car
Текущее время: 19 дек 2018, 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расчётный крутящий момент АКПП
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 17:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 16:56
Сообщений: 2
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
Приветствую!
На какой максимальный крутящий момент рассчитана АКПП для 2.2 CRDI (200 л.с.)?
Прочитал где-то, что на 360 н/м, так ли это?
И как она живёт (выживает?) при крутящем у двигателя 440 н/м? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расчётный крутящий момент АКПП
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 18:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
bammbook писал(а):
Приветствую!
На какой максимальный крутящий момент рассчитана АКПП для 2.2 CRDI (200 л.с.)?
Прочитал где-то, что на 360 н/м, так ли это?
И как она живёт (выживает?) при крутящем у двигателя 440 н/м? :shock:

Основное ,, где-то ,, .

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расчётный крутящий момент АКПП
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 18:16 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 16:56
Сообщений: 2
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
Старик Хоттабыч писал(а):
bammbook писал(а):
Приветствую!
На какой максимальный крутящий момент рассчитана АКПП для 2.2 CRDI (200 л.с.)?
Прочитал где-то, что на 360 н/м, так ли это?
И как она живёт (выживает?) при крутящем у двигателя 440 н/м? :shock:

Основное ,, где-то ,, .




«Где-то», это на соседнем форуме...
А по сути вопроса есть информация?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расчётный крутящий момент АКПП
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 18:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
bammbook писал(а):
по сути вопроса есть информация?

Ну как бы да , имел кугк дизель ,параметры в стоке(штатные).

Если у Ford Edge(FE) 2.0 Bi Turbo TDCI установлен такой же PS, как у К1 и К2 на дизелях ?
Где можно официально посмотреть ТХ коробки PS(именно у Ford Edge 2.0 Bi Turbo TDCI), например, на сайте Getrag ?
Пока не нашел...

Масса Ford Edge 2.0 Bi Turbo TDCI, больше примерно на 250...300кг, чем дизельные К1 и К2.
Мощность Ford Edge 2.0 Bi Turbo TDCI( 210 л.с.), больше мощности, например К1 с PS(163л.с.), на 210-163=47 л.с.
Крутящий момент Ford Edge 2.0 Bi Turbo TDCI (450 Нм), больше крутящего момента, чем у К1 163л.с.(340 Нм), на 450-340=110 Нм

Разница ТХ, между дизелем FE и дизелем К1(К2) примерно:
Масса - 250...300 кг;
Мощность - 47 л.с.;
Крутящий момент - 110 Нм
К тому ж у тебя на Санте сколько нью.метров ? У моей 438 .

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB