car
Текущее время: 14 ноя 2018, 06:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 22:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 авг 2018, 21:51
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Всем добрый вечер!
Дизель 2.2л. На днях столкнулись с проблемой: время-от-времени пропадает тяга двигателя, машина едет, но не "рвёт" с места. Такое ощущение,что не подключается турбина. После перезапуска двигателя, проблема уходит. Чек загорается, показывает ошибки P2015 P008. Регулятор давления чистенький. При мониторинге параметров на сервисе, сообщили,что есть пропуски высокого давления при запуске,но потом всё ровно. Предложили поменять регулятор, но он стоит слишком уж недёшево. Кто как решал данную проблему? С чего лучше начать?На что ещё следует обратить внимание?
Наконец,какой в Москве и области сервис можете посоветовать?
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 20:21 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2675
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Привет новичкам!
dreammaker писал(а):
какой в Москве и области сервис можете посоветовать?

Клубный сервис СлавАвто
portal.php
dreammaker писал(а):
время-от-времени пропадает тяга двигателя

Глушить систему ЕГР
viewtopic.php?f=21&t=4911&start=75

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 15:48 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
dreammaker писал(а):
Кто как решал данную проблему? С чего лучше начать?


Глушил ЕГР вырезанием заглушки, не помогло, пришлось в Слав-Авто прошиваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 22:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 авг 2018, 21:51
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Спасибо за совет! Я,признаться, думал,дело в регуляторе давления,ну,или датчик давления... про глушение егр мнения самые противоположные, не сделать бы хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
dreammaker писал(а):
про глушение егр мнения самые противоположные, не сделать бы хуже.


Когда я поглядел, что ЕГР делает с двигателем, сомнения отпали. Ведь отработанные газы обратно заворачивают в котлы. Это далеко не чистый воздух. Экология (ЕГР - ка раз для экологии) для движка не есть хорошо. 5-й год полет нормальный


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 18:08 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 452
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
dreammaker писал(а):
Спасибо за совет! Я,признаться, думал,дело в регуляторе давления,ну,или датчик давления... про глушение егр мнения самые противоположные, не сделать бы хуже.

Хуже, чем зависшая система ЕГР сложно придумать, если только выхлопную трубу завернуть и подключить к впускному коллектору.
С ужасом вспоминаю, сколько хлопот и расходов мне этот ЕГР принес когда-то.
Тут наверное главное правильно заглушить, а на каждой машине своя правильность.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 06:05 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 авг 2018, 21:51
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
HotmanDV писал(а):
dreammaker писал(а):
Спасибо за совет! Я,признаться, думал,дело в регуляторе давления,ну,или датчик давления... про глушение егр мнения самые противоположные, не сделать бы хуже.

Хуже, чем зависшая система ЕГР сложно придумать, если только выхлопную трубу завернуть и подключить к впускному коллектору.
С ужасом вспоминаю, сколько хлопот и расходов мне этот ЕГР принес когда-то.
Тут наверное главное правильно заглушить, а на каждой машине своя правильность.

А какая "правильность" в нашем случае?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 16:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 452
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
dreammaker писал(а):
А какая "правильность" в нашем случае?

Это лучше, чтобы ответил кто-то, кто на таком же двигателе.
У меня-то 2л Classic и не нем просто механической заглушки достаточно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 16:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
У меня Санта 2011 года. 197 лошадей. Заглушкой не получилось, прошивался. Так что можешь с заглушкой не возиться, а прошивать сразу. Поправьте меня, если заклинило механически, то лучше таки еще и вырезать заглушку и вкорячить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 17:52 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4432
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
dreammaker писал(а):
Я,признаться, думал,дело в регуляторе давления,ну,или датчик давления... про глушение егр мнения самые противоположные, не сделать бы хуже.

Судя по всему, у вас проблема кроется в турбине, EGR здесь не причем.
Неправильно работает геометрия турбины, т.е. лопатки изменения геометрии турбины заклинивают, или в открытом, или в закрытом состоянии. В результате происходит передув или недодув, соответсвенно, после чего ЭБУ переходит в аварийный режим и ограничивает обороты тремя тысячами оборотов.

P.S.
dreammaker писал(а):
ошибки P2015 P008

вторая ошибка - напишите полностью

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 19:01 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 авг 2018, 21:51
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Friend писал(а):
dreammaker писал(а):
Я,признаться, думал,дело в регуляторе давления,ну,или датчик давления... про глушение егр мнения самые противоположные, не сделать бы хуже.

Судя по всему, у вас проблема кроется в турбине, EGR здесь не причем.
Неправильно работает геометрия турбины, т.е. лопатки изменения геометрии турбины заклинивают, или в открытом, или в закрытом состоянии. В результате происходит передув или недодув, соответсвенно, после чего ЭБУ переходит в аварийный режим и ограничивает обороты тремя тысячами оборотов.

P.S.
dreammaker писал(а):
ошибки P2015 P008

вторая ошибка - напишите полностью


Вложения:
IMG-20180811-WA0008.jpg
IMG-20180811-WA0008.jpg [ 88.74 KiB | Просмотров: 934 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 13:38 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4432
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
Все понятно!
Первый мой вывод был не правильным, вернее правильный но относится он к двигателю 2,2 (150 л.с.). Не обратил внимание, что у вас FL и подумал что вторая ошибка Р2008. :sorry:

То что касается вашего двигателя и данных ошибок, то они, что самое интересное, никак не связаны друг с другом.
Р2015 - датчик положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора - диапазон/функционирование
Возможные причины неисправности:
- Заклинивание заслонок системы (расположены во впускном коллекторе)
- Привод системы турбулизации потока воздуха на впуске
- Обрыв или короткое замыкание в цепи
- Плохой контакт в разъеме

Как раз такой же проблемой мы и занимаемся сейчас.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 58.23 KiB | Просмотров: 862 ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 57.53 KiB | Просмотров: 862 ]
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 55.42 KiB | Просмотров: 862 ]

Не успел сфотографировать раньше, до первой грязной очистки, но перед чистовой очисткой. Пришлось пожертвовать зубной щеткой :-D
Полость коллектора была настолько загрязнена, что просто заслонки просто не поворачивались, заклинивали в густой массе копоти.
На втором фото, привод изменения геометрии впускного коллектора.
На третьем фото - дроссельная заслонка.

Р0088 - топливный коллектор/давление в системе - высокое давление
Возможные причины неисправности:
- Клапан-регулятор давления топлива в коллекторе - зависание в закрытом положении
- Электромагнитный регулятор подачи топлива (зависание в открытом положении)
- Датчик давления топлива в аккумуляторе - неисправность
- Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан-регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме

Кстати, вторая ошибка (Р0088) на вашем фото диагностики значится как "Pending", т.е. неактивный, в ожидании, а проще говоря "История". Я не знаю, что за диагностический компьютер вы использовали, но по дилерской программе, которой мы и пользуемся, все проще, или "Активна", или "История".
И диагностика, просмотром ошибок не заканчивается.
Какое давление показывает компьютер в топливной рампе?

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 14:46 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Сообщений: 977
Фото: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 8-903-546-73-40
Friend писал(а):
Возможные причины неисправности:


Всё зло от электричества!!! :geek: :yes:
Железо всё стерпит и предупредит перед кончиной. А контакты, ити иху элетрику, нежные, сволоч.
Машинки не молодеют, а контакты с рождения никто не обслуживает.
:drinks:

_________________
Александр.
Изображение

Если руки золотые, какая разница, откуда они растут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 17:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 329
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
HotmanDV писал(а):
С ужасом вспоминаю, сколько хлопот и расходов мне этот ЕГР принес когда-то.

А в чём проблема просто поменять этот клапан ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 17:35 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 329
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
dreammaker писал(а):
про глушение егр мнения самые противоположные, не сделать бы хуже.


Когда я поглядел, что ЕГР делает с двигателем, сомнения отпали. Ведь отработанные газы обратно заворачивают в котлы. Это далеко не чистый воздух. Экология (ЕГР - ка раз для экологии) для движка не есть хорошо. 5-й год полет нормальный

А как же с тех.осмотром быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 18:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 авг 2018, 21:51
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Friend писал(а):
Все понятно!
Первый мой вывод был не правильным, вернее правильный но относится он к двигателю 2,2 (150 л.с.). Не обратил внимание, что у вас FL и подумал что вторая ошибка Р2008. :sorry:

То что касается вашего двигателя и данных ошибок, то они, что самое интересное, никак не связаны друг с другом.
Р2015 - датчик положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора - диапазон/функционирование
Возможные причины неисправности:
- Заклинивание заслонок системы (расположены во впускном коллекторе)
- Привод системы турбулизации потока воздуха на впуске
- Обрыв или короткое замыкание в цепи
- Плохой контакт в разъеме

Как раз такой же проблемой мы и занимаемся сейчас.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Не успел сфотографировать раньше, до первой грязной очистки, но перед чистовой очисткой. Пришлось пожертвовать зубной щеткой :-D
Полость коллектора была настолько загрязнена, что просто заслонки просто не поворачивались, заклинивали в густой массе копоти.
На втором фото, привод изменения геометрии впускного коллектора.
На третьем фото - дроссельная заслонка.

Р0088 - топливный коллектор/давление в системе - высокое давление
Возможные причины неисправности:
- Клапан-регулятор давления топлива в коллекторе - зависание в закрытом положении
- Электромагнитный регулятор подачи топлива (зависание в открытом положении)
- Датчик давления топлива в аккумуляторе - неисправность
- Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан-регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме

Кстати, вторая ошибка (Р0088) на вашем фото диагностики значится как "Pending", т.е. неактивный, в ожидании, а проще говоря "История". Я не знаю, что за диагностический компьютер вы использовали, но по дилерской программе, которой мы и пользуемся, все проще, или "Активна", или "История".
И диагностика, просмотром ошибок не заканчивается.
Какое давление показывает компьютер в топливной рампе?


Вячеслав, большое спасибо за столь развернутый ответ!
В настоящий момент,авто находится у дилера, который меняет один из датчиков: либо регулятор либо датчик давления. Завтра заберу авто,спрошу подробнее,что они там надиагностировали. Авто покупал с пробегом, в акте о тех.состоянии, который мне показывали при покупке, эти ошибки не фигурировали,поэтому я вежливо попросил их привести авто в состояние, соответствующее акту.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 16:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 авг 2018, 21:51
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Сегодня забрал авто из сервиса. Ошибку P2015 убрали, поменяли актуатор. А вот ошибка P0088 так и осталась. Появляется в статусе Pending и не даёт двигателю работать. Чек не горит. Помогает перезапуск двигателя,либо сброс ошибки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 14:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 452
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
bris писал(а):
HotmanDV писал(а):
С ужасом вспоминаю, сколько хлопот и расходов мне этот ЕГР принес когда-то.

А в чём проблема просто поменять этот клапан ?

Можно не менять, а чистить периодически, но нагар во впуске все равно будет обеспечен, даже при идеальной работе ЕГР.
А проблемы из-за него у меня пошли уже при пробеге 30-40 тыс, т. е. это значит, что я должен был бы его почистить при пробеге порядка 20 тыс.
Из этого следует, что на данный момент, я бы уже произвел 31 чистку клапана ЕГР и имел бы черт знает что во впуске.
Я выбрал другой вариант: чистый впуск и забыть про него навечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 19:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 329
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
HotmanDV писал(а):
bris писал(а):
HotmanDV писал(а):
С ужасом вспоминаю, сколько хлопот и расходов мне этот ЕГР принес когда-то.

А в чём проблема просто поменять этот клапан ?

Можно не менять, а чистить периодически, но нагар во впуске все равно будет обеспечен, даже при идеальной работе ЕГР.
А проблемы из-за него у меня пошли уже при пробеге 30-40 тыс, т. е. это значит, что я должен был бы его почистить при пробеге порядка 20 тыс.
Из этого следует, что на данный момент, я бы уже произвел 31 чистку клапана ЕГР и имел бы черт знает что во впуске.
Я выбрал другой вариант: чистый впуск и забыть про него навечно.
Не знаю, что вы там всё чистите.... До 120 примерно тыс. км. вообще эту систему не трогал. Когда этот клапан начал зависать, то поменял его на новый. Делов на 3900 руб. и пара часов неспешной работы. А сняв его и заглушив как Вы собираетесь тех.осмотр проходить ? Особенно, когда полностью ужесточат эту процедуру ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 11:43 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2675
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
bris писал(а):
Не знаю, что вы там всё чистите

Впускной коллектор и дроссельную заслонку. Взгляни на фото 1 и 2.
bris писал(а):
До 120 примерно тыс. км. вообще эту систему не трогал

Могу с уверенностью сказать, что кроме "гуталина" во впуске (коллектор и ДЗ), Вас ожидает неприятный "сюрприз" с отложениями на впускных клапанах (фото 3).
bris писал(а):
как Вы собираетесь тех.осмотр проходить ?

Как проходили, так и будем проходить, тем более когда система заглушена механически, а вместо клапана установлена "обманка". Проверка соответствия экологического класса двигателя в перечень работ при техосмотре не входит, проверка выхлопа дизельного двигателя на содержание вредных выбросов не производится.


Вложения:
662146264a70.jpg
662146264a70.jpg [ 63.03 KiB | Просмотров: 754 ]
fd0f512136d9.jpg
fd0f512136d9.jpg [ 46.16 KiB | Просмотров: 754 ]
IMGP2096.jpg
IMGP2096.jpg [ 39.77 KiB | Просмотров: 754 ]

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 15:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 452
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
bris писал(а):
Не знаю, что вы там всё чистите....

Я ничего не чищу в ЕГР, и ничего там не меняю.
Я забыл, уже на 9 лет и почти 600 тыс. что у меня когда-то был ЕГР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 20:42 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 329
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
Как проходили, так и будем проходить, тем более когда система заглушена механически, а вместо клапана установлена "обманка". Проверка соответствия экологического класса двигателя в перечень работ при техосмотре не входит, проверка выхлопа дизельного двигателя на содержание вредных выбросов не производится.

Похоже, Вы не в курсе, что должно проверяться при прохождении тех.осмотра. Если в г. Курске на станциях тех.осмотра персонал халатно относится к выполнению своих обязанностей, то это не значит, что так и должно быть. Если бы Вы следили за новостями, то знали бы, что эти шарашки скоро заставят работать так, как положено.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 20:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 329
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
Могу с уверенностью сказать, что кроме "гуталина" во впуске (коллектор и ДЗ), Вас ожидает неприятный "сюрприз" с отложениями на впускных клапанах (фото 3).

И как это мешает ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 09:55 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2675
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
bris писал(а):
Похоже, Вы не в курсе, что должно проверяться при прохождении тех.осмотра

Ну так если Вы "в курсе" - киньте ссылку на документ, подтверждающий Ваши опасения. Вариант "одна бабка сказала" здесь не прокатывает. :unknown:
bris писал(а):
И как это мешает ?

Если кратко:
Нагар на впускных клапанах мешает прохождению воздуха в камеры сгорания, следовательно, нарушается оптимальное формирование смеси в двигателе. Это приводит к снижению его производительности, высоким показателям вредных веществ в выхлопе и увеличенному расходу топлива.
Кроме того, нагар на клапане действует как теплоизолирующий слой и мешает рассеиванию тепла от клапана к головке блока цилиндров.
Перегретый клапан теряет свою геометрию, а может и просто прогореть в зоне контакта клапана с седлом.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пропадает тяга двигателя
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 12:23 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 329
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
Ну так если Вы "в курсе" - киньте ссылку на документ, подтверждающий Ваши опасения. Вариант "одна бабка сказала" здесь не прокатывает.

Я в удивлении. Неужели так сложно воспользоваться поиском ??? Раз Вам это сложно, то пожалуйста. Например:
http://pravo-auto.com/texosmotr-pravila-proxozhdeniya/
..............
Что проверяют на техосмотре? Установлены следующие обязательные параметры: Инструментальное диагностирование; Проверка на соответствие нормативам номерного знака, аптечки и огнетушителя; Проверка замков на дверях; Проверка нормативов технических жидкостей машины; Проверка работы тормозной системы; Проверка светотехнических приборов освещения; Проверка люфта подвески и руля; Измерение уровня токсичности выхлопов. Вся информация по результатам прохождения осмотра будет находиться в автоматизированной системе эксперта.
Источник: http://pravo-auto.com/texosmotr-pravila-proxozhdeniya/
........................
Вообще, это давно всем известно, что при ТО токсичность выхлопа должна проверяться. Если в ваших палестинах этого не делают, то это Ваши проблемы. В скором времени прохождение ТО будет ужесточено. Поэтому и выхлоп будут проверять. Поэтому я и задал вопрос- как вы собираетесь проходить тех.осмотр ? Вас "зарубят" по экологии.ю И взятка не поможет.
Владимир46 писал(а):
Если кратко:
Нагар на впускных клапанах мешает прохождению воздуха в камеры сгорания, следовательно, нарушается оптимальное формирование смеси в двигателе. Это приводит к снижению его производительности, высоким показателям вредных веществ в выхлопе и увеличенному расходу топлива.
Кроме того, нагар на клапане действует как теплоизолирующий слой и мешает рассеиванию тепла от клапана к головке блока цилиндров.
Перегретый клапан теряет свою геометрию, а может и просто прогореть в зоне контакта клапана с седлом.

Как же остальные все ездят ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB