car
Текущее время: 12 дек 2018, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 14:49 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:35
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Павел
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Заказал себе давеча сие чудо корейского автопрома - жду свой белый хай тек к ноябрю 2013 г.
Соответственно, на данный момент увлечён изучением технической составляющей.
В частности, сейчас прицениваюсь к дискам и резине.
И у меня возник ряд вопросов, связанных с датчиками давления:
1. Нужны ли для них специальные диски, либо датчики снабжены универсальным креплением?
2. Как осуществляется процесс сопряжения датчиков с аппаратурой автомобиля?
3. Не будут ли датчики конфликтовать между собой если машина, обутая в колёса с датчиками, будет стоять в гараже, где будет лежать ещё один комплект с датчиками?
Если вопрос уже обсуждался в другой ветке - прошу сильно не пинать :)

_________________
Нормально делай - нормально будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:11 
Админ
Админ
Не претендую на 100% точность моих знаний!
1. Диски под датчики идут свои!
2. Процесс сопряжения датчиков (а мы говорим об оригинальных!) происходит у дилера.
3. Каждый комплект нужно будет прошивать отдельно каждый раз... :stars: На лежащие рядом колёса, равно как и стоящие рядом автомобили, реагировать не будет.

По стоимости дисков можно прицениться здесь: http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=7314. Рекомендую предварительно принять Валокордина или тому подобное!

Есть тема по установке другого комплекта датчиков на обычные диски: http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?p=260665#p260665.
:hi:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:17 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:35
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Павел
Dobermann писал(а):
Не претендую на 100% точность моих знаний!
1. Диски под датчики идут свои!
2. Процесс сопряжения датчиков (а мы говорим об оригинальных!) происходит у дилера.
3. Каждый комплект нужно будет прошивать отдельно каждый раз... :stars: На лежащие рядом колёса, равно как и стоящие рядом автомобили, реагировать не будет.

По стоимости дисков можно прицениться здесь: http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=7314. Рекомендую предварительно принять Валокордина или тому подобное!

Есть тема по установке другого комплекта датчиков на обычные диски: http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?p=260665#p260665.
:hi:

Большое спасибо за комментарии!
Печальная, честно говоря, вырисовывается картинка :cry_ing:
Лучше не буду заморачиваться, поставлю зимние колёса без датчиков.
Кстати, а если колёса с датчиками снять и положить в гараж, при последующей постановке на автомобиль они как-то определятся? Или велкам к дилеру на танцы с бубном?))

_________________
Нормально делай - нормально будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:35 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2202
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Paffnut писал(а):
Кстати, а если колёса с датчиками снять и положить в гараж, при последующей постановке на автомобиль они как-то определятся? Или велкам к дилеру на танцы с бубном?))

Дилер будет кричать, что нужно прошивать. Но ... как показывает опыт, (на ФЛ, как и на ДМ стоят одинаковые датчики) прошивать каждый раз не нужно. После установки колес с датчиками, проедешь 20-30 км и они сами приживаются. Имел личный опыт, и другим описывал сей девайс.
Диски действительно нужно адаптированные под эти датчики ( в диске есть выборка под них) .
Оригиналы стоят не дешево, а не оригиналов пока нет. Тоже вместо 18R хотел прикупить на зиму 17R, но не фигушки не вышло. Нет таких в природе ( или я ошибаюсь ??? Знатоки внесите ясность.)

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Последний раз редактировалось Grec 23 авг 2013, 15:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:40 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:35
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Павел
Grec писал(а):
Paffnut писал(а):
Кстати, а если колёса с датчиками снять и положить в гараж, при последующей постановке на автомобиль они как-то определятся? Или велкам к дилеру на танцы с бубном?))

Дилер будет кричать, что нужно прошивать. Но ... как показывает опыт, (на ФЛ, как и на ДМ стоят одинаковые датчики) прошивать каждый раз не нужно. После установки колес с датчиками, проедешь 20-30 км и они сами приживаются. Имел личный опыт, и другим описывал сей девайс.

Не думал, что всё так трудно))
Казалось бы, полезная функция (особенно, если ехать на дальняк), а на деле - изрядный геморрой))

_________________
Нормально делай - нормально будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:49 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2202
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Paffnut писал(а):
Казалось бы, полезная функция (особенно, если ехать на дальняк), а на деле - изрядный геморрой))

Да гимор то не большой. Если поставишь запаску (если она будет, не стыбрят при продаже, или на автомойке) тогда будет мигать, напрягать. Поставишь назад родное, все опять будет ок. На зиму, мигалку изолентой заклеишь, и мигать не будет. :-D А так, только диски оригинал, а на ДМ они уж кусаются по более, чем даже на ФЛ Выход я нашел такой (пока другое авто не взял) шины зима лето перекидывал на родные диски.
Мы тут немного это обсуждали ; viewtopic.php?f=18&t=11772

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 16:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 15:06
Сообщений: 278
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Надежда
добрый день! у меня на ДМ колеса 19-е с датчиками, но сам же дилер предложил на зиму диски с резиной (практически даром) без датчиков и 17R. Сказал, подойдут идеально, а то что без датчиков ничего страшного, за такую цену (23 тыщ комплект) сама время от времени попроверяю травит-не травит, ничего страшного. Главное, что бы они в принципе подошли, а то мы их еще не мерили :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 19:49 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:35
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Павел
Grec писал(а):
Paffnut писал(а):
Казалось бы, полезная функция (особенно, если ехать на дальняк), а на деле - изрядный геморрой))

Да гимор то не большой. Если поставишь запаску (если она будет, не стыбрят при продаже, или на автомойке) тогда будет мигать, напрягать. Поставишь назад родное, все опять будет ок. На зиму, мигалку изолентой заклеишь, и мигать не будет. :-D А так, только диски оригинал, а на ДМ они уж кусаются по более, чем даже на ФЛ Выход я нашел такой (пока другое авто не взял) шины зима лето перекидывал на родные диски.
Мы тут немного это обсуждали ; http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11772

По поводу перекидывания колес - это, конечно, вариант. Но, боюсь, не мой :) Частенько приходится месить адские сугробы в гараже (не чистят, собаки), а для таких условий лучше подойдут семнадцатые колёса. Да и помягче на них будет - профиль-то, как ни как, выше)
К слову, не подскажите, как будет реагировать машина на отсутствие датчиков?

_________________
Нормально делай - нормально будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:12 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:58
Сообщений: 601
Фото: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Илья
Привет! С февраля уже катаюсь на беленьком хай-теке :) Тоже думал о втором комплекте датчиков, но когда получил хоррррошую скидку на оригинальный 17 тонированные диски и зимнюю хаку 5 в подарок - решил зимой кататься без датчиков. тем более - 99 процентов по городу, да и скорости не те.
Ничего у нас не мигает. Вверху спидометра над шкалой слева будет гореть желто-оранжевый значок. И всё. У меня так руль отрегулирован, что я его и не вижу почти. А если и вижу - не напрягает.
Весной колеса летние поставил, километров 10 проехал - всё в норме...

_________________
Была белая Санта DM 2012 (13) Hi-Tech 2.2 CRDI
Теперь черный-черный Мохав 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 15:06
Сообщений: 278
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Надежда
Илья, у меня за лето уже два прокола было, тихих, спокойных, травили себе неспеша. И загорался аквариум с восклицательным знаком над спидометром, а посередине, где одометр, постоянно горел восклицательный знак. Потом чинила колеса, знаки все пропадали, значит, зимой без датчиков на колесах у меня просто априори будут гореть эти восклицательные и аквариум и всё? так я понимаю?


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:21 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:58
Сообщений: 601
Фото: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Илья
Нееееее.... Зимой без датчиков посередке на экране ничего не горит. Горит только значок вверху спидометра, сигнализирующий об отсутствии СВЯЗИ С ДАТЧИКОМ, а не о некорректном давлении... Так что - все будет ок :)

_________________
Была белая Санта DM 2012 (13) Hi-Tech 2.2 CRDI
Теперь черный-черный Мохав 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 15:06
Сообщений: 278
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Надежда
уффф, супер! если он еще и моргать не будет, то вообще замечательно, привыкну за зиму. Спасибо за пояснения! :hi:


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:43 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:58
Сообщений: 601
Фото: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Илья
не будет :so_happy:

_________________
Была белая Санта DM 2012 (13) Hi-Tech 2.2 CRDI
Теперь черный-черный Мохав 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 19:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Paffnut писал(а):
И у меня возник ряд вопросов, связанных с датчиками давления:
1. Нужны ли для них специальные диски, либо датчики снабжены универсальным креплением?
2. Как осуществляется процесс сопряжения датчиков с аппаратурой автомобиля?
3. Не будут ли датчики конфликтовать между собой если машина, обутая в колёса с датчиками, будет стоять в гараже, где будет лежать ещё один комплект с датчиками?


Мне сложно с достоверностью 100% гарантировать свои выводы и мнение. Я могу судить по системе TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля,- оригинальная стояла у меня на предыдущем авто Ford Mondeo (2008 г.в.) и то, что я прочитал на форумах по Санте DM. Сейчас у меня Санта DM, комплектация хайтек, 19" штатные колеса с сиcтемой TPMS.
На зиму я уже приобрел оригинальные диски на 18 дюймов, резину, заказал и жду в сентябре
из Кореи оригинальные датчики TPMS.
Оговорюсь сразу, что я считаю принципы работы систем и на Мондео и у нас на Санте аналогичными. На Мондео эта система у меня была даже более совершенной - позволяла измерять давление в шинах с точностью до десятого знака и в режиме онлайн (даже в движении!!!). К примеру на Опель Инсигнии, я знаю эта система позволяет измерять давление до сотого знака!.... :shock:
На Мондео я нашел и ставил на зиму неоригинальные датчики на Стальные 16" диски (оригинальные штатные были литые 17"). Хотя меня многие дилеры убеждали, что это не возможно. Что на дисках должны быть выемки под датчики... :unknown: Ничего подобного. Датчики и на Мондео и у нас на Санте крепятся прямо на диск путем затяжки с внешней стороны диска штатной гайки. Единственное, что надо иметь ввиду, что эта гайка является специальной по конструкции - имеет посаженную пластиковую шайбу для уплотнения и герметичности, и считается что гайка однократного использования, затягивается динамометрическим ключем, и приобретает форму внешней стороны диска. Однако, я два раза датчики ремонтировал (обламывается силуминовый "сосок") и сажал датчик опят на диск на туже гайку, но на герметик с внутренней стороны.
Поэтому все мои ответы основаны на этом опыте и надеюсь, что у меня не будет нежданчиков при сборе колес на Санту на зиму.
1. Нужны ли для них специальные диски, либо датчики снабжены универсальным креплением?
Считаю нет, не нужны. Хотя на форумах где то читал, что на дисках 19" есть специальная выборка под затяжную гайку...я не увидел отличия снаружи между 19" и 18". Крепление я описал. Вот фото оригинальных датчиков и гайки на Санту DM:
Изображение Изображение
2. Как осуществляется процесс сопряжения датчиков с аппаратурой автомобиля?
На Мондео - датчик прописывался автоматически, через 5-7 км пробега. И при смене комплекта колес зимние-летние так же. У Санты я считаю аналогичный принцип работы TPMS и частота 433 МГц.
3. Не будут ли датчики конфликтовать между собой если машина, обутая в колёса с датчиками, будет стоять в гараже, где будет лежать ещё один комплект с датчиками?
Я считаю не будет - система TPMS определяет по одному датчику на каждое колесо и во время движения.

Еще раз повторюсь это лично мое мнение.
Достоверно будет когда я на зиму соберу и одену зимние колеса.
Прошу прощение если сумбурно и много.
Готов ответить на любые вопросы.

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 21:31 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Датчики давления на санте это роскошь. Если не куда бабки девать отправьте их в детский дом или дом престарелых, пользы больше будит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 22:48 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:35
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Павел
ovd161 писал(а):
Paffnut писал(а):
И у меня возник ряд вопросов, связанных с датчиками давления:
1. Нужны ли для них специальные диски, либо датчики снабжены универсальным креплением?
2. Как осуществляется процесс сопряжения датчиков с аппаратурой автомобиля?
3. Не будут ли датчики конфликтовать между собой если машина, обутая в колёса с датчиками, будет стоять в гараже, где будет лежать ещё один комплект с датчиками?


Мне сложно с достоверностью 100% гарантировать свои выводы и мнение. Я могу судить по системе TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля,- оригинальная стояла у меня на предыдущем авто Ford Mondeo (2008 г.в.) и то, что я прочитал на форумах по Санте DM. Сейчас у меня Санта DM, комплектация хайтек, 19" штатные колеса с сиcтемой TPMS.
На зиму я уже приобрел оригинальные диски на 18 дюймов, резину, заказал и жду в сентябре
из Кореи оригинальные датчики TPMS.
Оговорюсь сразу, что я считаю принципы работы систем и на Мондео и у нас на Санте аналогичными. На Мондео эта система у меня была даже более совершенной - позволяла измерять давление в шинах с точностью до десятого знака и в режиме онлайн (даже в движении!!!). К примеру на Опель Инсигнии, я знаю эта система позволяет измерять давление до сотого знака!.... :shock:
На Мондео я нашел и ставил на зиму неоригинальные датчики на Стальные 16" диски (оригинальные штатные были литые 17"). Хотя меня многие дилеры убеждали, что это не возможно. Что на дисках должны быть выемки под датчики... :unknown: Ничего подобного. Датчики и на Мондео и у нас на Санте крепятся прямо на диск путем затяжки с внешней стороны диска штатной гайки. Единственное, что надо иметь ввиду, что эта гайка является специальной по конструкции - имеет посаженную пластиковую шайбу для уплотнения и герметичности, и считается что гайка однократного использования, затягивается динамометрическим ключем, и приобретает форму внешней стороны диска. Однако, я два раза датчики ремонтировал (обламывается силуминовый "сосок") и сажал датчик опят на диск на туже гайку, но на герметик с внутренней стороны.
Поэтому все мои ответы основаны на этом опыте и надеюсь, что у меня не будет нежданчиков при сборе колес на Санту на зиму.
1. Нужны ли для них специальные диски, либо датчики снабжены универсальным креплением?
Считаю нет, не нужны. Хотя на форумах где то читал, что на дисках 19" есть специальная выборка под затяжную гайку...я не увидел отличия снаружи между 19" и 18". Крепление я описал. Вот фото оригинальных датчиков и гайки на Санту DM:
Изображение Изображение
2. Как осуществляется процесс сопряжения датчиков с аппаратурой автомобиля?
На Мондео - датчик прописывался автоматически, через 5-7 км пробега. И при смене комплекта колес зимние-летние так же. У Санты я считаю аналогичный принцип работы TPMS и частота 433 МГц.
3. Не будут ли датчики конфликтовать между собой если машина, обутая в колёса с датчиками, будет стоять в гараже, где будет лежать ещё один комплект с датчиками?
Я считаю не будет - система TPMS определяет по одному датчику на каждое колесо и во время движения.

Еще раз повторюсь это лично мое мнение.
Достоверно будет когда я на зиму соберу и одену зимние колеса.
Прошу прощение если сумбурно и много.
Готов ответить на любые вопросы.

Большое спасибо за развёрнутый комментарий!
На самом деле, звучит вполне логично. Если бы эксплуатация датчиков влекла за собой такой шквал геморроя (приобретение спец дисков, перепрошивка датчиков у дилера и т.п.), функция вовсе потеряла бы смысл - проще манометром воспользоваться.))
P.s.: буду ждать отчет о работе датчиков в новых колесах:)

_________________
Нормально делай - нормально будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 23:21 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:58
Сообщений: 601
Фото: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Илья
Сезонная замена колес с датчиками ОДНОЗНАЧНО требует визита к дилеру. Это уже описывалось то ли здесь, то ли в параллельном форуме. Но, как говорится, если у Вас получится по-другому - будем только рады...

По внешнему виду и конструкции дисков по датчики. СНАРУЖИ однозначно нет никаких видимых отличий (хотя, что и с чем Вы сравнивали - неясно, дисков не под датчики на 19" для Сант не существует). Выемка на внутренней поверхности есть - размонтируйте для эксперимента запаску). Другой разговор, что, по слухам, есть положительный опыт установки этих датчиков и в диски без выемки - крепления хватает. Вот только балансировать, пожалуй, будет сложнее...


А насчет роскоши датчиков для Санты... ДМ - городская, трассовая машина. Поехав на дальняк (Европа), я как-то гораздо спокойнее себя с датчиками на трассе ощущал. Естественно, если налетишь на обломок железа (что только в России возможно) датчики не помогут. А вот при "тонком" проколе или просто дефекте монтажа или соска вполне смогут не попасть на замену покрышки.

_________________
Была белая Санта DM 2012 (13) Hi-Tech 2.2 CRDI
Теперь черный-черный Мохав 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 09:04 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Lessey писал(а):
А насчет роскоши датчиков для Санты... ДМ - городская, трассовая машина. Поехав на дальняк (Европа), я как-то гораздо спокойнее себя с датчиками на трассе ощущал. Естественно, если налетишь на обломок железа (что только в России возможно) датчики не помогут. А вот при "тонком" проколе или просто дефекте монтажа или соска вполне смогут не попасть на замену покрышки.

_________________

Если честно, то я про датчики давления вообще на всех легковых авто. Вот на грузовых, типа фурах, они мне кажется более логичны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 11:06 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:58
Сообщений: 601
Фото: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Илья
Ну, так половину начинки из наших машин можно выкинуть...

_________________
Была белая Санта DM 2012 (13) Hi-Tech 2.2 CRDI
Теперь черный-черный Мохав 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:59 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Система контроля давления в шинах (TPMS) становится обязательной в Европе

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 19:55 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:34
Сообщений: 2921
Откуда: Резиноград
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Тел.: Samsung
Gagarin писал(а):
Датчики давления на санте это роскошь. Если не куда бабки девать отправьте их в детский дом или дом престарелых, пользы больше будит.


Всем привет! :hi: Лично я не согласен с мнением Дмитрия и считаю функцию контроля давления очень полезным и удобным девайсом! :yes: По крайней мере позволяет мне не отвлекаться на мелочи во время движения и не забивать себе голову вопросом:как там у меня дела с колесами? :unknown: Один мимолетный взгляд на панель приборов и уверенно продолжаешь движение! :yes: Не говоря уже о водителях, чей стаж , опыт и чутье не позволяет им определить в движении, что воздух в одном из баллонов на их машине уже давно вышел :jokingly: и в результате из-за простого прокола- замена зажеванной покрышки!!! :stars:
Будьте внимательней к своим колесам!!! :drinks:

_________________
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7, 1-2)

Жизнь - Отчизне, честь - никому !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 21:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Ну и как часто такое бывает что воздух из баллона вышел ? Хотя бы есть один пример? Я согласен что если есть функция опционно то пусть стоит. Ну а чтобы покупать специально эту байду-это перебор. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 21:47 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
ovd161 писал(а):
Система контроля давления в шинах (TPMS) становится обязательной в Европе

А ещё и алкотестеры в аптечке. мы ещё не в Европе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 21:55 
Админ
Админ
Gagarin писал(а):
Ну и как часто такое бывает что воздух из баллона вышел ? Хотя бы есть один пример? Я согласен что если есть функция опционно то пусть стоит. Ну а чтобы покупать специально эту байду-это перебор. ИМХО.

У меня на днях было! Сначала ехал за одной мадам по узкой улочке и наехал на какую-то хрень. Сразу после этого мы встали в пробку, и начали толкаться. Почувствовать спущенное колесо у меня возможности не было, спасибо соседу по потоку из Акцент-клуба, подсказал! Прокол был "быстрым". Подкачанное мною колесо вновь спустило через два км, как раз под шиномонтажкой... Был бы у меня датчик, он бы сразу предупредил о проколе!


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 07:30 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Gagarin писал(а):
А ещё и алкотестеры в аптечке. мы ещё не в Европе.

Согласен 100%....мы не в Европе...
У нас все по принципу: пока гром не грянет - мужик не перекрестится...
Я не буду рассказывать про свои случаи... я за рулем не один десяток лет,
но скажу, что на своем предыдущим авто Форд Мондео, система TPMS и шины с технологией RunFlat,
реально уберегли пару раз на трассе от непредсказуемых последствий...правда оба раза шины менял на новые....
Да, во многих странах Европы нормативно обязали изготовителей авто класса Е и выше устанавливать системы TPMS и определили это как систему активной безопасности...
У нас как всегда: спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
И с такой политикой решения многих, если не всех проблем, мы четко выполним установку Маргарет Тетчер - в России экономически обоснованно должно проживать ....15 миллионов....

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB