car
Текущее время: 16 дек 2018, 19:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 22:15 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Доброго времени суток всем!

Почитал темы в "подвеска и колеса", похожего не нашел, может кто здесь подскажет?
При осмотре приговорили сайлентблоки задних продольных рычагов, взял оригинал(ранее как оказалось стояли от предыдущего хозяина полиуритан, у меня 4 года и 50 т.км), поменяли - стало еще хуже, проехал км 20...25 - при осмотре выявили: оба рычага стремятся к центру машины, правый больше, и получается выталкивает внутреннюю втулку сайлентблока, вот-вот оторвет, при неровностях стучит по кронштейнам("ушам"), причину установить не смогли пока, взяли паузу на подумать, сход-развал в норме, все целое без следов ударов, рычаги не гнилые, как "новые". Что это может быть? :wall:

P.S. В другой сервис прошу отправлять только при личном опыте в Петрозаводске :mi_ga_et: , тут хоть боле-менее адекватные, за 4 года первый раз к ним вопрос по подвеске возник.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:52 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
pomor
Скорее всего не правильно запрессовали , не по меткам. Большего там сделать нечего. Скорее всего предыдущие тоже были не ровно запрессованы, вот и отходили мало, а по их подобию установили новые. Хотя я до конца не понимаю как эти рычаги могут стремится в центр машины? Они ходят либо вниз, либо вверх. Может с поперечными рычагами что то не так?


Вложения:
рычаг и сайлент.jpg
рычаг и сайлент.jpg [ 166.07 KiB | Просмотров: 590 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 13:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Александр,

Спасибо! эту фото я видел, тему по замене изучал заранее до сдачи в ремонт, спрашивал перед ремонтом как делать будут, вроде бы все описывали как надо, может конечно по факту накосячили.
Предыдущие сайлентблоки сколько отходили не известно - при мне около 50 000 км, а когда предыдущий хозяин ставил не известно, стоял полиуритан. В заднюю подвеску давно не лазили, за последние полтора года посмотрели свою базу сход-развал по моей машине всегда в допуске был, проблем не было. Намека на жор резины не было, вот когда 4 года назад брал авто - там летний комплект был изрядно сожран внутри, причем все 4 колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 14:58 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
pomor
Можешь пофотать снизу рычаги, их положение? Ставили ли шайбы резиновые? Почему стучит по металлу? Желательно фото рычага в месте где крепление с сайлентблоком. Визуально то колеса ровно стоят?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:09 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
pomor писал(а):
приговорили сайлентблоки задних продольных рычагов, взял оригинал

ИМХО:
Не проще ли было сразу поставить новые рычаги в сборе с сайлентами, например те же CTR?
Стоимость качественных сайлентов (если не Китай) + работа по перепрессовке (не кувалдой) = цена CTR в сборе. Такая вот арифметика.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:59 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Владимир46 писал(а):
pomor писал(а):
приговорили сайлентблоки задних продольных рычагов, взял оригинал

ИМХО:
Не проще ли было сразу поставить новые рычаги в сборе с сайлентами, например те же CTR?
Стоимость качественных сайлентов (если не Китай) + работа по перепрессовке (не кувалдой) = цена CTR в сборе. Такая вот арифметика.

Конечно проще, но их нет задних продольных аналогов, я не находил например. Оригинал стоит тысяч 10 и больше. Да даже если и был бы аналог от стр, он будет явно хуже. Если судить по передним рычагам то они хуже и сайленты там хуже. Себе передние взял еще по нормальным ценам за 2700 оригинал. С такой ценой проше так менять, а вот сейчас уже видимо реально дешевле перепрессовать. 1500 на два сайлента и шаровую плюс работа. Снять самому можно. Новый сейчас 4-5 тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:16 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
skywalker писал(а):
если и был бы аналог от стр, он будет явно хуже

На сборку корейских Сант детали и узлы CTR идут как стоковые, поэтому некачественными они быть не могут.
https://avto.pro/makers/ctr/

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 455
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
Владимир46 писал(а):
pomor писал(а):
приговорили сайлентблоки задних продольных рычагов, взял оригинал

ИМХО:
Не проще ли было сразу поставить новые рычаги в сборе с сайлентами, например те же CTR?
Стоимость качественных сайлентов (если не Китай) + работа по перепрессовке (не кувалдой) = цена CTR в сборе. Такая вот арифметика.

Конечно проще, но их нет задних продольных аналогов, я не находил например. Оригинал стоит тысяч 10 и больше. Да даже если и был бы аналог от стр, он будет явно хуже. Если судить по передним рычагам то они хуже и сайленты там хуже. Себе передние взял еще по нормальным ценам за 2700 оригинал. С такой ценой проше так менять, а вот сейчас уже видимо реально дешевле перепрессовать. 1500 на два сайлента и шаровую плюс работа. Снять самому можно. Новый сейчас 4-5 тыс.
Я на своем пепелаце недавно поменял передние рычаги. Поставил CTR. Тот же самый "оригинал". Не лучше и не хуже. 3300 р. за штуку. К тому же с перепрессовкой шаровых тоже не всё однозначно....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:11 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
skywalker писал(а):
pomor
Можешь пофотать снизу рычаги, их положение? Ставили ли шайбы резиновые? Почему стучит по металлу? Желательно фото рычага в месте где крепление с сайлентблоком. Визуально то колеса ровно стоят?


Александр,
фото пока нет возможности сделать - ямы нет, шайбы не поставили - сразу я не заказал и они не указали что надо было, косяк признали, не было даже остатков старых. Старые полиуретановые сайленблоки были с явным смещением внутренней части в сторону, правый сильнее, левый слабее, не подумал сфоткать и выкинул(((. Наверное буду ставить подобные(полиуретан от Точка опоры) плюс шайбы.

Владимир46,
По поводу новых рычагов - мои не имеют никаких видимых повреждений, даже намек на ржавчину отсутствует, новые рычаги не проценивал, оригинальные сайлентблоки мне обошлись около 1700 за пару, за замену обеих сторон взяли 4000 р, думаю новые рычаги самого дешевого аналога плюс установка по-любому значительно дороже получилась бы.
Когда приговорили новые сайленблоки - работа по замене точно от них бесплатно, по зч паузу взяли(зч мои были) - хотят разобраться в причине, на зч не грешат и или за их счет полностью или частично(надеюсь договоримся на бесплатный осмотр подвески в течении года).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 455
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
pomor писал(а):
Что это может быть?

Рычаги, вообще, те, что должны быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
skywalker писал(а):
pomor
Можешь пофотать снизу рычаги, их положение? Ставили ли шайбы резиновые? Почему стучит по металлу? Желательно фото рычага в месте где крепление с сайлентблоком. Визуально то колеса ровно стоят?


Колеса не только визуально ровно стоят, но сразу после ремонта проверили сход-развал, регулировки не требовало, после возврата к ним снова схо-развал смотрели. Где-то по-любому накосячили при сборке, а где сами не знают или не говорят)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:25 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
bris писал(а):
pomor писал(а):
Что это может быть?

Рычаги, вообще, те, что должны быть ?

а как они могут быть не те - задняя подвеска не создавала вопросов как минимум 1,5 года, а то и 2,5(Поперечные рычаги меняли, точно не помню когда), и всё, сейчас сунулись в продолные, лучше бы не менял - до замены меньше стучали)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:48 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 455
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
pomor писал(а):
bris писал(а):
pomor писал(а):
Что это может быть?

Рычаги, вообще, те, что должны быть ?

а как они могут быть не те - задняя подвеска не создавала вопросов как минимум 1,5 года, а то и 2,5(Поперечные рычаги меняли, точно не помню когда), и всё, сейчас сунулись в продолные, лучше бы не менял - до замены меньше стучали)
Чудес не бывает. Если рычаге те, детали те, то, значит, собрали криво. Что там можно криво собрать ?


Последний раз редактировалось bris 13 ноя 2018, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:52 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 455
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
pomor писал(а):
Старые полиуретановые сайленблоки были с явным смещением внутренней части в сторону, правый сильнее, левый слабее,

Разве такое бывает ? Похоже, это смещение из-за того, сами сайлентблоки разбило. Вопрос в том, почему так разбило ? Откуда взялось смещение ? Вам поставили новые сайленблоки. Естественно, никакого смещения в них нет. Поэтому рычаги и не встали так, как следует. Всё-таки, рекомендую сравнить эти рычаги с теми, что должны быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 455
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
pomor писал(а):
мои не имеют никаких видимых повреждений, даже намек на ржавчину отсутствует,

Машина 2005 года, а на ржавчину даже намека нет ??? Подозреваю, что рычаги эти менялись. Ещё сильнее подозреваю, что рычаги эти отличаются по размеру от оригинальных. Поэтому раздавило полиуретан и внутренние втулки сместились. Поэтому, кстати, проблем до замены не было. А как поставили новые сайлентблоки, так проблемы и появились.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:08 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Владимир46 писал(а):
skywalker писал(а):
если и был бы аналог от стр, он будет явно хуже

На сборку корейских Сант детали и узлы CTR идут как стоковые, поэтому некачественными они быть не могут.
https://avto.pro/makers/ctr/

На классик детали стр с завода не шли. А вот на ньюшках нареканий по подвеске куда больше кстати. Плюс я говорю как по факты есть, а не как может и не может быть или как кому то кажется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:13 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Кстати упомянули что менялись поперечные рычаги? На какие опять же? Какой пробег? Их просто так не меняют, только если тысяч 300 прошли. Возможно длина рычагов другая, вот и толкает продольный рычаг и он смещается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 21:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Поднял записи, задняя подвеска делалась у меня в 2015 году первый и последний раз, бумаг не сохранил - точно весь объем уже не помню. Пробег неизвестен, так как скручен был точно, на сколько не известно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 13:43 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
skywalker писал(а):
На классик детали стр с завода не шли. А вот на ньюшках нареканий по подвеске куда больше кстати.

Поэтому я и сказал: "...на сборку корейских Сант…"
Достаточно живучая подвеска на Нюшках. В этом году на пробеге в 212ткм. поменял передние рычаги (в сборе с сайлентами и шаровыми) + опорные подшипники, во второй раз - стойки стабов, амортизаторы и втулки стабов (всё по кругу). Первая замена шаровых была где-то на 100ткм. Рейка и рулевые наконечники еще в норме.
Какие могут быть "нарекания"? :unknown:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Последний раз редактировалось Владимир46 15 ноя 2018, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 14:15 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Владимир46 писал(а):
skywalker писал(а):
На классик детали стр с завода не шли. А вот на ньюшках нареканий по подвеске куда больше кстати.

Поэтому я и сказал: "...на сборку корейских Сант…"
Достаточно живучая подвеска на Нюшках. В этом году на пробеге в 212ткм. впервые поменял передние рычаги (в сборе с сайлентами и шаровыми) + опорные подшипники, во второй раз - стойки стабов, амортизаторы и втулки стабов (всё по кругу). Рейка и рулевые наконечники еще в норме.
Какие могут быть "нарекания"? :unknown:

В целом читая форум видно что по второй санте больше нареканий, особо по задней подвеске и многое меняют до 100 тыс. Я не знаю как вы ездите и по каким дорогам, но сомневаюсь что передняя подвеска отходит больше 200 тыс без замены. Может быть их нужно было менять тысяч 50 назад, а вы поменяли только сейчас? Это ведь все диагностикой и осмотром выявляется. Я например делаю осмотр снизу раз в неделю -две, вижу что сайленты без трещин, ничего не выпирает, не порвано и т.д. Но видно что резина в местах изгибов уже не такая, скоро пойдут трещины. Но их нет еще. И конечно я не буду ждать пока все треснет и будет стучать, а поменяю раньше. Примерно на 110-120 тыс передние рычаги в сборе. А многие меняют когда уже стучит так что слышно за километр. Я и на корейских сантах классиках не видел деталей CTR. На рычагах вообще кроме клейма hyundai нет ничего. Но знаю что их делает DOOHAP. Другие детали делает ILJIN. Плюс надо понимать ,что то, что поставляется на вторичный рынок и в оригинал одной и той же компанией почти в 90 процентах случаев не равно по качеству. К примеру у нас ориг рычаги перед стоят порядка 4-5 тыс. Рычаги от doohap 3.6 , рычаги от CTR 2.5 тыс. Цена как бы намекает. А по факту не самая аккуратная сварка металла на рычагах и мягкие сайленты. Ну а что вы хотели, кого обмануть, покупая деталь почти на 2 тыщи дешевле оригинала и свято веря что это тоже самое. Но корейские маркетологи оказались умнее.))) Детали CTR можно брать если оригинала нет или слишком дорог. Но на корейцев особо смысла нет, а на классик тем более, так как цена оригинала в большинстве вполне адекватная качеству.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 15:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 455
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Я на своей сзади кроме амортизаторов и стоек стабилизатора с втулками ничего ещё не менял. При пробеге 120 т.км. дороги у нас аховые. Собираюсь поменять сзади пружины и амортизаторы.
Что касается маркетологов HMC, то они, конечно, молодцы. Это надо суметь убедить потенциального покупателя, что Зап,часть в упаковке с биркой HMC лучше по качеству, чем точно такая же, но без этой бирки. Да ещё впарить ее в 2-3 раза дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 16:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 455
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
Я например делаю осмотр снизу раз в неделю -две,

Вы маньяк. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 07:34 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
bris писал(а):
Я на своей сзади кроме амортизаторов и стоек стабилизатора с втулками ничего ещё не менял. При пробеге 120 т.км. дороги у нас аховые. Собираюсь поменять сзади пружины и амортизаторы.
Что касается маркетологов HMC, то они, конечно, молодцы. Это надо суметь убедить потенциального покупателя, что Зап,часть в упаковке с биркой HMC лучше по качеству, чем точно такая же, но без этой бирки. Да ещё впарить ее в 2-3 раза дороже.

Критерий выхода из строя частей у каждого пользователя разные. То что вы не меняли их еще, это не значит что их не нужно было менять раньше.) Пример:критерий окончания ресурса светодиода это снижение его яркости до 70 % от начальной. А для Васи например пока не сгорит полностью, вышедшим из строя не считается.) про оригинальные запчасти я говорю из своего опыта и опыта других людей, маркетологи меня не убеждали, меня убеждает практика и то что я вижу своими глазами. Брал и оригинал. И аналоги и сравнивал, вот прям две детали рядом ложили, так вот в 90 % случаев оригинал всем лучше и переплата за него того стоит, особо если покупать в нормальных магазинах с невысокой наценкой. Единственное что ремень грм оригинал от gates не стоит тех денег. А вот все остальное вполне таки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 08:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 455
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Да хватит уж ерунду нести ?
! Откуда Вам знать про мои критерии неисправности деталей ? Да и про "оригинал"... Выкладывал из коробок два амортизатора. Один -"оригинал" за 6000 р. Другой - "не оригинал" Mando за 2500 р. С...а, оба одинаковые! И маркировка, и номера, и швы и все остальное. Посмотрел на снятый ещё заводской . Точно такой же.
Или ещё пример. У жены на ix35 застучал задний правый амортизатор при пробеге 28 тысяч.км. Это, кстати, о качестве "оригинальных" зап. частей. Так как каталог замен не ждал, пришлось заказать "оригинал". И что же лежало в коробке? Правильно. Тот же самый mando. Если бы заказал как mando, то обошёлся бы раза в два дешевле. Или ещё пример про качество "оригинала". Тормозные диски на том же ix35. Не знаю, что за дерьмо ставят корейцы на заводе, но стёрлись они к 35т. км. Причем, колодки ещё бы походили. Неужели я отдам 25 т. р. за комплект "оригинальных" дисков, чтобы они так же стёрлись? Нет, конечно. Есть полно хорошего не оригинала в 5 раз дешевле не хуже по качеству и с большей ходимостью. Поэтому к выбору зап.частей надо подходить без крайностей. И всегда учитывать, что корейцы сами детали не производят, а пользуются услугами сторонних производителей. И что они там упаковывают, никому не известно. Как правило. Исключение, например, те же амортизаторы, детали подвески, ну, возможно ещё что-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 09:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 455
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
P.s. в качестве прикола. Штатные задние амортизаторы у меня отходили 77 т.км. После чего поменял. Поставил какие japanparts, которые по внешнему виду ничуть не хуже "оригинальных" mando с завода. Прошли они уже немногим больше 40 т. км . Пора менять, так как появились признаки того, что "ослабли". Вроде не так много. Но, учитывая, что "оригинальные" mando стоили 6000 р., просто mando 3000 р., а эти japanparts 1000 р., выбор очевиден. Особенно учитывая, что поменять их проблем нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB