфта умерла 100%?
Кстати, расход топлива на данный момент 20-25 литров на сотню.
Ошибок по топоивной системе и прочее нет.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:05 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1151
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Shamon писал(а):
Сегодня подняли на подъемники заднюю ось (санта 2.7 полный привод 2005 год кореец ЛСД), при включение передачи закрутились задние колеса. Муфта умерла 100%?

Подъёмник не 100%-й показатель. 1. Сделайте эксперимент с подвешиванием задней оси, как сделал pomor. 2. Слейте жижу из раздатки, если там гель присутствует, то сомнения сразу отпадут.
Я с мертвой муфтой без кардана с места даже дёрнуться не мог.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:31 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1359
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
при включение передачи закрутились задние колеса. Муфта умерла 100%?

Их крутит центральный дифференциал, муфта их не крутит. Муфту таким простым способом не проверить (менять и осматривать масло, другого вар-та нет).
Про левое или правое переднее - нет приоритета. Дифференциалу переднему (свободному как в жигулях, но с тремя осями - ещё и "центральной") пофигу, буксует левое или правое, второе колесо и кардан будут стоять на месте ради кручения пробуксовывающего. Одно любое переднее колесо скользит - всей машине стоять.
С одним (левым или правым, одним передним или одним задним) колесом (если нет LSD между ними) "прокалываются" почти все вседорожники https://www.zr.ru/content/articles/9009 ... she-chast/

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 08:14 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Dimka-nnov писал(а):
Shamon писал(а):
Сегодня подняли на подъемники заднюю ось (санта 2.7 полный привод 2005 год кореец ЛСД), при включение передачи закрутились задние колеса. Муфта умерла 100%?

Подъёмник не 100%-й показатель. 1. Сделайте эксперимент с подвешиванием задней оси, как сделал pomor. 2. Слейте жижу из раздатки, если там гель присутствует, то сомнения сразу отпадут.
Я с мертвой муфтой без кардана с места даже дёрнуться не мог.


На сколько я зная, даже с живой муфтой, но без кардана, никуда не дёрнешся.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 09:49 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
Сообщений: 88
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Shamon писал(а):
На сколько я зная, даже с живой муфтой, но без кардана, никуда не дёрнешся.

Насколько я вник в работу нашего полного привода, с исправной муфтой можно тронуться и поехать. Вот только долго так не проездишь, так как при таких условиях работы виски она будет нагреваться и в конечном итоге выйдет из строя. И тогда уже точно никуда не тронешься.

_________________
И это мир в котором мы живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 10:06 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1151
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Shamon писал(а):
На сколько я зная, даже с живой муфтой, но без кардана, никуда не дёрнешся.

Вот тут ты ошибаешься. С дохлой муфтой ни с места, после замены муфты машина едет, но недолго и натужно. Так что пробуйте. Всё, что я написал, я проверял на своей машине, инфа 100%.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 10:07 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1151
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
aleks175 писал(а):
Насколько я вник в работу нашего полного привода, с исправной муфтой можно тронуться и поехать. Вот только долго так не проездишь, так как при таких условиях работы виски она будет нагреваться и в конечном итоге выйдет из строя. И тогда уже точно никуда не тронешься.

Абсолютно верно

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 12:16 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1359
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Зависит, скорее всего, от вида неисправности - вытекание (сдаётся, 16-17 летние американки почти все уже такие) не будет заметно в обычных дорожных условиях (40% момента центральный диф всё равно шестерёнками передаст на кардан) или периодическое подклинивание ("режим Нивы" 50/50). Но, пока шестерни живы - машина должна ехать.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 12:41 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1151
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
EVO писал(а):
Зависит, скорее всего, от вида неисправности - вытекание (сдаётся, 16-17 летние американки почти все уже такие) не будет заметно в обычных дорожных условиях (40% момента центральный диф всё равно шестерёнками передаст на кардан) или периодическое подклинивание ("режим Нивы" 50/50). Но, пока шестерни живы - машина должна ехать.

Заклинивание, как я понимаю, единичные случаи. Поэтому я рассматриваю вариант вытекания жидкости без заклинивания.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB